Флуд о наболевшем

Автор Vechno_peshkodralom, 07 июня 2009, 02:50:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Трансляции с мировых гонок можно качать с инета. Galaxy, к примеру, так и делает.

P.S. Уверен, Campione del Mondo забанили совсем не за то, что он смотрит трансляции и знает, что такое "вертушка"...

Den

Да я сам качал когда пропускал.
Но это все же не то.
Сам я уже спасся от БКС и их тухлого сервиса (сначала конечно задрал их звонками и завалив письмами, но был удивлен что на форуме никто не поднял эту тему).

По моему мнениею сейчас шоссе и велосипед не спасут ни возрождение секций, не инициатива ветеранов, ни даже финансирование государства.
Макс Шумейко тоже думал возродить года 2 назад, а шоссейника ни одного нового не прибавилось.

На примере форума можно видеть, что зареганы чуть ли не 300 человек, а "живых" всего то с 50 вряд ли наберется.
А сколько среди них увлеченных?
Так что в след году приток будет единичным - и надо развивать то что есть.

Так все, слишком много времени уже засиделся на форуме.
Думаю разговор исчерпан - со временем наверное что-то возродится, пока люди не готовы караться по битым дорогам и тратить время на элементарное планирование подготовки и выездов.
Сейчас шоссе не модно.

RED32

ЦитироватьДумаю закончить пока на этом. Скорее всего шоссейников не прибавится и смысла вообще заморачиваться нет.
Ключевая фраза. DimaB  и krutyashiy_pedali год или полтара назад ее не сказали, и поэтому их благодарят за ощутимый подъем велодвижения в Брянске и за проведение (даже лучше сказать появление) соревнований.
А если с таким унынием и пессимизмом относиться к своему любимому(?) делу, то зачем было вообще поднимать такую шумиху на форуме.

Уверен, krutyashiy_pedali  с радостью будет развивать шоссе в Брянске и вместо пустословия лучше бы вместе решать эту проблему и поднимать велодвижение, а не искать виноватых и тех, кто этим почему-то не занимается.

Den

#48
P.S. Извиняюсь, но сам Крутящий сделал офигенную рекламму шоссе сказав как-то: "Шоссейник у нас пока рано"

Добавлено: 08 декабря 2009, 13:42:05

Никто с унынием не говорит - имел ввиду развивать тут - на этой площадке.
Те кто катается - тот и будет кататься и в одиночку.
Сначала я сам катал один, потом привлек друга, потом повстречал Кампьоне и так далее.
Я предложил конкретный календарь - его испугались. Давайте вычернем пару гонок и проведем остальные.

krutyashiy_pedali

Цитата: Den от 08 декабря 2009, 13:28:02
P.S. Извиняюсь, но сам Крутящий сделал офигенную рекламму шоссе сказав как-то: "Шоссейник у нас пока рано"
Цитата: krutyashiy_pedali от 13 октября 2009, 03:13:42
На шоссерах по нашим дорогам еще рановато ездить :(
Эту фразу я написал после последней своей двухсотки по Брянской и Калужской областям. Для катания (длительные покатушки, бреветы) чисто на шоссере у нас пока еще слишком много разбитых дорог: добрая половина Володарки, полдороги с Новстройки на Мясокобинат, весь московский проспект, Литейная в Бежице, Станке-Димитрова в советском (особенно полоса со стороны телецентра), половина Красноармейской и много местных дорог по области. Постепенно качество асфальта улучшается, но на данный момент на шоссерах у нас ездят только убежденные шоссейники или шоссейники, у которых нет байка :pardon00:
P.S. Гонок на шоссе это не касается, участков с ровным асфальтом уже/еще немало.

Bad_Admin

Цитата: Den от 08 декабря 2009, 12:44:51
Чтобы заниматься шоссе нужны время и деньги + очень много литературы специальной, чтобы не угробить себя. Либо советы проф тренеров.
И еще раз повторюсь - бывший спорсмен, даже высокого уровня не всегда великий (а даже хороший) тренер, который найдет подход и напишет программу под КАЖДОГО человека отдельно.


