III этап КБВ-2013. ХСО 27 км, Соловьи, 2.06.2013г.

Автор cheerfulcow, 26 мая 2013, 10:29:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cheerfulcow

ПОЛОЖЕНИЕ

"О соревнованиях в дисциплине "кросс-кантри" 27 км"

Цели и задачи

- Популяризация занятий физической культурой и спортом
- Пропаганда здорового образа жизни
- Повышение спортивного мастерства и приобретение соревновательного опыта
- Общение участников

Организаторы


Велоклуб "Пелотон-Брянск".

Место и время проведения

Соревнования будут проводиться 2 июня 2013 года в лесном массиве "Соловьи" г. Брянска.

Регистрация участников – 10:30-11:15.
Старт - в 11:30.
Награждение победителей - после финиша последнего участника и подведения итоговых результатов.

Организаторы оставляют за собой право перенести время, дату и место проведения соревнований в связи с изменением погодных условий и других обстоятельств непреодолимой силы.

Стартовые взносы

Стартовые взносы для всех категорий - 50 р.

Участники соревнований

Участники соревнований разбиваются на категории, согласно Положению о КБВ-2013

Элита – 27 км (6 кругов)
Любители – 13.5 км (3 круга)
Ветераны  – 13.5 км (3 круга)
Девушки  – 9 км (2 круга)

Необходимые документы и предметы

- паспорт или ксерокопия паспорта (разворот с фотографией).
- участникам, не достигшим возраста 18 лет, также необходимо разрешение на участие у гонке от родителей в письменном виде.
- все участники обязаны быть на дистанции в защитном головном шлеме.

Движение по дистанции

Трасса на карте (рисовано вручную):



Примерная альтиметрия круга:



Дистанция представляет собой кольцо грунтовых тропинок и дорожек общей протяженностью около 5 км.
Трасса будет размечена сигнальной лентой желтого и красно-белого цветов и табличками размером 30х21 см с черной стрелкой на белом фоне, указывающих в какую сторону нужно свернуть на очередной развилке. Если на развилке нет указателя, значит, далее нужно двигаться по наиболее накатанной тропинке (как правило, вперед). При движении по дистанции участники обязанны уважительно относиться к соперникам и их технике и оборудованию. Отвественность за ущерб, причиненный какому-либо транспортному средству на дистанции гонки по вине участника соревнований, полностью несет этот участник.
Напоминание: По правилам XCO, после финиша лидера стартовые ворота закрываются. Участники, отставшие от лидера на круг и более, доезжают только до финиша своего очередного круга, на котором находились в момент пересечения лидером гонки финишного створа.

Определение победителей

Победители в каждой категории определяются лучшему времени, показанному на дистанции.

Награждение

Победители и призеры в каждой категории награждаются грамотами.

Связь с оранизаторами

Махотин Кирилл +79529674883
Павел Лебедев  +79529633422  +79206073248


Протоколы

sna

Мне кажется девушкам эта трасса покажется оооочень сложной.
:mr47_040:

Lanser

Цитата: sna от 26 мая 2013, 10:47:12
Мне кажется девушкам эта трасса покажется оооочень сложной.

Везде такая проблема, не только в Брянске.

Вот например, отзыв о соревах на Смоленском форуме
Цитата: d3ZoRgНа любительские заезды по плоскачам считай никто не приезжает. Заезд супер-илиты это веселье: тут тебе и стритовые байки, и двуподвесы и всякий карбон. Итого 50 человек из города с населением в 300+к - это смешно.

Трасса - отдельная эпопея, особенно под третий заезд. Напоминает площадку для подготовки спецназа, а не XC трассу. Все друг друга круглят (видать таки здоровье у всех разное), но в итоге финиширует половина-треть из собравшихся вилиципедистов. И это, не забываем, Крепостная стена, о грядущей гонке в Реадовке я вообще молчу.

Набросок трассы напоминает территорию для тренировки космодесанта из фантастического фильма.
Вверх-вниз вверх-вниз вверх-вниз вверх-вниз вверх-вниз вверх-вниз лево-право вверх-вниз вверх-вниз вверх-вниз вверх-вниз право-лево вверх-вниз вверх-вниз. Примерно так.
На олимпиаде такой х*ни не было.

На этой трассе в Сольвьях по сути 2 тяжелых подъема и технически непростая трэйл-секция.
Я сам там с трудом въезжаю, а первый косой трамплин пока ни разу не проехал.

Резонный вопрос: на форумах соседних регионов размещение информации планируется?

cheerfulcow


Lanser

Трек и альтиметрия http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tudizvtjymfniyjv

По GPS-треку получилось 4.24 км, 144 метра набор. По самому прибору (барометрическому высотомеру) 166 метров набор.

cheerfulcow

Цитата: Lanser от 26 мая 2013, 19:21:53
По GPS-треку получилось 4.24 км, 144 метра набор. По самому прибору (барометрическому высотомеру) 166 метров набор.

у меня 4.7км вышло и 150м набор.

