Брянский велофорум
29 Марта 2024, 17:41:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cannondale Scalpel 29er  (Прочитано 98174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #30 : 11 Мая 2015, 18:26:19 »

Взвесил. 12.85кг с фонариком и креплением GPS.

С новыми колесами ожидаю вес в пределах 12.3-12.4 кг. 

Кстати, многие спрашивают про вес велосипеда.

Взвесил с новыми колесами - 12.4 кг, как и ожидал.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #31 : 09 Июля 2015, 17:35:03 »

Перед пробегом на День России случилась беда с Лефти, точнее с осью для колеса.

Снимал колесо с вилки Lefty и из резьбы выкрутилась такая пружинка.
Расстроился сильно: "руки из жопы", "лефти в помойку" и т.п.


Сразу начал прикидывать бюджет на покупку ноги для Лефти или сразу Фокса 29 - стало не по себе.

Резьба на вид не сорванная, может быть восстановленная


Без пружинки стандартный болт из втулки свободно входит в ось


Диаметр резьбы в оси больше 10мм, примерно 11 мм (на фото не совсем видно) (метчик 10 проваливается, 12 не влезает), резьба на болте где-то 9 мм.



Саму пружинку вкрутить назад не получается.

Погуглил, как я понял, это похоже на ремонтную футорку, описанную в теме
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=123815

В общем, без ремонта резьбы не возможно поставить колесо.

Списался с Наливаичем, получив ответ "ну и бывает с ними такое", он отослал искать ремонтный комплект для резьбы helicoil.

Есть оригинал - Cannondale Lefty Axle Spindle Repair Kit - KH057 за $100.

Цены на автомобильные ремкомплекты в России тоже не особо радовали
Ремонтный комплект HELICOIL, М 10х1 - 4900 руб.

В розницу эти ремонтные футорки бывают, но редко, стоят копейки (30-50р).
Отправлять вилку в мастерскую becycle долго и дорого.
По городу лень было ездить в поисках гаражных умельцев с подобными комплектами.

В каталогах автоинструмента нашел Тайваньский ремонтный комплект фирмы  JTC (номер 4791) для резьбы М10х1 за 2300р, заказал через Автодок.


Можно было бы поискать еще более дешевый аналог и потратить всего 1000р. 

Потратил 3 ремонтных футорки, прошелся метчиком из набора, починил резьбу.

Если кому надо починить резьбу 10х1 - обращайтесь.


« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 22:46:41 от Lanser » Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #32 : 09 Июля 2015, 21:27:42 »

Вот это пост! Ты снова продвинул мои технические знания biggrin0. Не знал про такие штуки.
Записан
Serega
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1063


Откуда: Брянск ,советский.
Езжу на: GT Aggressor 1.0/2013г, LXT


WWW
« Ответ #33 : 09 Июля 2015, 22:02:05 »

Что то не понятно,эта вилка была приобретена уже б/у или новая. Если новая то вас Николай кинули не плохо,если б/у то тоже не приятность.Потому что болт загнали вам левый не от этой ноги,вот у вас и выскочила не понять для чего и куда пружина. Спросите почему!Отвечаю.На ноге резьба на 11мм шаг 1(м11х1)считается импортная, судя по фото (болта) то резьба шагом 1,5. Т.е на болте при замере его штангенциркулем должно показывать 11,5мм ,а на вилке внутренняя резьба должно показывать при замере 10,5мм + 1мм на саму нитку резьбы. Получается нужен был метчик
М11,5Х1,5 и плашка М11,5Х1,5 это инструменты импортного происхождения и его будет сложнее достать или же дорого купить,т.к стандартный инструмент имеет целое число(8,10,12,13 и т.д). Болт можно было заказать токарю,потому что можно с помощью станка нарезать не стандартную резьбу. Ты удачно выкрутился с данной ситуации с помощью футорок,резьба в резьбе. Тоже не плохой вариант  good0000. Реакции окисления не будет никакой? Алюминий+сталь.  scratch_

П.С: можно было немного упростить ситуацию,если конечно это позволяло тело вилки и место посадки болта достаточно толстое,то можно было увеличить резьбу на 12,метчиком м12Х1,5. Если там шаг 1,5,возможно там шаг на 1 дюйм. И уже подобрать/заказать подходящий болт.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #34 : 09 Июля 2015, 22:30:29 »

Что то не понятно,эта вилка была приобретена уже б/у или новая. Если новая то вас Николай кинули не плохо, если б/у то тоже не приятность. Потому что болт загнали вам левый не от этой ноги

Велосипед был скорее всего мало б/у с Европы, с документами.
Болты у этих втулок для Lefty стандартные, на фото алюминиевый от втулки Formula? (Lefty), есть еще другой комплект колес со стальным болтом во втулке Mavic.

Болт поменять гораздо сложнее, т.к. он непростой формы, фиксируется внутри втулки между подшипником и крышкой втулки.

