Смазка втулок

Автор Arceny, 01 апреля 2010, 23:44:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ponchik

А за 260р можно получить ключи под все размеры контрагаек. Причем сразу два :). Но они на данный момент Out of Stock, к сожалению :(.
P.S. Неленивые и бережливые вытачивают. Я ленивый, но бережливый, поэтому купил 4 ключа за 260, а не один за 200 :)

TirbyCat

Чото вас понесло не туда :-)
Но сдается мне, что пара советских семейников стоит много меньше 260 рублей :-)
Аве мне!

bas

Цитата: krutyashiy_pedali от 24 июня 2010, 08:47:08
Вот:  http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7975
Правда, его сейчас нет в наличие. В Брянске такой ключик, по идее, тоже можно купить :mda:.
Это не такой же?

Цитата: TirbyCat от 25 июня 2010, 15:01:05
Но сдается мне, что пара советских семейников стоит много меньше 260 рублей :-)
Старых у меня нету, а те что у нас на рынке уже не те...

Negativs

Есть такие старальные машины LG (по профилю работы знаю), так вот, у них в комплекте есть ключ для трансп болтов и ножек. Можно за пиво обратиться в магазин "Селена" ( :secret00: только я чур не говорил)......................

bas

#34
Блин вместо http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7975 купил
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32406 чут-чуть не налазит ....  :dash2000:  :dash2000:  :dash2000:

Добавлено: 25 июля 2010, 15:27:13

Посмотрел внимательно на втулку и заметил какую-то не симметричность вращения. Вот видео (10 сек, 30 Мб) видно что внутренность торм. диска прыгает. Что это за фигня не здоровая?

bas

Есть ли в Брянске в продаже нормальный ключ для снятия торм. диска и кассеты? По чем?

bas

Пробую разобрать и смазать втулки... :help0000:
В общем разобрал оба колеса, попробовал протереть, завтра буду пробовать собирать...
Вот вопрос: когда разбирал последнее что снимал это резино-пласмасовая штуковина (наверно, пыльник), за ней оставались только шарики.

http://www.bike-repair.ru/FH_setup.htm
11. Надеваем резиновый пыльник на шайбу.

Как я понимаю это про это? Так когда эту штуковину одевать обратно - сразу закрывать шарики (типа симметрично процессу разбора) или в конце как в статье?


hrummsa

 По  своим колёсам, и своему опыту - пыльник надевал в самом конце, когда уже всё собрано и  полностью отрегулированы конуса.
   При разборе так же снимал его в первую очередь. :pardon00:
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

bas

Так ... Нужен крюк... он точно этот разбирал ....

У меня втулки Shimano M495 Disc Center Lock

hrummsa

 Если выглядит так, как в ссылке на манул, то однозначно пыльник надевается последним.
 
  Теоретически могу предположить, что есть такие втулки, на которых пыльник прижимается какой либо гайкой. В противном случае - только в последнюю очередь.

  У меня кажись Shimano M525 втулки. :yes30000:
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

bas

hrummsa, какой мануал смотрел - дай ссылку

hrummsa

#41
Цитата: bas от 01 апреля 2011, 21:36:23
hrummsa, какой мануал смотрел - дай ссылку
Я пишу про тот, на который ты в своём первом посте ссылаешься.
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

bas

Вот про что речь. Заднее колесо.



radist13

а эт случайно не два внешних пыльника?
тока левый не правильно одет.
почётный Флудер'атор  :bb:

bas

Одеты просто так чтобы не потеряться.
Тот который черный был под кассетой, пока касету не снял до него не добрался, под ним только шарики.