Arceny
|
|
« Ответ #15 : 17 Мая 2010, 18:41:00 » |
|
И отбой демпфирует?
Я не понял , что ты сказал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #16 : 17 Мая 2010, 23:07:43 » |
|
Отбой - это обратный ход амортизатора. Если он не демпфируется (не замедляется), то вся энергия, запасенная пружиной при сжатии амортизатора, выдается подрессоренной массе (рукам байкера в нашем случае). Пружинно-эластомерные вилки в какой-то мере демпфируют сжатие (прямой ход амортизатора) за счет рассеивания энергии в эластомере. Ну и поэтому при отбое в руки прилетает меньше, чем было бы без эластомера. Но назвать это работой амортизатора у меня язык не повернется. Сужу по собственному опыту эксплуатации пружинно-эластомерной и пружинно-масляной (пружина - воздух) вилок. Причем пружинно-масляная (RS Tora 302), если верить интернету, весьма "так себе"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #17 : 18 Мая 2010, 00:31:03 » |
|
Отбой - это обратный ход амортизатора. Если он не демпфируется (не замедляется)... Пользуйтесь повсеместно принятыми терминами.Отскок (англ. Rebound) позволяет настроить ту скорость, с которой амортизатор разожмется, после сжатия. Это очень важная регулировка, т.к. для дропов нужен очень медленный отскок, чтобы вас не выбросило из седла, а для даунхилла, наоборот, быстрый, чтобы вилка успевала съедать все препятствия. Такой регулировкой обладают вилки с работающим демпфером. Эластомерки - нет. По моему опыту скажу, что из недорогих вилок нормально настраивающимся (т.е. можно под свой вес выставить сэг (причем не заменой пружины, а крутилкой!) и настроить отскок крутилкой демпфера) амортизатором является только RS DART 3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TirbyCat
Ветеран
Offline
Сообщений: 798
Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09
|
|
« Ответ #18 : 18 Мая 2010, 08:19:01 » |
|
Чтож вы делаете то, ща арс помчится на чейн заказывать себе новую вилку с регулятором отскока )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #19 : 18 Мая 2010, 09:30:54 » |
|
Чтож вы делаете то, ща арс помчится на чейн заказывать себе новую вилку с регулятором отскока ) [оффтоп] Самое простое ТО вилки путем ее полной замены Идеально для дешевых вилок. [/оффтоп]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arceny
|
|
« Ответ #20 : 18 Мая 2010, 12:14:40 » |
|
Чтож вы делаете то, ща арс помчится на чейн заказывать себе новую вилку с регулятором отскока )
Да я давно хочу нормальную вилку, т.к. эта кирпич много-киллограмовый и сравнивая её с всякими RS у разных людей приходишь к выводу что она нихрена не работает. Кстати демпфер в моей есть и даж регулируемый. Правда не знаю на сколько хорошо он работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #21 : 18 Мая 2010, 14:07:47 » |
|
демпфер в моей есть и даж регулируемый. Правда не знаю на сколько хорошо он работает Все просто: если он регулирует скорость отскока - значит он работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #22 : 18 Июня 2010, 17:50:15 » |
|
Я свою Suntour XCM (хз, не помню, как называется, ход 80) смазываю во время ТО смазкой Циатим-201 (стоит 8-10 рублей за баночку в магазинах радиодеталей). Резиновые сальники не разъедаются . Зато, в отличие от литолов со шрусами, эта смазка абсолютно не боится воды и достаточно долго счищается грязью. На пару месяцев летом смазки вполне хватает. Хотя, вилка, даже свежесмазанная, работает от силы на 2,5 балла .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marakyja
Старожил
Offline
Сообщений: 439
Откуда: п.Садовый Брянской области
Езжу на: El Pistolero
|
|
« Ответ #23 : 02 Апреля 2011, 23:52:48 » |
|
Вот и я разобрал свой Сантур: почистил, помыл, посушил... Сегодня ночью предстоит процесс сборки. Собственно по этому поводу и вопрос: что смазывать-то в вилке? (по предыдущим постам понял что смазывали всё что можно, а что именно-я не пойму ) Подскажите, пожалуйста. И если можно-простыми словами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kruck
Ветеран
Offline
Сообщений: 523
Откуда: из женщины
Езжу на: ан ужзЕ
|
|
« Ответ #24 : 02 Апреля 2011, 23:58:15 » |
|
В сальники сало (солидол, или что-то другое) пальцем запихиваешь и все. Ну еще ноги можно чутка помацать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marakyja
Старожил
Offline
Сообщений: 439
Откуда: п.Садовый Брянской области
Езжу на: El Pistolero
|
|
« Ответ #25 : 03 Апреля 2011, 00:05:28 » |
|
Kruck , спасибо. Просто когда разобрал её, белая вонючая консистенция была абсолютно везде: и на ногах- в штанах, и на картридже, а пружины так вообще битком были забиты. Вот и думал что может и там нужно смазывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kruck
Ветеран
Offline
Сообщений: 523
Откуда: из женщины
Езжу на: ан ужзЕ
|
|
« Ответ #26 : 03 Апреля 2011, 00:32:49 » |
|
Не, просто туда вода попала и заляпала все, у меня тоже так было. Сальники не забудь новые поставить, правда я из своего сантура не смог их извлеч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marakyja
Старожил
Offline
Сообщений: 439
Откуда: п.Садовый Брянской области
Езжу на: El Pistolero
|
|
« Ответ #27 : 03 Апреля 2011, 00:36:53 » |
|
Воды внутри не было, грязи и инородных вещей тоже. Только белая густая смазка. И сальники я тоже не смог вытащить . Но судя по внешнему виду-с ними всё нормально пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gleb
|
|
« Ответ #28 : 04 Апреля 2011, 20:36:22 » |
|
Есть такая вилочка SR Suntour XCR LO (Ход 100 мм) Посоветуйте, что чем мазать и сколько и какого масла лить? Может есть какие-нибудь нюансы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #29 : 04 Апреля 2011, 21:21:39 » |
|
Переворачиваешь вел верх колесами. Выкручиваешь болты снизу "штанов", снимаешь их. Все чистишь до блеска уровня некоторых частей Медного всадника, не забывая почитстить и внутри штанов. Мажешь любой силиконовой смазкой, можно циатим 201, если есть. Одеваешь штаны обратно и прикручиваешь их болтами. Все .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|