Чистка и смазка цепи

Автор Ponchik, 24 мая 2009, 00:07:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

shell

#180
Перешел на парафин с карнаубским воском, растворенными в бензине.
Перед этим начисто отмыл цепи, звезды и ролики переклюка.
Прокапываю попиново, как и масло раньше. Хватает на 100км в городе. Отездил 500км. Трансмиссия чистая, без наростов грязи как при масле.
Насчет увеличения ресурса цепи говорить пока рано, теоретически оно должно быть Насколько хз.
Из плюсов, цепь теперь не надо мыть. Через 100км она становится сухой, без парафина, который осыпается вместе с частицами пыли.
Дорогу осилит идущий

Well

Тоже понравился парафин. Проварил сразу три цепи на грязную,второй раз начисто и катаю по кругу (около 150 км каждая). Потом повтор процедуры)

ZGuzhov

Так 150 км это две, а то полторы недели при не сильно частом катании.
Я не заморачиваюсь, раз в 50-100 км спреем прошёлся, салфеткой излишки стёр и в путь. На всё пара минут уходит.

shell

Цитата: ZGuzhov от 01 мая 2017, 21:52:53
Так 150 км это две, а то полторы недели при не сильно частом катании.
Я не заморачиваюсь

Если так, то можно не заморачиваться.
У меня 50км в день в среднем. Меняю цепи по кругу через 500км. Так еще теперь и мыть не надо. )
Дорогу осилит идущий

cioxideru

попробовал смазку squirt lube, эфект как от парафина, капаю в каждое сочленение, цепь чистая, трансмиссия чистая, пыль не налипает..
из минусов смывается водой и цепь начинает скрипеть.

alex86

Нихера эти машинки не моют,так что зря! На цепь замок и все дела! Без замка очень неудобно 

Добавлено: 02 ноября 2017, 23:55:59

Цитата: Lanser от 03 декабря 2009, 01:08:57
Цитата: Cowboy от 02 декабря 2009, 13:07:05
ещё во времена детства, когда у меня была ДЕСНА-2, ходила байка, что цепь нужно снять, промыть и прокипятить в масле, потом протереть.
походу таким макаром масло в ролики очень хорошо проникает.
я так не пробовал - честно говорю.
Есть такая методика и сейчас. Минусы - масло когда нагревается и кипит - наверное плохо пахнет. И много его надо.
По отзывам в инете при такой "варке" цепи - смазки хватает на (примерно) 600 км.
Способ может быть полезен на велосипедах типа Десна-2 (когда 600 км - это пробег за полгода/год), при ежедневном интенсивном катании по сухому (имхо), при марафонах  шоссеров.

P.S. Сам, честно говоря, тоже так не пробовал, ибо обычные покатушки 100-120, максимум 150 км, а после них велик приходится мыть.
я такой хренатой с десной в детстве занимался! Варил каждое лето
[red]Пользователь под наблюдением модераторов[/red]

sito

Мужики,приветствую!Пользовался кто нибудь смазками для цепей от Мотюль,Ликви моли,Престо и т.д.? ВМПавто может пользовался кто?

KOENIGSEGG_GT

использовал мотюль, офроад вроде. в баллоне, ценик около 800-1000р, мне очень понравилась, хватало относительно надолго, километров 200 проезжал, и цепь очень тихо работала

sito

Цитата: KOENIGSEGG_GT от 02 декабря 2017, 15:30:00
использовал мотюль, офроад вроде. в баллоне, ценик около 800-1000р, мне очень понравилась, хватало относительно надолго, километров 200 проезжал, и цепь очень тихо работала
спасибо за отзыв! имею доступ ко всем видам автохимии,хочется попробывать что нибудь из данных производителей.

alex86

Купил какую то хрень в баллончике на силиконовой основе,ценник до 300 р и на 250-300 км хвотает на ура
[red]Пользователь под наблюдением модераторов[/red]

GURU

Цитата: cioxideru от 05 июля 2017, 19:36:47
попробовал смазку squirt lube, эфект как от парафина, капаю в каждое сочленение, цепь чистая, трансмиссия чистая, пыль не налипает..
из минусов смывается водой и цепь начинает скрипеть.

брал в Брянске? если да подскажи где?

GURU

#191
 
Смазка парафиновая SMGLuBe WET и SMGLuBe DRY

https://smglube.ru/

по заявлению производителя, все просто отлично.

Основные преимущества:
+  Наша смазка не «собирает» дорожную пыль и грязь, поэтому трансмиссия всегда остается чистой. Её больше не нужно снимать и промывать.

+  Ресурс одной цепи до регламентной замены (растяжение 0.75%) в 3-4 раза больше, чем при использовании классических смазок для цепи и составляет 3000 — 4000 км пробега (для горного велосипеда при использование по пересеченной местности).

+  Смазка SMGLuBe обладает очень высокими смазывающими свойствами, значительно снижаея потери энергии на трансмиссии. Это позволит вам ехать быстрее и дальше при равных условиях.

+  Очень высока устойчивость к воздействию влаги. Даже после бродов цепь остаётся смазанной и готовой к работе

+  Благодаря ингибитору коррозии, который входит в состав, смазка обладает хорошими консервационными свойствами. Обработайте цепь, перед длительным хранением, это защитит ее от ржавчины.



Есть у нас кто пользовался,напишите.

P.S.понравилась цена




fomich

Пользовался прошлый сезон смазкой Squirt Dry. Откатал в 3 цепи около 5000 км по окресностям Новороссийска. Цепи менял после 300 - 500 км, смазывал соответственно в смену. Те одной смазки цепи хватает на это расстояние, хотя влаги смазка для сухих условий боится , были случаи после говен приодилось пересмазывать. Но и надо учесть что цепь перед применением таких смазок надо хорошо промыть в обезжиривателе, я пользовался именно им. Эксперемент до полной выработки смазки не ставил, но мне предстовляется, если использовать на шоссе,  то и на большие пробеги без пересмазки   реал в сухую погоду. Грязь собирает цепь крайне слабо, после нанесения на цепь нужно ждать несколько часов до полного высыхания смазки. Кассета и ведущие звезды в состоянии близком к идеалу. Цепи износ средний (замерил штангенциркулем).
Тише едешь, дальше будешь.

Alexsel

Товарищ в этом сезоне начал смазывать wet-смазкой. Говорит нормально. себе заказал такую, завтра только отправят. Как опробую могу написать. до сих пор не очень понимаю как будет работать парафин, но отзывы от знакомых самые положительные. Так что буду пробовать.

abalmix

 Второй сезон варю в смеси парафин-воск-масло моторное,
капать чем либо больше не хочу, мыть цепь на велосипеде тоже не хочу.