Cannondale Scalpel 29er

Автор Lanser, 31 августа 2014, 23:01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cioxideru

Цитата: Lanser от 05 марта 2018, 19:25:47
Спешилайзед С-Воркс - ну уж очень дорого.  :stop0000:
s-works epic, ничем не лучше scalpel.
проще купить фрейм сет карбоновый за 40к и жить не тужить, на подобии такого http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=377751

cheerfulcow

Так, господа, кто его сюда пустил? ©
Есть только три марки велосипедов....
... Старички поймут))))

Конечно, едет по большей части прокладка. В принципе, можно подвес за 40к в сборе купить и жить не тужить :drinks00:
Коль, скок твоя версия лефти весит? Вообще, по массе есть профит от нее или нет

Lanser

Цитата: cheerfulcow от 05 марта 2018, 21:00:26
Коль, скок твоя версия лефти весит? Вообще, по массе есть профит от нее или нет

У меня самая простая Lefty.
Не взвешивал, но вроде достаточно легкая, по крайней мере легче чем Fox 29".
Карбоновые Lefty с 140 мм хода что-то в районе 1300 весят.

Интернет выдает примерно (это со штоком-выносом OPI)

Max1606

Цитата: cheerfulcow от 05 марта 2018, 21:00:26
Есть только три марки велосипедов....
... Старички поймут))))

Какая третья?))
www.eltreco.ru - электровелосипеды и много всего электро
http://vk.com/eltrecobryansk
www.scott-sports.com/ru/ru -Scott в Брянске.

Lanser

Цитата: Max1606 от 05 марта 2018, 22:52:44
Цитата: cheerfulcow от 05 марта 2018, 21:00:26
Есть только три марки велосипедов....
... Старички поймут))))

Какая третья?))

Giant, естественно.
Но Giant после BMC не рассматриваю, т.к. те же яйца, только в профиль сделанные более хлипко, для 60-кг гонщиков.

Ruslanio

Цитата: Lanser от 05 марта 2018, 23:51:43
Цитата: Max1606 от 05 марта 2018, 22:52:44
Цитата: cheerfulcow от 05 марта 2018, 21:00:26
Есть только три марки велосипедов....
... Старички поймут))))

Какая третья?))

Giant, естественно.

Хххх. Это было давно))) Сейчас по другому)))

Lanser

Цитата: Ruslanio от 05 марта 2018, 23:56:37
Цитата: Lanser от 05 марта 2018, 23:51:43
Цитата: Max1606 от 05 марта 2018, 22:52:44
Цитата: cheerfulcow от 05 марта 2018, 21:00:26
Есть только три марки велосипедов....
... Старички поймут))))

Какая третья?))

Giant, естественно.

Хххх. Это было давно))) Сейчас по другому)))

Кстати, что сейчас в тренде, если не считать какой-нибудь эксклюзивный бутик?

Ruslanio

Цитата: Lanser от 06 марта 2018, 08:37:43
Кстати, что сейчас в тренде, если не считать какой-нибудь эксклюзивный бутик?
Так Canyon, например)

kaban4ik

Цитата: Lanser от 06 марта 2018, 08:37:43
Цитата: Ruslanio от 05 марта 2018, 23:56:37
Цитата: Lanser от 05 марта 2018, 23:51:43
Цитата: Max1606 от 05 марта 2018, 22:52:44
Цитата: cheerfulcow от 05 марта 2018, 21:00:26
Есть только три марки велосипедов....
... Старички поймут))))

Какая третья?))

Giant, естественно.

Хххх. Это было давно))) Сейчас по другому)))

Кстати, что сейчас в тренде, если не считать какой-нибудь эксклюзивный бутик?
Достаточно посмотреть на чем приехали лидеры на Кубках мира 2018(хотя понятно ,что они едут на том,что спонсор дал),вот марки первых 10 лидеров specialized,cannondale,scott,bmc,focus,trek,canyon

cheerfulcow

Цитата: Lanser от 06 марта 2018, 08:37:43
Кстати, что сейчас в тренде, если не считать какой-нибудь эксклюзивный бутик?

Так Stark же.

Lanser

Цитата: Ruslanio от 06 марта 2018, 12:05:37
Цитата: Lanser от 06 марта 2018, 08:37:43
Кстати, что сейчас в тренде, если не считать какой-нибудь эксклюзивный бутик?
Так Canyon, например

Цитата: cheerfulcow от 16 марта 2018, 21:49:01
Так Stark же.

Цитата: kaban4ik от 16 марта 2018, 21:46:01
вот марки первых 10 лидеров specialized, cannondale, scott, bmc, focus, trek, canyon

Спасибо. Теперь я знаю из чего выбирать.
Canyon, наверное, наиболее интересный вариант, из тех брендов, которых у меня не было в наличии.


