Переход с 26" на 28", 29"

Автор jamaykaman, 16 марта 2014, 14:55:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jamaykaman

Здравствуйте!
Откатал сезон на Aggressor 1.0 (2013), в новом сезоне хотел бы попробовать более накатистый велосипед. Бюджет 20000-25000р.
Формат катания - большая часть по асфальту и грунту, иногда поездки по лесам(кочки, корни, канавы и т.п.)
Возможно у кого-нибудь есть опыт использования и 26" и 28",29".
Есть ли на практике существенные недостатки(маневренность, инертность и т.п.)?
Товарищ посоветовал обратить внимание на марку Kellys. Если кто-нибудь пользуется велосипедом этой марки в указанной ценовой категории - то прокомментируйте пожалуйста.

Макс

Не скажу точно о 29" колёсах, но менять Агрессор на велосипед за 20к - это менять шило на мыло. С бюджетом 30 - 40 уже стоит думать, а если попасть на велосипед со скидками вообще хорошо будет. Я бы на твоём месте сезон отъездил, а на осенних распродажах уже что то смотрел. Тем более в моделях 2014г намного больше велосипедов на 29", будет что выбрать.

ahsergey

Made in USSR

shell

Посмотри "Барахолку". Там и на 26 и на 29 колесах велы есть на продажу. Главное чтоб ростовка подошла.
Дорогу осилит идущий

Lanser

Цитата: jamaykaman от 16 марта 2014, 14:55:11
Откатал сезон на Aggressor 1.0 (2013), в новом сезоне хотел бы попробовать более накатистый велосипед. Бюджет 20000-25000р.
Формат катания - большая часть по асфальту и грунту, иногда поездки по лесам(кочки, корни, канавы и т.п.)
Возможно у кого-нибудь есть опыт использования и 26" и 28",29".

Если поднять планку бюджета до 30тыр, то можно найти достойный велосипед 26".

Если 80% по асфальту - то бери гибрид (28").

Найнер (29") за эти деньги - это особо катящий чугун, не стоит он того.

Debr

Цитата: jamaykaman от 16 марта 2014, 14:55:11
Возможно у кого-нибудь есть опыт использования и 26" и 28",29".
Есть ли на практике существенные недостатки(маневренность, инертность и т.п.)?

  Проехал четыре сезона на 26 GT и 2 тысячи км. пока ещё на 29. Оба велосипеда катят будь здоров! Управляемость хорошая на обоих.

  Я бы в данном случае исходил из того, какого роста велосипедист. При своих 186 см. на больших колёсах как-то более комфортно и гармонично. А при росте до 175, думаю, будет наоборот.
  На грунте найнер интереснее настолько, что не идёт ни в какое сравнение с 26: при более широком расстоянии между осями переднего и заднего колес он ввинчивается, вкручивается, стремительно втекает и вливается в повороты и рельеф - как на леопарде диком едешь. 26 не даёт таких ощущений и близко.
  На асфальте при длинных маршрутах - одинаково. Тут покрышки на первых ролях.
  А вот участвовать в велоориентировании, например, "Лесных прогулках" - тогда однозначно 26: этот велосипед хоть и значительно тяжелее, но таскать его в руках через завалы и бурелом в лесу и по заросшим березняком полям удобнее, потому что он сильно меньше по размеру, чем 29.
Шумел кедровый брянский лес... !!!

sna

Зайди в Велобрянск за 30 000т. есть Giant с навеской слх, хт. М-ка в наличии. цена весьма симпатична для него.
Много великов с 27,5 колёсами :)
:mr47_040:

krutyashiy_pedali

Цитата: Debr от 16 марта 2014, 19:41:38
  На грунте найнер интереснее настолько, что не идёт ни в какое сравнение с 26: при более широком расстоянии между осями переднего и заднего колес он ввинчивается, вкручивается, стремительно втекает и вливается в повороты и рельеф - как на леопарде диком едешь. 26 не даёт таких ощущений и близко.
Могу точно то же самое сказать и про разницу между моими меридой и гоночным двухподвесом Кубом. Оба на 26-х колесах, но разница в поведении существенная. В пользу Куба, который легче мериды на 2,5 кг, с нормальной реально работающей вилкой и удобной гоночной геометрией.

Дебр правильно написал критерии выбора:
рост до 175-180 - 26-е колеса;
рост выше - 29-е (но и то только дорогую модель);

От себя добавлю, что гибрид стоит брать только в том случае, если езда по грунту планируется только в виде съездов на обочину по малой нужде. Узкие покрышки не дадут ни нормально ездить по мягкому или песчаному грунту, ни нормальной амортизации на неровном твердом грунте. А широкие покрышки будет невозможно поставить из-за узости рамы.

