X этап КБВ-2013. ХСО 22 км, Соловьи, 13.10.2013г.

Автор krutyashiy_pedali, 09 сентября 2013, 16:45:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sna

Кирилл, не паникуй... всё хорошо. И такая трасса тоже нужна, я бы сказал это новый виток в кк Брянска... Пусть пока не все получилось идеально, но на ошибках учатся.... Спасибо оргам за отличную разметку!!! Теперь я могу с уверенностью сказать что разметки хватало!!   

Ехал без питания и это было ошибкой... Уже на 3 круге думал умру с голоду, и решил развалиться на эндуре, не рассчитав скорость :facepalm:... поел земли.  На 6-ом круге уже серьёзно так загиповал и решил поваляться в ручье  :Laie_440:. Вода в нем холодная. На финише с жадностью слопал 3 конфетки от Лены ( спасибо ей огромное)...

Брёвна на ручье надо убрать... Ещё позабавило как я спускался по бодрым ныркам... по какой тока траектории я не спускался... :crazy000:, даже свалил бревно-горочку перед вторым нырком :facepalm:.

:mr47_040:

Lanser

При всем уважении к организаторам, задержке старта на 1.5 часа оправданий быть не может.

Строить/расчищать новые практически одинаковые тех.элементы на последней гонке не стоит потраченных сил. И так весь год строилась трасса. За зиму все новые элементы будут завалены деревьями и ветками.

Можно было сделать круг попроще, частично по лыжным дорожкам - и не замахались бы, и народу больше могло приехать.

Еще нюанс - я так понял, что зря пилил деревья, тратя бензин и масло - они были заново набросаны под маркой " бревно в подъеме - новый тех.элемент". В следующем сезоне вряд ли буду пилить и способствовать доставке Варнета с бензопилой.

cheerfulcow

Кстати да, на разметку в этот раз был особый упор. Растём  :zlorad:

В целом, если получится строить в это и следующем году, то рулежки будут более скоростными и просторными, как и аритмички

Добавлено: 14 октября 2013, 10:17:01

Цитата: Lanser от 14 октября 2013, 10:11:47
я так понял, что зря пилил деревья, тратя бензин и масло - они были заново набросаны под маркой " бревно в подъеме - новый тех.элемент". В следующем сезоне вряд ли буду пилить и способствовать доставке Варнета с бензопилой.

Это всё проделки мистера Woodman'а  :biggrin0:  Паша тяжело подсел на брёвна :biggrin0:

sna

ЦитироватьВ целом, если получится строить в это и следующем году, то рулежки будут более скоростными и просторными, как и аритмички
Впринципе рулёжки были нормальные... но вот деревья посреди дороги в подъём явно лишние.
:mr47_040:

krutyashiy_pedali

#64
Дерево в подъем посреди дороги - это где было? :unknw000:

Я себя не считаю продвинутым кантрийщиком, но на мой взгляд трасса вышла технически несложная, как вниз, так и вверх. Самый сложным элементом (в техническом плане) была глубокая антисиська на второй аритмичке. Cмог ее проехать только в половине случаев :facepalm:. Все остальное ехалось стабильно, если грамотно распределять усилия между элементами.

P.S. Летом было много разговоров по поводу легкости марафона в 10-м (слишком много "ровного" грунта, мало техники), про "много лыжных дорожек" (на гонках в Соловьях). Вчера был полумарафон в Соловьях почти без лыжных дорожек.

Spartak

Ну у нас всем угодить не возможно.Тем более на форуме все такие крутые специалисты в обсуждении любой проблемы и ситуации,только на деле все несколько иначе...
Надо просто делать и все,и результат будет,пусть не сразу.
В этот раз слишком мало времени было на подготовку и обстоятельства помешали,но гонку провели.
Теперь учесть все недочеты на будущее и вперед.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 14 октября 2013, 14:19:52
Самый сложным элементом (в техническом плане) на трассе была глубокая антисиська на второй аритмичке.

Да, этот элемент и планировался как визитная карточка второй аритмички. Проехать её после четырёх минут анаэробного набора высоты - признак отличной техники :good0000:  Кстати, к своему удивлению, на гонке проехал её 7 из 8 раз, и постоянно тёрся рулём об одно из деревьев  :biggrin0:

krutyashiy_pedali

Цитата: cheerfulcow от 14 октября 2013, 10:14:45
Это всё проделки мистера Woodman'а  :biggrin0:  Паша тяжело подсел на брёвна :biggrin0:
Использую тот материал, что есть под рукой :pardon00:. Раз такое ненавистное отношение к бревнам, давайте уберем все, что из них построено: контруклоны, дропы, ступеньки, сиськи. Заодно можно и корни вырубить на Корневом и Эндуре. Без дерева в КК никуда. Я лишь использую его в голом, первозданном виде :biggrin0:

Цитата: cheerfulcow от 14 октября 2013, 10:14:45
В целом, если получится строить в это и следующем году, то рулежки будут более скоростными и просторными, как и аритмички
Корневой, вот, вроде тоже просторный. Но не скоростной он нифига :pardon00:.
Рулежка не должна быть скоростной. На то она и рулежка. Если хочется скорости, надо возвращаться на лыжные тропы :pardon00:.

С этой Кокаиновой антисиськой надо что-то делать. Примерный план, первое: попытаться жестко прикатать ее во всех позах. Если не выйдет, то второе: угол подъема из ямы сделать на 3-5° положе. Если и это не поможет, то третье: опустить ступеньку перед ней на 5-10 см ниже. Если и это не поможет, то останется одно лишь четвертое: тупо зарыть яму нах...р :biggrin0:. Кстати, таким тяжелым элементам не помешает недлинный объезд, можно с легким усложнением, например, Вудман-секцией :biggrin0:

Сергей МСМ

   

    Присутствовал на гонке в качестве болельщика-фотографа.  6гб снятого  материала. Кому интересно мой Тел.       

            8 952   964 7101. Сергей. Общее впечатление -Участвовал бы за очень большие деньги. 




cheerfulcow

Цитата: Сергей МСМ от 15 октября 2013, 00:13:33
Общее впечатление -Участвовал бы за очень большие деньги. 

:biggrin0: :biggrin0: :biggrin0: :biggrin0:
А нам нравится  :biggrin0:

Вопрос: а по "трухлявой голове" ездил кто?

IvanIvanych

Цитата: cheerfulcow от 15 октября 2013, 09:49:50
Цитата: Сергей МСМ от 15 октября 2013, 00:13:33
Общее впечатление -Участвовал бы за очень большие деньги. 

:biggrin0: :biggrin0: :biggrin0: :biggrin0:
А нам нравится  :biggrin0:

Вопрос: а по "трухлявой голове" ездил кто?
Я ездил. Я думал второй нырок закрыт. И пока ехал с Олегом, проезжал там.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

sna

#71
это где такое ?? шо это мы такое проезжали?

Добавлено: 15 октября 2013, 12:12:12

ЦитироватьПрисутствовал на гонке в качестве болельщика-фотографа.  6гб снятого  материала. Кому интересно мой Тел.       

            8 952   964 7101. Сергей. Общее впечатление -Участвовал бы за очень большие деньги.
может выгрузите в интернет несколько хороших кадров для общего представления картины мероприятия  :)
:mr47_040:

Олег

Цитата: Сергей МСМ от 15 октября 2013, 00:13:33
Общее впечатление -Участвовал бы за очень большие деньги.
Тоже впечатлило. Эту бы энергию (организаторов) да в мирных целях...
Может ребята к этому привыкли, но на мой взгляд это больше напоминает "экстрим", а по старорежимному это предполагаемое добровольное члено-и вело-вредительство.

krutyashiy_pedali


cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 15 октября 2013, 12:50:01
Цитата: Олег от 15 октября 2013, 12:29:25
Может ребята к этому привыкли
Ключевая фраза :).


Безысходность


На самом деле владение навыками управления на подобных трассах сильно упрощает жизнь. В каких-либо экстренных условиях остаешься хладнокровным, начинаешь быстро реагировать на происходящее и благодаря полученному опыту не упасть/сохранить себе жизнь. По крайней мере у меня так - либо внезапно бордюр/ямка материализовывается; либо внезано тебя хотят сбить и тд; В таких ситуациях не теряешься и быстро принимаешь решение :good0000:
Так что занятия нашим кросс-кантри помогает выжить на наших дорогах :rolleyes: