16.05.2015 - оф. бревет 400 км "Тропа "Южный круг"

Автор mechanic032, 22 апреля 2015, 08:52:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ссылки на связанные события

mechanic032

16 мая в Брянске состоится официальный зачетный бревет на 400 км по международной системе ACP с возможностью получения марафонского зачета и заказа памятных медалей из Франции "Тропа "Южный круг"

Напоминаем, что бреветы - вовсе не гонки, и главное пройти дистанцию за определенный установленный лимит времени, а именно 400 км за 27 часов.
Участники могут быть на велосипедах, веломобилях, самокатах и прочих средствах передвижения, использующих исключительно мускульную силу человека.



Перед регистрацией внимательно ознакомьтесь с правилами проведения бреветов - http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=10781.0

Трек - http://www.gpsies.com/map.do?fileId=brmugajmwlnvezdb
Легенда - https://yadi.sk/i/2dJY7Vgyg9bLs
Расширенная легенда с фото - https://yadi.sk/i/O5enQNAGg9bMg

Место встречи - Брянск, Памятник танкистам в Фокинском р-не г.Брянска. После моста из Советского р-на в Фокинский.
Сбор участников - 3:15-3:25 16.05.2015
Старт - 3:30 16.05.2015

КП, график прохождения, методы контроля:

КП1: КП1. АЗС № 54 «Роснефть», перед поворотом на Навлю. Справа указатель «НАВЛЯ 2». Брянская обл., Навлинский р-н, п.Навля, автодорога М-3 «Украина», 404 км. (слева, 54,76 км от старта)
Время прохождения КП1: с 05:07 до 07:10
Методы контроля: чековый / фото-SMS

КП2: с.Княгинино. Магазин «Селянка» за автобусной остановкой. Брянская область, Севский район, с.Княгинино, ул.Рогулева, д.14. (слева, 129,8 км от старта)
Время прохождения КП1: с 07:19 до 12:10
Методы контроля: чековый / фото-SMS

КП3: с.Телец. Магазин «Продукты». Брянская обл., Трубчевский р-н, с.Телец, ул.Трубчевская, д.27 (справа, 199,81 км от старта)
Время прохождения КП1: с 09:23 до 17:00
Методы контроля: чековый / фото-SMS

КП4. д.Десятуха. М-н «Продукты» ТД «Кистень». Брянская обл., Стародубский р-н, с.Десятуха, ул.Краснооктябрьская, д.18 (справа, 269,37 км от старта)
Время прохождения КП1: с 11:32 до 21:26
Методы контроля: чековый / фото-SMS

КП5. г.Почеп. Кафе/гостиница «Русский двор». Брянская обл., г.Почеп, ул.Усиевича, д.93 (справа, 329,00 км от старта)
Время прохождения КП1: с 13:25 до 01:26 (17 мая)
Методы контроля: чековый / фото-SMS

Финиш. После стеллы «БРЯНСК» АЗС «Газпром» № 365 (справа). Брянская область, с.Супонево, ул.Шоссейная, 1 (справа, 400,42 км от старта)
с 15:38 до 06:30 (17 мая)
Методы контроля: судейский / чековый / фото-SMS

Стартовый взнос: при предварительной регистрации - 100 руб., при регистрации на месте сбора - 200 руб.
Стоимость памятной медали ACP: 450 руб. (выдается в конце года)

Стартовый пакет: Краткая легенда, памятный номер, национальная бреветная карточка утвержденной формы, карманный календарь веломероприятий Брянска на 2015, регистрация результатов в АСР, после регистрации результатов - сертификат о прохождении бревета.

Ответственный организатор: Сергей Рогаткин, тел.: +7 (91О) 7З5-8З-79

Методы контроля:
- Судейский: нужно подъехать к судье и проставить у него отметку времени прохождения КП в бреветную карточку.
- Чековый: нужно зайти в любой магазин или кафе в зоне КП и купить что-нибудь. Чек нужно сохранить и отдать судье на финише.
- Фото-SMS: Сделать фото КП + ответить на определенный вопрос о местности около КП, отправив SMS организатору. Фото предъявить судье на финише или отправить на e-mail организатору в течение 24 часов после финиша.
Все прочие методы контроля, не противоречащие правилам ACP теоретически также возможны, но обсуждаются строго в индивидуальном порядке.

Регистрация:

Заявку на регистрацию просьба присылать на sergey.rogatkin@gmail.com c указанием темы письма "Тропа "Южный круг" следующего содержания:

1. Фамилия и Имя в русском варианте (просьба указывать сначала Фамилию, потом Имя).
2. Фамилия и Имя латиницей. При наличии действующего загранпаспорта - как указано в загранпаспорте, иначе - в соответствии с правилами транслитерации ФМС:
Транслитерация кириллических знаков: А-A, Б-B, В-V, Г-G, Д-D, Е-E, Ё-E, Ж-ZH, З-Z, И-I, Й-I, К-K, Л-L, М-M, Н-N, О-O, П-P, Р-R, С-S, Т-T, У-U, Ф-F, Х-KH, Ц-TS, Ч-CH, Ш-SH, Щ-SHCH, Ы-Y, Ъ-IE, Э-E, Ю-IU, Я-IA
3. Мобильный телефон (просьба указывать в формате +7 (xxx) xxx-xx-xx).
4. Электронная почта.
4. Населенный пункт.
5. Год рождения.
6. Велоклуб.
7. Тип велосипеда (шоссе, МТБ и т.д.)
8. Ник на форуме Bryansk-Velo (указывается при наличии).
9. Отчет по оплате стартового взноса с указанием суммы, даты и времени (дистанционно можно оплатить:
- при наличии Сберовской карточки: отправить SMS на номер 900 с текстом "ПЕРЕВОД XXXX +79107358379 100", где XXXX - это последних четыре цифры номера Вашей карточки;
- либо пополнением баланса номера +79206071194.) или указать - "оплата на старте".
10. Заказывается ли памятная медаль. (В случае если заказываете, желательно оплатить заранее).

Стартовый протокол:

1. Жук Сергей, г.Брянск, шоссе.
2. Рогаткин Сергей, г.Брянск, шоссе.
3. Шахов Александр, г.Брянск, шоссе.
4. Хомяк Сергей, г.Брянск, шоссе.
5. Золотенков Анатолий, г.Брянск, шоссе.
6. Треухов Александр, г.Брянск, МТБ
7. Можаров Сергей, г.Брянск, шоссе
8. Забава Артем, г.Москва, шоссе

Spartak

400- это два раза по 200,но в одном флаконе. Кто ввязался в рандонерство,отступать не стоит. Думаем и записываемся.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

mechanic032

Цитата: Spartak от 22 апреля 2015, 11:57:38
400- это два раза по 200,но в одном флаконе. Кто ввязался в рандонерство,отступать не стоит. Думаем и записываемся.
Кто-то на Веломании предлагал для 400-ки формулу "8-8-8":
- проезжаем первую двухсотку за 8 часов, потом 8 часов спим/отдыхаем, потом спокойненько проезжаем вторую двухсотку еще за 8 часов )))
Если кто так поедет, для него старт сдвинем ))) Лично я буду стараться уложиться в световой день - для этого и такой ранний старт.

Spartak

400-ка предполагает проезд за световой день,с выездом накануне рассвета.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

mechanic032

Цитата: Spartak от 22 апреля 2015, 12:21:11
400-ка предполагает проезд за световой день,с выездом накануне рассвета.
Это наиболее логично -  а так жесткого правила нет - каждый волен сам определяться.
Лично для меня меньше всего хочется оказаться на трассе ночью, несмотря на приобретенный сверхяркий задний фонарь Sigma Blazer.

