Правила дорожного движения для байкеров

Автор DimaB, 13 октября 2008, 20:51:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rezor32

Недавно поворачивал по кольцу на самолете, с Авиационой на Крахмалева. В плотном потоке машин мало приятного, лучше уж по переходу.

hrummsa

#76
  По ссылке прочитал интересное .....
  " ↑ В Беларуси движение по проезжей части запрещено. Выезд велосипедиста на проезжую часть допускается в исключительных случаях при совершенной невозможности двигаться за ее пределами (комментарий к п.148 ПДД РБ);"
Ладно ещё байк ( хотя , на скорости 25-30, пешеходов объезжать :wacko200: сомнительное удовольствие )

  ПыСы     в тему, услышанная сегодня шутка.
                   
   После смерти жители Беларуси попадают либо в рай, либо снова в Беларусь!!!

Добавлено: 08 июля 2011, 18:48:18



Цитировать
Водителям велосипеда запрещается:
...
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (ПДД 24.3);
...


Кстати, раз уж пошла такая пьянка, покажите мне в городе разметку ( а хоть бы и на кольце мясухи, или на самолёте ) где видно что там БОЛЕЕ ОДНОЙ полосы для движения .......
   Подискутировать конечно же можно, но жизнь одна ( эх, самому бы ещё начиться выполнять ВСЕ правила ПДД для велосипедистов :blush000:)



https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

Rundll

Цитата: hrummsa от 08 июля 2011, 18:38:08
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, покажите мне в городе разметку ( а хоть бы и на кольце мясухи, или на самолёте ) где видно что там БОЛЕЕ ОДНОЙ полосы для движения .......

Цитата: ПДД
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

источник: http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p9

P.S. один из ключевых ответов выделен жирным шрифтом
Бывает, и мы оглядываемся назад, но не стоим на месте.
Мы стремимся вперёд, открываем новые пути, берёмся за новые дела - потому что мы любопытны... и любопытство гонит нас по новым дорогам.
        Уолт Дисней

Только вперёд
         Уолт Дисней

hrummsa

 Да это то всё понятно, сдавал на права  :)
  Я хотел донести мысль, что велосипедист, остановленный сотрудником ДПС, вполне может включить "дурака" и про отсутствие разметки, как вариант ....   Сам бы ещё начал тупить, что мол обувь специальная, контакты. Показал бы ему шипы, и что в них ходить долго нельзя, стираются мол, на все пешеходные переходы не напасёшься...  И всё это  просто ради хорошего настрония ( останавливали уже, даже шмонали на посту, что ж теперь, перестать радоваться жизни ?! )

  А про то, что незнание закона не освобождает от отвественности, я  тоже в курсе.... :pardon00:
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

maxfer

а поворот налево и выезд на кольцо - это одно и то же??
Пше

cheerfulcow

возможно, т.к. по правилам при въезде на кольцо надо включать левый указатель поворота =\

krutyashiy_pedali

Цитата: maxfer от 08 июля 2011, 22:37:28
а поворот налево и выезд на кольцо - это одно и то же??
Если на кольце одна полоса движения, то по кольцу можно двигаться на велосипеде, сворачивая в нужных местах налево.

Вообще, ПДД придуманы для того, что устранить возможность любого ДТП при их доскональном соблюдении. Если ДТП в сложивщейся дорожной ситуации произойти не может в принципе, то доскональное соблюдение ПДД как минимум тупо :pardon00:. Для себя я уже давно выработал правило: двигаться по проезжей части надо так, чтобы не допускать столкновения с другими участниками дорожного движения и лишний раз не мешать им. Естественно, не забывая про ДДД :).
Если уверенности в себе при нахождении на проезжей части нет (бывает такое), тогда да, надо останавливаться на всех светофорах, переходить (а не переезжать верхом на велосипеде!) дорогу по пешеходному переходу и т.п.

P.S. Гаишникам иногда бывает скучно, поэтому они и тормозят велосипедистов. Как-то раз я проезжал кольцо на мясухе зимой, по снежной каше, в темноте (я был со светом с обоих сторон). Едиственный вопрос был, как вообще можно ездить на велосипеде в таких условиях?!! :shok0000: Показал металлические шипы - сразу отпустили :).

