Смазка втулок

Автор Arceny, 01 апреля 2010, 23:44:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hrummsa

Хм, вот что значит без фото.
     Я писал про резиновые пыльники, которые были на фото по ссылке на мануал.
 Прошу прощения, что ввёл в заблуждение :agree000:
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

CanNon

 Разобрав втулку, желательно не перемешивать шарики... А отдельно отложить: с правой и с левой сторон отдельно....
Пыльник резиновый с левой стороны на задней втулке и с обеих сторон на передней - одеваются последними... При разборе любой втулки - откручивать конус ТОЛЬКО с Одной стороны: задняя вт-ка - только слева; передняя с любой стороны, но разбирать постоянно с одной. И в любом случае. первым вкручивается Конус и только потом разные уплотнения, шайбочки, гаечки. и прочее... Разбираешь - клади все детальки аккуратно и в порядке разборки; сборка - обратно разборке (это всем понятно). Промывай и протирай как можешь чисто...
По картинке: Темное кольцо (что левее, вставляется плотно в барабан) - его надо, вроде, плоской стороной к Шарикам ("заметно по полоскам"), но не плотно (у меня втулка стала несколько хуже работать - затирает оно). А вообще, как я писал - раскручивать конус удобней Слева... И "темное" кольцо лучше не снимать..
Цитата: hrummsa от 01 апреля 2011, 21:55:41
Хм, вот что значит без фото.
     Я писал про резиновые пыльники, которые были на фото по ссылке на мануал.
  Прошу прощения, что ввёл в заблуждение :agree000:
Сереж очень хорошо помню, как мы с тобой ставили "темное" кольцо слева под пыльник и как втулка ужасно при этом работало :biggrin0:

bas

Кстати, кассету сильно прикручивать?

krutyashiy_pedali

Цитата: bas от 01 апреля 2011, 22:23:52
Кстати, кассету сильно прикручивать?
Да, с хорошим усилием. Иначе звезды при перекосах цепи могут люфтить, и переключение будет менее четким. И еще совет: если перед закручивание локринга кассеты нанести на его резьбу и зубцы, которыми он цепляется за звездочки (мелкие такие), немного консистентной смазки, даже через пару лет не возникнет никаких проблем с откручиванием.

IvanIvanych

Купил смазку Вымпел, 75 р тюбик не литиевая. Завтра буду пробовать. Пишут о ее свойствах слишком сладко: "широкое применение, например, в узлах шасси «МиГ-29»". В самолетах сто-пудов аллюминий, значит и для вела сойдет. Она не воняет как литол, более приятная на ощупь. В основе цинк.
Вот еще нашел в инете: "Для усиления стойкости материала (алюминия) и изменения его цвета используются цинковое напыление..."
Наверное то, что доктор прописал. :)
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

MusT

Втулочки втулочки. . стараюсь через каждую тысячу км смазывать, и после "мокрых" покатух, мокрых значит по втулки в воду,грязь и т п.Смазываю обыкновенным литолом за 24рубля. :unknw000:

warnet

Может не в тему, но может есть у кого один маленький подшипник? Не знаю куда он делся из передней втулки :( После ЛП начался хруст. Разобрал, а его там нет  :unknw000:
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

MiKe

Цитата: warnet от 18 июля 2011, 06:14:29
Может не в тему, но может есть у кого один маленький подшипник? Не знаю куда он делся из передней втулки :( После ЛП начался хруст. Разобрал, а его там нет  :unknw000:
какой диаметр? у меня есть какие-то мелкие, покупал в тормоз.
а вообще зайди в любой магаз авто-мото-вело-запчастей, там их куча различных диаметров, они дешёвые.
По коням! сказали рюкзаки.

maxfer

При переборе втулок заклыдывал смазку Mobil grease XHP 222
400г стоит 200р.
При переборе передней втулки потерял один подшипник из 10... так и собрал, пока работает
Пше

SS1

Mobil grease XHP 222 А где это чудо продается?

maxfer

Цитата: SS1 от 18 июля 2011, 13:37:38
Mobil grease XHP 222 А где это чудо продается?
да в магазинах автомасел и тп.
Пше

IvanIvanych

"Пластичная смазка Mobilgrease XHP 222  представляет собой высококачественную смазку на основе литиевого комплекса".
:big_boss: Ребята литий не катит для нас. Хотя цвет у нее крутой. Тут лучше солидолоподобные использовать, а не литолоподобные.

Cолидо́л (от solid oil - твёрдое масло, ранее «тавот») — пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 70° C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. Поэтому используется преимущественно в механизмах, работающих в условиях сырости (сельскохозяйственная техника и т. п.).
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

maxfer

Из характеристик смазки :
"Пластичная смазка MOBILGREASE XHP 222 (смазка MOBIL синий цвет) - высококачественная смазка MOBIL на основе литиевого комплекса, созданная для различных условий применения. Смазка Mobilgrease XHP производится на основе высококачественных парафиновых базовых масел и призвана обеспечивать превосходные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, хорошую адгезию, структурную стабильность и стойкость к вымыванию. "

"Mobilgrease XHP специально разработана для широкой области применения, включая индустрию, автомобильную промышленность, строительство и морской транспорт. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазка Mobilgrease XHP является идеальным выбором для различных условий применения, включая высокие температуры, вымывание водой, высокие удельные и ударные нагрузки и увеличенные интервалы смены смазки."
Пше

IvanIvanych

А из чего втулки делают?
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

krutyashiy_pedali

Цитата: IvanIvanych от 18 июля 2011, 14:54:54
А из чего втулки делают?
Из чего бы не делали, рабочие поверхности шариков, конусов и чашек во втулках - стальные. Кроме керамических подшипников конечно :)