Правила дорожного движения для байкеров

Автор DimaB, 13 октября 2008, 20:51:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TirbyCat

Нечего велосипеду делать на кольце
Аве мне!

Олег

Цитата: Vlad от 13 июля 2011, 09:05:57
Придерживаюсь правила. На кольцо захожу - ничего не включаю. С кольца схожу включаю в нужном месте правый.
Можно и не подавать сигнал, если дорога, по которой подьезжаешь к кольцу однополосная, но тогда надо ехать посреди полосы.
Если движение не в одну полосу - тогда левый поворот.


Добавлено: 13 июля 2011, 12:15:36

Цитата: TirbyCat от 13 июля 2011, 11:46:15
Нечего велосипеду делать на кольце
Если нет запрещающего знака, то быть или не быть участником кольцевого движения каждый для себя решает сам.

hrummsa

Цитата: TirbyCat от 13 июля 2011, 11:46:15
Нечего велосипеду делать на кольце

 А как же тогда жить на белом свете !!!!!! :mosking0:

 ПыСы   На кольце всегда еду вполне себе уверенно, естественно по мере возможности стараюсь показывать рукой направление своего движения ( или куда поворачиваю)
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

Vadim

Цитата: Rundll от 13 июля 2011, 08:38:34
... при въезде на него должен включаться правый поворотник. однако, в жизни сложилось так, что при въезде включается левый поворотник. аргументируется это как раз

Цитата: Олег от 13 июля 2011, 02:48:02
2-в ПДД оговорено, что сигнал не должен вводить в заблуждение участников движения
А руль в какую сторону крутим при этом или посмотреть по углу поворота колёс и траектории движения авто?
Левый поворот при заходе на кольцо включают только лишь потому чтобы не перещёлкивать лишний раз с правого на левый, либо показывая что не будешь уходить с кольца на первом выезде, хотя если строго следовать ПДД то так и надо делать: правый - левый - правый.

Цитата: Rundll от 13 июля 2011, 08:38:34
ещё раз и большими буквами:
Цитата: Rundll от 12 июля 2011, 22:47:01
...
но при желании две машины в одном направлении едут с комфортом
...
едут, но никак не стоят
так что я про полосы, а не про ряды
Вы в каких авто меряете? Если в Камазах мерять, то два вряд ли поместятся, даже без комфорта, а если взять Оку, то и четыре и будут ехать. А если в велосипедистах померять, так все десять получатся. Так сколько полос, две, три или четыре?

И ещё аргумент: выезд с наших "колец" только из крайней правой полосы, следовательно и движение однополосное, а вот когда выехать можно в две и более полос, то и движение многополосное, и определяется это не водителями на глаз, а знаками и/или разметкой.

Цитата: hrummsa от 13 июля 2011, 16:56:47
Цитата: TirbyCat от 13 июля 2011, 11:46:15
Нечего велосипеду делать на кольце

 А как же тогда жить на белом свете !!!!!! :mosking0:

 ПыСы   На кольце всегда еду вполне себе уверенно, естественно по мере возможности стараюсь показывать рукой направление своего движения ( или куда поворачиваю)

Цитировать9.1
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Поэтому нельзя однозначно заявлять о количестве полос.

По крайней мере от ДПС можно легко отмазаться, если будут предъявлять пункт 24.3, пусть докажут что полос несколько.

А вот интересные картинки:




TirbyCat

Без ученой степени с такими развязками не разобраться :-)
Аве мне!

hrummsa

 Для всех.
  Опытных и не очень.
    Простыми словами
       Лишний раз освежить не повредит.
     

     http://zyalt.livejournal.com/1169617.html
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

mechanic032

Цитата: hrummsa от 24 сентября 2014, 21:18:47http://zyalt.livejournal.com/1169617.html
Да это распечатывать и на стену надо.

А я не понял, что - кольцо это проблема? Перед кольцом пристраиваешься справа от первой машины и вместе с ней стартуешь, прикрываясь ей от потока на кольце. После въезда на кольцо уходишь (если не близкий съезд) на само кольцо, при съезде четко обозначаешь рукой поворот, контролируя, чтобы тебя сзади не снесли, уходишь в нужном направлении. Не сложнее, чем на автомобиле.

А на картинках выше развязки, конечно, дикие )) Я, помню, в Калугу залетел (с М-3) - развязка такая недетская, навигатор в ухо пищит - перестройтесь левее, поверните направо... ну после третьего перестроения я потерялся, плюнул, вылез на газон, велосипед на плечо и пошел оградку штурмовать - напрямую ))