Такой уж он уродец-инвалид.
молодец, с юмором отнесся. а вообще интересный аппарат,не видел еще таких
Да, как тут без юмора.
К вопросу о кадэйлах с лефти.
Вилка была отправлена на тех.обслуживание в мастерскую becycle.ru.
Мне казалось что достаточно мягко работает (по крайней мере, не хуже моих Фоксов).
После 700 км пробега, как выяснилось, вилка потеряла 10мм хода.
Ну и говно внутри.
Это к вопросу о своевременности ТО амортизаторов.
В Брянске переборка Лефти вряд ли скоро появится - требуется оригинальный дорогой инструмент.
Цена вопроса ТО - 2500р.
В общем, колеса надо облегчать в любом случае. По крайней мере переделка в гетто-бескамерку и нормальные легкие покрышки точно будут.
Осенью задался целью прикинуть колеса полегче.
Но проблема канондэйла в вилке и соответствующей втулке для Lefty.
На actionsports.de можно было собрать колеса на единственных втулках DT 350 ценой 20тыр без пересыла.
Вес хотелось полегче стоковых (2+ кг), но и совсем лайт-вилсет весом менее 1600 грамм мог обрушить семейный бюджет.
На Веломании попались неплохие колеса Mavic CrossRoc - начальный уровень Мавиков, вес 1800 примерно за вменяемые 9000р.
К ним же были прикуплены по старым ценам топовые покрышки Ikon 29х2.2. Пока стоят с камерами, ближе к делу будут бескамерно с герметиком.
И роторы 180 и 160 A2Z, потому что бюджетно. Посмотрим как будут в работе.
На роторы Шимано на пауке, с учетом упавшего курса рубля, не смог убить жабу.
Взвесил. 12.85кг с фонариком и креплением GPS.
С новыми колесами ожидаю вес в пределах 12.3-12.4 кг.