krutyashiy_pedali

Цитата: Spartak от 22 апреля 2015, 12:21:11
400-ка предполагает проезд за световой день,с выездом накануне рассвета.
Это лучший вариант. Мои рандоннерский опыт ограничивается всего двумя четырехсотками. Первая из них получилась с финишем в 6-7 утра, вторая - с финишем в ~0:00. На первой после двух часов ночи и 300 км с ногах очень сильно хотелось спать. Если б тогда с собой был коврик и спальник, я точно бы завалился спать где-нибудь радом с дорогой. Но их не было, и пришлось терпеть. Пульс упал до 100, скорость до 20 по ровняку. С рассветом (4 утра) эти неприятные ощущения стали проходить, пульс быстро пришел в норму. На второй же четырехсотке последняя сотня попала на вечер и проехалась несравнимо легче. Последние 40-50 км перед финишем вообще стало накатывать странное "просветление сознания" и галлюцинации, что усталости нет, и можно "махнуть" еще соточку-другую :crazy000:

Dron

Для мая 400 или 600 – круто. Июль-август – всё ж попроще. Накат за сезон больше.
Тоже, две 400-ки (первая с 4-40 до 1-20, вторая – поменьше -  360 с 4-30 до 4-50 т.е. 24ч 20 минут в седле, с немалым грунтом был маршрут и с пешками). В первой, забоялся ночной трассы и шёл/ехал лесами к ночи ближе, вот в 20ч и не уложился обидно. Первая при температуре +34 днём... впечатления –
1.   Утром и к ночи – заметно холоднее, нужно одежду соотв. иметь. Особенно к ночи, тепло хранить.
2.   Сон. Клонило ко сну. Нужно чтоб кто-то рядом был – тупо перекинуться парой слов раз в несколько минут и получить ответ.
3.   Галлюцинации были во второй. Реально, столбик у дороги мог показаться чем угодно. После суток в седле. В таком состоянии ехать было очень страшно, хорошо что началось за 15км до финиша.
4.   Обгорание на солнце. Потом уже ввёл в практику солнцезащитный крем – реально помогает. А как обгоришь – то и едешь слабо, т.к. шок организму - ожог.
5.   Разгрузить спину. Не знаю как на практике, но очень желательно это сделать. Я всё на багажнике вожу.
6.   Мне не хватало велокомпа с подсветкой. Когда видишь свою скорость – то и мотив вкрутить больше.
Ну, и катил на топталках, без памперса, с запасом еды и воды на багажнике в велоштанах. Уверен, на лёгких шоссейных великах у вас всё получится!
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

asz

Традиционный вопрос: как ситуация с асфальтом? После Почепа понятно, а до?

Добавлено: 02 мая 2015, 23:59:08

Цитата: krutyashiy_pedali от 22 апреля 2015, 14:21:55
Мои рандоннерский опыт ограничивается всего двумя четырехсотками.
Не планируешь тряхнуть стариной? Как говорится, бог троицу любит.
Движение всё, цель ничто.

mechanic032

Цитата: asz от 02 мая 2015, 23:55:31Традиционный вопрос: как ситуация с асфальтом? После Почепа понятно, а до?
Традиционный ответ - по разному ))
Боюсь, после гладкого думиничского (если не считать самих Думинич) бревета будет казаться плохо )
М3 до поворота на Суземку - местами подлатана, местами - не очень. От поворота на Суземку до поворота на М13 - так же, как от Жирятино до Почепа - местами отлично, местами грустно.

Добавлено: 03 мая 2015, 00:11:33

Кстати, для тех, кто еще думает:
это - единственная четырехсотка у нас. Если кто планирует получить в этом году "Суперрандоннёра", то "Южный круг" - это единственный вариант это сделать в Брянске. Двухсотки и трехсотки в этом году еще будут, а четырехсотка и шестисотка - в единственном экземпляре.

