Открытое первенство г.Брянска по пешеходному туризму «Весенний марафон – 2009»

Автор krutyashiy_pedali, 04 марта 2009, 00:08:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Инициативная группа туристов планирует провести соревнования по пешеходному туризму в окрестностях г. Брянска с 14 по 15 марта 2009 года.
Вот положение и основания данного первенства:
 
http://forum.bryansk-velo.ru/files/polozhenie22.doc   

http://forum.bryansk-velo.ru/files/conditions.doc

DimaB

#1
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ ПЕРВЕНСТВЕ Г.БРЯНСКА ПО ПЕШЕХОДНОМУ ТУРИЗМУ «ВЕСЕННИЙ МАРАФОН – 2009»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Главная задача наших соревнований – научить руководителей и участников туристских групп предупреждать нежелательные и неприятные ситуации в туристских походах, а в случае ЧП – с наименьшими потерями выходить из них, а также:
- популяризация соревнований по походному туризму,
- установление дружеских связей между туристскими коллективами,
- определение сильнейших команд.
2. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
   Соревнования проводятся с 14 по 15 марта 2009 года в окрестностях г. Брянска.
3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОАНИЯМИ
   Общее руководство, организацию и непосредственное проведение соревнований осуществляет инициативная группа Брянских туристов.
4. СНАРЯЖЕНИЕ
   Для участия в соревнованиях командам необходимо иметь следующее снаряжение:


Личное:
Ед.изм.
Кол
1рюкзак
штук
1
2кружка, ложка, миска
компл.
1
3фонарь с элементами питания
штук
1
4рукавицы страховочные
пар
1
5НЗ*
штук
1
6НАЗ**
штук
1
* - неприкосновенный запас сухой одежды (носки, нижнее белье, футболка, свитер, шапка, штаны), герметично упакованный.
** - носимый аварийный запас: спички, таблетка обезболивающего средства, бинт, еда быстрого приготовления. НАЗ должен быть герметично упакован и находиться непосредственно у участника, но не в рюкзаке (на случай, если с вашими рюкзаками вдруг «что-нибудь» случится).


Групповое:
Ед.изм.
Кол
1 Коврики на команду
компл.
1
2 Котелок (не менее 4л)
штук
1
3 Спальные мешки на команду
компл.
1
4 Нож
штук
1
5 Топор
штук
1
6 Компас
штук
1
7 Медаптечка
компл.
1
8 Тент не менее 2х3 м
штук
1
9 Блокнот, ручка
компл.
1
10 Набор продуктов питания на время соревнований
компл.
1
11 Палатки с тентами на команду
компл.
1
12 Мобильный телефон
штук
1
12 Расходный  шнур 100м.
штук
1
12 Полотно для носилок***
штук
1
*** - можно заменить двумя куртками.

   Подсказка: в данном положении приведён перечень группового и личного снаряжения минимально необходимый для участия в соревнованиях, брать дополнительное снаряжение не запрещено.
   Команды, не имеющие снаряжения для ночлега и работающих фонарей, к соревнованиям не допускаются.
5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
   В соревнованиях принимают участие команды в составе 4 человек 1992 года рождения и старше (не менее 1 девушки), включая руководителя не моложе 18 лет. Каждая команда на старте должна оплатить предстартовый взнос в размере 100 рублей.
   Руководитель команды участвует в соревнованиях наравне с остальными участниками.
   Замена участников команды в ходе соревнований не допускается.
6. ПРОГРАММА
   Совещание представителей в 19:00 по адресу г.Брянск, ул. Дуки,48.
Заезд команд на место старта 14 марта 2009 года до 9:00.
   Начало соревнований 9:00.
   Окончание соревнований 15 марта 2009 года в 16:00.
   Награждение победителей и закрытие соревнований в 17:00.
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
   Победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов по всем этапам.
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ
   Соревнования финансируются за счёт предстартовых взносов команд.
   Расходы команд, связанные с участием в соревнованиях, несут сами команды.
9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК
   Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются на совещании представителей 11 марта 2009 года в 19:00 по адресу:
   241007 г. Брянск, ул. Дуки, 48 или по телефону:  +79107348172
10. УСЛОВИЯ ПРИЁМА КОМАНД И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
   Заезд команд на соревнования осуществляется согласно поданным предварительным заявкам.
   Команды в ходе соревнований должны быть готовы к автономному существованию, включая приготовление пищи в полевых условиях.
   Ответственность за соблюдение требований по технике безопасности и сохранность жизни участников в пути следования и во время соревнований возлагается на руководителей команд.
   На месте старта соревнований команды заполняют и сдают в судейскую коллегию расписки о личной ответственности за сохранность своей жизни и здоровья, и предъявляют ксерокопии паспортов на каждого участника, включая руководителя. Для несовершеннолетних участников дополнительно необходима справка медицинского учреждения о допуске к соревнованиям.
ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