Олег

#82
Цитата: krutyashiy_pedali от 08 июля 2011, 23:15:58
Цитата: maxfer от 08 июля 2011, 22:37:28
а поворот налево и выезд на кольцо - это одно и то же??
Если на кольце одна полоса движения, то по кольцу можно двигаться на велосипеде, сворачивая в нужных местах налево.
Кольцевое движение применяется для упрощения движения на нерегулируемых перекрёстках, избавляя участников движения от встречного транспорта. При отсутствии запр.знака велосипедист подаёт левый поворот, :stop0000: означающий выезд на главную дорогу и едет по ней  до подачи правого поворота.
По поводу количества рядов или полос движения. Правая полоса является дополнением кольцевого движения и может быть использована только для поворота направо.

Vadim

#83
Цитата: Rundll от 08 июля 2011, 18:54:54
Цитата: hrummsa от 08 июля 2011, 18:38:08
Кстати, раз уж пошла такая пьянка, покажите мне в городе разметку ( а хоть бы и на кольце мясухи, или на самолёте ) где видно что там БОЛЕЕ ОДНОЙ полосы для движения .......

Цитата: ПДД
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

источник: http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p9

P.S. один из ключевых ответов выделен жирным шрифтом
И что? На глаз вижу одну полосу, максимум полторы  :biggrin0: и пусть сотрудники ГИБДД доказывают что хотят. В их работу входит выявлять нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог - пусть не к веловодителям цепляются, а дорожникам предписания пишут.

А по поводу остановки велосипедистов заметил что часто стали останавливать разного вида "двухколёсных", видимо им в план это занесли - отрабатывают.

Сам на велике на "кольцо" не суюсь, но в Брянске нет "колец" с двумя и более полосами. А "кольцо" - это ничто иное как перекрёсток с круговым движением, на который действуют правила проезда перекрёстков.

Цитата: krutyashiy_pedali от 08 июля 2011, 23:15:58
Цитата: maxfer от 08 июля 2011, 22:37:28
а поворот налево и выезд на кольцо - это одно и то же??
Если на кольце одна полоса движения, то по кольцу можно двигаться на велосипеде, сворачивая в нужных местах налево.
Это ж куда на "кольце" налево сворачивать в нужных местах? Там где не сверни внутри "кольца" окажешься.

Цитата: Олег от 09 июля 2011, 03:28:40
Кольцевое движение применяется для упрощения движения на нерегулируемых перекрёстках, избавляя участников движения от встречного транспорта. При отсутствии запр.знака велосипедист подаёт левый поворот, :stop0000: означающий выезд на главную дорогу и едет по ней  до подачи правого поворота.
Согласно ПДД, при въезде на "кольцо" нужно подавать правый сигнал поворота, ведь поворачиваем направо, а включенный левый поворот может быть быть понят неоднозначно и расценен как введение участников дорожного движения в заблуждение! То что все включают левый - народная специфика.
А вот при подъезде к нужному выезду кольца опять включаем правый сигнал.

П.С. Про запрет поворота налево и разворота не знал - спасибо.

Rundll

Цитата: Vadim от 12 июля 2011, 22:32:40
но в Брянске нет "колец" с двумя и более полосами. А "кольцо" - это ничто иное как перекрёсток с круговым движением, на который действуют правила проезда перекрёстков.

как раз таки, в Брянске нет колец с одной полосой для движения. ну разве только что кольцо у литейного моста (но при желании две машины в одном направлении едут с комфортом. можно  и его считать двухполосный)
Бывает, и мы оглядываемся назад, но не стоим на месте.
Мы стремимся вперёд, открываем новые пути, берёмся за новые дела - потому что мы любопытны... и любопытство гонит нас по новым дорогам.
        Уолт Дисней

Только вперёд
         Уолт Дисней

Vadim

Цитата: Rundll от 12 июля 2011, 22:47:01
Цитата: Vadim от 12 июля 2011, 22:32:40
но в Брянске нет "колец" с двумя и более полосами. А "кольцо" - это ничто иное как перекрёсток с круговым движением, на который действуют правила проезда перекрёстков.

как раз таки, в Брянске нет колец с одной полосой для движения. ну разве только что кольцо у литейного моста (но при желании две машины в одном направлении едут с комфортом. можно  и его считать двухполосный)
Видели знак движение по полосам?  :)
Когда несколько авто становятся в одну полосу - это ряды, а не полосы.

