maxx32
|
|
« Ответ #150 : 28 Августа 2015, 00:57:31 » |
|
Я так и знал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxgrey
Постоялец
Offline
Сообщений: 112
Откуда: ФРГ
Езжу на: KHS Alite 500 '13
|
|
« Ответ #151 : 28 Августа 2015, 08:47:22 » |
|
А варить кстати сколько?самого главного не написали
Варить до готовности... а кроме шуток, я так понимаю, цепь нужно не варить в прямом смысле, а окунуть в разогретую смазку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kryzhan
Старожил
Offline
Сообщений: 489
Откуда: Центр
Езжу на: Cube Hyde Race
|
|
« Ответ #152 : 28 Августа 2015, 09:16:05 » |
|
Цепь продержать в парафине нужно около 15 минут, чтобы парафин затек в самые недры цепи. Кстати, интересно посмотреть потом на работу цепи в первое время, гугл и мои домыслы говорят, что она будет жесткая и по началу будет прыгать на кассете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxgrey
Постоялец
Offline
Сообщений: 112
Откуда: ФРГ
Езжу на: KHS Alite 500 '13
|
|
« Ответ #153 : 28 Августа 2015, 10:40:55 » |
|
Цепь продержать в парафине нужно около 15 минут, чтобы парафин затек в самые недры цепи. Кстати, интересно посмотреть потом на работу цепи в первое время, гугл и мои домыслы говорят, что она будет жесткая и по началу будет прыгать на кассете.
Парафин даже разогретый имеет очень вязкую консистенцию поэтому нужно подержать цепь в нем какое-то время. По поводу парафина я как-то сомневаюсь в его свойствах в качестве смазки (нет он "жирный" конечно, но достаточно ли этого будет для смазки цепи). Я как то привык что у парафина хорошие водоотталкивающие свойства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
Старожил
Offline
Сообщений: 408
Откуда: Брянск, р-н Свенского монастыря
Езжу на: ХВЗ "Спутник" 1978, GT Avalanch Comp 2019 27.5
|
|
« Ответ #154 : 28 Августа 2015, 13:46:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #155 : 28 Августа 2015, 15:40:07 » |
|
Цепь варить до тех пор пока масло не станет черным.По поводу графитной смазки не знаю не пробовал,как и сколько варить.Мне лично такой гемор не понравился.Сначала вари,после протри от излишек,во время эксплуатации снова вытирать масло,т.к оно длительное время выделяется из всех мест.Если не вытереть от излишки осядет пыль и цепь будет вся засаленная и грязная. По мне так лучше цепь смазать спреем/маслом и при этом цепь остаётся смазанной и чистой во время езды. Я думаю не трудно смазать цепь через 100-150км,чем ее варить не известно в чем,ради того чтобы проехать на ней 600+км. Чтобы душа была спокойной тогда лучше смазать цепь в мазуте и ездить сезон,тогда точно цепь будет надежно смазана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hieb
Постоялец
Offline
Сообщений: 170
Откуда: Володарка
Езжу на: Norco Wolverine, Format CYCLOCROSS
|
|
« Ответ #156 : 29 Августа 2015, 10:51:57 » |
|
Имел небольшой опыт смазки цепи графиткой, сразу оговорюсь не варил, а смазывал. Так как она слишком густая, разбавлять уайт спиритом (прочитал совет на каком то сайте), долго гонял цепь, а потом излишки вытирал. Вспоминаю все как в страшном сне, весь вел в этой черной смазки, летит она со всех сторон, сам вечно черный от нее как трубочист, а цепь начинала шуршать уже после 100км езды. Варить не пробовал, лично мне хватило и этого опыта. Так что перед тем как связаться с графиткой советую 100 раз подумать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
plesenfo
Старожил
Offline
Сообщений: 368
Откуда: Брянск
Езжу на: 2 колеса
|
|
« Ответ #157 : 29 Августа 2015, 11:16:05 » |
|
Имел небольшой опыт смазки цепи графиткой, сразу оговорюсь не варил, а смазывал. Так как она слишком густая, разбавлять уайт спиритом (прочитал совет на каком то сайте), долго гонял цепь, а потом излишки вытирал. Вспоминаю все как в страшном сне, весь вел в этой черной смазки, летит она со всех сторон, сам вечно черный от нее как трубочист, а цепь начинала шуршать уже после 100км езды. Варить не пробовал, лично мне хватило и этого опыта. Так что перед тем как связаться с графиткой советую 100 раз подумать +1 Варил в графитке. И в солидоле. Завязал с этим. - Лучше капать моторное масло каждые 50км, чем это повторять, если на современные смазки-спреи нет денег...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UN
Новичок
Offline
Сообщений: 10
Откуда: Советский
Езжу на: GT Agressor5
|
|
« Ответ #158 : 29 Августа 2015, 11:39:58 » |
|
Из собственного опыта. Кассета за 350-400 р. 8 ск. и цепь за 400-500 р. Смазывал чем придется, моторным маслом, маслом для духтактных дв., часовым, трансформаторным, тем что было через 50-100 км. Цепь начала проскальзывать через 3000 км. Нормальный ресурс. Зачем эта алхимия с графиткой, парафином или дорогими спец маслами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kryzhan
Старожил
Offline
Сообщений: 489
Откуда: Центр
Езжу на: Cube Hyde Race
|
|
« Ответ #159 : 29 Августа 2015, 17:08:35 » |
|
Из собственного опыта. Кассета за 350-400 р. 8 ск. и цепь за 400-500 р. Смазывал чем придется, моторным маслом, маслом для духтактных дв., часовым, трансформаторным, тем что было через 50-100 км. Цепь начала проскальзывать через 3000 км. Нормальный ресурс. Зачем эта алхимия с графиткой, парафином или дорогими спец маслами.
