выношу на суд!

Автор Andreybond, 19 августа 2013, 12:11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sna

Сезонные скидки это хорошо, но наличие нужной ростовки и нужного вела в конце сезона никто не отменял...
п.с. это конечно не моё дело, но считаю что для автора покупка вела за +100тыс. необоснованной тратой денег ...
:mr47_040:

Vitya

Цитироватьбюджет 100+, 140 потолок
:crazy000: Да это можно любой понравившийся вел в триале выбирать?




wu07

ну а на гонках будешь ездить?? иль только для красавы вел будет??

Ponchik

Цитата: Andreybond от 19 августа 2013, 12:11:15
хочу в конце сезон приобрести велик http://bikes.sportiv.ru/p-ams_130_sl/ Из-за отсутствия опыта в выборе велика, прошу помощи в вердикте, стоит брать или  посмотреть за эту сумму что нибудь другое (получше)?
ИМХО.
Этот не стоит, потому что куб. Хотя вилка и задний аморт у него вполне приличны.
Если есть желание потратить 100 тыр., то лучше собрать вел самому. Если нет желания собирать, то можно из известной троицы брендов выбирать. Ну и лапьер тоже набирает популярность.

P.S. Как по мне, универсального вела покатушек (гонок) в Брянске и отжигания в горах не существует. Потому как для равнины и гор требуется не только и не столько разница в ходах.

ZGuzhov

При твоих пробегах по асфальту и равнинным грунтам брать даунхильный вел как-то неправильно будет. Получается ты 90 процентов времени будешь накручивать педали, а раз или два в год выберешься в горы. Таким образом, взяв неправильный вел ты потом будешь испытывать явный дискомфорт.
Так что напиши ещё раз, вернее даже предположи и напиши, как ты всё таки планируешь использовать вел на будущие пару сезонов? (прямо подробно, включая покатушки, соревнования и прочее)
Я так же метался в выборе, но очень быстро пришёл к выводу, что ход подвески больше 100 мм просто не нужен.

wu07

2 Вела бери, все банально просто

ZGuzhov

Цитата: wu07 от 19 августа 2013, 15:01:05
2 Вела бери, все банально просто
В принципе разумно, при сентябрьских ценах можно в 110-120 тысяч уложиться за два топовых вела. А ещё и на шоссер двадцатка останется, но думаю лучше их на допы потратить.

Spartak

Шоссер за двадцать только б/у можно взять ,новый за такие деньги при скидках не найдешь размер,а без скидок ото будут дрова.
Хотя именно шоссер я бы взял в качестве второго вела.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

cheerfulcow

Цитата: ZGuzhov от 19 августа 2013, 15:02:55
В принципе разумно, при сентябрьских ценах можно в 110-120 тысяч уложиться за два топовых вела.

топовый вел понятие растяжимое. Чисто теоретически, это гоночный байк за 500кусков.
Зимой за 140к можно действительно 2 крутецких байка купить. Например, АМный 140..150 и кантрийных ХТ или подвес 100/100

ZGuzhov

Цитата: cheerfulcow от 19 августа 2013, 15:16:27
Цитата: ZGuzhov от 19 августа 2013, 15:02:55
В принципе разумно, при сентябрьских ценах можно в 110-120 тысяч уложиться за два топовых вела.

топовый вел понятие растяжимое. Чисто теоретически, это гоночный байк за 500кусков.
Зимой за 140к можно действительно 2 крутецких байка купить. Например, АМный 140..150 и кантрийных ХТ или подвес 100/100

Да я примерно по цене своего прикинул. Их можно было 2 штуки без проблем купить за такие деньги.
Так что как вариант, один кантрийный подвес с ходами 100 мм или вообще хардтейл. А второй даунхильный двухподвес с ходами до 150 мм.

cheerfulcow

Цитата: ZGuzhov от 19 августа 2013, 15:36:09
А второй даунхильный двухподвес с ходами до 150 мм.

даунхильный подвес идет с ходами от 180мм :zlorad:
150м - это классика олл-маунтина/эндуро.
Эти байки отличаются не столько разницей хода в 50мм, а еще и геометрией.

Lanser

Цитата: Andreybond от 19 августа 2013, 13:12:48
у нас опять разговор заходит не в то русло парни! Я не прошу меня отговаривать покупать вел за 100к, т.к. я в любом случае его куплю. Прошу помочь мне с выбором велика в этом диапозоне, т.к. опыт в этом отсутствует.

Если у тебя есть сомнения в выборе велосипеда за 100тыр - то либо у тебя нет 100тыр на велосипед, либо необходимого опыта. А значит что разницу в езде велосипеда за 60 или 120 тыр ты не заметишь.

На трансмиссию XT я бы смотрел в четвертую очередь. В первую - на систему подвески (читай бренд), во вторую на амортизаторы (в данном случае Фокс), потом тормоза/колеса.

Твой вариант взять подвес 120 хода со скидками в пределах 50-60тыр, поездить и сам поймешь надо ли тебе за 100.


IvanIvanych

Хочешь универсальный вел, тогда http://www.konaworld.ru/p-cadabra/.
Действительно универсальный. Относительно легкий и с регулировками ходов.

А вообще лучше Лансера слушай.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Цитата: IvanIvanych от 19 августа 2013, 16:02:45
Хочешь универсальный вел, тогда http://www.konaworld.ru/p-cadabra/.

Зато не тонет. Если ты понимаешь о чем я :zlorad:

Vitya

Очередная флудо-совето-тема :) Выбор велика за 100к+ как красная тряпка :biggrin0:

ТС, если это второй велик после LORAK LX50, стоит посмотреть в триале что-то подходящее по ходам, тысяч за 50-70, а сдачу пустить на что-то более полезное или раздать нуждающимся, я первый на очереди :)

Разница в любом случае будет разительная, а вот разница велов за 70 (со скидками) и за 140 уже не такая разительная.

Шикарных велов за 50-70 хватает, например:

http://trial-sport.ru/goods/51516/757679.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/757701.html


Да, слишком дорогой вел потом сложнее будет продать, в случае чего.