Китайкарбон

Автор Dos, 21 апреля 2013, 21:48:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dos

Добрый вечер. Тема про мой второй байк.

Комплит:
Рама: FR-201 17'' Китайкарбон, 1089 г
Вилка: Suntour Epicon X2 RL-R, 100 мм, монетка блокировки на руль
Рулевая: neco, шла в подарок к раме
Проставочные кольца: алю, шли в подарок к вилке
Вынос: Китайкарбон, закос под FSA, 31.8х100 мм
Руль: Китайкарбон, закос под FSA, 620 мм
Рога: Китайкарбон, закос под FSA
Грипсы: Tioga acentia, серые
Передний тормоз: Tektro Auriga Comp Disc Brake, 180 мм
Задний тормоз: Tektro Auriga Comp Disc Brake, 160 мм
Передний переключатель: Shimano SLX
Задний переключатель: Shimano SLX
Манетки: Shimano SLX,  без дисплеев
Кассета: Shimano Tiagra 12-30 10sp
Цепь: KMC X10-93, c замком
Система: Shimano Deore 42t
Педали: DH-SPORT
Колеса: Обод Sunringle DS2+XC 559х24, Спицы Velogross 2,0 мм, Втулка Deore 525, Ободная лента Schwalbe, камеры Geax mtb ultralite
Передняя покрышка: Shwalbe Rocket Ron 2,1
Задняя покрышка: Shwalbe Rocket Ron 2,1
Седло: Selle Italia SL XC
Подседельный штырь: Китайкарбон, закос под FSA, 31.6х350 мм
Хомут подседельного штыря: безродный алю, шел в подарок к раме
Флягодержатель: Китайкарбон, закос под FSA
Крылья: SKS X-Tra-dry и SKS Shockboard Front
Велокомпьютер: Bogeer YT-813
Велосвет: китайская "народная" велофара и задняя мигалка
Масса байка: 11,4 кг

Вел собирал Паша Крутящий, за что ему огромное спасибо, технические вопросы он может пояснить.

Остальные фото:
http://savepic.org/3405469.jpg
http://savepic.ru/4450069.jpg
http://savepic.org/3396253.jpg
http://savepic.ru/4442901.jpg
http://savepic.org/3387037.jpg
Подсохнут грунты, будут фотки в среде обитания катания.
Кидайте помидоры  :zlorad:

wu07

 :good0000: Хороший вел получился. Напиши как ощущения от катания на нем, что сказал Паша в наставление на эксплуатацию  сего коня??
Ну и пару Ромашек, чтоли, нарисуй на раму, чтобы освежить блики черного цвета, как у Атамохода.
Напиши сколько ушло времени на все и естесно - бюджет сего проекта.
Очевидно, надо идти по твоему пути, т.е. делать под себя и свои желания.
Вел обмыл хоть??  :mosking0:

Lanser

Хороший вел получился, в целом.
Из общего тона выбивается серебристая система, черная была бы, наверное, уместней.

Руль-райзер, проставочные колечки и рога вверх не смотрятся.
Вынос просится под колечки, а рога ближе к горизонту. Но это уже настройка по мере катания. 

Эпикон не взвешивали?

duplet

во сколько обошелся? как отзывы о карбоне этом? колкий?

Dos

Цитата: wu07 от 21 апреля 2013, 22:44:46

Напиши сколько ушло времени на все и естесно - бюджет сего проекта.

Вел обмыл хоть??  :mosking0:

Время же относительно, рама куплена в середине января. Бюджет около 40 тыс.

Обмывать такой вел грязью надо  :big_boss:






Добавлено: 22 апреля 2013, 07:50:28

Цитата: Lanser от 21 апреля 2013, 22:54:30
Хороший вел получился, в целом.
Спасибо!
Цитата: Lanser от 21 апреля 2013, 22:54:30
Эпикон не взвешивали?
1670 около того.

Zakhar

Отменный вел получился! Настоящий хэндмэйд! :good0000: Поздравляю, Юр!
Вот только вопрос тебе: тебе 42-й системы хватает? По-моему, на 42-х ездить - все равно что пешком ходить. :negative:
А так, конечно, аппарат хорош.

Dos

Цитата: Zakhar от 22 апреля 2013, 10:52:08
Отменный вел получился! Настоящий хэндмэйд! :good0000: Поздравляю, Юр!
Вот только вопрос тебе: тебе 42-й системы хватает? По-моему, на 42-х ездить - все равно что пешком ходить. :negative:
А так, конечно, аппарат хорош.

Спасибо.
Система 42 для асфальта и не комильфо, сильно не разгонишься, а вот на грунте пониженные передачи помогают.

Lukas

Цитироватьтебе 42-й системы хватает? По-моему, на 42-х ездить - все равно что пешком ходить.


42-11 на каденсе 100 это 47 км/ч примерно, вы способны на байке поддерживать такую скорость на прямых? На спусках лечится увеличением каденса.

ИМХО помоему бред на байк вешать большие звезды типа 48 и т.д., не под это он заточен  :)

Spartak

Стандарт в МТВ - 42-44,на шоссе- 52-53.Все остальные варианты под конкретные условия.Кассета на 10-11 звездочек дает массу вариантов в комбинациях "по зубу" или "через зуб".
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

cheerfulcow

Цитата: Zakhar от 22 апреля 2013, 10:52:08
По-моему, на 42-х ездить - все равно что пешком ходить. :negative:

:O_o: :crazy000:  спортсмен МСМК чтоли?))
Спортсмены мирового уровня ставят в ХС большую звезду на 38-39 зубов и не обламываются))
Там Lukas верно подметил, что 42х11 при каденсе 100 это 50км/ч. Как часто вы ездиете с такой скоростью?)

P.S. каденс 100 - это не такой уж и большой.

Ponchik

Вот-вот. Я не спортсмен мирового уровня, поэтому мне спереди звезды на 36 зубов за глаза хватает на асфальте, не говоря уже о езде по грунту. Я и сзади-то не часто на 11 зубов переключаю, разве что под горку. Каденса 80-85, стабильно поддерживаемого (на асфальте, конечно), вполне достаточно чтоб с такими звездами ездить.

P.S. Пока двойник не поставил, так вообще на 32 зубах спереди ездил.

Dos

 :)

Lanser

Цитата: Dos от 02 мая 2013, 19:39:11
:)

Контакты просятся, ибо карбон и топталки - как-то не тру.

Dos

Цитата: Lanser от 02 мая 2013, 22:44:33
Контакты просятся, ибо карбон и топталки - как-то не тру.
Да оно понятно, но денег нет. И рулевую нужно нормальную, и рокринг, и комплект полусликов и...

Lanser

Взято со Смоленского велофорума

Цитата: d3ZoRg
Подседельный штырь: FSA K-Force Light Carbon SetBack 350x31.6mm

внезапно хрусь