Настоящее и перспективы шоссе

Автор RED32, 08 декабря 2009, 16:52:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Собираетесь ли вы приобретать шоссейный велосипед?

Уже есть шоссейник
Собираюсь приобрести в ближайших сезонах
Хочу приобрести, но когда - не знаю
Не собираюсь - это не моё

RED32

Голосуем.
Сообщения не по теме будут нещадно удаляться

Ponchik

На данный момент - не хочу. У меня шоссейник прочно ассоциируется с гонками (т.е. спортом). Заниматься велоспортом я не хочу, меня вполне устраивают покатушки на выходных и 20-30 км по грунтовке для снятия стресса в будни 3-4 раза в неделю (в сезон :)). Выделить в рабочие дни больше 1-1,5-2 ч не имею возможности. При таком раскладе байк - наиболее подходящий вариант. Или даже гибрид, но они дороже :).

Arceny

Как ни странно, у меня 90% асфальта где-то  :shok0000:
Но шоссер пока не хочу, нада прочувствовать, одолжить прокатиться у CanNon'а , например.
Или начать с узких сликов на байк.

А там будет видно.
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

CanNon

Цитата: Arceny от 08 декабря 2009, 18:12:08
Как ни странно, у меня 90% асфальта где-то  :shok0000:
Но шоссер пока не хочу, нада прочувствовать, одолжить прокатиться у CanNon'а , например...А там будет видно.

Как раз по адресу попал, Арсений. К следующему летнему сезону у меня, надеюсь, будут ДВА шоссера - одним могу поделиться :ok000000: (на время поездки.. ). Вот тогда то ипоматрасишь с Кэнаном  :biggrin0:. А если по теме, то у меня все на оборот - жажду приобрести Байк для спокойных походов по лесу в большой или не очень компании, т.к. за мной практически никто не угонится, если я сяду на шоссер или по лесу я всегда буду отставать на нем :).

hrummsa

Кому ещё не успел "наябедничать" :mosking0: посвящается ...
Я горю желанием приобрести шоссер. И это не связано с последними событиями/разговорами на форуме.
Если появится финансовая возможность, то в следующем году буду выбирать.
... совершенно не значит, что я перестану катать покатушки по лесам/полям/долинам/рекам со всеми, с кем в ЭТОМ году познакомился здесь :viannenP:
Для меня велосипед вряд ли станет спортом, а хотелось бы. Но, глядя правде в глаза, поздновато в таком возрасте начинать. Если я не прав... ну поправьте меня :acute:
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

krutyashiy_pedali

А я наконец-то приобрел шоссер :dance400: (второй год собирался). Почти приобрел. Осталось поехать и забрать его у продавца. Я еще в середине 2008-го подумывал о шоссере, но меня останавливало качество наших дорог и отсутствие лишних денег. Более стойкое желание купить его появилось после разделки на 25 км в Курске в августе этого года. Я тогда занял первое место в экспертах на свежестрельнутой кольнаге Bad Admina :). За 25 км прочувствовал динамику, скорость аппарата, и захотелось кататься на нем еще...
Теперь беру вот такого Автора. Правда, немного б/у, но зато значительно дешевле нового :pardon00:.

Bookworm

Мои поздравления, Паша!
По-белому завидую. На самом деле, байк в свое время купил по банальной причине,
ибо нормальный байк начального уровня все-таки существенно дешевле нормального
шоссера начального уровня. Про твердую середину и тем более продвинутые модели даже
и говорить нечего. Но мысли не оставил, поэтому мой ответ: "Хочу, но пока не знаю когда".
А была бы возможность - купил бы не раздумывая. Даже сейчас основная масса покатушек
в нашей семье - асфальт.

ЗЫ Кстати, миграция и сама по себе идет. Друг, увлекшись восстановлением ХВЗ в итоге собрал
шоссер на раме Giant, да практически и не слезает теперь с него :). Кантриевый Author стоит,
пылится можно сказать :)

Den

Итак, можно подвести первые итоги.
Что можно сказать.
1. Активность меньше, чем я ожидал и под огромный вопрос встает развитие какого либо блога или написание статей тут.
Получается что большинство шоссейников я знаю лично (((.