Чтобы заниматься шоссе на нашем уровне, нужен только интерес к этому виду и базовые представления о каденсе, чтобы сразу колени не убить. Если есть интерес - литература найдется сама, интернет есть. Пульсометр тоже со временем купится.
А вы не с того начинаете - деньги какие-то, литература, тренеры, сложные гонки... Можно подумать, что шоссе это такой элитарный клуб для избранных (на самом деле это действительно так ;), но зачем же это сразу афишировать?) Начать ездить по шоссе можно и без всего этого.

Прежде всего нужно заинтересовать велосипедистов. Вывести их из леса (для Брянска - в буквальном смысле :)). Показать преимущества шоссера. Заинтересовать их скоростью.  В этом плане очень способствуют совместные покатушки байкеров и шоссеров. Свет истины особенно активно проникает в мозги при попытках усидеть за шоссером :).

Затем борьба со стереотипами, главный из них - "у нас плохие дороги". Записи с Париж-Рубэ, или хотя бы фотографии помогут в борьбе с ним. Ну и личный пример прежде всего, я на шоссере прокатился в Донецк по районным украинским дорогам, и теперь для меня нет плохих дорог :). "Амортизаторы не нужны - вас обманывают" (с) Бирота. Я даже на байк планирую ставить жесткую карбоновую вилку.

Т.е. человека надо посадить на велосипед и дать цель. На курском велофоруме я этим занимаюсь, и, на мой взгляд, довольно успешно - несколько человек, пересевших на шоссер, и показывающих неплохие результаты в сфере своих интересов, в моем активе есть.

И только после этого - тренировки для улучшения своих результатов. Зачем тренироваться, если нет цели?
И все это не гарантирует, что человек поедет на гонку (я сам интересуюсь профессиональным велоспортом, не первый год езжу на шоссе, организую бреветы и езжу их, даже тренируюсь в межсезонье - но не участвую в гонках, т.к. мне это не интересно).

Ну а Брянск-Вело вообще только начинает свое развитие. Тут уж о шоссе и шоссейниках пока вообще говорить рано - у вас еще не все слики на байк имеют :), да и наличие интересных лесных маршрутов отвлекает. Я, например, с байке пересел на шоссер потому, что объездил все окрестные грунтовки, и унылые поля просто надоели. Шоссе мне показалось более разнообразным, и не ошибся. Сначала ездил по шоссе на байке, потом, когда выяснилось, что за сезон езды на байке по грунту я проехал меньше 1% километража, необходимость шоссера стала очевидной. И, в принципе, многие мне известные велосипедисты так к шоссеру и пришли.

А модно шоссе или не модно - фигня. Мода на одежду находится в руках известных людей. В Курске шоссе стало модным благодаря конкретным людям, приложившим определенные усилия. Найдутся у вас такие люди - будет и у вас шоссе модным.

Den

Все правильно.
Про деньги я сказал - что шоссейник сложно достать у нас в Бриансоне  :biggrin0:
И то что шоссейное оборудование стоит все таки дороже.
А сам лично - спас только одного человека от лесов, но других мало убеждает Рубе, Льеж, хотя интерес есть - но посмотреть как на диковинку.

Но леса, рюкзаки и чистый воздух пока сидят сильно в сознании - и действительно шоссе более агрессивно чем леса и походы.
К сожаление у меня есть время публиковать максимум 1 статью в 2-3 недели и принимать участие в её обсуждении.

Сейчас я убил много времени в никуда - но заметны сдвижки все равно.
Спасибо.



krutyashiy_pedali

Интерес к шоссе у нас есть, многие проехали свои первые 200-ки в этом году :).

ZhenDos

Кто катается на MTB, завтра может катать на шоссере. Это просто дело времени. Я сам после года  катания на MTB, захотел шоссейник,конечно, дорогое удовольствие, но доставляющее. И не только я так думаю. Переход на шоссейник, это другая ступень развития себя же.  Проблема дорог есть но, что мешает кататься по тем немногочисленным ровным трасам, которые у нас существуют. Но главное здесь литература, много читать по тематике, и не делать плачевных ошибок. И советовать другим по тренировкам тоже желательно ссылаться на источники.
Так много весёлых ребят и все делают велосипед

Den

И тут у меня возникла идея.
Давайте проведем голосование.

