duplet
Старожил
Offline
Сообщений: 374
Откуда: Брянск, Фокинка, все чотка на!
Езжу на: Kona Explosif (2013), чуточку custom, еще 2-5
|
|
« : 21 Апреля 2014, 11:26:38 » |
|
Я, конечно, понимаю, что без крыльев настоящий MTB выглядит куда более дерзко и брутально, но живем мы в таком климате, что можно и под дождь попасть, и пожалеть о своей дерзости и брутальности. Вопрос такой - какой тип крепления крыльев выбрать? Которые прикручиваются к раме (сразу над задним колесом) или же, которые держаться за подседел? Обычно первый вариант длиннее и пластичнее, второй - короче и жестче) Расскажите за и против. Начиная от внешнего вида, заканчивая количеством улавливаемых брызг.
Из видимых подводных камней, разве что, крылья, которые крутятся к раме, могут "цеплять" злую покрышку, но это скорее опционально и зависит от конкретной геометрии этой рамы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #1 : 21 Апреля 2014, 12:29:08 » |
|
Я всегда езжу с крыльями, даже на гонках и даже на шоссейных. Мне лень их снимать и одевать постоянно, да и в моём случае они особо на скорость не влияют. Переднее крыло - это лучшее, что я нашёл на сегодняшний день. Сидит надёжно, минимальный просвет от колеса, а значит минимум разлетающейся грязи. Заднее вполне обычное, просто в комплекте с передним из той же серии. Прочное, надёжное, наполовину резиновое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
duplet
Старожил
Offline
Сообщений: 374
Откуда: Брянск, Фокинка, все чотка на!
Езжу на: Kona Explosif (2013), чуточку custom, еще 2-5
|
|
« Ответ #2 : 21 Апреля 2014, 12:49:19 » |
|
Чистый такой. Интерьер в белых тонах. Ты его что моешь в ванне?) Или это он новым сфоткан? Или повезло с гаражем и мойкой, но вс еравно пока до дома докатишь колесики запачкаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisGS
Ветеран
Offline
Сообщений: 793
Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)
|
|
« Ответ #3 : 21 Апреля 2014, 14:53:17 » |
|
Чистый такой. Интерьер в белых тонах. Ты его что моешь в ванне?) Или это он новым сфоткан? Или повезло с гаражем и мойкой, но вс еравно пока до дома докатишь колесики запачкаются.
- а вел и должен быть чистым, по каким бы говнам не носило, вот моему уже с 2008 года как 6 лет, выглядит как с магазина:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #4 : 21 Апреля 2014, 15:14:27 » |
|
Судя по резине, твоему в говны дорога заказана . Хотя с тем, что вел мыть нужно, не могу не согласиться. Особенно, если он в жилом помещении хранится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #5 : 21 Апреля 2014, 18:38:44 » |
|
Чистый такой. Интерьер в белых тонах. Ты его что моешь в ванне?) Или это он новым сфоткан? Или повезло с гаражем и мойкой, но вс еравно пока до дома докатишь колесики запачкаются.
На этой фотке он почти новый. Но так как у меня правильные крылья, то грязи практически нет. А колёса да и сам вел периодически протираю и тогда грязь не накапливается и всегда как новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear by bicycle
Новичок
Offline
Сообщений: 14
Откуда: Брянская область, Фокино
Езжу на: GT avalanche 2.0 disc 2009
|
|
« Ответ #6 : 21 Апреля 2014, 22:04:27 » |
|
Переднее крыло - это лучшее, что я нашёл на сегодняшний день. Странное сочетание, однако. С задним крылом понятно, на подвес ничего другой конструкции и не прилепишь. А переднее, как-то не в тему к подвесу. Получается джип в низком спортивном обвесе . Хотя тут каждый "крутит" как хочет . Вообще, выбор крыльев должен зависеть от байка и стиля езды. Переднее крыло классно подошло бы к асфальтовому туризму. ПиСи: Не хотелось бы никого обидеть .Это только мое личное мнение .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #7 : 21 Апреля 2014, 22:35:36 » |
|
Это ещё похоже не только на мнение, но и на нехватку опыта. Я перепробовал разные варианты, пока такие не поставил. У этих нет болтанки, сидят очень прочно, в говнах отлично защищают от грязи. Обычные крылья, которые крепятся не к штанам, стоят высоко, грязь летит великолепно, на марафоне два раза терял такие. Так что опыт и сравнение показывают что лучше. Да и ведь у меня кантрийный подвес, я же даунхил не катаю с такими крыльями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс
|
|
« Ответ #8 : 21 Апреля 2014, 23:22:50 » |
|
