Focus Super Bud 1.0 (2013)

Автор ZGuzhov, 09 апреля 2013, 00:30:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

wu07

Опять Казак младой будет на Коне , только обмыть хорошо надо будет новую раму!! :drinks00:
Опять Сашка Хосто спать плохо будет :mosking0:

ZGuzhov

Цитата: sna от 18 сентября 2013, 13:57:21
Как это вылечить??? заварить чтоли ? Я бы требовал полной замены рамы...
Всё гораздо проще, меняется задний треугольник. Нижние и верхние перья так сказать.

sna

:mr47_040:

Arktúr

Эх, ё... Вот тебе и "Германия"... При всём моём скептицизме к двухподвесам, от такой красоты просто нельзя было оторвать глаз... Какая-то решительная х-ня вышла. Трудно поверить в случившееся. Но, будем надеяться, что вам удастся "вылечить" вашу редкую раму!

P.S. Однако, справедливости ради.
Лучшее - враг хорошего...

ZGuzhov

#124
Цитата: Arktúr от 18 сентября 2013, 15:58:34
P.S. Однако, справедливости ради.
Это всё понятно, что каждый производитель десять раз перестраховывается. Но в моём случае я почти уверен что был дефект сварного шва.

Lanser

Цитата: sna от 18 сентября 2013, 13:57:21
Как это вылечить??? заварить чтоли ? Я бы требовал полной замены рамы...

Заварить там скорее всего не реально.
На подвесах как правило меняется задний треугольник, хотя может быть и только поломанные перья.

ZGuzhov

Цитата: Lanser от 18 сентября 2013, 18:03:50
Цитата: sna от 18 сентября 2013, 13:57:21
Как это вылечить??? заварить чтоли ? Я бы требовал полной замены рамы...

Заварить там скорее всего не реально.
На подвесах как правило меняется задний треугольник, хотя может быть и только поломанные перья.

После тщательного осмотра выявил, что верхние перья прилично погнуло и повело винтом. Колесо набок в момент поломки ушло. Руками обратно попробовал, не поддаётся. Выставить теперь всё идеально ровно мне кажется будет сложновато, да и явно из-за таких деформаций материал уже тоже потерял прочность.

IvanIvanych

А не смотрел ли ты, какие предложения рам есть в интернете и на веломании?
Думаю, эту тебе по гарантии восстановят, но наверное от тебя не потребуют полностью вел и можно компоненты уже сейчас снимать и перекидывать. А когда придет новый треугольник или вся рама, то можно ее продавать.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Serega

Не надо делать поспешных действий .Лучше для начала связаться с продавцом и узнать у него принести ему одну раму или нести сам вел вернее то что от него осталось.
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

ZGuzhov

#129
Цитата: IvanIvanych от 18 сентября 2013, 21:52:21
А не смотрел ли ты, какие предложения рам есть в интернете и на веломании?
Думаю, эту тебе по гарантии восстановят, но наверное от тебя не потребуют полностью вел и можно компоненты уже сейчас снимать и перекидывать. А когда придет новый треугольник или вся рама, то можно ее продавать.
В первую же ночь сидел и искал по всем сайтам, где знаю. Пока ничего путного не нашёл. Да и идей куча в голове, надо собрать мысли в кучу и найти самый верный выход.

Добавлено: 19 сентября 2013, 01:07:04

Разобрал сегодня задний треугольник полностью. Помыл и поразглядывал. Места разрыва даже не стыкуются плотно, их ещё и деформировало в процессе.
Так же отчётливо видно, что на самом левом элементе разрыв строго по краю сварного шва, явно кто-то варить не умеет.
Ещё стоит обратить внимание на второй справа элемент, чуть выше сварного шва видна растущая трещина, и опять же на краю сварки.
Видимо варить на заводах фокуса совсем не умеют. :(

И наблюдая такую картину так и хочется сказать, ну почему не сделать в столь нагруженном месте толщину стенок раза в два-три больше. В весе это грамм 100-200 прироста даст, ну и хрен с ними при 14 кг веса велосипеда, зато явно было бы надёжнее.


shturman

Кто-то меня помню пытался убедить в том, что Фокус крутая фирма (помню было это в магазе Велобрянск).
А это уже далеко не первая их рама которую я вижу с порваными перьями, в мае лично рассматривал их карбоновый хт за 100+к денег с порваным нижник пером.   Поэтому Фокус=Кона!  :zlorad:

Spartak

Не надо чехом хаять всю фирму(или две).Если посмотреть Ютуб, так там ломаных-переломаных и карбоновых, и алюминиевых рам, абсолютно всех производителей из разряда ведущих, куча и еще столько же. И по местам сварки-склейки, и по живому.
Здесь просто не повезло,попался явный брак.Хреново делают и контролируют не только у нас,но и у них.Что поделать...,такова суровая реальность.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

ZGuzhov

Я бы даже сказал, что вероятно косяк в проектировке конкретного узла, уверен что при утолщении стенки в этом месте эту проблему можно решить. Но экономия 100 грамм веса им важнее. :(

Ponchik

А как по мне, так это плохой контроль качества на заводе ОЕМ-производителя в Тайване или Китае. Или у фокуса таки свой заводик по сварке рам в Германии?

ZGuzhov

Цитата: Ponchik от 19 сентября 2013, 14:04:42
А как по мне, так это плохой контроль качества на заводе ОЕМ-производителя в Тайване или Китае. Или у фокуса таки свой заводик по сварке рам в Германии?
На веле маркировки, что сделан в Германии, но это ещё не значит, что рамы варят там же. Но даже если и в Германии, всё равно варить не умеют.