Сезонное техническое обслуживание Скальпеля в этом году превратилось практически в ребилд велосипеда, как по количеству работ, так и по стоимости.

Система встала старая добрая XTR под тройник.
Достаточно долго выбирал варианты. Рассматривал системы под 30 ось - рама Скальпеля позволяет установить систему с кареткой BB30, но пришлось бы выпрессовывать родной переходник из кареточной трубы. Наверное бы так и сделал, но бюджетные системы Neutrino появились поздновато. К SRAM душа не лежит. Остальное дорого.
Кроме того, каретка и звезды под Шимано уже были в ассортименте.


Смысл замены системы был в уменьшении Q-фактора чтобы поберечь колени.
Напомню, что у стандартных Шимано-систем Q-фактор 176, и только на XTR бывает и 168 и 156 мм.  
В данном случае Q-фактор 168


Более узкая система в эту раму бы и не встала - шатун уперся бы в перо.  


При переходе с тройника на сингл - проблем нет, просто ставите звезду на место второй звезды.
Чейнлайн получается оптимальный - 45-46 мм.


В нижнее ухо амортизатора встал игольчатый подшипник NBKRWC2185, который оказалось проще найти и купить в xlab, чем заказывать из Америки.

Lanser

Раз вопросов по Q-фактору и чейнлайну не возникло, продолжаем.

Кассета XT с нейтриновским расширителем заменена на бюджетный, но вполне годный вариант SunRace MX3 10-ск 11-42.
Паук алюминиевый, 42я звезда алюминиевая.


Также заменены роторы с обычных Shimano уровня Alivio на XT Ice-Tech.


В настоящий момент велосипед выглядит вот так


Регулируемый штырь KS LEV снят, установлен обычный алюминиевый FunWorks.

Покрышки перед Maxxis Highroller II, зад Maxxis Minion SS 29х2.3.

Вес в таком горно-тренировочном варианте - 13130 гр. 


В горы будут установлены педали XT с платформой.


И пока в раздумьях какой вынос ставить - 90 или 60 мм. После прикатки к широкому рулю - определюсь.


Цитата: Lanser от 10 апреля 2018, 11:18:14
Сезонное техническое обслуживание Скальпеля в этом году превратилось практически в ребилд велосипеда, как по количеству работ, так и по стоимости.

Для подготовки к сезону на велосипеде:
1. Заменены подшипник подвески (самостоятельно)
2. Обслужен задний амортизатор и Lefty (в XLab)
3. Протянуты родные колеса (XLab)
4. Установлен игольчатый подшипник в нижнее ухо амортизатора (XLab)
5. Выровнен петух (XLab)
6. Перебраны/замены ролики заднего переключателя (были в наличии, самостоятельно)
7. Заменена гидролиния переднего тормоза (была в наличии, самостоятельно)
8. Заменена рубашки и тросик переключателя (было в наличии, самостоятельно)
Итого, на обслуживание потрачено примерно 15 тыр, из них 10 в XLab.

ZGuzhov

Цитата: Lanser от 01 мая 2018, 12:03:42
Итого, на обслуживание потрачено примерно 15 тыр, из них 10 в XLab.
А люди целый двухподвес за 15к покупают и едет он не хуже твоего (с их слов разумеется). :) :) :)
Сам смотрел цены на новый велик, сейчас всё как-то страшно, в разумные деньги ничего не купить.

Lanser

Цитата: ZGuzhov от 01 мая 2018, 19:59:41
Цитата: Lanser от 01 мая 2018, 12:03:42
Итого, на обслуживание потрачено примерно 15 тыр, из них 10 в XLab.
А люди целый двухподвес за 15к покупают и едет он не хуже твоего (с их слов разумеется). :) :) :)

Да, практика показывает, что обслуживание двухподвеса не дешевое и не простое занятие.

После проведенного обслуживания Скальпель не скрипит, улучшилась обработка мелких неровностей, видимо за счет игольчатого подшипника, катит и тормозит хорошо.

В горы будет установлена спереди звезда на 28 зубов, с выносом пока не определился.



Цитата: ZGuzhov от 01 мая 2018, 19:59:41
Сам смотрел цены на новый велик, сейчас всё как-то страшно, в разумные деньги ничего не купить.

На Веломании попадаются вполне годные экземпляры по вменяемой цене (скажем, от 75к).

ZGuzhov

В следующем году буду думать о новом веле, пока и некогда и денег лишних нет.
И мой подвес почти не требует ухода, слишком мало ездит. :)