ARMER
Пользователь
Offline
Сообщений: 90
Езжу на: STELS Navigator 550+hand modes++,'06;over 12.000km
|
|
« : 16 Февраля 2010, 23:20:55 » |
|
В общем проблема такая. Как обычно, следую законам Мерфи , лопнула спица со стороны звездочек, потом веерно еще 6. Снял колеса. Съемник имеется, но открутить гайку, фиксирующую звездочки возможным не представляется (вплоть до ударов молотком по накидухе и становлению ноги "на ключ"). СОотвественно делалось это в отчаянных попытках всеже открутить. Ситуация осложнена тем, что сломано много спиц, итого уже под 10 получается - обод уже далек от окружности (но некоторый опыт выправления имеется, главное открутить). Обод DA-17. Кто что совет или помощь может предложить? Тисков токарных , зажать втулку нет. Новое колесо накладно очень покупать, да и обидно всеж... И неплохой бы вариант, если у кого тех средства по откручиванию есть, например, отдам колесо и заплачу за работу (если не идеи ради работаете), или же какое колесо ваше обменяю на свое, с доплатой рублей до 500. 26 дюймовое колесико. Ну или втулка у кого ненужная есть с 7 звездами. б\у естественно, куплю попробую спицы набрать З.Ы. велик стоит уже с августа в таком состоянии. слезы наворачиваются, что скорее всего эту весну точно без покатушек( В общем с миру по нитки...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 13:26:52 от krutyashiy_pedali »
|
Записан
|
|
|
|
Arceny
|
|
« Ответ #1 : 16 Февраля 2010, 23:31:55 » |
|
Отнеси на Камозина, там мастер думаю поможет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARMER
Пользователь
Offline
Сообщений: 90
Езжу на: STELS Navigator 550+hand modes++,'06;over 12.000km
|
|
« Ответ #2 : 17 Февраля 2010, 00:25:09 » |
|
Ну про мастера речи пока не шло. это выльется в огромную такую копейку. но на всяк - где именно там велосервис по камозина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CanNon
Ветеран
Offline
Сообщений: 1033
Откуда: From Бежица
Езжу на: Merida 880, Merida 906 ttBar, ГТ(none), Орлёнок
|
|
« Ответ #3 : 17 Февраля 2010, 00:48:28 » |
|
Ознакомившись с вашей проблемой - пришел к выводу, что вам необходим еще Хлыст помимо съемника для снятия кассеты (что бы оную придерживать от прокручивания)... у меня есть съемник и этот Хлыст - по желанию могу помочь " отхлыстать " вашу кассету ... Или все таки проблема в самой гайке - она " прикипела " и не хочет проворачиваться? И резьба на гайке какое направление имеет узнавали? Если интересно дам свой контактный номер... в личку... А на счет Камозина - конечная 14-го маршрута автобуса, магазин - Бывший универсам, крыло, ближнее к 1-й больнице...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARMER
Пользователь
Offline
Сообщений: 90
Езжу на: STELS Navigator 550+hand modes++,'06;over 12.000km
|
|
« Ответ #4 : 17 Февраля 2010, 01:16:26 » |
|
про хлыст я знаю, но он крайне нужен при закручивании скорее) резьба стандартная. з.ы. такое чувство что гайка "развальцована"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zlobognev
Гость
|
|
« Ответ #5 : 17 Февраля 2010, 07:16:24 » |
|
про хлыст я знаю, но он крайне нужен при закручивании скорее) резьба стандартная. з.ы. такое чувство что гайка "развальцована"
Ошибаешься, хлыст нужен как раз при скручивании, и никакая там не стандартная резьба, а обратная, иначе по движению у тебя бы кассета выкручивалась. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #6 : 17 Февраля 2010, 09:55:04 » |
|
Под трещетку хлыст не нужен. Нужен помощник и много дури (в хорошем смысле ).
