Брянский велофорум
28 Марта 2024, 18:34:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила дорожного движения для байкеров  (Прочитано 49788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #90 : 13 Июля 2011, 11:46:15 »

Нечего велосипеду делать на кольце
Записан
Олег
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1222


Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3


« Ответ #91 : 13 Июля 2011, 12:06:00 »

Придерживаюсь правила. На кольцо захожу - ничего не включаю. С кольца схожу включаю в нужном месте правый.
Можно и не подавать сигнал, если дорога, по которой подьезжаешь к кольцу однополосная, но тогда надо ехать посреди полосы.
Если движение не в одну полосу - тогда левый поворот.


Добавлено: 13 Июля 2011, 12:15:36
Нечего велосипеду делать на кольце
Если нет запрещающего знака, то быть или не быть участником кольцевого движения каждый для себя решает сам.
Записан
hrummsa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1431


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: GT Ava Expert 2009(серебристый такой); Orbea Aqua


WWW
« Ответ #92 : 13 Июля 2011, 16:56:47 »

Нечего велосипеду делать на кольце
 
  А как же тогда жить на белом свете !!!!!! mosking0

  ПыСы   На кольце всегда еду вполне себе уверенно, естественно по мере возможности стараюсь показывать рукой направление своего движения ( или куда поворачиваю)
Записан
Vadim
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42

Езжу на: Author Basic


« Ответ #93 : 25 Июля 2011, 15:34:38 »

... при въезде на него должен включаться правый поворотник. однако, в жизни сложилось так, что при въезде включается левый поворотник. аргументируется это как раз

2-в ПДД оговорено, что сигнал не должен вводить в заблуждение участников движения
А руль в какую сторону крутим при этом или посмотреть по углу поворота колёс и траектории движения авто?
Левый поворот при заходе на кольцо включают только лишь потому чтобы не перещёлкивать лишний раз с правого на левый, либо показывая что не будешь уходить с кольца на первом выезде, хотя если строго следовать ПДД то так и надо делать: правый - левый - правый.

ещё раз и большими буквами:
...
но при желании две машины в одном направлении едут с комфортом
...
едут, но никак не стоят
так что я про полосы, а не про ряды
Вы в каких авто меряете? Если в Камазах мерять, то два вряд ли поместятся, даже без комфорта, а если взять Оку, то и четыре и будут ехать. А если в велосипедистах померять, так все десять получатся. Так сколько полос, две, три или четыре?

И ещё аргумент: выезд с наших "колец" только из крайней правой полосы, следовательно и движение однополосное, а вот когда выехать можно в две и более полос, то и движение многополосное, и определяется это не водителями на глаз, а знаками и/или разметкой.

Нечего велосипеду делать на кольце
 
  А как же тогда жить на белом свете !!!!!! mosking0

  ПыСы   На кольце всегда еду вполне себе уверенно, естественно по мере возможности стараюсь показывать рукой направление своего движения ( или куда поворачиваю)

Цитировать
9.1
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Поэтому нельзя однозначно заявлять о количестве полос.

По крайней мере от ДПС можно легко отмазаться, если будут предъявлять пункт 24.3, пусть докажут что полос несколько.

А вот интересные картинки:



Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #94 : 25 Июля 2011, 15:54:23 »

Без ученой степени с такими развязками не разобраться
Записан
hrummsa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1431


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: GT Ava Expert 2009(серебристый такой); Orbea Aqua


WWW
« Ответ #95 : 24 Сентября 2014, 21:18:47 »

 Для всех.
   Опытных и не очень.
     Простыми словами
        Лишний раз освежить не повредит.
      

      http://zyalt.livejournal.com/1169617.html
Записан
mechanic032
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 974

Откуда: Брянск

« Ответ #96 : 24 Сентября 2014, 21:59:17 »

     http://zyalt.livejournal.com/1169617.html
Да это распечатывать и на стену надо.

А я не понял, что - кольцо это проблема? Перед кольцом пристраиваешься справа от первой машины и вместе с ней стартуешь, прикрываясь ей от потока на кольце. После въезда на кольцо уходишь (если не близкий съезд) на само кольцо, при съезде четко обозначаешь рукой поворот, контролируя, чтобы тебя сзади не снесли, уходишь в нужном направлении. Не сложнее, чем на автомобиле.

А на картинках выше развязки, конечно, дикие )) Я, помню, в Калугу залетел (с М-3) - развязка такая недетская, навигатор в ухо пищит - перестройтесь левее, поверните направо... ну после третьего перестроения я потерялся, плюнул, вылез на газон, велосипед на плечо и пошел оградку штурмовать - напрямую ))
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

цены на велосипед stels
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 22.