Брянский велофорум
22 Октябрь 2018, 09:43:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cannondale Scalpel 29er  (Прочитано 34108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
karlson
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 492


Откуда: Брянск
Езжу на: Scott


« Ответ #15 : 01 Сентябрь 2014, 23:36:16 »

при случае дай покататься!! ПЛИЗЗ!! preved00
в очередь  rofl0000
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1417


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #16 : 01 Сентябрь 2014, 23:40:26 »

так очередь:
1. WU07
2. Karlson

Паш, прикрути форму регистрации на: покататься на Лансеровском Флинте!!
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #17 : 01 Сентябрь 2014, 23:52:37 »

так очередь:
1. WU07
2. Karlson

Максфер катался по полю, сказал - ничего не понятно (ни про 29", ни про овал).
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1840


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #18 : 01 Сентябрь 2014, 23:53:24 »

Карлсона запишите в элиту тада, пусть катанет с десяток кружочков по трассе минувшего марафона. Если Лансер не против)
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #19 : 02 Сентябрь 2014, 00:00:05 »

Опишу первые впечатления от овальной звезды.

Есть разные углы установки овальных звезд, но по расчетам, как правило, профит есть при угле около 112 градусов (относительно шатуна). На звезде Neutrino это 3я из 4х дырка для бонок.

Сначала при педалировании чувствовался провал в усилии в месте, где цепь проходит тонкий участок звезды.
Достаточно быстро это ощущение прошло, часа через 2 уже педалировалось вроде без провалов (как круглая).
К концу покатушки на забитых ногах опять стал чувствовать этот провал, но уже не так сильно, и больше при заблокированной подвеске.

В общем, ощущения специфические.

Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1417


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #20 : 02 Сентябрь 2014, 08:36:41 »

Есть на свете место
Беззаботное,
Где гуляет важно,
Словно граф,
Очень длинношеее двухподвесное
Животное
Под чудным названием
"Жираф" Cannondale-Жираф

До чего же, до чего же
Всем нам хочется, братцы,
На жирафеCannondale, на жирафеCannondale
На живом покататься!
До чего же хочется, братцы,
На одноногом Жирафе Cannondale покататься!
Записан
Zakhar
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 647


Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: Vortrieb SL Custom


« Ответ #21 : 02 Сентябрь 2014, 13:18:01 »

Коль, при использовании сингла с расширителем, до какой длины укорачиваешь цепь с исходных 114-116 pin?  scratch_
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #22 : 02 Сентябрь 2014, 18:54:57 »

при использовании сингла с расширителем, до какой длины укорачиваешь цепь с исходных 114-116 pin? 

В данном случае длину цепи не менял, как стояла на системе с тройником и кассетой 11-36 - такая же с синглом и кассетой 11-42.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #23 : 07 Сентябрь 2014, 11:17:00 »

Какая масса, и где брал, и почему именно такой, чем тебе привлекает Одноногий Флинт??
Велосипед получился не тяжелым. Взвесить смогу завтра.

Взвесил.
12.85кг с фонариком и креплением GPS.
Записан
Zakhar
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 647


Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: Vortrieb SL Custom


« Ответ #24 : 15 Октябрь 2014, 11:22:47 »

Lanser, специально для тебя! :  wink3000

Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #25 : 15 Октябрь 2014, 12:55:48 »

Стильно.
Наверное это вход в Коннандейло-харнилище.
Записан
maxx32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 459

Езжу на: чем придеца


« Ответ #26 : 01 Апрель 2015, 16:46:15 »

Чисто внешне... сложно сказать. На любителя. "Лишняя" труба сверху рамы, мрачный цвет, вилка делающая похожей велосипед на инвалида. Взгляд определённо будет притягивать, но BMC как то лучше выглядел.
Такой уж он уродец-инвалид.
молодец, с юмором отнесся. а вообще интересный аппарат,не видел еще таких
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #27 : 02 Апрель 2015, 00:12:22 »

Такой уж он уродец-инвалид.

молодец, с юмором отнесся. а вообще интересный аппарат,не видел еще таких

Да, как тут без юмора.

К вопросу о кадэйлах с лефти.
Вилка была отправлена на тех.обслуживание в мастерскую becycle.ru.
Мне казалось что достаточно мягко работает (по крайней мере, не хуже моих Фоксов).
После 700 км пробега, как выяснилось, вилка потеряла 10мм хода.
Ну и говно внутри.



Это к вопросу о своевременности ТО амортизаторов.
В Брянске переборка Лефти вряд ли скоро появится - требуется оригинальный дорогой инструмент.
Цена вопроса ТО - 2500р.


В общем, колеса надо облегчать в любом случае. По крайней мере переделка в гетто-бескамерку и нормальные легкие покрышки точно будут.

Осенью задался целью прикинуть колеса полегче.
Но проблема канондэйла в вилке и соответствующей втулке для Lefty.
На actionsports.de можно было собрать колеса на единственных втулках DT 350 ценой 20тыр без пересыла.
Вес хотелось полегче стоковых (2+ кг), но и совсем лайт-вилсет весом менее 1600 грамм мог обрушить семейный бюджет.
На Веломании попались неплохие колеса Mavic CrossRoc - начальный уровень Мавиков, вес 1800 примерно за вменяемые 9000р.


К ним же были прикуплены по старым ценам топовые покрышки Ikon 29х2.2. Пока стоят с камерами, ближе к делу будут бескамерно с герметиком.


И роторы 180 и 160 A2Z, потому что бюджетно. Посмотрим как будут в работе.
На роторы Шимано на пауке, с учетом упавшего курса рубля, не смог убить жабу.



Взвесил. 12.85кг с фонариком и креплением GPS.

С новыми колесами ожидаю вес в пределах 12.3-12.4 кг. 
Записан
maxx32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 459

Езжу на: чем придеца


« Ответ #28 : 02 Апрель 2015, 23:18:21 »

Приятно читать.все подробно,наглядно расписано,показано.я смотрю борьба за лишние грамм нешуточная идёт,что тоже заслуживает похвалы.да и карбон этому способствует
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #29 : 02 Апрель 2015, 23:35:30 »

я смотрю борьба за лишние грамм нешуточная идёт,что тоже заслуживает похвалы.да и карбон этому способствует

Кстати, да, забыл написать.
На этот велосипед переехала старая система SLX (взамен более тяжелой FSA Comet), встал новый руль Easton Carbon 711 мм (взамен RaceFace Ride XC 710).

Лишние граммы не самоцель. Цель - сбалансированный байк под потребности и возможности бюджета. При этом я стараюсь покупать все со скидками. 

Колеса на найнере надо облегчать для того чтобы он давал хоть какие-то преимущества перед 26 и 27.5".

Штырь карбоновый старый проверенный киевский Garbaruk, руль Easton - потому что куплен за вменяемые 1900р.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 22.