Велосипеды Viva

Автор MeDBeDb-KaTyH, 31 марта 2015, 13:22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MeDBeDb-KaTyH

Вопрос к уважаемым форумчанам: Кто-то сталкивался с данным производителем, есть ли опыт общения, что скажите о качестве?
При всей бюджетности моделей на них стоит оборудование шимано, что наталкивает на мысли о не совсем говняности данного бренда.

Exdeus

Я лично с велосипедами Viva не сталкивался, с другой стороны наличие оборудования Shimano, особенно бюджетного, ни о чём не говорит, Shimano Tourney и т.д. встречается повсеместно на недорогих моделях велосипедов. Уместно было бы рассмотреть конкретную модель велосипеда, потому что Viva - это то, что написано на раме, а все части: трансмиссия, вилка и т.д. будут "типовые" от мировых производителей, тут Вам всё по полочкам и разложат :) Ну или расчётную сумму покупки для совета по выбору велосипеда.
Из личного опыта могу сказать, что с учётом падения рубля цены на новые велосипеды в магазинах сейчас шокируют, а по б/у-шке можно купить весьма интересные экземпляры.

Lanser

http://www.viva-bicycle.com/about_ru.htm

Viva занимает 490 место в списке 500 сильнейших производителей, согласно Китайскому
Техническому Бюро

В общем, китайский китай. В чем смысл покупать Виву, когда можно купить более известный и проверенный бренд?

MeDBeDb-KaTyH

В цене  :) С бюджетом 8000 не сильно то и разгонишься  :)

По модели интересует Viva Bullet 2.0

Serega

Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Lanser

Цитата: MeDBeDb-KaTyH от 31 марта 2015, 14:24:11
В цене  :) С бюджетом 8000 не сильно то и разгонишься  :)

По модели интересует Viva Bullet 2.0

С таким бюджетом да.

Если хардтейл - то наверное можно брать.
Желательно чтобы вилка была под стандартный (1 1/8") не резьбовой шток (на самых дешевых велосипедах 1" что совсем беда или резьбовой 1 1/8).

maxx32


MeDBeDb-KaTyH

+ Шерлокам  :biggrin0: именно этот и хочу взять. Ездить планирую только по городу, возможно по укатанному грунту без экстрима. Думаю, что для моих целей его хватит. Одно смущает во мне около 100 кг, не развалится ли вел?)))

Serega

Цитата: MeDBeDb-KaTyH от 01 апреля 2015, 00:01:52
+ Шерлокам  :biggrin0: именно этот и хочу взять. Ездить планирую только по городу, возможно по укатанному грунту без экстрима. Думаю, что для моих целей его хватит. Одно смущает во мне около 100 кг, не развалится ли вел?)))
Не развалится,если у него : Вес нетто 14,0 кг Вес брутто 16,5 кг.
П.с : интересно вес брутто 16,5 с педалями. :scratch_: :mosking0:
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

MeDBeDb-KaTyH

Цитата: Serega от 01 апреля 2015, 00:17:40
П.с : интересно вес брутто 16,5 с педалями. :scratch_: :mosking0:

Это походу еще и с упаковкой)
Я вот думаю может лучше что-то из стелсов посмотреть  :scratch_: или за эти деньги все будет примерно одинаковое?

Lanser

Цитата: MeDBeDb-KaTyH от 01 апреля 2015, 02:14:00
Цитата: Serega от 01 апреля 2015, 00:17:40
П.с : интересно вес брутто 16,5 с педалями. :scratch_: :mosking0:

Это походу еще и с упаковкой)
Я вот думаю может лучше что-то из стелсов посмотреть  :scratch_: или за эти деньги все будет примерно одинаковое?

Под 100 кг желательны колеса под дисковые тормоза.

За эти деньги все одинаковое.

Xean

Я вешу 95, у меня был стелс 610 (что по сути похоже на это только диск тормоза)... Что под ободные, что дисковые обода гнутся очень хорошо если ямки будешь собирать периодически (так как качество понятно, что не топ). Если 100км- 1000км в сезон до леса-озера и по парку покрутиться ради удовольствия катания то подойдет, а если решишь погонять 35+ км/ч и (1000+) тут уже опасно будет и для вела и для тебя (ободные тормоза как то не очень тормозят при восьмерках). На какие либо соревнования лучше не ездить на таком (убьешь). Во общем кататься бережно будешь и не по 100км в день, то подойдет. Единственное, что посоветую сделать сразу это посмотреть открытая там каретка на велосипеде или катридж, если открытая то заменить на катридж (он стоит рублей 300) иначе потом когда люфт появится в системе (передние звездочки)  можно заняться неплохим сексом (ремонтом) на день два с велосипедом....  :ok000000:

Exdeus

Цитата: MeDBeDb-KaTyH от 01 апреля 2015, 00:01:52
+ Шерлокам  :biggrin0: именно этот и хочу взять. Ездить планирую только по городу, возможно по укатанному грунту без экстрима. Думаю, что для моих целей его хватит. Одно смущает во мне около 100 кг, не развалится ли вел?)))
Я бы взял. Думаю, за 7000 сейчас ничего подобного найти не удастся :)

MeDBeDb-KaTyH

Большое спасибо всем за советы!  :thank_yo:

Я езжу аккуратно, медленно и только по городу, за сезон удается выехать раз 20-30, в седле за выезд провожу 1-1,5 часа. Т.е. велосипед, как замена общественному транспорту на лето + кардионагрузка. Брать Мериду для моих целей или даже ДжиТи по нонишним ценам кажется накладным  :unknw000: Если изменятся приоритеты, то ИМХО всегда можно поменять, благо спрос на это дело щас есть.

П.С. Вопрос к уважаемому Xean: Как выглядит открытая каретка и картридж? Если не затруднит можно фото?

Xean

Фото у меня нет к сожалению.. Набери в нете виды кареток велосипеда и почитай. Открытая - это как у Десны примерно, внутри ось и два подшипника и куча грязи, где то через 700км она расшатывается (появляется люфт который и на переключение передач спереди влияет тож) проверено. А картридж - это когда вся система герметична (относительно конечно). Во-общем тут все подробно описано. Твоя каретка скоре всего на 99.9 % будет под "квадрат". http://fastcyclist.pl.ua/publ/standarty_karetok_vidy_i_standarty_karetochnykh_uzlov/1-1-0-90