2. Насчет времени могу сказать, что сам в будни катаюсь от 1 до 2 часов.
Нормальный работающий человек больше не сможет позволить себе.
Этого времени хватает,чтобы накатить от 35 до 50 (60) км.
Так что насчет времени все ОК.

3. Также многих отпугивает денежный вопрос - действительно это так. Но за хорошую вещь надо платить.

Ксати насчет восстановления ХВЗ. Мне лично не понятны мотивы людей - это просто трата денег.
Может быть это делается из-за ностальгии, что раньше ребята на железных ХВЗ рубили буржуйских профиков (хотя этого не было никогда) и что эти рамы не то, что нынешний "отстой".

Например на олимпиаде 80 года наши спортсмены выступали на Colnago.

"В 80-х годах начинаются эксперименты с аэродинамическими профилями, появляются образцы велосипедов из карбона. Все эти исследования были нужны для создания гоночных машин, для побед. А они были, причем высочайшего уровня – на Олимпиаде-80 легендарную победу в групповой гонке Сергей Сухорученков одержал на "Colnago", так же как и наши гонщики в командной гонке на 100 км."

Когда нибудь и сегодняшние топовые рамы заменят другие  - это не повод заниматься хреносоздательством, лучше думать о совместимости и будущем, чем молится на старье.
Тут могу посоветовать - читаем тесты, обзоры, отзывы - короче учимся для начала.


Ко всем голосам шоссейников прошу прибавить 3 голоса от тех, кто тут не зареган (Ильяс, Женя, Паша).


zlobognev

угу а к тем кому нафиг не нужен шоссер пару миллионов, они тоже тут не зареганы.

Ruslanio

Про настоящее. Да, я тоже знаю большинство шоссейников. Половины здесь, к сожалению нет. Но ничего к то с нами катает, у тех при встрече спросим, про перспективы...

Про время.
Я бы исправил, нормально работающий человек не сможет физически.

Про деньги. Я не думаю что переход на шосс. дело денег. Скорее это моральное испытание. Взять хотяб нас, никто кто по настоящему увлечен, ни минуты не сомневался при покупке. К томуже, не так много денег надо, чтобы просто на шоссе катать.

Про ретроперспективу. Всегда было - всегда будет. Но это скорее как другое направление чтоли. Такое хобби своеобразное.
Те которые говорят что нынче хлам, вот раньше... Ну либо комплексы, либо советские загоны, хотя гонцы (элита) и в советское время на Colnago & Cinelli ездили. В то время машины такого класса стоили как дачные участки, примерно.

Smail

я бы не брал, мне кажется на наших дорогах он быстро разобьется, лучше на горном гонять. взять 29е колеса, звезду переднюю на 48 и айда.

krutyashiy_pedali

Цитата: Smail от 05 марта 2013, 08:57:27
я бы не брал, мне кажется на наших дорогах он быстро разобьется, лучше на горном гонять. взять 29е колеса, звезду переднюю на 48 и айда.
Ты так говоришь, потому что никогда на шоссере не ездил. Любой качественный вел отлично выдерживает наши дороги. Тем более, что последнее время качество дорог постоянно растет (Бежица пока не в счет :agree000:).

Zonder

В катании по асфальту вижу два основных минуса:
1) активное вдыхание выхлопных газов
2) очень высокая вероятность быть зацепленным, сбитым и т.п. пролетающими мимо авто

По незагруженной трассе - удовольствие, но покажите мне такие ))))

Lanser

Тешеничи - Трубчино, Сельцо -  Домашово, Свень - Стяжное - не?

Spartak

Не устану повторять-каждый танцует там,где и как ему удобно.
Любители гонок (шоссейных и кантрийных) и природных(матрасных) покатушек никогда не найдут общего языка.Так что спор бесперспективен и бесполезен.Хотя среди гонщиков я не видел противников покататься спокойно на природе,да и сам не против.
А что касаемо вредности шоссе,так это все надумано-у страха глаза велики.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.