... при въезде на него должен включаться
правый поворотник. однако, в жизни сложилось так, что при въезде включается левый поворотник. аргументируется это как раз
2-в ПДД оговорено, что сигнал не должен вводить в заблуждение участников движения
А руль в какую сторону крутим при этом или посмотреть по углу поворота колёс и траектории движения авто?
Левый поворот при заходе на кольцо включают только лишь потому чтобы не перещёлкивать лишний раз с правого на левый, либо показывая что не будешь уходить с кольца на первом выезде, хотя если строго следовать ПДД то так и надо делать: правый - левый - правый.
ещё раз и большими буквами:
...
но при желании две машины в одном направлении едут с комфортом
...
едут, но никак не
стояттак что я про полосы, а не про ряды
Вы в каких авто меряете? Если в Камазах мерять, то два вряд ли поместятся, даже без комфорта, а если взять Оку, то и четыре и будут ехать. А если в велосипедистах померять, так все десять получатся. Так сколько полос, две, три или четыре?
И ещё аргумент: выезд с наших "колец" только из крайней правой полосы, следовательно и движение однополосное, а вот когда выехать можно в две и более полос, то и движение многополосное, и определяется это не водителями на глаз, а знаками и/или разметкой.
Нечего велосипеду делать на кольце
А как же тогда жить на белом свете !!!!!!
ПыСы На кольце всегда еду вполне себе уверенно, естественно по мере возможности стараюсь показывать рукой направление своего движения ( или куда поворачиваю)
9.1
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Поэтому нельзя однозначно заявлять о количестве полос.
По крайней мере от ДПС можно легко отмазаться, если будут предъявлять пункт 24.3, пусть докажут что полос несколько.
А вот интересные картинки: