rezor32
Старожил
Offline
Сообщений: 351
Откуда: Брянск - Бежица
Езжу на: JAMIS Durango Race
|
|
« Ответ #75 : 08 Июля 2011, 18:35:51 » |
|
Недавно поворачивал по кольцу на самолете, с Авиационой на Крахмалева. В плотном потоке машин мало приятного, лучше уж по переходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hrummsa
|
|
« Ответ #76 : 08 Июля 2011, 18:38:08 » |
|
По ссылке прочитал интересное ..... " ↑ В Беларуси движение по проезжей части запрещено. Выезд велосипедиста на проезжую часть допускается в исключительных случаях при совершенной невозможности двигаться за ее пределами (комментарий к п.148 ПДД РБ);" Ладно ещё байк ( хотя , на скорости 25-30, пешеходов объезжать сомнительное удовольствие ) ПыСы в тему, услышанная сегодня шутка. После смерти жители Беларуси попадают либо в рай, либо снова в Беларусь!!! Добавлено: 08 Июля 2011, 18:48:18
Водителям велосипеда запрещается: ... поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (ПДД 24.3); ...
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, покажите мне в городе разметку ( а хоть бы и на кольце мясухи, или на самолёте ) где видно что там БОЛЕЕ ОДНОЙ полосы для движения ....... Подискутировать конечно же можно, но жизнь одна ( эх, самому бы ещё начиться выполнять ВСЕ правила ПДД для велосипедистов )
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 18:48:18 от hrummsa »
|
Записан
|
|
|
|
Rundll
Постоялец
Offline
Сообщений: 134
Откуда: Брянск
Езжу на: KHS Alite 2000'13
|
|
« Ответ #77 : 08 Июля 2011, 18:54:54 » |
|
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, покажите мне в городе разметку ( а хоть бы и на кольце мясухи, или на самолёте ) где видно что там БОЛЕЕ ОДНОЙ полосы для движения .......
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
источник: http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p9P.S. один из ключевых ответов выделен жирным шрифтом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hrummsa
|
|
« Ответ #78 : 08 Июля 2011, 19:51:58 » |
|
Да это то всё понятно, сдавал на права Я хотел донести мысль, что велосипедист, остановленный сотрудником ДПС, вполне может включить "дурака" и про отсутствие разметки, как вариант .... Сам бы ещё начал тупить, что мол обувь специальная, контакты. Показал бы ему шипы, и что в них ходить долго нельзя, стираются мол, на все пешеходные переходы не напасёшься... И всё это просто ради хорошего настрония ( останавливали уже, даже шмонали на посту, что ж теперь, перестать радоваться жизни ?! ) А про то, что незнание закона не освобождает от отвественности, я тоже в курсе....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxfer
Ветеран
Offline
Сообщений: 1531
Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750
|
|
« Ответ #79 : 08 Июля 2011, 22:37:28 » |
|
а поворот налево и выезд на кольцо - это одно и то же??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #80 : 08 Июля 2011, 23:01:46 » |
|
возможно, т.к. по правилам при въезде на кольцо надо включать левый указатель поворота =\
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #81 : 08 Июля 2011, 23:15:58 » |
|
а поворот налево и выезд на кольцо - это одно и то же??
Если на кольце одна полоса движения, то по кольцу можно двигаться на велосипеде, сворачивая в нужных местах налево. Вообще, ПДД придуманы для того, что устранить возможность любого ДТП при их доскональном соблюдении. Если ДТП в сложивщейся дорожной ситуации произойти не может в принципе, то доскональное соблюдение ПДД как минимум тупо . Для себя я уже давно выработал правило: двигаться по проезжей части надо так, чтобы не допускать столкновения с другими участниками дорожного движения и лишний раз не мешать им. Естественно, не забывая про ДДД . Если уверенности в себе при нахождении на проезжей части нет (бывает такое), тогда да, надо останавливаться на всех светофорах, переходить (а не переезжать верхом на велосипеде!) дорогу по пешеходному переходу и т.п. P.S. Гаишникам иногда бывает скучно, поэтому они и тормозят велосипедистов. Как-то раз я проезжал кольцо на мясухе зимой, по снежной каше, в темноте (я был со светом с обоих сторон). Едиственный вопрос был, как вообще можно ездить на велосипеде в таких условиях?!! Показал металлические шипы - сразу отпустили .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег
Ветеран
Offline
Сообщений: 1222
Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3
|
|
« Ответ #82 : 09 Июля 2011, 03:28:40 » |
|
а поворот налево и выезд на кольцо - это одно и то же??
