Раз вопросов по Q-фактору и чейнлайну не возникло, продолжаем.
Кассета XT с нейтриновским расширителем заменена на бюджетный, но вполне годный вариант SunRace MX3 10-ск 11-42.
Паук алюминиевый, 42я звезда алюминиевая.
Также заменены роторы с обычных Shimano уровня Alivio на XT Ice-Tech.
В настоящий момент велосипед выглядит вот так
Регулируемый штырь KS LEV снят, установлен обычный алюминиевый FunWorks.
Покрышки перед Maxxis Highroller II, зад Maxxis Minion SS 29х2.3.
Вес в таком горно-тренировочном варианте - 13130 гр.
В горы будут установлены педали XT с платформой.
И пока в раздумьях какой вынос ставить - 90 или 60 мм. После прикатки к широкому рулю - определюсь.
Сезонное техническое обслуживание Скальпеля в этом году превратилось практически в ребилд велосипеда, как по количеству работ, так и по стоимости.
Для подготовки к сезону на велосипеде:
1. Заменены подшипник подвески (самостоятельно)
2. Обслужен задний амортизатор и Lefty (в XLab)
3. Протянуты родные колеса (XLab)
4. Установлен игольчатый подшипник в нижнее ухо амортизатора (XLab)
5. Выровнен петух (XLab)
6. Перебраны/замены ролики заднего переключателя (были в наличии, самостоятельно)
7. Заменена гидролиния переднего тормоза (была в наличии, самостоятельно)
8. Заменена рубашки и тросик переключателя (было в наличии, самостоятельно)
Итого, на обслуживание потрачено примерно 15 тыр, из них 10 в XLab.