Брянский велофорум
26 Апреля 2024, 03:58:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: X этап КБВ-2013. ХСО 22 км, Соловьи, 13.10.2013г.  (Прочитано 15435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sna
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1038


Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2


« Ответ #60 : 14 Октября 2013, 09:51:35 »

Кирилл, не паникуй... всё хорошо. И такая трасса тоже нужна, я бы сказал это новый виток в кк Брянска... Пусть пока не все получилось идеально, но на ошибках учатся.... Спасибо оргам за отличную разметку!!! Теперь я могу с уверенностью сказать что разметки хватало!!   

Ехал без питания и это было ошибкой... Уже на 3 круге думал умру с голоду, и решил развалиться на эндуре, не рассчитав скорость facepalm... поел земли.  На 6-ом круге уже серьёзно так загиповал и решил поваляться в ручье  Laie_440. Вода в нем холодная. На финише с жадностью слопал 3 конфетки от Лены ( спасибо ей огромное)...

Брёвна на ручье надо убрать... Ещё позабавило как я спускался по бодрым ныркам... по какой тока траектории я не спускался... crazy000, даже свалил бревно-горочку перед вторым нырком facepalm.

Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #61 : 14 Октября 2013, 10:11:47 »

При всем уважении к организаторам, задержке старта на 1.5 часа оправданий быть не может.

Строить/расчищать новые практически одинаковые тех.элементы на последней гонке не стоит потраченных сил. И так весь год строилась трасса. За зиму все новые элементы будут завалены деревьями и ветками.

Можно было сделать круг попроще, частично по лыжным дорожкам - и не замахались бы, и народу больше могло приехать.

Еще нюанс - я так понял, что зря пилил деревья, тратя бензин и масло - они были заново набросаны под маркой " бревно в подъеме - новый тех.элемент". В следующем сезоне вряд ли буду пилить и способствовать доставке Варнета с бензопилой.
Записан
cheerfulcow
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #62 : 14 Октября 2013, 10:14:45 »

Кстати да, на разметку в этот раз был особый упор. Растём  Злорадство

В целом, если получится строить в это и следующем году, то рулежки будут более скоростными и просторными, как и аритмички

Добавлено: 14 Октября 2013, 10:17:01
я так понял, что зря пилил деревья, тратя бензин и масло - они были заново набросаны под маркой " бревно в подъеме - новый тех.элемент". В следующем сезоне вряд ли буду пилить и способствовать доставке Варнета с бензопилой.

Это всё проделки мистера Woodman'а  biggrin0  Паша тяжело подсел на брёвна biggrin0
Записан
sna
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1038


Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2


« Ответ #63 : 14 Октября 2013, 10:24:21 »

Цитировать
В целом, если получится строить в это и следующем году, то рулежки будут более скоростными и просторными, как и аритмички
Впринципе рулёжки были нормальные... но вот деревья посреди дороги в подъём явно лишние.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #64 : 14 Октября 2013, 14:19:52 »

Дерево в подъем посреди дороги - это где было? dntknw00

Я себя не считаю продвинутым кантрийщиком, но на мой взгляд трасса вышла технически несложная, как вниз, так и вверх. Самый сложным элементом (в техническом плане) была глубокая антисиська на второй аритмичке. Cмог ее проехать только в половине случаев facepalm. Все остальное ехалось стабильно, если грамотно распределять усилия между элементами.

P.S. Летом было много разговоров по поводу легкости марафона в 10-м (слишком много "ровного" грунта, мало техники), про "много лыжных дорожек" (на гонках в Соловьях). Вчера был полумарафон в Соловьях почти без лыжных дорожек.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 09:00:11 от krutyashiy_pedali » Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #65 : 14 Октября 2013, 14:30:28 »

Ну у нас всем угодить не возможно.Тем более на форуме все такие крутые специалисты в обсуждении любой проблемы и ситуации,только на деле все несколько иначе...
Надо просто делать и все,и результат будет,пусть не сразу.
В этот раз слишком мало времени было на подготовку и обстоятельства помешали,но гонку провели.
Теперь учесть все недочеты на будущее и вперед.
Записан
cheerfulcow
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #66 : 14 Октября 2013, 16:10:04 »

Самый сложным элементом (в техническом плане) на трассе была глубокая антисиська на второй аритмичке.