Если на кольце одна полоса движения, то по кольцу можно двигаться на велосипеде, сворачивая в нужных местах налево. Кольцевое движение применяется для упрощения движения на нерегулируемых перекрёстках, избавляя участников движения от встречного транспорта. При отсутствии запр.знака велосипедист подаёт левый поворот, означающий выезд на главную дорогу и едет по ней до подачи правого поворота. По поводу количества рядов или полос движения. Правая полоса является дополнением кольцевого движения и может быть использована только для поворота направо.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 04:09:02 от Олег »
|
Записан
|
|
|
|
Vadim
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Езжу на: Author Basic
|
|
« Ответ #83 : 12 Июля 2011, 22:32:40 » |
|
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, покажите мне в городе разметку ( а хоть бы и на кольце мясухи, или на самолёте ) где видно что там БОЛЕЕ ОДНОЙ полосы для движения .......
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
источник: http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p9P.S. один из ключевых ответов выделен жирным шрифтом И что? На глаз вижу одну полосу, максимум полторы и пусть сотрудники ГИБДД доказывают что хотят. В их работу входит выявлять нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог - пусть не к веловодителям цепляются, а дорожникам предписания пишут. А по поводу остановки велосипедистов заметил что часто стали останавливать разного вида "двухколёсных", видимо им в план это занесли - отрабатывают. Сам на велике на "кольцо" не суюсь, но в Брянске нет "колец" с двумя и более полосами. А "кольцо" - это ничто иное как перекрёсток с круговым движением, на который действуют правила проезда перекрёстков. а поворот налево и выезд на кольцо - это одно и то же??
Если на кольце одна полоса движения, то по кольцу можно двигаться на велосипеде, сворачивая в нужных местах налево. Это ж куда на "кольце" налево сворачивать в нужных местах? Там где не сверни внутри "кольца" окажешься. Кольцевое движение применяется для упрощения движения на нерегулируемых перекрёстках, избавляя участников движения от встречного транспорта. При отсутствии запр.знака велосипедист подаёт левый поворот, означающий выезд на главную дорогу и едет по ней до подачи правого поворота. Согласно ПДД, при въезде на "кольцо" нужно подавать правый сигнал поворота, ведь поворачиваем направо, а включенный левый поворот может быть быть понят неоднозначно и расценен как введение участников дорожного движения в заблуждение! То что все включают левый - народная специфика. А вот при подъезде к нужному выезду кольца опять включаем правый сигнал. П.С. Про запрет поворота налево и разворота не знал - спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 22:49:38 от Vadim »
|
Записан
|
|
|
|
Rundll
Постоялец
Offline
Сообщений: 134
Откуда: Брянск
Езжу на: KHS Alite 2000'13
|
|
« Ответ #84 : 12 Июля 2011, 22:47:01 » |
|
но в Брянске нет "колец" с двумя и более полосами. А "кольцо" - это ничто иное как перекрёсток с круговым движением, на который действуют правила проезда перекрёстков.
как раз таки, в Брянске нет колец с одной полосой для движения. ну разве только что кольцо у литейного моста (но при желании две машины в одном направлении едут с комфортом. можно и его считать двухполосный)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Езжу на: Author Basic
|
|
« Ответ #85 : 12 Июля 2011, 23:17:09 » |
|
но в Брянске нет "колец" с двумя и более полосами. А "кольцо" - это ничто иное как перекрёсток с круговым движением, на который действуют правила проезда перекрёстков.
