Флуд о наболевшем

Автор Vechno_peshkodralom, 07 июня 2009, 02:50:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Den

Я понимаю про бреветы и примерно правила, хоть никогда не интересовался особо.
Все таки не для каждого это дело, я считаю либо тренироваться и катать гонки (что довольно тяжело), либо просто для себя (возможно и по какой-то программе тоже с перспективой на будущее).

Проехав бревет можно сказать - "О я выиграл круто", а проехав плохо - "Ну так это ж бревет, зачем мне спешить, я ж для себя катаю"
Статус этих мероприятий мне лично не понятен, ни то ни другое получается, полугонкотренировка на объем чтоль.

Bad_Admin

Цитата: Den от 10 января 2010, 13:54:02
Проехав бревет можно сказать - "О я выиграл круто", а проехав плохо - "Ну так это ж бревет, зачем мне спешить, я ж для себя катаю"
Статус этих мероприятий мне лично не понятен, ни то ни другое получается, полугонкотренировка на объем чтоль.

О, вопрос о том, что такое бревет, вызывает гигантские срачи, я в них не участвую.
Кому что от бревета нужно, тот это и получает. Разве что "выиграть" бревет невозможно, ввиду отсутствия такого понятия, как победитель :)

Den

Почему же нельзя выиграть бреветутту - просто проехав за хорошее время.
Хотя подчеркну что правила знаю плохо, и думаю действительно тему лучше закрыть)))))))))

"У нас есть гонщики, которые 200 за 6 часов 3 минуты проехали, а есть "матрасники", которым время вообще значения не имеет."

Вот и победитель))))))
Выиграл, проехал, принял участие, поматрасил, потренировался. При этом показал лучшее (хорошее) время - это разве не выиграл у других участников?

Bad_Admin

Цитата: Den от 10 января 2010, 20:25:15Выиграл, проехал, принял участие, поматрасил, потренировался. При этом показал лучшее (хорошее) время - это разве не выиграл у других участников?

Не факт :).
Я почему увлекся именно этим форматом - в нем каждый находит именно то, что ему интересно. Бреветы на 200 км, действительно, для спортсменов - тренировка. И, в принципе, если один спортсмен проезжает дистанцию быстрее другого, имеющего такую же цель, то он может и выиграл. Но это абсолютно не означает, что он выиграл у меня, не смотря на то, что я приехал на много часов позже - просто потому, что я то с ним не соревновался! :) В Питере, например, где участников очень много, иногда даже протоколы разные составляют, отделяя ехавших в соревновательном режиме от остальных.
Для меня бревет ближе к туризму с элементами физкультуры. Да, конечно, бывает, появляется желание проехать ранее езженый маршрут быстрее, "выехать из n часов на nnn километрах", но в основном движет желание проехать как можно больше новых, незнакомых дорог и населенных пунктов, чтобы закрасить очередное "белое пятно" на карте области. Раньше хватало покатушек на 100 км, потом на 200, сейчас вот 300, в новом сезоне, может быть, 400 и 600 будет. Ну а правила и нормативы для того, чтобы как-то ограничивать себя в матрасе :)
Другое дело, что 200 проехать быстрее, чем за 13,5 часов - не проблема. Но с ростом дистанции время в пересчете на сотню км не растет, оставаясь в пределах 6:40-6:45 на сотню км, а вот усталость и время отдыха увеличивается. На дистанциях 600 и больше уже даже сон надо планировать. Так что и со спортивной точки зрения на бреветах даже "туристу" есть над чем работать, и что тренировать. Собственно, есть даже гонка в похожем формате - RAAM, 3000 миль фактически одним этапом, с пробегами по 400-600 км в сутки  :crazy000:
Но это моя точка зрения, никому ее не навязываю.

Den

Это все понятно. От себя скажу - бреветы пока точно не мое.
Кто-то исследует область (страну, мир), а кто-то и по треку кругами 50 км наматывает.
Я думаю тему эту надо закрыть - каждый выбирает свое.

P.S. Тему с дурацким название " От любителей ровного асфальта!" тоже можно переименовать.
Это тоже самое что пловцы бы обсуждали тему - "От любителей мокрой воды".

