Переход с 26" на 28", 29"

Автор jamaykaman, 16 марта 2014, 14:55:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanser

Есть мнение, что для того, чтобы найнер катил на гонках, колеса должны весить 1500 грамм. Для справки, такой вилсет стоит примерно как бюджет у топикстартера.

Так что тему с найнерами за указанный бюджет можно считать исчерпанной.

cheerfulcow

Ну кстати да, 1,5кг колеса на найнер за 20 тысяч ещё найти надо :biggrin0:

Dron

То ли я подслеповат стал, то ли фантазия форума попёрла в ложное русло. Я не видел высказанного топикстартёром желания с кем то там гоняться. Может, он спросил у вас в личку ?  :mda:

На мой взгляд, менять велик вначале сезона - не лучше время. Дождись осени, когда скидки будут. Если конечно в твоём нынешнем велике тебя ничего критично не напрягает.
Да, езжу на гибриде с 2009-го. Сейчас вот, с конца 2013-го, на другом (почти таком же) гибриде. (28'') Оба брал у Каджа (второй за 22тыр).

Мне 28'' кажется менее манёвренным, чем 26''. Мой рост - 190. Ещё на 26'' (пробовал пару великов) кажется явно проще уйти через руль, чем на моём 28''.
Но я не езжу по Соловьям, не езжу в горы. Но я представляю, где какой лес в нашем и соседних регионах, и где какой может быть грунт. Т.е. очертя голову кидаться в грязь - это не про меня. Мне гибрида хватает. Грунта больше половины у меня получается. Почему я сам на гибриде? - Привычка. Те кто ездит много лет и пересел на современные нешоссейные велосипеды не с трёхколёсного или Десны, а с "Туристов" и прочего, частенько используют гибриды. Люди "за 30", как правило :)

Не горит - к Каджу сходи по осени, попробуй 26, 28, 29.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

jamaykaman

Спасибо всем за информацию %)
Продажу своего Gt Aggressor 1.0 уже запустил... если найдется покупатель - то ждать конца сезона не буду(хотя совет конечно же дельный, спасибо)
Велик действительно не напрягает, серьезных нареканий нет, но уж больно хочется попробовать разные варианты.
Резюмировал для себя таким вот образом:
Повышаю бюджет до 30000
Убираю из поля зрения найнеры как наиболее критичный и радикальный вариант.
Фокусирую внимание на 27,5" 28". Рост у меня, к тому же 185.

Lukas

ЦитироватьТо ли я подслеповат стал, то ли фантазия форума попёрла в ложное русло. Я не видел высказанного топикстартёром желания с кем то там гоняться. Может, он спросил у вас в личку ?

Вот я про тоже и говорю. Человек не гоняться собрался а и спользовать байк для покатушек. Понятное дело что МТБ уедет от гибрида на грунте - это его стихия, но если не важны секунды то это все мелочи жизни, тем более у ТС планируется 80% асфальта. Гибрид вполне способен обеспечить комфортное каталово (не гонки) как по асфальту так и по грунту, причем на асфальте на нем будет много комфортней чем на байке.

jamaykaman

Цитата: sna от 16 марта 2014, 20:47:53
Зайди в Велобрянск за 30 000т. есть Giant с навеской слх, хт. М-ка в наличии. цена весьма симпатична для него.
Много великов с 27,5 колёсами :)
В Велобрянске мне предлагали обратить внимание на подвес за эту цену как раз. Не о нем ли речь?

Lanser

Цитата: jamaykaman от 17 марта 2014, 12:23:25
Повышаю бюджет до 30000.
Фокусирую внимание на 27,5" 28". Рост у меня, к тому же 185.

Не совсем понятно почему с ростом 185 вы ездили на Агрессоре ростовки М? Под ваш рост ростовка GT 26" только XL, ну может быть L если был бы 29.
С бюджетом в 30тыр, ростом 185 я бы все-таки смотрел или гибрид или найнер (если еще есть скидки где-нибудь), хотя это 2 принципиально разных велосипеда.

27.5 и подвес за 30тыр я бы не рассматривал вообще.

Ken

прошлый сезон приобрел найнер у Каджа (Bulls Sharptail) до этого была Мерида 26"...небо и земля....очень нравится - сезон откатал с удовольствием! Рост 180.
Эт я к тому - надо пробовать...универсальных советов нет =)

jamaykaman

Цитата: Lanser от 17 марта 2014, 13:52:23
Не совсем понятно почему с ростом 185 вы ездили на Агрессоре ростовки М? Под ваш рост ростовка GT 26" только XL, ну может быть L если был бы 29.
Хм ... спасибо за замечание ... пожалуй перепроверю, а то как бы дезинформации не получилось. :

Цитата: Lanser от 17 марта 2014, 13:52:23
С бюджетом в 30тыр, ростом 185 я бы все-таки смотрел или гибрид или найнер
У товарища Kelleys гибрид мне оч понравился. Собственно исходя из этого и решил попробовать более накатистый аппарат:)

krutyashiy_pedali

Цитата: Dron от 17 марта 2014, 12:03:23
Ещё на 26'' (пробовал пару великов) кажется явно проще уйти через руль, чем на моём 28''.
На самом деле, это кажется. Наверное, на тех велосипедах, которые ты пробовал, ростовка неподходящая была. "Эффективный" диаметр колес отличается всего-лишь на 5% (215 против 205), поэтому разительной разницы не будет.
Лично себе я бы взял гибрид только в том случае, если была б возможность установки резины шириной хотя бы 50 мм. Недавно приезжал один клиент, хотел поставить резину пошире на свой гибрид, чтобы комфортнее было ездить по разбитым дорогам и грунту. Максимум, что мы с ним смогли воткнуть в его узкие задние перья - это 1,75", да и то почти без грязевого зазора :mda:.

Конечно, стоит ли обрекать себя на вечную узость ради немного больших колес, которые почти не дадут плюса к накату по асфальту, решать каждому лично

jamaykaman

Т.е. получается что 28" не прибавят существенного комфорта в езде по раздолбанному асфальту, а даже наоборот, за счет узости обода прибавят проблем.
Я правильно понимаю?

cheerfulcow

Цитата: jamaykaman от 17 марта 2014, 18:43:29
Т.е. получается что 28" не прибавят существенного комфорта в езде по раздолбанному асфальту, а даже наоборот, за счет узости обода прибавят проблем.
Я правильно понимаю?

Да, типо того. Только там ещё не только узость обода, а меньшее расстояние между перьями, что физически не даст поставить широкую резину.
Широкая резина сама по себе лучше амортизирует за счёт объёма, плюс к тому в неё можно без последствий дуть меньшее давление - а это тоже плюс к комфорту

Добавлено: 17 марта 2014, 20:24:25

вот у тебя сейчас есть байк, поставь на него 1,5'' резину и поезди на ней - а потом уже сам сделаешь выводы и решишь.
К примеру, я себе даже на гоночный велосипед резину ставлю 2,2". На подвесе, который по горам бегает я ставлю 2,35-2,40''

Олег

Цитата: krutyashiy_pedali от 17 марта 2014, 16:47:31
Лично себе я бы взял гибрид только в том случае, если была б возможность установки резины шириной хотя бы 50 мм. Недавно приезжал один клиент, хотел поставить резину пошире на свой гибрид, чтобы комфортнее было ездить по разбитым дорогам и грунту. Максимум, что мы с ним смогли воткнуть в его узкие задние перья - это 1,75", да и то почти без грязевого зазора :mda:.
Для проходимости по грунту и пескам достаточно поставить на гибрид широкую переднюю покрышку. Ширина задней в 40-47мм вполне допустима для покатушек.

krutyashiy_pedali

Цитата: Олег от 18 марта 2014, 21:22:16
Для проходимости по грунту и пескам достаточно поставить на гибрид широкую переднюю покрышку. Ширина задней в 40-47мм вполне допустима для покатушек.
Больше 40 не в каждый гибрид влезет. Например, у Dron'a покрышка шире 35 мм уже почти достает до заднего крыла. Даже при 38-й резине это пространство при каждом удобном случае будет забиваться листями грязью. Все же, гибрид - это велосипед больше для асфальта и ровных сухих грунтов (сфера применения типичного дорожного велосипеда)

Андрей

Я на своем гибриде в удовольствие езжу почти везде кроме зыбучих песков и топких болот (резина 35-40мм и есть запас гдето до 47 мм). Хотя да, на грунте сразу заметно отставание от пухлых 26".
Дорогу осилит идущий.