Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 09:58:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флуд о наболевшем  (Прочитано 22974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den
Гость
« Ответ #60 : 10 Января 2010, 13:54:02 »

Я понимаю про бреветы и примерно правила, хоть никогда не интересовался особо.
Все таки не для каждого это дело, я считаю либо тренироваться и катать гонки (что довольно тяжело), либо просто для себя (возможно и по какой-то программе тоже с перспективой на будущее).

Проехав бревет можно сказать - "О я выиграл круто", а проехав плохо - "Ну так это ж бревет, зачем мне спешить, я ж для себя катаю"
Статус этих мероприятий мне лично не понятен, ни то ни другое получается, полугонкотренировка на объем чтоль.
Записан
Bad_Admin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33

Откуда: Курск
Езжу на: Colnago Ramarro, Wilier Izoard XP, Forward 1100


WWW
« Ответ #61 : 10 Января 2010, 17:27:59 »

Проехав бревет можно сказать - "О я выиграл круто", а проехав плохо - "Ну так это ж бревет, зачем мне спешить, я ж для себя катаю"
Статус этих мероприятий мне лично не понятен, ни то ни другое получается, полугонкотренировка на объем чтоль.

О, вопрос о том, что такое бревет, вызывает гигантские срачи, я в них не участвую.
Кому что от бревета нужно, тот это и получает. Разве что "выиграть" бревет невозможно, ввиду отсутствия такого понятия, как победитель Улыбка
Записан
Den
Гость
« Ответ #62 : 10 Января 2010, 20:25:15 »

Почему же нельзя выиграть бреветутту - просто проехав за хорошее время.
Хотя подчеркну что правила знаю плохо, и думаю действительно тему лучше закрыть)))))))))

"У нас есть гонщики, которые 200 за 6 часов 3 минуты проехали, а есть "матрасники", которым время вообще значения не имеет."

Вот и победитель))))))
Выиграл, проехал, принял участие, поматрасил, потренировался. При этом показал лучшее (хорошее) время - это разве не выиграл у других участников?
Записан
Bad_Admin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33

Откуда: Курск
Езжу на: Colnago Ramarro, Wilier Izoard XP, Forward 1100


WWW
« Ответ #63 : 11 Января 2010, 09:32:10 »

Выиграл, проехал, принял участие, поматрасил, потренировался. При этом показал лучшее (хорошее) время - это разве не выиграл у других участников?

Не факт Улыбка.
Я почему увлекся именно этим форматом - в нем каждый находит именно то, что ему интересно. Бреветы на 200 км, действительно, для спортсменов - тренировка. И, в принципе, если один спортсмен проезжает дистанцию быстрее другого, имеющего такую же цель, то он может и выиграл. Но это абсолютно не означает, что он выиграл у меня, не смотря на то, что я приехал на много часов позже - просто потому, что я то с ним не соревновался! Улыбка В Питере, например, где участников очень много, иногда даже протоколы разные составляют, отделяя ехавших в соревновательном режиме от остальных.
Для меня бревет ближе к туризму с элементами физкультуры. Да, конечно, бывает, появляется желание проехать ранее езженый маршрут быстрее, "выехать из n часов на nnn километрах", но в основном движет желание проехать как можно больше новых, незнакомых дорог и населенных пунктов, чтобы закрасить очередное "белое пятно" на карте области. Раньше хватало покатушек на 100 км, потом на 200, сейчас вот 300, в новом сезоне, может быть, 400 и 600 будет. Ну а правила и нормативы для того, чтобы как-то ограничивать себя в матрасе Улыбка
Другое дело, что 200 проехать быстрее, чем за 13,5 часов - не проблема. Но с ростом дистанции время в пересчете на сотню км не растет, оставаясь в пределах 6:40-6:45 на сотню км, а вот усталость и время отдыха увеличивается. На дистанциях 600 и больше уже даже сон надо планировать. Так что и со спортивной точки зрения на бреветах даже "туристу" есть над чем работать, и что тренировать. Собственно, есть даже гонка в похожем формате - RAAM, 3000 миль фактически одним этапом, с пробегами по 400-600 км в сутки  crazy000
Но это моя точка зрения, никому ее не навязываю.
Записан
Den
Гость
« Ответ #64 : 11 Января 2010, 10:22:18 »

Это все понятно. От себя скажу - бреветы пока точно не мое.
Кто-то исследует область (страну, мир), а кто-то и по треку кругами 50 км наматывает.
Я думаю тему эту надо закрыть - каждый выбирает свое.

