Флуд о наболевшем

Автор Vechno_peshkodralom, 07 июня 2009, 02:50:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Den

#75
Кстати тоже вычитал на бироте (правда не про бреветутту)
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=4617

Очень прикольная штука.
Кто как считает, возможно ли у нас организовать что-то типа клуба (в идеале конечно шоссе).
Привлечь тренеров (которые наверное еще есть по шоссе) для советов и написания планов (за денежное вознаграждение конечно), организовать машину сопровождения, разработать план тренировок осмысленный.

То есть попробовать организовать не секцию, а именно клуб, цели которого не завоевать медали и участвовать в ЧМ, а поднять чуть чуть свой велоуровень.
Соответсвенно найти помещение небольшое и трассу для тренировок 2,3,4,5 раз в неделю в летний период.

Вообще кто с этим хочет заморачиваться и сколько денег может вложить, платить ежемесячно, ежесезонно?
Так как обсуждение бреветов, гидраторов, фонарей, и то как носить велы на плечах никоим образом не сказываются на спортивной форме.

Добавлено: 17 января 2010, 19:44:19

Про бревет скажу следующее.
Может и нет такого понятия и для каждого оно свое.
Но давайте рассждать чисто логически.

1. Там есть КП
2. Там есть заданное время.
Вот я не поленился и нашел выписку:
"Участники должны прибыть на каждый контрольный пункт между стартом и финишем, в то время, пока контрольный пункт открыт."

Если есть учет и какие-то  временные рамки - то это никакие не прогулки для освоения просторов, а соревнования (возможно и с самим собой) в очень фривольной форме.
Фактически полутуризм, что и дает возмножность играть понятием и подгонять его под себя.

Поэтому говорить что вот там кто-то едет так и так не верно, так как есть определенные правила, которым надо следовать.
Иначе эти бреветы ничем не отличались бы от туризма.

Не надо путать и подменять понятия.

krutyashiy_pedali

Вот перевод правил Audax Club Parisien: http://caravan.hobby.ru/instructions/instruction_brevets.html#1

>Статья 1: Полномочия санкционировать бреветы во всём мире имеет только Audax Club Parisien. ACP регистрирует все бреветы. Каждый бревет получает идентификационный номер. Эти номера назначаются в хронологическом порядке по времени получения. ACP регистрирует все бреветы начиная с 1921 года.

>Статья 3: Чтобы участвовать в бревете, участник должен заполнить регистрационную форму и оплатить вступительный взнос, установленный организатором мероприятия. В некоторых странах также участник должен подписать отказ от ответственности.

>Статья 8: На старте каждый участник получает карточку бревета и маршрутный лист, на котором указаны маршрут и местоположение контрольных пунктов. Участники должны следовать маршруту. Если участник покидает маршрут, то для продолжения движения он должен вернуться на маршрут в той же самой точке, то есть запрещены любые срезы или отклонения от маршрута, если не иное не определено организатором. Участники должны останавливаться на каждом контрольном пункте для отметки карточки. Организаторы могут также устанавливать необъявленные заранее контрольные пункты на маршруте. Это гарантирует то, что каждый участник следует строго по предписанному маршруту.
Организатор должен использовать карточки бреветов Audax Club Parisien или местные карточки бреветов, одобренные Audax Club Parisien.

>Статья 12: На финише участник должен подписать свою карточку бревета и вернуть её организатору мероприятия. Карточка бревета будет возвращена участнику после того, как бревет будет зарегистрирован и будет известен номер бревета. В случае если организатор теряет карточку бревета, замена карточки участнику не производится.
Бревет не является соревновательным мероприятием, поэтому классификация участников не производится. Можно купить памятную медаль для каждого бревета. Те, кто желает купить медаль, должны сделать соответствующую отметку в карточке бревета. Оплата проивзодится на финише.


Все это сложно, поэтому официально никакие бреветы мы, конечно, не ездим. Но если ездить для себя, то можно обойтись и без официоза и бюрократии, без медалек и карточек.

Bad_Admin

Я как раз занимаюсь организацией бреветов в Курске. Для участников что официальный бревет, что неофициальный - да почти никакой разницы. Разве что карточку везти - кусок тонкого картона формата А5, сложенный втрое, и упакованный в полиэтилен, грамм 5 лишнего веса.
На деле детально правилам никто не следует, это иногда вообще нереально - например, наличие страховки у участников. И судей у нас нет, обходимся чеками из магазинов, а гонщики (которые все два сникерса на 300 км на себе везут и в магазины не ходят), могут вообще телефонными звонками отмечаться. Так что не заморачивайтесь, для участников никаких проблем нет. Некоторые сложности есть для организаторов (например, чтобы написать легенду бревета 300 км мне пришлось сначала проехать по его маршруту), но это их проблемы :)
Зато моя статистика говорит, что за 2006-2008 гг. у нас набралось 36 человек, проехавших 200 и более. Стали проводить официальные бреветы в 2009 году - за один год 40 человек. Я сам удивляюсь, на что народ ведется - на обычный 200 км бревет, еще и под дождь с утра, но официальный, приехало 10 человек (а заявилось еще больше), на интересный ночной (впервые!), но неофициальный - только пять. Да еще и едут отовсюду, из соседних регионов у нас только брянских не было :(
Что же касается стиля прохождения - временные нормативы позволяют вообще все. Хоть спорт, хоть физкультуру, хоть гедонизм - кому что интересно. Этим и ценно.

Den

Официальное всегда хорошо.
Это притягивает людей, так как позволяет показать что-то на уровне не "самопальном".
Для этого и организуются велоклубы, о котором говорил выше.

Если что-то проводится под эгидой клуба, да еще и имеется "лицензия" на проведение мероприятия, то можно собрать очень много любителей и раскручивать клуб.

Я сам могу поехать по каким-либо дорогам, накрутить 200 км и сидеть дома радоваться.
А официальность мероприятия позволит конкретно подтвердить свой уровень (достижение).
 

DenisGS

Доброго утра, уважаемые! Вот сегодня на своей шкуре ощутил почему автолюбители не любят велосипедистов. Примерно между 7:45 и 8:00 еду на автобусе №25 мимо Бежицкой Линии. Выруливают 2 товарища, один прикинут более-менее и на серьезном аппарате едет по дорожке вдоль остановки - нормально претензий нет, а вот другой ПИ-ДО-РАС (не путать с половой ориентацией) на красно-черном Стелсе в серой футболке не обращая внимания на движение (нам зеленый горел) выскакивает на проезжую часть и прет чуть-ли не посередине полосы. Автобус естественно по тормозам... пол салона на передней площадке.
Из-за таких вот типов мы имеем этот "вечный" конфликт, велик купил, а ездить не купил, грустно...
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

warnet

DenisGS поддерживаю. Плохо когда велосипедист начинает резкие маневры.
Сам стараюсь ехать вместе с потоком машин и частенько на светофорах договариваюсь с ближайшим водителем, чтобы пропустил. И не забываю поблагодарить. Вежливость должна быть.
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

Ponchik

Плохо, когда _любой_ участник дорожного движения начинает резкие маневры. Вместо велосипедиста мог быть кто угодно ("табуреточник", автомобиль). Велосипедисты (и "табуреточники") вызывают негативную реакцию только потому, что столкновение с ними зачастую оборачивается уголовным делом, даже если водитель авто не виноват.