Брянский велофорум
20 Апреля 2024, 04:55:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какую систему крепления крыльев выбрать?  (Прочитано 5451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
duplet
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 374


Откуда: Брянск, Фокинка, все чотка на!
Езжу на: Kona Explosif (2013), чуточку custom, еще 2-5


« : 21 Апреля 2014, 11:26:38 »

 Я, конечно, понимаю, что без крыльев настоящий MTB выглядит куда более дерзко и брутально, но живем мы в таком климате, что можно и под дождь попасть, и пожалеть о своей дерзости и брутальности. Вопрос такой - какой тип крепления крыльев выбрать? Которые прикручиваются к раме (сразу над задним колесом) или же, которые держаться за подседел? Обычно первый вариант длиннее и пластичнее, второй - короче и жестче) Расскажите за и против. Начиная от внешнего вида, заканчивая количеством улавливаемых брызг.

Из видимых подводных камней, разве что, крылья, которые крутятся к раме, могут "цеплять" злую покрышку, но это скорее опционально и зависит от конкретной геометрии этой рамы.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #1 : 21 Апреля 2014, 12:29:08 »

Я всегда езжу с крыльями, даже на гонках и даже на шоссейных. Мне лень их снимать и одевать постоянно, да и в моём случае они особо на скорость не влияют.
Переднее крыло - это лучшее, что я нашёл на сегодняшний день. Сидит надёжно, минимальный просвет от колеса, а значит минимум разлетающейся грязи.
Заднее вполне обычное, просто в комплекте с передним из той же серии. Прочное, надёжное, наполовину резиновое.

Записан
duplet
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 374


Откуда: Брянск, Фокинка, все чотка на!
Езжу на: Kona Explosif (2013), чуточку custom, еще 2-5


« Ответ #2 : 21 Апреля 2014, 12:49:19 »

Чистый такой. Интерьер в белых тонах. Ты его что моешь в ванне?) Или это он новым сфоткан? Или повезло с гаражем и мойкой, но вс еравно пока до дома докатишь колесики запачкаются.

Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 793


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)


« Ответ #3 : 21 Апреля 2014, 14:53:17 »

Цитировать
Чистый такой. Интерьер в белых тонах. Ты его что моешь в ванне?) Или это он новым сфоткан? Или повезло с гаражем и мойкой, но вс еравно пока до дома докатишь колесики запачкаются.
- а вел и должен быть чистым, по каким бы говнам не носило, вот моему уже с 2008 года как 6 лет, выглядит как с магазина:
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #4 : 21 Апреля 2014, 15:14:27 »

Судя по резине, твоему в говны дорога заказана .
Хотя с тем, что вел мыть нужно, не могу не согласиться. Особенно, если он в жилом помещении хранится.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #5 : 21 Апреля 2014, 18:38:44 »

Чистый такой. Интерьер в белых тонах. Ты его что моешь в ванне?) Или это он новым сфоткан? Или повезло с гаражем и мойкой, но вс еравно пока до дома докатишь колесики запачкаются.


На этой фотке он почти новый. Но так как у меня правильные крылья, то грязи практически нет. А колёса да и сам вел периодически протираю и тогда грязь не накапливается и всегда как новый.
Записан
Bear by bicycle
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14

Откуда: Брянская область, Фокино
Езжу на: GT avalanche 2.0 disc 2009


« Ответ #6 : 21 Апреля 2014, 22:04:27 »

Переднее крыло - это лучшее, что я нашёл на сегодняшний день.
Странное сочетание, однако. С задним крылом понятно, на подвес ничего другой конструкции и не прилепишь. А переднее, как-то не в тему к подвесу. Получается джип в низком спортивном обвесе nea00000.  Хотя тут каждый "крутит" как хочет drinks00.

Вообще, выбор крыльев должен зависеть от байка и стиля езды. Переднее крыло классно подошло бы к асфальтовому туризму.

ПиСи: Не хотелось бы никого обидеть .Это только мое личное мнение yes30000.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #7 : 21 Апреля 2014, 22:35:36 »

Это ещё похоже не только на мнение, но и на нехватку опыта.
Я перепробовал разные варианты, пока такие не поставил. У этих нет болтанки, сидят очень прочно, в говнах отлично защищают от грязи.
Обычные крылья, которые крепятся не к штанам, стоят высоко, грязь летит великолепно, на марафоне два раза терял такие.

Так что опыт и сравнение показывают что лучше. Да и ведь у меня кантрийный подвес, я же даунхил не катаю с такими крыльями. Улыбка
Записан
Макс
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1020


Откуда: Новостройка
Езжу на: GT Avalanche 3.0 (2012)


WWW
« Ответ #8 : 21 Апреля 2014, 23:22:50 »

Крылья это конечно больная тема...
У меня на переднем стоит как у ZGuzhov, со своими обязанностями вполне справляется. Сзади полноразмерное, на мой взгляд лучшей защиты спины от грязи пока нету. Можно и на переднее полноразмерное, но из за особенности вилки это был бы совсем "колхоз". Выглядит это вот так



Может быть не совсем по фэн шую, но со своей задачей справляется и пока эксперименты в этом направление я прекратил.

