Брянский велофорум
20 Апреля 2024, 18:26:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой Stels 610 Disc (2013)  (Прочитано 8741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Xean
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1330


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Carrera nitro SL (2015)


« : 23 Октября 2013, 10:43:56 »

Общие характеристики
Модель   2013 года
Тип   для взрослых
Область применения   горный (MTB), кросс-кантри
Рама, вилка
Материал рамы   алюминиевый сплав
Размеры рамы    21.5 дюйм
Амортизация   Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилки   SR Suntour SF12-XCT V4
Конструкция вилки   пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки   начальный
Ход вилки   80 мм
Регулировки вилки   жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки   неинтегрированная, резьбовая
Колеса
Диаметр колес   26 дюймов
Наименование покрышек   Chao Yang, 26x2.0
Материал обода   алюминиевый сплав
Двойной обод   есть
Материал бортировочного шнура   металл
Торможение
Наименование переднего тормоза   HL DB-280A, 160mm
Тип переднего тормоза   дисковый (механический)
Уровень переднего тормоза   прогулочный
Наименование заднего тормоза   HL DB-280A, 160mm
Тип заднего тормоза   дисковый (механический)
Уровень заднего тормоза   прогулочный
Возможность крепления дискового тормоза   рама, вилка, втулки
Трансмиссия
Количество скоростей   21
Уровень заднего переключателя   начальный
Наименование заднего переключателя   Shimano Tourney RD-TX35
Уровень переднего переключателя   начальный
Наименование переднего переключателя   Shimano Tourney FD-TZ31
Уровень манеток   начальный
Наименование манеток   Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток   триггерные двухрычажные
Уровень каретки   начальный
Конструкция каретки   неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки   квадрат
Уровень кассеты   начальный
Наименование кассеты   Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
Количество звезд в кассете   7
Количество звезд системы   3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалей   платформы
Руль
Конструкция руля   изогнутый
Настройка положения руля   регулируемый подъем
Дополнительная информация
Комплектация   крылья
Седло
Материал рамки седла   сталь

Добавлено: 23 Октября 2013, 10:46:47
вообщем вот такой мой конь)))


* DSCN0687.jpg (285.96 Кб, 1024x768 - просмотрено 1428 раз.)
Записан
warnet
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2190


Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:


« Ответ #1 : 24 Октября 2013, 10:52:59 »

Мне кажется или с каждый годом Стелс лучше красит рамы?

Какой пробег? Что уже поменял/собираешься поменять?
Для первого велосипеда самое оно. Я когда-то тоже катался на стелсе..эх.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #2 : 24 Октября 2013, 15:23:01 »

Ростовка видимо не совсем оптимальна под рост.

Подседельная труба тонкая и торчит в небеса - есть риск погнуть подседельный штырь.

Записан
Xean
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1330


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Carrera nitro SL (2015)


« Ответ #3 : 24 Октября 2013, 15:31:20 »

в целом велик   good0000 ... в этом году купил в июне... можно сказать мой первый (если не считать детство орленки десны и тд)... проехал 1000км... менять пока ничего не менял... собираюсь поменять к след году камеры и покрышки так как эти просто ужасные, так же поменяю ручки резиновые, поставлю новые на замках с "ушами", а то эти прокручивают, так же собираюсь поставить железку на перекидку что бы не разбить ее , немного подбил в этом сезоне садился на бордюры ей (ну итак всяких примочек кучу)... красить на вид да... а вот качество покраски оставляет желать лучшего, настраивал как то передачи , велик терся о стенку, едва едва, настроил, ставлю перед собой куча мелких царапин которые краску стерли до металла, слава богу в невидном месте если пристально всматриваться только можно увидеть... а так, серьезных нареканий никаких, велик  стоит своих 10.000 рублей))

Добавлено: 24 Октября 2013, 15:32:59
Ростовка видимо не совсем оптимальна под рост.

Подседельная труба тонкая и торчит в небеса - есть риск погнуть подседельный штырь.



честно сказать рама 21.5, большая но насколько я незнаю, сравнить не с чем.... а вот насчет штыря врят ли... им убить скорее можно))

Добавлено: 24 Октября 2013, 15:35:05
еще собираюсь по весне вилку разобрать ... эластомер .. эту резинку подрезать, увеличить тем самым ход вилки....
Записан
warnet
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2190


Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:


« Ответ #4 : 24 Октября 2013, 15:47:01 »

Цитировать
честно сказать рама 21.5, большая но насколько я незнаю, сравнить не с чем.... а вот насчет штыря врят ли... им убить скорее можно))

Это лишь так кажется. Я свой штырь на стелсе убил на первой хорошей ямке. Гнётся он очень легко.
Либо ты ломаешь штырь, либо гнёшь кусок рамы, куда он засовывается. С этим лучше не экспериментировать.

Цитировать
еще собираюсь по весне вилку разобрать ... эластомер .. эту резинку подрезать, увеличить тем самым ход вилки....