Да, этот элемент и планировался как визитная карточка второй аритмички. Проехать её после четырёх минут анаэробного набора высоты - признак отличной техники good0000  Кстати, к своему удивлению, на гонке проехал её 7 из 8 раз, и постоянно тёрся рулём об одно из деревьев  biggrin0
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #67 : 14 Октября 2013, 23:15:19 »

Это всё проделки мистера Woodman'а  biggrin0  Паша тяжело подсел на брёвна biggrin0
Использую тот материал, что есть под рукой pardon00. Раз такое ненавистное отношение к бревнам, давайте уберем все, что из них построено: контруклоны, дропы, ступеньки, сиськи. Заодно можно и корни вырубить на Корневом и Эндуре. Без дерева в КК никуда. Я лишь использую его в голом, первозданном виде biggrin0

В целом, если получится строить в это и следующем году, то рулежки будут более скоростными и просторными, как и аритмички
Корневой, вот, вроде тоже просторный. Но не скоростной он нифига pardon00.
Рулежка не должна быть скоростной. На то она и рулежка. Если хочется скорости, надо возвращаться на лыжные тропы pardon00.

С этой Кокаиновой антисиськой надо что-то делать. Примерный план, первое: попытаться жестко прикатать ее во всех позах. Если не выйдет, то второе: угол подъема из ямы сделать на 3-5° положе. Если и это не поможет, то третье: опустить ступеньку перед ней на 5-10 см ниже. Если и это не поможет, то останется одно лишь четвертое: тупо зарыть яму нах...р biggrin0. Кстати, таким тяжелым элементам не помешает недлинный объезд, можно с легким усложнением, например, Вудман-секцией biggrin0
Записан
Сергей МСМ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1368


Откуда: Брянск
Езжу на: Forward 2210, ВХТ, ФЭТ.


« Ответ #68 : 15 Октября 2013, 00:13:33 »

   

    Присутствовал на гонке в качестве болельщика-фотографа.  6гб снятого  материала. Кому интересно мой Тел.       

            8 952   964 7101. Сергей. Общее впечатление -Участвовал бы за очень большие деньги. 



 
Записан
cheerfulcow
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #69 : 15 Октября 2013, 09:49:50 »

Общее впечатление -Участвовал бы за очень большие деньги. 

 biggrin0 biggrin0 biggrin0 biggrin0
А нам нравится  biggrin0

Вопрос: а по "трухлявой голове" ездил кто?
Записан
IvanIvanych
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #70 : 15 Октября 2013, 10:20:01 »

Общее впечатление -Участвовал бы за очень большие деньги. 

 biggrin0 biggrin0 biggrin0 biggrin0
А нам нравится  biggrin0

Вопрос: а по "трухлявой голове" ездил кто?
Я ездил. Я думал второй нырок закрыт. И пока ехал с Олегом, проезжал там.
Записан
sna
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1038


Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2


« Ответ #71 : 15 Октября 2013, 10:25:00 »

это где такое ?? шо это мы такое проезжали?

Добавлено: 15 Октября 2013, 12:12:12
Цитировать
Присутствовал на гонке в качестве болельщика-фотографа.  6гб снятого  материала. Кому интересно мой Тел.       

            8 952   964 7101. Сергей. Общее впечатление -Участвовал бы за очень большие деньги.
может выгрузите в интернет несколько хороших кадров для общего представления картины мероприятия  Улыбка
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 12:12:12 от sna » Записан
Олег
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1222


Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3


« Ответ #72 : 15 Октября 2013, 12:29:25 »

Общее впечатление -Участвовал бы за очень большие деньги.
Тоже впечатлило. Эту бы энергию (организаторов) да в мирных целях...
Может ребята к этому привыкли, но на мой взгляд это больше напоминает "экстрим", а по старорежимному это предполагаемое добровольное члено-и вело-вредительство.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #73 : 15 Октября 2013, 12:50:01 »

Может ребята к этому привыкли
Ключевая фраза Улыбка.
Записан
cheerfulcow
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #74 : 15 Октября 2013, 13:15:07 »

Может ребята к этому привыкли
Ключевая фраза Улыбка.


Безысходность


На самом деле владение навыками управления на подобных трассах сильно упрощает жизнь. В каких-либо экстренных условиях остаешься хладнокровным, начинаешь быстро реагировать на происходящее и благодаря полученному опыту не упасть/сохранить себе жизнь. По крайней мере у меня так - либо внезапно бордюр/ямка материализовывается; либо внезано тебя хотят сбить и тд; В таких ситуациях не теряешься и быстро принимаешь решение good0000
Так что занятия нашим кросс-кантри помогает выжить на наших дорогах Мечтающий
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 23.