Олег

Цитата: Vadim от 12 июля 2011, 22:32:40
Согласно ПДД, при въезде на "кольцо" нужно подавать правый сигнал поворота, ведь поворачиваем направо, а включенный левый поворот может быть быть понят неоднозначно и расценен как введение участников дорожного движения в заблуждение! То что все включают левый - народная специфика.
А вот при подъезде к нужному выезду кольца опять включаем правый сигнал.
1-нигде в ПДД не указано какой "поворотник" включать, при въезде на кольцо
2-в ПДД оговорено, что сигнал не должен вводить в заблуждение участников движения
3-можно ли ввести в заблуждение сигналом, едущего по кольцу?-нет, ему это фиолетово
4-а вот,едущих сзади, правым поворотом запросто введёте в непонятки, если не поедете направо

Цитата: Vadim от 12 июля 2011, 22:32:40
Цитата: krutyashiy_pedali от 08 июля 2011, 23:15:58
Если на кольце одна полоса движения, то по кольцу можно двигаться на велосипеде, сворачивая в нужных местах налево.
Это ж куда на "кольце" налево сворачивать в нужных местах? Там где не сверни внутри "кольца" окажешься.

Очевидно, что Павел (крутящий педали) допустил ошибку.

Rundll

Цитата: Олег от 13 июля 2011, 02:48:02
1-нигде в ПДД не указано какой "поворотник" включать, при въезде на кольцо

при въезде на кольцо - не указано. но это обычный перекрёсток дорог, только выполненный в форме кольца. на обычном перекрёстке при повороте на право, включаем правый поворотник, но никак не левый. так же и на кольце, при въезде на него должен включаться правый поворотник. однако, в жизни сложилось так, что при въезде включается левый поворотник. аргументируется это как раз

Цитата: Олег от 13 июля 2011, 02:48:02
2-в ПДД оговорено, что сигнал не должен вводить в заблуждение участников движения

2Vadim
Цитата: Vadim от 12 июля 2011, 23:17:09
Цитата: Rundll от 12 июля 2011, 22:47:01
Цитата: Vadim от 12 июля 2011, 22:32:40
но в Брянске нет "колец" с двумя и более полосами. А "кольцо" - это ничто иное как перекрёсток с круговым движением, на который действуют правила проезда перекрёстков.

как раз таки, в Брянске нет колец с одной полосой для движения. ну разве только что кольцо у литейного моста (но при желании две машины в одном направлении едут с комфортом. можно  и его считать двухполосный)
Видели знак движение по полосам?  :)
Когда несколько авто становятся в одну полосу - это ряды, а не полосы.

ещё раз и большими буквами:
Цитата: Rundll от 12 июля 2011, 22:47:01
...
но при желании две машины в одном направлении едут с комфортом
...
едут, но никак не стоят
так что я про полосы, а не про ряды
Бывает, и мы оглядываемся назад, но не стоим на месте.
Мы стремимся вперёд, открываем новые пути, берёмся за новые дела - потому что мы любопытны... и любопытство гонит нас по новым дорогам.
        Уолт Дисней

Только вперёд
         Уолт Дисней

Vlad

Придерживаюсь правила. На кольцо захожу - ничего не включаю. С кольца схожу включаю в нужном месте правый.

Олег

Цитата: Rundll от 13 июля 2011, 08:38:34
Цитата: Олег от 13 июля 2011, 02:48:02
1-нигде в ПДД не указано какой "поворотник" включать, при въезде на кольцо

при въезде на кольцо - не указано. но это обычный перекрёсток дорог, только выполненный в форме кольца. на обычном перекрёстке при повороте на право, включаем правый поворотник, но никак не левый. так же и на кольце, при въезде на него должен включаться правый поворотник. однако, в жизни сложилось так, что при въезде включается левый поворотник. аргументируется это как раз
О том, что ПДД,как и другие законы несовершенны красноречиво свидетельствуют факты их допонений и изменений, т.к. жизнь не стоит на месте. А "мутная вода" зачастую властным структурам "на руку".
Мы с вами, друзья, хотим найти истину в том, как именно велосипедисту правильно вести себя на кольцевом движении, чтобы его маневр был правильно истолкован другими участниками движения.
Согласно ПДД вся "велобратия" обязана двигаться в правой полосе, а при выезде на кольцо происходит маневр перестроения в левую полосу, поэтому однозначно дайте левый поворот и останетесь живы.