P.S. Тему с дурацким название " От любителей ровного асфальта!" тоже можно переименовать.
Это тоже самое что пловцы бы обсуждали тему - "От любителей мокрой воды".
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #65 : 11 Января 2010, 10:53:08 »

P.S. Тему с дурацким название " От любителей ровного асфальта!" тоже можно переименовать.
Это тоже самое что пловцы бы обсуждали тему - "От любителей мокрой воды".
А вода бывает не-мокрая? А вот асфальт неровный очень даже бывает dash2000
Записан
Den
Гость
« Ответ #66 : 11 Января 2010, 11:08:40 »

Ну для шоссейников это очевидно, что асфальт должен быть ровный.
В другом контексте еще можно было бы спорить,  поэтому писать масло маслянное не стоит.
Записан
terrible mummy
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 102

Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: Bergamont Dark Dust


« Ответ #67 : 12 Января 2010, 11:58:33 »

P.S. Тему с дурацким название " От любителей ровного асфальта!" тоже можно переименовать.
Это тоже самое что пловцы бы обсуждали тему - "От любителей мокрой воды".
А вода бывает не-мокрая? А вот асфальт неровный очень даже бывает dash2000
Бывает вода не мокрая! На катке, например - в виде льда blum3000
Записан
Den
Гость
« Ответ #68 : 12 Января 2010, 19:25:38 »

да да да !!!! круто - флудим, а потом надо тему эту удалять  - чушь какая опять пошла, вообще не имеет отношение к велосипеду.

Про дорожки отдельную тему вместо этой надо делать и без постов "мы вот там катали и ели ягоды вкусные", конкретно:
1. Как доехать.
2. Качество дороги
3. Протяженность
4. Наличие трафика и его интенсивность.
5. Сложность.

P.S. "От любителей" прошу удалить и создать "Трассы для шоссейников". Будет как справочник начинающим.
Записан
Dron
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #69 : 12 Января 2010, 21:10:38 »

(пост к удалению, ибо напрямую к теме не относится)
ответ Den'у :  good0000
Сам сегодня подумал-подумал как переназвать, и не додумался...  dntknw00 Нормально.
А по поводу удаления тем - нужно глядеть с чего все началось. И что привело к решению прибить тему. Вот то что привело к решению прибить - то и прибить... т.е. вычистить.  biggrin0
Тема классная и нужна!
Записан
Den
Гость
« Ответ #70 : 12 Января 2010, 21:25:49 »

Тема началась из того что обсуждаилсь дорожки, потом появилось много флуда, потом пошли про тренировки что-то и поднятие уровня шоосейного движения, про соревы, бреветы и т.п.

Тему полностью необходимо прибить или перенести в треп - тут сборище различных постов по многим аспектам шоссе + куча флуда, я тут тоже флудил и даже не помню о чем.
Смысл держать тему где даже пишущие не ориентируются, да еще и с тупым названием?

Предлагаю создать тему. "Шоссе. Трассы"
По тренировкам, бреветам, соревам - тот кто хочет пишет в отдельные темы.
А в новой теме просто добавлять информацию о дорогах для шоссейников, так как раздел шоссе.
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 21:49:07 от Den » Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #71 : 12 Января 2010, 21:53:11 »

Предлагаю создать тему. "Шоссе. Трассы"
По тренировкам, бреветам, соревам - тот кто хочет пишет в отдельные темы.
А в новой теме просто добавлять информацию о дорогах для шоссейников, так как раздел шоссе.
Ну так создавай И там в топ-посте опиши что зачем и для чего.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #72 : 15 Января 2010, 19:41:36 »

Все, дальше флудим здесь Laie_91A
Записан
Златеника
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 406

Откуда: отсюда
Езжу на: GT Timberline Sport '08


« Ответ #73 : 17 Января 2010, 00:51:22 »

Паша, за чтоооо? )))
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #74 : 17 Января 2010, 17:57:20 »

Я почему увлекся именно этим форматом - в нем каждый находит именно то, что ему интересно. Бреветы на 200 км, действительно, для спортсменов - тренировка. ... В Питере, например, где участников очень много, иногда даже протоколы разные составляют, отделяя ехавших в соревновательном режиме от остальных.
Для меня бревет ближе к туризму с элементами физкультуры.

Нашел по этому поводу интересное сообщение на Веломании:
Цитата: abeziz на Velomania.ru
У нас в Питере 200 и 300 это наиболее массовые дистанции. Я бы не сказал, что это напоминает шоссейную велогонку. 50-60 человек сразу растягивается в длинную струну и едет не особо быстро.
Участников условно можно разделить на 3 примерно равные по численности группы.
1 группа - спортсмены. Никакие колени у них не болят. Езда на изотониках. Ничего не пропагандируют, молчат.
2 группа - любители без амбиций (это я). Езда на чистой воде. Ем все съедобное. Ничего не болит. Пропаганда спортивного образа жизни.
3 группа - гедонисты антиспорт. Устойчивая группа товарищей, которая яро пропагандирует идею неспортивности марафонов. Вроде все ничего, весело едут со средней 17км/ч. Но на 400км выходить уже не стремятся.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 22.