Малиновый Commencal

Автор RideTheLightning, 19 августа 2014, 00:36:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RideTheLightning

Наконец-то  она у меня в руках. С сегодняшнего дня начнется сборка  новой ракеты на раме Commencal Meta SX VIP 2014.
Крайне тяжело удовлетворить потребности каждого райдера, когда речь заходит о комплектации  велосипеда. Многие подбирают комплектующие исходя из личных предпочтений, места жительства или катания. Также нельзя сбрасывать со счетов такие факторы как стиль катания, комплекция и рост райдера. Очевидно, что при планировании спецификации велосипеда требуется учесть множество параметров и зачастую бывает проще, чтобы райдер сам подобрал все комплектующие. У Commencal есть на сайте такая возможность, но порог в 1000 евро не дает воплотить идею, по крайней мере, в России. Вот ссылка.
http://www.commencal-store.com/PBCPPlayer.asp?ID=1428790
В итоге взял заводской фрейм-сет, вместе с ним получил  настроенную и адаптированную под раму подвеску,Fox Float CTD Kashima с кастомным тюном и удаленной блокировкой хода с руля. Мой комплит сделает из Меты mini-DH и Enduro  аппарат, благодаря ходу подвески в 160мм и агрессивной геометрии.
Комплит будет следующим:
Вилка: RockShox Lyrik RC2 DH
Система: Sram X0 DH с 36 звездой  Renthal
Манетка и задний переключатель Sram X0 и X9, касета 11-36
Успокоитель цепи: E Thirteen LG1+
Колёса: Mavic 721 на втулках Hope pro 2 evo и спицах DT Champion.
Тормоза:Hope V2. F203 R180
Руль:Rental Fatbar 780
Вынос: 35мм Kore.
Седло и Грипсы: SDG.
Подседел: RockShox Reverb Stealth
Думаю уложиться в приемлимые 14 кг.



KRATOS

красота конечно, и отдельный респект за цвет

Lanser

Цвет, конечно, огонь.

В 14 кг с указанным обвесом думаю маловероятно вписаться.

IvanIvanych

Чего-то я задней оси не заметил. Не было в поставке или снял?

Ничего себе сколько отверстий для тросиков в раме!!! Надеюсь заглушки есть? А то через год катания внутри еще кило-два грязи будет.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

RideTheLightning

#4
Рама с амортизатором и осью 3,70кг так что больше 15 маловероятно, если учесть, что чугунные стоки весят 14.70 и 14.40 кг.  Ось естественно в комплекте, так же как 2 комплекта резиновых заглушек для всех отверстий. Фото цвет не передали вообще, на солнце это неоновая малиновая лампа.

vanes

Вчера видел живьём!! Сказать что огонь - ничего не сказать!  Экраны и фотики этот цвет передать не могут!!!
Андрей, ещё раз от души поздравляю с приобретением! :clapping:

А лирик не сгоняй =)) он как раз 555мм в длинну когда на 170 ходу!
В родном мануале написано что макс. длинна вилки 555 http://www.commencal.net/web_bicycles/2014/tech/tech_meta_sx.pdf

Катай в кайф!

RideTheLightning

#6
26'' навсегда

Рама: Meta SX v3  в размере М база 1157мм перья 430мм
Вилка: RockShox Lyrik RC2 DH AIR
Система: Sram X0 DH с 36 звездой  Renthal.
Манетка и задний переключатель Sram X0 и X9 type 2 короткая лапка, кассета Sram 11-36 1070.
Успокоитель цепи: E Thirteen LG1+
Цепь: Wippermann Connex 10SB Black Edition. Одну такую я порвал, но решил дать второй шанс, уж больно она мне нравиться.
Колёса: Mavic 721 на втулках Hope pro 2 evo и спицах DT Champion.
Тормоза:Hope Tech Evo V2 Special Edition Black. F203 R180 с армированной гидрой.
Руль:Rental Fatbar 780
Вынос: 35мм Pro Vanderham FR. 195 грамм надежности.
Седло и Грипсы: SDG.
Подседел: RockShox Reverb Stealth 125мм при моем росте 177 хватает с запасом.
После SuperD  можно написать и о своих впечатлениях о нем.   Причины для покупки  Meta SX v3  были две. Желание кататься в горах, проживая в городе, редко выбираясь в них, при этом, не желая покупать второй велосипед.  Кататься по городу и при этом не чувствовать особо сильного дискомфорта при катании в горах. Наличие настроек и блокировки  амортизатора плюс и удобство. Приличные наборы высоты теперь не проблема, закрутить на Айори  легко минут за сорок.

Рама. Мету по количеству использованного алюминия можно сравнить с полноценным DH байком, перья и нижняя труба у Glory и Norco меньше по размерам и тоньше в стенках. Так что вес 3.4 кг - это залог большой прочности. За все историю существования Meta V3 три гарантийных случая, по словам производителя (подкупила и гарантия в 5 лет, считай пожизненно). С острым углом рулевой в 65 градусов всегда легко изменить направление движения. Усилил эту характеристику рулем  780мм и выносом 35мм. Правда из-за выноса такой длинны он стал менее стабильным,нервным, зато резкие маневры, прыжки и езда там, где этого хочется его конек. Вес вышел  14,7. Скинуть еще можно сменив обода на  821 мавики, батированные спицы, безкамерки или тонкие камеры грамм по 120, карбо руль Renthal, и выбрать резину полегче. Еще можно отыграть на замене гидролиний без оплетки.  Это планы на весну.