DimaB

На сколько мне известно Dombruk имеет непосредственное отношение к организации и проведению этих соревнований. Андрей, какие навыки необходимы участникам? Что за этапы будут?

krutyashiy_pedali

Я постараюсь пойти. Только вот надо где-то найти девушку, которая на все эти страдания и лишения согласится, да еще не устанет до изнеможения, что придется сходить :angel:

DimaB

Можно сходить, но нужна не только девушка, а команда из 4-х человек. Т.е. помимо девушки нужен еще 1 участник, либо 2 девушки.

Dombruk

В краткости могу сказать,что соревнование очень интересные.
Все что касаеться этапов, полностью засекреченно и будет выдоваться по турам, так же и район проведения соревнований.   
        P.S.  Руководители команд, грамотно оценивайте расстояния до КП может вообще нет смысла его брать, в нектрых случаях выгоднее взять 1 а не 2. Смотри МШ этапа (МШ)- Максисмальный штраф, если ты забил этап то получаешь 2 МШ.
          Не забывайте, что руководитель команды лично несёт ответственность за жизнь и здоровье участников. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в соревнованиях Вам не по силам, то лучше вовремя остановиться и сохранить способность в дальнейшем ходить в походы.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: организаторы вполне допускают, что далеко не все команды доберутся до финиша.
                                                  Все отстальные вопросы можно  задать на совещании, место и время указанно в настоящем положении.
                                                                                                 С уважением главный судья соревнований

DimaB

Команда Брянск-вело подала заявку на участие
Состав:

Баранов Дмитрий     (DimaB)
Лебедев Павел     (krutyashiy_pedali)
Копацкий Сергей     (MOSFET)
Новикова Ольга     (Air-blast)

Наша цель – дойти до финиша без сходов


krutyashiy_pedali

Цитата: Dombruk от 12 марта 2009, 10:33:04
:mosking0:
Да, Андрюха, ты не ослышался :). Мы постараемся дойти :wink3000:. Может ценой многих штрафных баллов, но... Те, кто хоть раз полностью смотрел ралли-рейд Париж-Дакар, меня поймут. :)

Златеника

Цитата: DimaB от 11 марта 2009, 23:19:01
Команда Брянск-вело подала заявку на участие
Состав:

Баранов Дмитрий     (DimaB)
Лебедев Павел     (krutyashiy_pedali)
Копацкий Сергей     (MOSFET)
Новикова Ольга

Наша цель – дойти до финиша без сходов
Цитата: krutyashiy_pedali от 13 марта 2009, 08:56:16
Мы постараемся дойти

Жаль, что не смогла присоединиться к вам :(, но болею за вас всей душой! Достойного
участия вам, ребята!
Я сначала не думаю, а потом думаю - почему я не думала, когда надо было думать?..

krutyashiy_pedali


krutyashiy_pedali


RED32


DM


Златеника

 :JC_clap0: Ура-ура-ура, поздравляю!  :Laie_60A: Вы просто офигительные молодцы! Оле ваще медаль положена! :)
Я сначала не думаю, а потом думаю - почему я не думала, когда надо было думать?..