ага, а когда у тебя трансмиссия 10-11 ск уровня SLX/XT, то мазать ее тоже нигролом и отработкой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UN
Новичок
Offline
Сообщений: 10
Откуда: Советский
Езжу на: GT Agressor5
|
|
« Ответ #160 : 29 Августа 2015, 17:41:03 » |
|
Если ресурс кассеты/цепи (на сколько я знаю 3000 это норма) от вида смазки практически не зависит какая разница уровня XT или не уровня XT это больше маркетинг, следующий уровень будет X...T. Как известно практика критерий истины. Кто нибудь поделитесь опытом какой ресурс на какой смазке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxx32
|
|
« Ответ #161 : 29 Августа 2015, 18:36:54 » |
|
Из собственного опыта. Кассета за 350-400 р. 8 ск. и цепь за 400-500 р. Смазывал чем придется, моторным маслом, маслом для духтактных дв., часовым, трансформаторным, тем что было через 50-100 км. Цепь начала проскальзывать через 3000 км. Нормальный ресурс. Зачем эта алхимия с графиткой, парафином или дорогими спец маслами.
ага, а когда у тебя трансмиссия 10-11 ск уровня SLX/XT, то мазать ее тоже нигролом и отработкой? не говори.ладно я понимаю на Аисте мажу,да и то до отработки не опускаюсь-М8 для этого целая канистра стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #162 : 29 Августа 2015, 19:23:04 » |
|
Из собственного опыта. Кассета за 350-400 р. 8 ск. и цепь за 400-500 р. Смазывал чем придется, моторным маслом, маслом для духтактных дв., часовым, трансформаторным, тем что было через 50-100 км. Цепь начала проскальзывать через 3000 км. Нормальный ресурс. Зачем эта алхимия с графиткой, парафином или дорогими спец маслами.
ага, а когда у тебя трансмиссия 10-11 ск уровня SLX/XT, то мазать ее тоже нигролом и отработкой? Смазка цепи не отменяет обслуживание трансмиссии со сменой цепи примерно раз в 1000 км. Так кассета прослужит не 3, а как минимум 10 тысяч км (если катать в 3 цепи). В солидоле варили, как я понимаю, для длинных бреветов и на городских синглспидах (один раз перед сезоном сварил - и забыл).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
Старожил
Offline
Сообщений: 360
Откуда: Новый Городок
Езжу на: советском "Салюте" и советском "Спутнике"
|
|
« Ответ #163 : 30 Августа 2015, 13:13:30 » |
|
Растянутая цепь - убийца системы и задних звёздочек. Есть предельные размеры (линейные), показывающие насколько опасно растянута цепь: 120,6 - 120,9 мм. Я иногда измеряю цепь штангелем (колумбиком) в преддверии её конца эксплуатации и придерживаюсь размера 121 мм. Цепь безжалостно меняю (использую недорогие на 5-ти скоростную трещотку). Сколько цепь ходит до этих размеров точно не знаю, но износ пинов уже хорошо виден. Проблем с износом задних и передних звёзд как-бы не стало. http://websok.ru/uhod-za-velosipedom-tsep-kak-opredelit-stepen-iznosa
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GURU
Ветеран
Offline
Сообщений: 525
Откуда: Брянск
Езжу на: FORMAT 1214 CSTM
|
|
« Ответ #164 : 01 Июня 2016, 15:23:11 » |
|
кто что знает по декатлоновские смазки? можно ли это использовать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|