krutyashiy_pedali

Цитата: asz от 02 мая 2015, 23:55:31
Не планируешь тряхнуть стариной? Как говорится, бог троицу любит.
Пока не планирую, но если позволит обстановка, поеду. Отмечу ДР четырехсоткой :mosking0:

hrummsa

Цитата: krutyashiy_pedali от 03 мая 2015, 12:52:00
Цитата: asz от 02 мая 2015, 23:55:31
Не планируешь тряхнуть стариной? Как говорится, бог троицу любит.
Пока не планирую, но если позволит обстановка, поеду. Отмечу ДР четырехсоткой :mosking0:
Насколько помню, под такой повод надо и "корову" подгрести!
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

krutyashiy_pedali

Цитата: hrummsa от 03 мая 2015, 14:16:21
Цитата: krutyashiy_pedali от 03 мая 2015, 12:52:00
Пока не планирую, но если позволит обстановка, поеду. Отмечу ДР четырехсоткой :mosking0:
Насколько помню, под такой повод надо и "корову" подгрести!
Все, попал Кирилл :help0000:! На четыре сотни :biggrin0:

diabloss

Цитата: asz от 02 мая 2015, 23:55:31
Традиционный вопрос: как ситуация с асфальтом? После Почепа понятно, а до?

Добавлено: 02 мая 2015, 23:59:08

Цитата: krutyashiy_pedali от 22 апреля 2015, 14:21:55
Мои рандоннерский опыт ограничивается всего двумя четырехсотками.
Не планируешь тряхнуть стариной? Как говорится, бог троицу любит.
езжу каждый выходной по дороге Брянск почеп через жирятино. Как бы вам сказать. Мажте ж вазелином...асфальт там теоретически есть, но вот латки старого асфальта от нового очень проявляются по высоте. На машине едешь 30км вроде норм. 50 -80 невозможно ехать. 110 не чувствуешь. Есть там маленький участок в км 2, где сделали ямочный ремонт(вскрыли асфальт) и не заделали эти ямы глубиной примерно см7. И есть опасность попасть под машину, если авто на скорости маневрирует на этом участке.плохой асфальт , даже ужасный еще есть на пару подъемах   .рассчитывайте на неприятную дорогу примерно 25 км жирятино- воробейня. В целом после воробейни до самого почепа можно крутить с ветерком.
Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — опытны.

Spartak

Цитата: diabloss от 04 мая 2015, 00:23:12
Цитата: asz от 02 мая 2015, 23:55:31
Традиционный вопрос: как ситуация с асфальтом? После Почепа понятно, а до?

Добавлено: 02 мая 2015, 23:59:08

Цитата: krutyashiy_pedali от 22 апреля 2015, 14:21:55
Мои рандоннерский опыт ограничивается всего двумя четырехсотками.
Не планируешь тряхнуть стариной? Как говорится, бог троицу любит.
езжу каждый выходной по дороге Брянск почеп через жирятино. Как бы вам сказать. Мажте ж вазелином...асфальт там теоретически есть, но вот латки старого асфальта от нового очень проявляются по высоте. На машине едешь 30км вроде норм. 50 -80 невозможно ехать. 110 не чувствуешь. Есть там маленький участок в км 2, где сделали ямочный ремонт(вскрыли асфальт) и не заделали эти ямы глубиной примерно см7. И есть опасность попасть под машину, если авто на скорости маневрирует на этом участке.плохой асфальт , даже ужасный еще есть на пару подъемах   .рассчитывайте на неприятную дорогу примерно 25 км жирятино- воробейня. В целом после воробейни до самого почепа можно крутить с ветерком.

diablos,ты чаем не заблудился? Маршрут 400-ки проходит другими тропами. Не путай народ. Участок Жирятино -Почеп был запасным (для МТВ на 100+) на 200-ке.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

mechanic032

Цитата: diabloss от 04 мая 2015, 00:23:12Брянск почеп через жирятино. Как бы вам сказать. Мажте ж вазелином...
Не совсем по теме, ибо действительно, в этом году уже туда не поедем, но ездил я там 11 апреля, кусок гадский, но не намного хуже, чем Глинищево-Жирятино. На машине мне казалось, что там всё гораздо хуже.