как раз таки, в Брянске нет колец с одной полосой для движения. ну разве только что кольцо у литейного моста (но при желании две машины в одном направлении едут с комфортом. можно и его считать двухполосный) Видели знак движение по полосам? Когда несколько авто становятся в одну полосу - это ряды, а не полосы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег
Ветеран
Offline
Сообщений: 1222
Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3
|
|
« Ответ #86 : 13 Июля 2011, 02:48:02 » |
|
Согласно ПДД, при въезде на "кольцо" нужно подавать правый сигнал поворота, ведь поворачиваем направо, а включенный левый поворот может быть быть понят неоднозначно и расценен как введение участников дорожного движения в заблуждение! То что все включают левый - народная специфика. А вот при подъезде к нужному выезду кольца опять включаем правый сигнал.
1-нигде в ПДД не указано какой "поворотник" включать, при въезде на кольцо 2-в ПДД оговорено, что сигнал не должен вводить в заблуждение участников движения 3-можно ли ввести в заблуждение сигналом, едущего по кольцу?-нет, ему это фиолетово 4-а вот,едущих сзади, правым поворотом запросто введёте в непонятки, если не поедете направо Если на кольце одна полоса движения, то по кольцу можно двигаться на велосипеде, сворачивая в нужных местах налево.
Это ж куда на "кольце" налево сворачивать в нужных местах? Там где не сверни внутри "кольца" окажешься. Очевидно, что Павел (крутящий педали) допустил ошибку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rundll
Постоялец
Offline
Сообщений: 134
Откуда: Брянск
Езжу на: KHS Alite 2000'13
|
|
« Ответ #87 : 13 Июля 2011, 08:38:34 » |
|
1-нигде в ПДД не указано какой "поворотник" включать, при въезде на кольцо
при въезде на кольцо - не указано. но это обычный перекрёсток дорог, только выполненный в форме кольца. на обычном перекрёстке при повороте на право, включаем правый поворотник, но никак не левый. так же и на кольце, при въезде на него должен включаться правый поворотник. однако, в жизни сложилось так, что при въезде включается левый поворотник. аргументируется это как раз 2-в ПДД оговорено, что сигнал не должен вводить в заблуждение участников движения
2Vadim но в Брянске нет "колец" с двумя и более полосами. А "кольцо" - это ничто иное как перекрёсток с круговым движением, на который действуют правила проезда перекрёстков.
как раз таки, в Брянске нет колец с одной полосой для движения. ну разве только что кольцо у литейного моста (но при желании две машины в одном направлении едут с комфортом. можно и его считать двухполосный) Видели знак движение по полосам? Когда несколько авто становятся в одну полосу - это ряды, а не полосы. ещё раз и большими буквами: ... но при желании две машины в одном направлении едут с комфортом ...
едут, но никак не стояттак что я про полосы, а не про ряды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
Пользователь
Offline
Сообщений: 65
Откуда: Советский
Езжу на: GTО
|
|
« Ответ #88 : 13 Июля 2011, 09:05:57 » |
|
Придерживаюсь правила. На кольцо захожу - ничего не включаю. С кольца схожу включаю в нужном месте правый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег
Ветеран
Offline
Сообщений: 1222
Откуда: Из пункта .?. в пункт Б
Езжу на: XB3
|
|
« Ответ #89 : 13 Июля 2011, 11:44:34 » |
|
1-нигде в ПДД не указано какой "поворотник" включать, при въезде на кольцо
при въезде на кольцо - не указано. но это обычный перекрёсток дорог, только выполненный в форме кольца. на обычном перекрёстке при повороте на право, включаем правый поворотник, но никак не левый. так же и на кольце, при въезде на него должен включаться правый поворотник. однако, в жизни сложилось так, что при въезде включается левый поворотник. аргументируется это как раз О том, что ПДД,как и другие законы несовершенны красноречиво свидетельствуют факты их допонений и изменений, т.к. жизнь не стоит на месте. А "мутная вода" зачастую властным структурам "на руку". Мы с вами, друзья, хотим найти истину в том, как именно велосипедисту правильно вести себя на кольцевом движении, чтобы его маневр был правильно истолкован другими участниками движения. Согласно ПДД вся "велобратия" обязана двигаться в правой полосе, а при выезде на кольцо происходит маневр перестроения в левую полосу, поэтому однозначно дайте левый поворот и останетесь живы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|