Подвеска. Раскачка в режиме Climb минимальна, вниз имеет смысл использовать только Desced. Trail это катание у нас в соловьях и городе. Сэг пробовал от 35 до 20 процентов,  остановился на 20. Фишка аморта в том, чем больше давление, тем он более прогресивен в конце хода, не пробил на весь ход ни разу, и жрет мелочь на ура, чего не скажешь о вилке. Rock Shox Lyrik RC2, согнал  до 160 мм (сэг 20%), покатался, верну назад 170мм. Вилка не работает на мелочи, хотя надо попробовать масло 2.5w вернуть  ее полный ход и выставить рекомендуемый сэг 30%.
Трансмиссия. Остановлюсь только на заднем переклюке SRAM X9 TYPE2 работает просто безупречно, цепь даже не слышно  реальный ответ Shimano shadow.  Перед поездкой почти купил на пробу ZEE, но в велопробеге оказался как я и хотел x9 с короткой лапкой, попробую, как сломается.
Теперь тормоза. Хопы имхо лучшие тормоза, что мне приходилось  попробовать. Модуляция ,на сколько приложил усилие к ручке на столько они тебя и замедляют, мощь, ни намека на перегрев.  Тормозов много не бывает, минус  только вес 500 грамм за сторону с ротором, байк не гоночный  не напрягает.

Еще хотелось бы остановиться на резине именно для гор. Так как у меня пока  не безкамерки берем самые  мягкие, к примеру, Maxxis  High Roller II  42 компаунд обуваем спереди,  и трехкомпонентную сзади и дуем в них  2.1 атмосферы, обе покрышки были кевларовые, камеры весом в 290 грамм. Вуаля отличный держак и никаких пробоев при моем весе в экипе 78кг.
В итоге получилось, что хотел на 100% прочность, управляемость, возможность ехать вверх и не обламываться вниз. Осталось опробовать его в байкпарке на красной поляне http://vk.com/gorkibikepark всетаки он создан для них.

Закончу словами из  дилербука французов. Верите в классику, не хотите переходить на новый формат и быть может это все происки маркетологов? Все началось с 26 дюймовых горных велосипедов все ими и продолжается. Команда Commencal в своих презентациях говорит - если вы хотите участвовать в гонках - ваш выбор Meta AM. Если вы хотите получать удовольствие от маунтинбайка на среднеходном двухподвесе - ваш выбор Meta SX!


cheerfulcow

ЦитироватьВилка: RockShox Lyrik RC2 DH AIR

У тебя на двух байках стоит фокса и обода другие, нас не проведешь! :mosking0: :mosking0:
Я думал, байк выйдет полегче на 700-1000гр  :scratch_:
Молодец, что начал вверх вкручивать :drinks00:

Значит, Лирик по работе не понравился

Zakhar

На TwentySix выложили фотоотчет о SuperD.
RideTheLightning, ты, по ходу, в нем тоже присутствуешь:


wu07


Lanser

Цитата: RideTheLightning от 15 ноября 2014, 02:28:38
Вес вышел  14,7. Скинуть еще можно сменив обода на  821 мавики, батированные спицы, безкамерки или тонкие камеры грамм по 120, карбо руль Renthal, и выбрать резину полегче. Еще можно отыграть на замене гидролиний без оплетки.  Это планы на весну.

Проще вторые колеса собрать полегче для местного катания.
UST-резина, как правило, сильно вес не уменьшает.

Отличный рабочий байк.

RideTheLightning

#11
Так как вилку и тормоза менять нехочу, остаются только колеса :).  Два обода по 430 -450 гр. спицы  комплекс 320гр. за 64 штуки, безкамерки мавик : Crossmax Charge и Crossmax Roam XL. Итого минус 1 кило, а значит вес топового Meta sx.

RideTheLightning

#12
На  этой неделе удалось  купить резину Mavic Charge and Mavic Roam XL. Обе шины имеют двухслойный каркас  и являются Tubeless-Ready. Передняя 2.4 весит 950 грамм, компаунд  40а. Задняя 2.3, масса 850 грамм тут использован компаунд 50a. Шипы здесь более мелкие, закрытые и расположены в форме буквы V, накат. Задняя покрышка для сухих грунтов может быть хорошим вариантом.


Пока буратино падает по отношению к доллару, думаю купить - Желтую герметизирующую ленту Stans No Tubes 2014 и Ободную Ленту Stans No Tubes Enduro 2014, как раз для 721 мавиков.
Кто пользовался их наборами  для переделки в безкамерку?

Lanser

Я использовал армированный скотч в 2 слоя для герметизации обода.
Можно прогреть обод феном. Подробнее http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=9507.0 и тут http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=7981.msg58871#msg58871

У меня тоже есть Mavic Charge 2.4, правда на оба колеса. На гетто-тублесс обода вставали нормально.


SerGant