Брянский велофорум
19 Января 2018, 16:29:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cannondale Scalpel 29er  (Прочитано 14361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4460


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #45 : 11 Июля 2015, 15:14:56 »

Все зависит от тренированности.
Мне для покатушек-тренировок в соловьях 32х36 хватает за глаза, еду вверх всё, что вижу. А что не еду, то и ехать смысла нет. В гоночном режиме 32х36 лично мне хватает нормально, если цель - ехать на результат. Если цель проехать по фану без рассоса и при этом потерять не очень много здоровья, то в крутые подъемы можно и пешком походить.

По городу 32х11 почти всегда хватает. Кратковременно ускориться до 50км/ч (каденс 140-145) могу, пару минут посидеть в воздушном мешке 55км/ч тоже могу (хотя в такие моменты и хочется побольше блин). Крейсерскую скорость 28-30 км/ч держать очень комфортно (каденс 90).

Поскольку я байк использую по назначению, то для меня 1х10 почти идеальна. Идеальнее только 1х11, но я пока не торгую наркотиками nea00000

Расширитель себе не ставлю по причине... по причине цена/качество. Хоть он и даёт профит, но требует определенных финансовых вложений + сам по себе является весьма недешевым расходником, так что я пока пас.

Ну а при виде переднего переключателя меня теперь выворачивает наизнанку и вызывает отвращение))
Это почти тоже самое, что и переход на контакты. Севши раз, назад уже не хочется
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4973


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #46 : 28 Июля 2015, 22:03:47 »

Отломанный Garbaruk




Штырь был в эксплуатации с 2010 года, пережил 2 рамы, поэтому претензий к его поломке у меня никаких нет. Тем более, если учесть мой вес 90+ кг.

Причиной поломки, видимо стало несовпадение усиленной части штыря и зажима подседельной трубы.
На предыдущих рамах (19.5 и 20 дюймов) все было хорошо, а не 21 - усиленная часть оказалась ниже.


Достать отломок штыря оказалось не просто — плоскогубцы разволокнили карбон, крюк, которым пытался подцепить снизу сломался. Пришлось выпилить сегмент карбоновой трубки (1 см ширины) изнутри полотном пилы - только после этого удалось вытащить останки штыря.   

Встал вопрос какой штырь ставить — лайтовый алюминий FunWorks с Орбеи, карбон Procraft со Scapin или регулируемый KS LEV.

Поставил KS, который добавил грамм 350-400 к весу байка.
Для кросс-кантри оно вроде как и не надо, хотя есть модели легких регулируемых штырей для XC с ходом 50-60 мм.

На фото последний вариант байка с 30й звездой и регулируемым подседельным штырем

Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2187


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #47 : 28 Июля 2015, 23:13:16 »

Даже не обратил внимание на FunRace что у тебя регулируемый стоит. Плюс его в том, что легче сложные темы прикатывать. Но они у нас в основном в Соловьях, которые грязные постоянно. А вес +400 грамм - хорошая прибавка.
Взвешивая все за и против, Я бы поставил тоже регулируемый. 
Записан
Lukas
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 702


Езжу на: Boardman CX Comp '14, NukeProof Mega TR Custom


« Ответ #48 : 11 Августа 2015, 20:52:03 »

 В продолжение темы по ремонту резьбы: Сорвал пару недель назад резьбу в штанах вилки, куда крепится калипер. Ввиду отсутствия в продаже ремонтных футорок поштучно и дороговизны наборов решил заколхозить футорку из болта М8. Разсверлил штаны под под М8, нарезал резьбу и принялся мучать болт.



Просверлил по центру болта отверстие 5мм.



Помазал болт красным фиксатором и вкрутил в штаны вилки, лишнее срезал ножовкой и доработал напильником. Дал фиксатору схватиться и нарезал резьбу М6 внутри болта.

 Всё, аппарат готов к работе.  Возможно кому-то будет полезным.

Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4973


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #49 : 11 Августа 2015, 21:04:25 »

Просверлил по центру болта отверстие 5мм.

Самодельная футорка -  good0000
Самое сложно в этом процессе - ровно просверлить болт.
Записан
Lukas
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 702


Езжу на: Boardman CX Comp '14, NukeProof Mega TR Custom


« Ответ #50 : 11 Августа 2015, 21:07:55 »

 Да, без станка парочка болтов ушла в мусорку  biggrin0
Записан
Zaliv32
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 133


Откуда: местный
Езжу на: Суслике и Драконе


« Ответ #51 : 11 Августа 2015, 21:40:57 »

Просверлил по центру болта отверстие 5мм.

Самодельная футорка -  good0000
Самое сложно в этом процессе - ровно просверлить болт.
для того чтобы ровно просверлить без станка можно приспособить такую приблуду
http://stabila-shop.ru/product/uroven-stroitelnyj-krestovoj-stabila-2d-07804/
в Брянске тоже имеются. прикольная штука.

Добавлено: 11 Августа 2015, 21:42:00
крепится пластиковым хомутиком на дрель и вперед!
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4973


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #52 : 28 Ноября 2015, 11:32:18 »

К вопросу о кадэйлах с лефти.
Вилка была отправлена на тех.обслуживание в мастерскую becycle.ru.


В Брянске переборка Лефти вряд ли скоро появится - требуется оригинальный дорогой инструмент.
Цена вопроса ТО - 2500р.

Свозил Lefty и другие запчасти в мастерскую becycle.ru.
Стоимость полной переборки выросла - 3200р.
Получил замечание, что надо чаще делать ресет вилке (за лето делал ресет всего 1 раз).
Процедура простая, надо не лениться делать.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2016, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 23.