Брянский велофорум
24 Апреля 2024, 11:42:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТО амортизационной вилки  (Прочитано 18562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #15 : 17 Мая 2010, 18:41:00 »

И отбой демпфирует?
Я не понял , что ты сказал
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #16 : 17 Мая 2010, 23:07:43 »

Отбой - это обратный ход амортизатора. Если он не демпфируется (не замедляется), то вся энергия, запасенная пружиной при сжатии амортизатора, выдается подрессоренной массе (рукам байкера в нашем случае).
Пружинно-эластомерные вилки в какой-то мере демпфируют сжатие (прямой ход амортизатора) за счет рассеивания энергии в эластомере. Ну и поэтому при отбое в руки прилетает меньше, чем было бы без эластомера. Но назвать это работой амортизатора у меня язык не повернется. Сужу по собственному опыту эксплуатации пружинно-эластомерной и пружинно-масляной (пружина - воздух) вилок. Причем пружинно-масляная (RS Tora 302), если верить интернету, весьма "так себе" Улыбка
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #17 : 18 Мая 2010, 00:31:03 »

Отбой - это обратный ход амортизатора. Если он не демпфируется (не замедляется)...
Пользуйтесь повсеместно принятыми терминами.

Отскок (англ. Rebound) позволяет настроить ту скорость, с которой амортизатор разожмется, после сжатия. Это очень важная регулировка, т.к. для дропов нужен очень медленный отскок, чтобы вас не выбросило из седла, а для даунхилла, наоборот, быстрый, чтобы вилка успевала съедать все препятствия. Такой регулировкой обладают вилки с работающим демпфером. Эластомерки - нет.

По моему опыту скажу, что из недорогих вилок нормально настраивающимся (т.е. можно под свой вес выставить сэг (причем не заменой пружины, а крутилкой!) и настроить отскок крутилкой демпфера) амортизатором является только RS DART 3.

Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #18 : 18 Мая 2010, 08:19:01 »

Чтож вы делаете то, ща арс помчится на чейн заказывать себе новую вилку с регулятором отскока )
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #19 : 18 Мая 2010, 09:30:54 »

Чтож вы делаете то, ща арс помчится на чейн заказывать себе новую вилку с регулятором отскока )

[оффтоп] Самое простое ТО вилки путем ее полной замены  crazy000 Идеально для дешевых вилок. [/оффтоп]
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #20 : 18 Мая 2010, 12:14:40 »

Чтож вы делаете то, ща арс помчится на чейн заказывать себе новую вилку с регулятором отскока )
Да я давно хочу нормальную вилку, т.к. эта кирпич много-киллограмовый и сравнивая её с всякими RS у разных людей приходишь к выводу что она нихрена не работает.

Кстати демпфер в моей есть и даж регулируемый. Правда не знаю на сколько хорошо он работает scratch_
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #21 : 18 Мая 2010, 14:07:47 »

демпфер в моей есть и даж регулируемый. Правда не знаю на сколько хорошо он работает
Все просто: если он регулирует скорость отскока - значит он работает.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #22 : 18 Июня 2010, 17:50:15 »

Я свою Suntour XCM (хз, не помню, как называется, ход 80) смазываю во время ТО смазкой Циатим-201 (стоит 8-10 рублей за баночку в магазинах радиодеталей). Резиновые сальники не разъедаются dntknw00. Зато, в отличие от литолов со шрусами, эта смазка абсолютно не боится воды и достаточно долго счищается грязью. На пару месяцев летом смазки вполне хватает. Хотя, вилка, даже свежесмазанная, работает от силы на 2,5 балла nea00000.
Записан
Marakyja
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 439


Откуда: п.Садовый Брянской области
Езжу на: El Pistolero


« Ответ #23 : 02 Апреля 2011, 23:52:48 »

Вот и я разобрал свой Сантур: почистил, помыл, посушил... Сегодня ночью предстоит процесс сборки. Собственно по этому поводу и вопрос: что смазывать-то в вилке? (по предыдущим постам понял что смазывали всё что можно, а что именно-я не пойму dntknw00) Подскажите, пожалуйста. И если можно-простыми словами. Улыбка
Записан
Kruck
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 523


Откуда: из женщины
Езжу на: ан ужзЕ


« Ответ #24 : 02 Апреля 2011, 23:58:15 »

В сальники сало (солидол, или что-то другое) пальцем запихиваешь и все. Ну еще ноги можно чутка помацать.
Записан
Marakyja
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 439


Откуда: п.Садовый Брянской области
Езжу на: El Pistolero


« Ответ #25 : 03 Апреля 2011, 00:05:28 »

 Kruck , спасибо.
Просто когда разобрал её, белая вонючая консистенция bad00000 была абсолютно везде: и на ногах- в штанах, и на картридже, а пружины так вообще битком были забиты. Вот и думал что может и там нужно смазывать.
Записан
Kruck
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 523


Откуда: из женщины
Езжу на: ан ужзЕ


« Ответ #26 : 03 Апреля 2011, 00:32:49 »

Не, просто туда вода попала и заляпала все, у меня тоже так было. Сальники не забудь новые поставить, правда я из своего сантура не смог их извлеч.
Записан
Marakyja
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 439


Откуда: п.Садовый Брянской области
Езжу на: El Pistolero


« Ответ #27 : 03 Апреля 2011, 00:36:53 »

Воды внутри не было, грязи и инородных вещей тоже. Только белая густая смазка. И сальники я тоже не смог вытащить pardon00. Но судя по внешнему виду-с ними всё нормально пока.
Записан
Gleb
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 203


Езжу на: Norco (Katmandu)


WWW
« Ответ #28 : 04 Апреля 2011, 20:36:22 »

Есть такая вилочка SR Suntour XCR LO (Ход 100 мм) Посоветуйте, что чем мазать и сколько и какого масла лить? Может есть какие-нибудь нюансы...
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #29 : 04 Апреля 2011, 21:21:39 »

Переворачиваешь вел верх колесами. Выкручиваешь болты снизу "штанов", снимаешь их. Все чистишь до блеска уровня некоторых частей Медного всадника, не забывая почитстить и внутри штанов. Мажешь любой силиконовой смазкой, можно циатим 201, если есть. Одеваешь штаны обратно и прикручиваешь их болтами. Все pardon00.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.