ZGuzhov

Тяжёлая трасса получается, подъём от голубого моста я точно не въеду, процентов 70 вползаю, дальше предел наступает.
Но если будет сыро, то это уже не будет иметь значения, трасса превращается в медленное гряземесиво.

cheerfulcow

Цитата: ZGuzhov от 26 мая 2013, 19:34:25
Тяжёлая трасса получается, подъём от голубого моста я точно не въеду, процентов 70 вползаю, дальше предел наступает.
Но если будет сыро, то это уже не будет иметь значения, трасса превращается в медленное гряземесиво.

Смотря насколько сыро. Сегодня вечером скорости уже стали практически "сухими". Ну "карпаты" это отдельная история, мокрые они не заезжаемые сверху, давление надо 1атм там :good0000:
По суху он выламывается :ok000000:

P.S. А ты сам видел, что сегодня там творил Иваныч, ага? :dash2000: :dash2000: :help0000: :help0000:
Темная лошадка :crazy000:

IvanIvanych

Цитата: cheerfulcow от 26 мая 2013, 20:03:00
P.S. А ты сам видел, что сегодня там творил Иваныч, ага? :dash2000: :dash2000: :help0000: :help0000:
Темная лошадка :crazy000:
AM байк и покрышки 2.3 wiervolf , вот секрет успеха.
Правда на плоскаче, на АМ, чувствуешь себя раком. Вверх и вниз - хорошо.
Я с моей системой тренировок (никакой системы и крайне редко),  в любителях поеду. Но трассу буду катать регулярно (на сколько смогу), т.к. прокачивает она здорово. И стиль и силу в гору.
Спасибо строителям трассы для XCO.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

На самом деле система тренировок по-немногу весьма отлична - всегда свеж и выкладываешься на 100%.
Посмотри на кабанена - 2 тренировки в день по 40-55минут. Но у него другой случай - лыжное сердце, на гонках пульсы 180 (смачно облизываюсь).

У меня по 12-18 часов в неделю сейчас(на гоночном периоде меньше 15). Иногда чувствуешь себя крайне за...ным, но тут есть один секрет: когда свежий я начинаю гоняться пульсы по 190+ ударов. Когда есть усталось, пульсы сильно не гоняются. скажем, 175-180(в апхил), а дальше уже только на сверхмотивации. Сердце более-менее живет, ноги получают прокачку тоже. Сердечка нехватает :cray0000: прокормить такие ляшки :crazy000: Поэтому у меня сейчас средние пульсы за тренировку 130-140 на этой неделе.

Что-то дико заоффтопил, иваныч, не подстрекай!

По трассе: Паша уперся и хочет ехать по "карпатам" прямо через 2 ступеньки. "Мой милорд, люди ненавидят Вас". Ладно, пешком в гору ходить полезно :good0000:

Добавлено: 26 мая 2013, 22:46:57

upd: про покрышки и тд. На самом деле очень сильно ещё давление сказывается. у меня было 40 PSI сзади, я в самом начале крутого куска забуксовывал и чувствовал себя последней фекалиной. спустил давление до ~23 пси (если насос не обманываэ) - стал доезжать до ступеньки, и стал чувствовать себя фекалиной пожоще. Кстати, на этом давлении я пропрыгал все кикеры/дропы, съехал по корням. Шикарно, должен сказать - почти как на подвесе :blush000: И "НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА ЗМЕИНОГО УКУСА".

Lukas

ЦитироватьКстати, на этом давлении я пропрыгал все кикеры/дропы, съехал по корням. Шикарно, должен сказать - почти как на подвесе blush000 И "НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА ЗМЕИНОГО УКУСА".

Тогда мне с моим весом под 68 кг (может уже меньше) можно смело спускать до 1.6 АТМ. Главное покрышку не потерять где нибудь на повороте. :biggrin0:

P.S. сейчас езжу на 1.8.

cheerfulcow

1.6 атм это как раз и есть те самые 23пси :ok000000: Мне, как ни странно, не сорвало покрышку. Хотя резких скоростных поворотов не было - они обычно на них покидают ободное пространство :zlorad:
Я тут вспомнил, что у меня есть Швальба Рейсин Ральф 2.4 ( :crazy000:) в версии EVO. Жаба душит распаковать её потестировать :help0000:

ZGuzhov

3 атмосферы на всей трассе. Будь мужиком, качай больше... :)
Хотя уже подумываю завтра на 2 атмосферах поездить в соловьях, а после выезда опять 3 накачать.
Прогноз погоды вроде завтра хороший.

hrummsa

Цитата: cheerfulcow от 26 мая 2013, 22:42:28

По трассе: Паша уперся и хочет ехать по "карпатам" прямо через 2 ступеньки. "Мой милорд, люди ненавидят Вас". Ладно, пешком в гору ходить полезно :good0000:


Может её тоже доработать? Подсыпать или немного срубить.
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

sidwilson

Вы напишите, кто завтра часов в восемь поедет туда, из знающих трассу.