Тема: Буду ли я пересаживаться на шоссе.
Варианты ответов:

1. Уже есть
2. Буду пересаживаться в след или через сезон.
3. Хочу, но пока в планах.
4. Это вообще бред - леса моя стихия.

Только на видное место его вынесите.
Опрос будет до конца декабря. Пока мы ничего не будем писать впустую, обсуждать - да или нет.

Как народ ответит так и решим. Заодно узнаем количество живых участников форума.


Bad_Admin

Кстати, для поощрения интереса к шоссе могу посодействовать в проведении зачетного бревета на 200 км за медаль ;)

Под эгидой нашего клуба, но в Брянске, чтобы вам ради 200 км 300 до Курска не ехать. В те же даты, когда бреветы будут у нас, а ваших участников допишу в наш протокол. А если станет интересно, вы потом к нам на 300-400-600 ;)

RED32

Цитата: Den от 08 декабря 2009, 15:15:28
И тут у меня возникла идея.
Давайте проведем голосование.

Тема: Буду ли я пересаживаться на шоссе.
Варианты ответов:

1. Уже есть
2. Буду пересаживаться в след или через сезон.
3. Хочу, но пока в планах.
4. Это вообще бред - леса моя стихия.

Только на видное место его вынесите.
Опрос будет до конца декабря. Пока мы ничего не будем писать впустую, обсуждать - да или нет.

Как народ ответит так и решим. Заодно узнаем количество живых участников форума.


создал голосование в соседней теме, слегка подкорректировав.
Я например не собираюсь пересаживаться на шоссейник - не очень привлекательно для меня часами вкручивать по однообразному асфальту, а вот по техничной скоростной кантрийной трассе со спусками-подъемами с огромным удовольствием.
Но не прочь бы иметь шоссейник в качестве второго вела и иногда выкатываться с хорошей компанией или на соревы попробовать свои силы.

Ruslanio

Цитата: Bad_Admin от 08 декабря 2009, 15:33:59
Кстати, для поощрения интереса к шоссе могу посодействовать в проведении зачетного бревета на 200 км за медаль ;)

Под эгидой нашего клуба, но в Брянске, чтобы вам ради 200 км 300 до Курска не ехать. В те же даты, когда бреветы будут у нас, а ваших участников допишу в наш протокол. А если станет интересно, вы потом к нам на 300-400-600 ;)

У нас шоссейники бреветы почти не ездят, CanNon если токо.

Добавлено: 09 января 2010, 23:39:57

Вообщем интерес к шоссе не высокий. Результаты голосования говорят о приросте макс. в 3 человека в 2010 году.

Den

О опять всплыла тема))

В принципе да - бреветы не интересуют, если только с личной машиной (кто-то из знакомых будет вести, куда можно сложить вещи, чтобы ехать в одной майке).

Для себя бреветом считаю поездку на 200-250(макс) километров с сопровождением, я не профик, поэтому пока такую нагрузку давать каждую неделю (2-3 недели) не хочу, возможно в последствии.

Считаю что бреветы на 250+ км - это просто самоутверждение, что вот я такой и могу проехать столько-то км с одной бутылкой воды и на овсяной каше.
А для профиков просто объемная тренировка)))))))

Интерес не высокий действительно, и пришедшие новые люди со временем скорее перейдут на полукросоовые поездки - совмещая шоссе и лесование.

Я сам поставил на старый шоссейник резину кроссовую и отдал отцу - он катает спокойно на дачу - около 10 км от дома по грунту и битому асфальту.

Bad_Admin

Цитата: Den от 09 января 2010, 23:42:56
Для себя бреветом считаю поездку на 200-250(макс) километров с сопровождением, я не профик, поэтому пока такую нагрузку давать каждую неделю (2-3 недели) не хочу, возможно в последствии.
По правилам, бреветом считается поездка без сопровождения. Оказание помощи допускается только на контрольных пунктах.
Все остальное - по желанию и интересам. У нас есть гонщики, которые 200 за 6 часов 3 минуты проехали, а есть "матрасники", которым время вообще значения не имеет.
Бутылка воды и овсяная каша - такие тоже есть, но лично я предпочитаю полноценные обеды :)