И сколько ты выиграешь мм? Залей лучше масла под сальники. Вилка будет работать намного лучше и этих ходов тебе хватит.
Записан
diabloss
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 582


Откуда: оттуда
Езжу на: BERGAMONT platoon 8.9


WWW
« Ответ #5 : 24 Октября 2013, 16:59:19 »

была у меня практика со стелсом в прошлом году(мой первый). Так Вот я тоже занимался им. Короче залепил название лентой- клево получилось(как нить фото кину).
Так Вот к чему я ля ля. Разобрал я вилку и решил подрезать демпфер. Подрезал и ход увеличился на целых 5мм (и начался расколбас на кочках . Вилка делала Что хотела на не ровных поверхностях)
думаю ничего это тебе не даст с вилкой.
Если думаешь менять Что то, то меняй вел
Записан
Xean
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1330


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Carrera nitro SL (2015)


« Ответ #6 : 24 Октября 2013, 17:46:05 »

Цитировать
честно сказать рама 21.5, большая но насколько я незнаю, сравнить не с чем.... а вот насчет штыря врят ли... им убить скорее можно))

Это лишь так кажется. Я свой штырь на стелсе убил на первой хорошей ямке. Гнётся он очень легко.
Либо ты ломаешь штырь, либо гнёшь кусок рамы, куда он засовывается. С этим лучше не экспериментировать.

Цитировать
еще собираюсь по весне вилку разобрать ... эластомер .. эту резинку подрезать, увеличить тем самым ход вилки....

И сколько ты выиграешь мм? Залей лучше масла под сальники. Вилка будет работать намного лучше и этих ходов тебе хватит.

какого именно масла? читал что типа если у меня 80 мм то можно увеличить до 100

Добавлено: 24 Октября 2013, 17:47:44
была у меня практика со стелсом в прошлом году(мой первый). Так Вот я тоже занимался им. Короче залепил название лентой- клево получилось(как нить фото кину).
Так Вот к чему я ля ля. Разобрал я вилку и решил подрезать демпфер. Подрезал и ход увеличился на целых 5мм (и начался расколбас на кочках . Вилка делала Что хотела на не ровных поверхностях)
думаю ничего это тебе не даст с вилкой.
Если думаешь менять Что то, то меняй вел

что именно... что хотела на неровностях? от кочки несколько раз прыгала что ли? pardon00
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #7 : 24 Октября 2013, 18:45:41 »

Не надо подрезать эластомер. Увеличение хода означает бОльшую поглощаемую пружиной энергию, которая вернется в руки - демпфера-то, который ее рассеет, нет. И в землю тоже вернется - колесо подпрыгнет или появится раскачка.
Точнее, "демпфер" есть - это тот самый эластомер. Только демпфер весьма посредственный. И подрезание его только ухудшит.
Лучше и правда налить масла. Это приведет к более легкому страгиванию.
Записан
Xean
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1330


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Carrera nitro SL (2015)


« Ответ #8 : 24 Октября 2013, 18:50:32 »

Спасибо за совет... только какого именно лучше масла залить? и сколько? scratch_
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #9 : 24 Октября 2013, 18:59:15 »

Спасибо за совет... только какого именно лучше масла залить? и сколько? scratch_
Это к warnet'у. Я успел продать вилко-макет вместе с велом до того, как решился что-то в него лить Улыбка.
А Иван, если не ошибаюсь, такой вилке вообще глубокий тюнинг устроил. Поставил пневматический демпфер Улыбка. Вроде видел на форуме в какой-то теме...
Записан
warnet
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2190


Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:


« Ответ #10 : 24 Октября 2013, 20:17:54 »

По поводу масла лучше не ко мне, а к Ивановичу. Он подскажет какое точно. Думаю чем гуще будет, тем лучше. Чтобы меньше вытекало.
Я в свою вилку заливал обычно моторное для двухтактных двигателей.
Записан
Xean
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1330


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Carrera nitro SL (2015)


« Ответ #11 : 24 Октября 2013, 20:40:48 »

народ))) так сколько его туда лить? стакан? полстакана? литр?))) thank_yo
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #12 : 24 Октября 2013, 20:53:07 »

народ))) так сколько его туда лить? стакан? полстакана? литр?))) thank_yo
Думаю что миллилитров по 50 в каждую ногу.
Записан
Rundll
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 134

Откуда: Брянск
Езжу на: KHS Alite 2000'13


« Ответ #13 : 25 Октября 2013, 08:32:24 »

либо гнёшь кусок рамы, куда он засовывается.

либо этот кусок рамы отламывается. проверил на своем стелсе wacko200
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #14 : 25 Октября 2013, 08:46:53 »

либо гнёшь кусок рамы, куда он засовывается.
либо этот кусок рамы отламывается. проверил на своем стелсе wacko200

Да, как-то так


В любом случае будет повод апгрейдить путем замены.
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 22.