27,5-колеса пока рановато брать. Резина, обода, рамы под них распространены еще слабо, а по накату это практически те же 26-е колеса.

Lukas

Цитата: krutyashiy_pedali от 16 марта 2014, 22:15:33

От себя добавлю, что гибрид стоит брать только в том случае, если езда по грунту планируется только в виде съездов на обочину по малой нужде. Узкие покрышки не дадут ни нормально ездить по мягкому или песчаному грунту, ни нормальной амортизации на неровном твердом грунте.

Тебе стоит ознакомится с данным видео http://vimeo.com/11695455 - это СХ байк. У гибрида дела на грунте будут еще лучше.

P.S. На шоссере со сликами 23мм недавно проезжал везде без проблем (за исключением льда, но это не проблема конкретно шоссера  :biggrin0:) - и по жидкой грязи и по сухому тряскому грунту, все нормально,(Ну на песке правдо прилег разок  :biggrin0:) за исключением грязевого засвета - забивается грязью и колеса перестают крутиться, приходится чистить. У гибрида такой проблемы быть не должно. Дрон вон вроде на гибриде ездит и проблем не знает.  :)

Shveik

Я поддерживаю крутящего , и сам давно склоняюсь к этому  так как у меня рост 188 , чувствую себя  на 29" гораздо лучше , это подтвердило и  участие  в гонках на  гибриде   :good0000:
Настоящие  герои  идут  в обход

CanNon

при своих 168 мне нравится и управление и контроль байка. внешне выглядит несуразно в пропорциях тела. Но... хотелось бы сравнить с б0льшей рамой своей модели (сейчас 49, следим 54) А еще нравится, что мона ставить шоссерные катки на 23 мм :zlorad: вид аццкий. Коровка както перепутал с шоссером :biggrin0: 

cheerfulcow

Цитата: CanNon от 17 марта 2014, 00:01:26
А еще нравится, что мона ставить шоссерные катки на 23 мм :zlorad: вид аццкий. Коровка както перепутал с шоссером :biggrin0:  
Блин, тебе ещё поставить барана и будет полный комлект  :biggrin0:

Счастливым обладателем найнера не являюсь, однако есть устойчивое мнение, что там где надо много и часто поворачивать, особенно в узких местах - лучше иметь меньший размер колес. А также где приходится часто тормозить и ускоряться тоже плюс к маленькому размеру.
Однако также есть устойчивое мнение, что разница не столь велика, чтобы рвать себе задницу.

И тут ещё пара минусов. Первый - цена по умолчанию завышена. ПРоцентов на 15. Второй - расходники. В брянске не купишь камеры/покрышки на 29''

CanNon

Цитата: cheerfulcow от 17 марта 2014, 00:13:35
Блин, тебе ещё поставить барана и будет полный комлект  :biggrin0:...
несколько лет уже подумываю  :zlorad:

Цитата: cheerfulcow от 17 марта 2014, 00:13:35

....однако есть устойчивое мнение, что там где надо много и часто поворачивать, особенно в узких местах - лучше иметь меньший размер колес. А также где приходится часто тормозить и ускоряться тоже плюс к маленькому размеру.
Однако также есть устойчивое мнение, что разница не столь велика, чтобы рвать себе задницу.
вся разница в 15% лечится многократными тренировками, разрывая задницу :wink3000:

Цитата: cheerfulcow от 17 марта 2014, 00:13:35
...И тут ещё пара минусов. Первый - цена по умолчанию завышена. ПРоцентов на 15. Второй - расходники. В брянске не купишь камеры/покрышки на 29''
ок, ты частенько новые покрышки, обвеску и прч. покупал в брянске?
ПС. к сожалению, рама супербоу уже только найнер, под 26" не делают... Зато согласись, рама необычная, хоть и тяжелая...

cheerfulcow

Ну я бывает камеры покупаю - змеиные укусы не дремлют :biggrin0:
Ага, рама интересная.
Не ну, бесспорно, на найнере я б покатался. В ХСО на большинстве трассах их уже используют преимущественно

wu07

 :) Так почитайте статистику мировых чемпионатов XCO, там гонцы с небольшим ростом под 170см предпочитают найнеры, ибо у них центр тяжести смещен более вниз и лучше катят, так что, не в росте дело.