Крылья это конечно больная тема... У меня на переднем стоит как у ZGuzhov, со своими обязанностями вполне справляется. Сзади полноразмерное, на мой взгляд лучшей защиты спины от грязи пока нету. Можно и на переднее полноразмерное, но из за особенности вилки это был бы совсем "колхоз". Выглядит это вот так Может быть не совсем по фэн шую, но со своей задачей справляется и пока эксперименты в этом направление я прекратил. - а вел и должен быть чистым, по каким бы говнам не носило, вот моему уже с 2008 года как 6 лет, выглядит как с магазина: Интересно, какой у него пробег за 6 лет Когда постоянно ездишь отношение к этому меняется, престаёшь сдувать пылинки, протирать тряпочкой каждый день и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arktúr
Старожил
Offline
Сообщений: 290
Откуда: Брянск-I
Езжу на: STELS-Nav.850
|
|
« Ответ #9 : 22 Апреля 2014, 01:50:22 » |
|
Переднее, несмотря на кажущуюся примитивность, более чем замечательно - грязь/снег (при их наличии) липнут на раму только там, где крыла уже нет (это достаточно низко), ноги же всегда чистые. А вот заднее - никуда не годится (имеет вид формальности)! По лужам/грязи не разгонишься (не, ну можно, только после этого вся спина "в почвенную крапинку" будет)... Обновить бы чем-то более широким/длинным, но подобным, т.е. без полного "покрытия" колеса (типа как у ZGuzhov)... Кстати, Стэлсы "текущего модельного года" как раз вроде заменили задние крылья более практичными.P.S. Я тоже считаю, что техника всегда должна быть чистой, тем паче, ежели дома стоит. И пробег тут ни при чём. Дело только во владельце. Сдувать пылинки - это, разумеется, перебор, но и как кусок чего-то он тоже не должен быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear by bicycle
Новичок
Offline
Сообщений: 14
Откуда: Брянская область, Фокино
Езжу на: GT avalanche 2.0 disc 2009
|
|
« Ответ #10 : 22 Апреля 2014, 09:26:53 » |
|
Это ещё похоже не только на мнение, но и на нехватку опыта. Спасибо, за дележку опытом. На чужом примере как-то быстрее учиться, хотя, пока сам шишек не набьешь не запоминается . Вообще, крылья приглянулись. Кинь ссылку . Есть ли возможность зацепить не за штырь, а за саму подседельную трубу???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kryzhan
Старожил
Offline
Сообщений: 489
Откуда: Центр
Езжу на: Cube Hyde Race
|
|
« Ответ #11 : 22 Апреля 2014, 09:46:33 » |
|
Чистый такой. Интерьер в белых тонах. Ты его что моешь в ванне?) Или это он новым сфоткан? Или повезло с гаражем и мойкой, но вс еравно пока до дома докатишь колесики запачкаются.
- а вел и должен быть чистым, по каким бы говнам не носило, вот моему уже с 2008 года как 6 лет, выглядит как с магазина: тащусь от таких покрышек)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisGS
Ветеран
Offline
Сообщений: 793
Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)
|
|
« Ответ #12 : 22 Апреля 2014, 09:49:03 » |
|
Судя по резине, твоему в говны дорога заказана. Хотя с тем, что вел мыть нужно, не могу не согласиться. Особенно, если он в жилом помещении хранится. - для грязи и лесопокатушек есть другая пара колес, резина осталась, а обвес ещё старый, давнишняя фотка: Кстати и крылья для грязи вот такие, есть тема на форуме этому посвященная: http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=2030.0тащусь от таких покрышек) - сам тащусь, Павлу - крутящему спасибо! Эти слики для матраса и релакса!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #13 : 22 Апреля 2014, 17:07:14 » |
|
Переднее, несмотря на кажущуюся примитивность, более чем замечательно - грязь/снег (при их наличии) липнут на раму только там, где крыла уже нет (это достаточно низко), ноги же всегда чистые. Хочу не согласиться с твоим высказыванием!!!!! У меня на переднем колесе стоит полноразмерное крыло и то из под колес несет грязь с лужи (частично) , а ты утверждаешь , что с короткого крыла на переде, ноги остаются чистыми. Неверю!!!!!! .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #14 : 22 Апреля 2014, 18:37:09 » |
|
Достаточно долго пользовался крыльями SKS SHOCKBLADE (перед) и X-BLADE (зад) В принципе, устаивало все, кроме ненадежной системы крепления переднего крыла - салазки на крыле легко ломаются. Потом купил SHOCKBLADE VARIO - вроде система чуть лучше, но пластиковые крылья от вибрации сползают с алюминиевой основы и тоже могут потеряться, лечится суперклеем. Быстросъем крыла работает только в идеальной чистоте. К заднему крылу нареканий нет, оно до сих пор живо Но потом я понял, что крылья актуальны только при езде по городу или в многодневных походах, и перестал ими пользоваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|