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 10:05:34 от krutyashiy_pedali »
|
Записан
|
|
|
|
ARMER
Пользователь
Offline
Сообщений: 90
Езжу на: STELS Navigator 550+hand modes++,'06;over 12.000km
|
|
« Ответ #7 : 17 Февраля 2010, 09:58:19 » |
|
под стандартной я имел ввиду то, что откручивается именно против вращения кассеты (на самозакрут при катании сделано). насчет хлыста - просто элементарно когда откручиваю - звездочки совсем не проворачиваются практически - хлыст же нужен их фиксировать. так зачем фиксировать, если они итак не проворачиваются. насколько я понимаю устройство - звездочки просто прижимаются фиксирующим штифтом (который и пытаюсь открутить съемником)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #8 : 17 Февраля 2010, 10:05:47 » |
|
ARMER, назовите тему по-нормальному. Совершенно непонятно, о чем она, пока не прочитаешь первый пост. Есть такая жидкость, WD40 называется. Заливаете ею место соединения трещетки и обода (со стороны спиц). Даете жидкости впитаться и поработать часиков 6-12. Потом зовете кого-нибудь на помощь, чтобы держали колесо. Заодно по пути находите удлинитель для ключа, то бишь трубу подходящего диаметра . Помощник крепко держит колесо, чтоб не проворачивалось, а вы с помощью трубы, одетой на ключ, крутите съемник. Тут главное, чтоб остальные спицы не полопались от чрезмерных усилий на скручивание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TirbyCat
Ветеран
Offline
Сообщений: 798
Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09
|
|
« Ответ #9 : 17 Февраля 2010, 11:27:28 » |
|
Чтоб остальные спицы не полопались как раз, наверно, пригодился бы хлыст
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARMER
Пользователь
Offline
Сообщений: 90
Езжу на: STELS Navigator 550+hand modes++,'06;over 12.000km
|
|
« Ответ #10 : 17 Февраля 2010, 12:02:46 » |
|
спасибо. ну вот как раз в этом и проблема. 10 спиц нет. при скручивании обод без преувеличения (!) складывается практически в двое...
кто может одолжить немного жидкости и\или хлыст? можно под залог
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #11 : 17 Февраля 2010, 13:23:04 » |
|
Еще раз говорю, хлыст не нужен. Как вы хлыстом будете втулку удерживать от проворачивания???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARMER
Пользователь
Offline
Сообщений: 90
Езжу на: STELS Navigator 550+hand modes++,'06;over 12.000km
|
|
« Ответ #12 : 17 Февраля 2010, 14:53:57 » |
|
прочитай все мои сообщения выше и пойми, что я с самого начала сказал, что хлыст не поможет открутить, а потребуется при закручивании)
а насчет жидкости... такой у меня нет, вот и спрашиваю. нужно там еще немного всгео лишь. я так понимаю ее молекулярная структура ультра-плоская, иначе просто не зайдет между резьбой и гайкой ни грамма) можно конечно машинное попробовать точечно капнуть шприцом - но это себе дороже - потом ключи соскакивать будут. похожу единственный вариант снимать все спицы , искать токарные тиски и зажимать втулку, надеюсь каленость металла втулки выдержит давление эдак по килограмм 200
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #13 : 17 Февраля 2010, 15:22:04 » |
|
Нету WD - капни керосину (он является основным компонентом WD)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARMER
Пользователь
Offline
Сообщений: 90
Езжу на: STELS Navigator 550+hand modes++,'06;over 12.000km
|
|
« Ответ #14 : 17 Февраля 2010, 18:47:25 » |
|
ну так бы и сказали) а то вд, вд) любители все усложнять, когда это ненужно. киросином как раз капал, но в тот раз не помогало. единственная существенная проблема - когда начинаешь откручивать, повторюсь, но всеж, обод в 2 раза перегибается и втулка уже просто на спицах проворачивается - никакой жесткости нет уже и подавно. эх..были б тиски... завтра попробу. в общем еще раз, надо какой-нить метод придумать, чтобы не доломать все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|