Я проконсультировался с Наливаичем (мастерская becycle) (у которого на данный момент, наверное, самый большой опыт в стране по ремонту/обслуживанию/тюнингу амортизаторов) - именно так и ремонтируется эта резьба на Lefty. На зарубежных форумах тоже такие же проблемы, там я и нашел размеры резьбы.

Как я понял эта резьбовая вставка заводская (в последние годы, на старых вроде как не было).
Она играет роль предохранителя от повреждения резьбы алюминиевой оси вилки и болта втулки.
В отличие от обычных вилок, где колесо снимается в верх, с Лефти колесо снимается вправо.
Если забыть снять тормозной калипер (в котором стоит ротор) и начать выкручивать болт втулки - ротор упрется в калипер, а болт слижет резьбу в оси вилки (при наличии резьбовой вставки - просто вырвет вставку).   

Ты удачно выкрутился с данной ситуации с помощью футорок, резьба в резьбе.
Тоже не плохой вариант. Реакции окисления не будет никакой? Алюминий+сталь.

Не думаю что вилка столько не прослужит.
Даже если будет - то можно просто поменять эту вставку.
Записан
Serega
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1063


Откуда: Брянск ,советский.
Езжу на: GT Aggressor 1.0/2013г, LXT


WWW
« Ответ #35 : 09 Июля 2015, 22:39:35 »

Как тут всё сложно... dntknw00
Записан
maxx32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 459

Езжу на: чем придеца


« Ответ #36 : 11 Июля 2015, 00:43:29 »

А изначально что за система стояла,с переклюком?
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #37 : 11 Июля 2015, 08:20:05 »

А изначально что за система стояла,с переклюком?

В стоке была система FSA Comet 42/32/24 (уровень Deore) и передний переключатель Shimano SLX, E-type (крепление на болтах ). Эта система сейчас на Орбее стоит.

С трансмиссией 1х10 интереснее.
Записан
maxx32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 459

Езжу на: чем придеца


« Ответ #38 : 11 Июля 2015, 11:03:53 »

А изначально что за система стояла,с переклюком?

В стоке была система FSA Comet 42/32/24 (уровень Deore) и передний переключатель Shimano SLX, E-type (крепление на болтах ). Эта система сейчас на Орбее стоит.

С трансмиссией 1х10 интереснее.
ну да.У сингла свои преимущества.Единственное,для асфальта наверное маловато будет 32т.
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #39 : 11 Июля 2015, 12:13:30 »

1. Все-таки 34т.
2. О 29" не забываем.
3. Байк все же не асфальтовый как бы.

Записан
Max1606
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 724

Откуда: Брянск, Советский р-н

WWW
« Ответ #40 : 11 Июля 2015, 12:28:32 »

1. Все-таки 34т.

Ну не знаю как с 34 по соловьям катать. Реально? Я в подъемы иногда края использую, 24х36, а это аналог 28х42. Так что мне бы и 32 была бы велика))
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #41 : 11 Июля 2015, 12:49:15 »

Я бы в локаторный наверное пешком ходил. Несмотря на 42 сзади. Сам ехал на 24-34. И 26е колеса.

 Колян лось ещё тот,  может и заедет.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #42 : 11 Июля 2015, 13:03:20 »

ну да. У сингла свои преимущества. Единственное,для асфальта наверное маловато будет 32т.

Сингл предъявляет более жесткие требования к переключателем и переключению, на дабле/триппле проще резко изменять диапазон, скидывая спереди. На сингле периодически приходится закидывать сзади на 3-4 передачи вверх на подъеме и по 2 вниз на разгоне.
Нормально это можно сделать только с манеткой XT или топовым грип-шифтом.

На передаче 30х11, которая стоит сейчас по асфальту на колесе можно ехать 35-36 км/ч.
На 32х11 вполне можно выжать около 40 км/ч в рывке. Мне больше не надо.

1. Все-таки 34т.

Ну не знаю как с 34 по соловьям катать. Реально? Я в подъемы иногда края использую, 24х36, а это аналог 28х42. Так что мне бы и 32 была бы велика))

При сегодняшнем уровне тренированности (близком к нулю) 30х42 по ощущениям оптимально для Соловьев, 32х42 будет тяжелее, можно будет затерпеть на гонке, хотя подъемы пешком почти гарантированы.  
34 в Соловьях с трудом себе представляю, точнее представляю, т.к. ездил на овальной 32 (которая в максимальном размере 34) - ноги вынесло.

Записан
Max1606
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 724

Откуда: Брянск, Советский р-н

WWW
« Ответ #43 : 11 Июля 2015, 14:43:07 »

Сингл-спид конечно не очень универсален. Для себя решил что если и переходить, то на 1х11, с кассетой 10-42, и передней 30 или даже 28. Там еще хоть как то диапазон пошире. Но ценник апгрейда запредельный.
Записан
Lukas
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 749


Езжу на: Boardman CX Comp '14


« Ответ #44 : 11 Июля 2015, 15:08:54 »

 Ездил 36Х36 все подьемы в Соловьях, главное блинов побольше на гриф вешать  Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 23.