Arceny

Цитата: Den от 11 января 2010, 10:22:18P.S. Тему с дурацким название " От любителей ровного асфальта!" тоже можно переименовать.
Это тоже самое что пловцы бы обсуждали тему - "От любителей мокрой воды".
А вода бывает не-мокрая? А вот асфальт неровный очень даже бывает :dash2000:
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

Den

Ну для шоссейников это очевидно, что асфальт должен быть ровный.
В другом контексте еще можно было бы спорить,  поэтому писать масло маслянное не стоит.

terrible mummy

Цитата: Arceny от 11 января 2010, 10:53:08
Цитата: Den от 11 января 2010, 10:22:18P.S. Тему с дурацким название " От любителей ровного асфальта!" тоже можно переименовать.
Это тоже самое что пловцы бы обсуждали тему - "От любителей мокрой воды".
А вода бывает не-мокрая? А вот асфальт неровный очень даже бывает :dash2000:
Бывает вода не мокрая! На катке, например - в виде льда :blum3000:

Den

да да да !!!! круто - флудим, а потом надо тему эту удалять  - чушь какая опять пошла, вообще не имеет отношение к велосипеду.

Про дорожки отдельную тему вместо этой надо делать и без постов "мы вот там катали и ели ягоды вкусные", конкретно:
1. Как доехать.
2. Качество дороги
3. Протяженность
4. Наличие трафика и его интенсивность.
5. Сложность.

P.S. "От любителей" прошу удалить и создать "Трассы для шоссейников". Будет как справочник начинающим.

Dron

(пост к удалению, ибо напрямую к теме не относится)
ответ Den'у :  :good0000:
Сам сегодня подумал-подумал как переназвать, и не додумался...  :unknw000: Нормально.
А по поводу удаления тем - нужно глядеть с чего все началось. И что привело к решению прибить тему. Вот то что привело к решению прибить - то и прибить... т.е. вычистить.  :biggrin0:
Тема классная и нужна!
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Den

#70
Тема началась из того что обсуждаилсь дорожки, потом появилось много флуда, потом пошли про тренировки что-то и поднятие уровня шоосейного движения, про соревы, бреветы и т.п.

Тему полностью необходимо прибить или перенести в треп - тут сборище различных постов по многим аспектам шоссе + куча флуда, я тут тоже флудил и даже не помню о чем.
Смысл держать тему где даже пишущие не ориентируются, да еще и с тупым названием?

Предлагаю создать тему. "Шоссе. Трассы"
По тренировкам, бреветам, соревам - тот кто хочет пишет в отдельные темы.
А в новой теме просто добавлять информацию о дорогах для шоссейников, так как раздел шоссе.

Arceny

Цитата: Den от 12 января 2010, 21:25:49
Предлагаю создать тему. "Шоссе. Трассы"
По тренировкам, бреветам, соревам - тот кто хочет пишет в отдельные темы.
А в новой теме просто добавлять информацию о дорогах для шоссейников, так как раздел шоссе.
Ну так создавай :-) И там в топ-посте опиши что зачем и для чего.
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

krutyashiy_pedali

Все, дальше флудим здесь :Laie_91A:

Златеника

Я сначала не думаю, а потом думаю - почему я не думала, когда надо было думать?..

Lanser

Цитата: Bad_Admin от 11 января 2010, 09:32:10
Я почему увлекся именно этим форматом - в нем каждый находит именно то, что ему интересно. Бреветы на 200 км, действительно, для спортсменов - тренировка. ... В Питере, например, где участников очень много, иногда даже протоколы разные составляют, отделяя ехавших в соревновательном режиме от остальных.
Для меня бревет ближе к туризму с элементами физкультуры.

Нашел по этому поводу интересное сообщение на Веломании:
Цитата: abeziz на Velomania.ruУ нас в Питере 200 и 300 это наиболее массовые дистанции. Я бы не сказал, что это напоминает шоссейную велогонку. 50-60 человек сразу растягивается в длинную струну и едет не особо быстро.
Участников условно можно разделить на 3 примерно равные по численности группы.
1 группа - спортсмены. Никакие колени у них не болят. Езда на изотониках. Ничего не пропагандируют, молчат.
2 группа - любители без амбиций (это я). Езда на чистой воде. Ем все съедобное. Ничего не болит. Пропаганда спортивного образа жизни.
3 группа - гедонисты антиспорт. Устойчивая группа товарищей, которая яро пропагандирует идею неспортивности марафонов. Вроде все ничего, весело едут со средней 17км/ч. Но на 400км выходить уже не стремятся.