Напишу, пожалуй, и я свой небольшой отчет о гонке. Может кому-нибудь будет интересно почитать.
Стартовал откровенно плохо. Не успел вовремя сбросить велокомп, доделывал это уже в последние секунды перед стартом, задержался на секунду-полторы. Долго не мог встегнуться левой ногой, прямо непруха какая-то
. Потерял на этом еще не менее секунды.
Нужно будет подумать о стартере, который будет удерживать встегнутого гонщика на месте старта. Либо проводить старт возле чьей-то машины, ка которую можно будет опереться в ожидании старта . Первые 20-30 секунд не ломил, чтобы не забить ноги в тягунок с "мордником". К короткому холмику в километре от старта смог раскочегарить свой пульс до 185-187 оборотов. После холмика попробовал натянуть, вышел на пульс 190-192. Скорость сразу перевалила за 40 даже против ветра. Но долго работать на таком пульсе не вышло. Орагнизм решил, что сегодня не даст издеваться над собой. Пришлось сбавить обороты до низких 185-187
. До поворота на разворотную прямую скорость на этом пульсе еще как-то удавалось держать не ниже 40 км/ч. Но как-то только повернул против сильного "встречника", скорость резко упала до 36-37 км/ч. Попытался не сильно занижать передачу и "не провисать" на порывах, но перебороть организм не вышло. К повороту на Лесозавод возникло стойкое желание все бросить. Сбавляю один зуб, "отдыхаю" 10-15 секунд на легкой передаче. Пульс падает до 180 ударов... В горочку перед разворотом попробовал опять поднатянуть. Вышло 33-34 км/ч, что вполне неплохо. Чуть не зацепил Юлю при развороте, из-за этого еле увернулся от обочины
. Сделал отсечку на велокомпе. 8:01 от старта. Результат на десять секунд хуже прошлогоднего
. И это при том, что в том году ветер был хоть немного, но сильнее.
Стиснув зубы стоя раскручиваю высокую передачу. Несмотря на 1% спуск по ветру, больше 45 разогнаться не удается. Но хоть так. После выполаживания пытаюсь удерживать эту скорость, работая каденсом: передача 52х16, 103-105 оборотов, 44-45 км/ч, пульс 188-190 ударов. Долго работать на таком пульсе опять не смог, пару раз сбавлял на несколько секунд темп до 40-42, чтобы хоть ненадолго снять боль. В конце разворотной прямой добавил один зубчик и начал выламывать 52х15. Для сердечно-сосудистой системы это было немного лечге, чем ехать "на каденсе", да и мне должно было хвать ног до финиша (3 км). В пупок за километр до финиша переключаться не стал, что оказалось верным решением. К концу подъема скорость упала лишь до 41 км/ч на каденсе 93 (данные статистики с велокомпа
). После - разгон на том, что осталось, опустив голову "под руль".
В итоге удручающие показания компа: средний пульс 185, максимальный 193 (на финише). Средний каденс аж 96 (против прошлогоднего 105 в точно таких же условиях
). 14:46 против 14:38 год назад.
После гонки поехали с Николаем домой. Ехать на пульсе выше 135 не было ни сил, ни желания. Дома сильно захотелось спать, что обычно не бывает после таких коротких гонок
. Обычно едешь домой чуть ли не в том же самом разделочном темпе, натягивая в подъемы, сбрасывая с колеса попутчиков
.