- а вел и должен быть чистым, по каким бы говнам не носило, вот моему уже с 2008 года как 6 лет, выглядит как с магазина:

Интересно, какой у него пробег за 6 лет Улыбка
Когда постоянно ездишь отношение к этому меняется, престаёшь сдувать пылинки, протирать тряпочкой каждый день и т.д.
Записан
Arktúr
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 290


Откуда: Брянск-I
Езжу на: STELS-Nav.850


« Ответ #9 : 22 Апреля 2014, 01:50:22 »

Переднее, несмотря на кажущуюся примитивность, более чем замечательно - грязь/снег (при их наличии) липнут на раму только там, где крыла уже нет (это достаточно низко), ноги же всегда чистые. А вот заднее - никуда не годится (имеет вид формальности)! По лужам/грязи не разгонишься (не, ну можно, только после этого вся спина "в почвенную крапинку" будет)... Обновить бы чем-то более широким/длинным, но подобным, т.е. без полного "покрытия" колеса (типа как у ZGuzhov)... Кстати, Стэлсы "текущего модельного года" как раз вроде заменили задние крылья более практичными.


P.S. Я тоже считаю, что техника всегда должна быть чистой, тем паче, ежели дома стоит. И пробег тут ни при чём. Дело только во владельце. Сдувать пылинки - это, разумеется, перебор, но и как кусок чего-то он тоже не должен быть.
Записан
Bear by bicycle
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 14

Откуда: Брянская область, Фокино
Езжу на: GT avalanche 2.0 disc 2009


« Ответ #10 : 22 Апреля 2014, 09:26:53 »

Это ещё похоже не только на мнение, но и на нехватку опыта.
Спасибо, за дележку опытом. На чужом примере как-то быстрее учиться, хотя, пока сам шишек не набьешь не запоминается  biggrin0.
Вообще, крылья приглянулись. Кинь ссылку  help0000. Есть ли возможность зацепить не за штырь, а за саму подседельную трубу???
Записан
kryzhan
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 489


Откуда: Центр
Езжу на: Cube Hyde Race


« Ответ #11 : 22 Апреля 2014, 09:46:33 »

Цитировать
Чистый такой. Интерьер в белых тонах. Ты его что моешь в ванне?) Или это он новым сфоткан? Или повезло с гаражем и мойкой, но вс еравно пока до дома докатишь колесики запачкаются.
- а вел и должен быть чистым, по каким бы говнам не носило, вот моему уже с 2008 года как 6 лет, выглядит как с магазина:


тащусь от таких покрышек)
Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 793


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)


« Ответ #12 : 22 Апреля 2014, 09:49:03 »

Цитировать
Судя по резине, твоему в говны дорога заказана. Хотя с тем, что вел мыть нужно, не могу не согласиться. Особенно, если он в жилом помещении хранится.
- для грязи и лесопокатушек есть другая пара колес, резина осталась, а обвес ещё старый, давнишняя фотка:

Кстати и крылья для грязи вот такие, есть тема на форуме этому посвященная: http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=2030.0
Цитировать
тащусь от таких покрышек)
- сам тащусь, Павлу - крутящему спасибо! Эти слики для матраса и релакса!
Записан
Serega
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1063


Откуда: Брянск ,советский.
Езжу на: GT Aggressor 1.0/2013г, LXT


WWW
« Ответ #13 : 22 Апреля 2014, 17:07:14 »

Переднее, несмотря на кажущуюся примитивность, более чем замечательно - грязь/снег (при их наличии) липнут на раму только там, где крыла уже нет (это достаточно низко), ноги же всегда чистые.

Хочу не согласиться с твоим высказыванием!!!!! У меня на переднем колесе стоит полноразмерное крыло и то из под колес несет грязь с лужи (частично) , а ты утверждаешь , что с короткого крыла на переде, ноги остаются чистыми. Неверю!!!!!! Злорадство .
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #14 : 22 Апреля 2014, 18:37:09 »

Достаточно долго пользовался крыльями SKS SHOCKBLADE (перед) и X-BLADE (зад)
В принципе, устаивало все, кроме ненадежной системы крепления переднего крыла - салазки на крыле легко ломаются.


Потом купил SHOCKBLADE VARIO - вроде система чуть лучше, но пластиковые крылья от вибрации сползают с алюминиевой основы и тоже могут потеряться, лечится суперклеем.
Быстросъем крыла работает только в идеальной чистоте.


К заднему крылу нареканий нет, оно до сих пор живо


Но потом я понял, что крылья актуальны только при езде по городу или в многодневных походах, и перестал ими пользоваться.
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 23.