Cannondale Scalpel 29er

Автор Lanser, 31 августа 2014, 23:01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

karlson

Цитата: wu07 от 01 сентября 2014, 23:33:48
при случае дай покататься!! ПЛИЗЗ!! :preved00:
в очередь  :rofl0000:
Strava
Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!

wu07

так очередь:
1. WU07
2. Karlson

Паш, прикрути форму регистрации на: покататься на Лансеровском Флинте!!

Lanser

Цитата: wu07 от 01 сентября 2014, 23:40:26
так очередь:
1. WU07
2. Karlson

Максфер катался по полю, сказал - ничего не понятно (ни про 29", ни про овал).

Vitya

Карлсона запишите в элиту тада, пусть катанет с десяток кружочков по трассе минувшего марафона. Если Лансер не против)

Lanser

Опишу первые впечатления от овальной звезды.

Есть разные углы установки овальных звезд, но по расчетам, как правило, профит есть при угле около 112 градусов (относительно шатуна). На звезде Neutrino это 3я из 4х дырка для бонок.

Сначала при педалировании чувствовался провал в усилии в месте, где цепь проходит тонкий участок звезды.
Достаточно быстро это ощущение прошло, часа через 2 уже педалировалось вроде без провалов (как круглая).
К концу покатушки на забитых ногах опять стал чувствовать этот провал, но уже не так сильно, и больше при заблокированной подвеске.

В общем, ощущения специфические.


wu07

Есть на свете место
Беззаботное,
Где гуляет важно,
Словно граф,
Очень длинношеее двухподвесное
Животное
Под чудным названием
"Жираф" Cannondale-Жираф

До чего же, до чего же
Всем нам хочется, братцы,
На жирафеCannondale, на жирафеCannondale
На живом покататься!
До чего же хочется, братцы,
На одноногом Жирафе Cannondale покататься!

Zakhar

Коль, при использовании сингла с расширителем, до какой длины укорачиваешь цепь с исходных 114-116 pin?  :scratch_:

Lanser

Цитата: Zakhar от 02 сентября 2014, 13:18:01
при использовании сингла с расширителем, до какой длины укорачиваешь цепь с исходных 114-116 pin? 

В данном случае длину цепи не менял, как стояла на системе с тройником и кассетой 11-36 - такая же с синглом и кассетой 11-42.

Lanser

Цитата: Lanser от 01 сентября 2014, 09:36:31
Цитата: wu07 от 01 сентября 2014, 00:05:57
Какая масса, и где брал, и почему именно такой, чем тебе привлекает Одноногий Флинт??
Велосипед получился не тяжелым. Взвесить смогу завтра.

Взвесил.
12.85кг с фонариком и креплением GPS.

Zakhar

Lanser, специально для тебя! :  :wink3000:


Lanser

Стильно.
Наверное это вход в Коннандейло-харнилище.

maxx32

Цитата: Lanser от 01 сентября 2014, 23:29:37
Цитата: Макс от 01 сентября 2014, 23:03:41
Чисто внешне... сложно сказать. На любителя. "Лишняя" труба сверху рамы, мрачный цвет, вилка делающая похожей велосипед на инвалида. Взгляд определённо будет притягивать, но BMC как то лучше выглядел.
Такой уж он уродец-инвалид.
молодец, с юмором отнесся. а вообще интересный аппарат,не видел еще таких

Lanser

Цитата: maxx32 от 01 апреля 2015, 16:46:15
Цитата: Lanser от 01 сентября 2014, 23:29:37
Такой уж он уродец-инвалид.
молодец, с юмором отнесся. а вообще интересный аппарат,не видел еще таких

Да, как тут без юмора.

К вопросу о кадэйлах с лефти.
Вилка была отправлена на тех.обслуживание в мастерскую becycle.ru.
Мне казалось что достаточно мягко работает (по крайней мере, не хуже моих Фоксов).
После 700 км пробега, как выяснилось, вилка потеряла 10мм хода.
Ну и говно внутри.



Это к вопросу о своевременности ТО амортизаторов.
В Брянске переборка Лефти вряд ли скоро появится - требуется оригинальный дорогой инструмент.
Цена вопроса ТО - 2500р.


Цитата: Lanser от 31 августа 2014, 23:11:34
В общем, колеса надо облегчать в любом случае. По крайней мере переделка в гетто-бескамерку и нормальные легкие покрышки точно будут.

Осенью задался целью прикинуть колеса полегче.
Но проблема канондэйла в вилке и соответствующей втулке для Lefty.
На actionsports.de можно было собрать колеса на единственных втулках DT 350 ценой 20тыр без пересыла.
Вес хотелось полегче стоковых (2+ кг), но и совсем лайт-вилсет весом менее 1600 грамм мог обрушить семейный бюджет.
На Веломании попались неплохие колеса Mavic CrossRoc - начальный уровень Мавиков, вес 1800 примерно за вменяемые 9000р.


К ним же были прикуплены по старым ценам топовые покрышки Ikon 29х2.2. Пока стоят с камерами, ближе к делу будут бескамерно с герметиком.


И роторы 180 и 160 A2Z, потому что бюджетно. Посмотрим как будут в работе.
На роторы Шимано на пауке, с учетом упавшего курса рубля, не смог убить жабу.



Цитата: Lanser от 07 сентября 2014, 11:17:00
Взвесил. 12.85кг с фонариком и креплением GPS.

С новыми колесами ожидаю вес в пределах 12.3-12.4 кг. 

maxx32

Приятно читать.все подробно,наглядно расписано,показано.я смотрю борьба за лишние грамм нешуточная идёт,что тоже заслуживает похвалы.да и карбон этому способствует

Lanser

Цитата: maxx32 от 02 апреля 2015, 23:18:21
я смотрю борьба за лишние грамм нешуточная идёт,что тоже заслуживает похвалы.да и карбон этому способствует

Кстати, да, забыл написать.
На этот велосипед переехала старая система SLX (взамен более тяжелой FSA Comet), встал новый руль Easton Carbon 711 мм (взамен RaceFace Ride XC 710).

Лишние граммы не самоцель. Цель - сбалансированный байк под потребности и возможности бюджета. При этом я стараюсь покупать все со скидками. 

Колеса на найнере надо облегчать для того чтобы он давал хоть какие-то преимущества перед 26 и 27.5".

Штырь карбоновый старый проверенный киевский Garbaruk, руль Easton - потому что куплен за вменяемые 1900р.