Брянский велофорум
29 Марта 2024, 04:30:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТО амортизационной вилки  (Прочитано 18445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gleb
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 203


Езжу на: Norco (Katmandu)


WWW
« Ответ #30 : 04 Апреля 2011, 21:43:21 »

Эт понятно. Просто прочитал на форуме(точно ссылку дать не смогу, много прочитал) как парень такую же вилку перебирал полностью даже на короне выкрутил "болты"(которые под крутилками). Вот... разобрал её, почистил и смазал литолом (солидола не было)... И пара коментов звучали так "надо масло, а не солидол" Вот поэтому я и напрягся... Ну тогда на последок такой вопрос дляобщего развития.. В вилки какого типа заливают масло (а то я с Сергеем-hrummsa поболтал и он мне расказал как ему в триале масло доливали)?
 Надеюсь я понятно изложил все стороны вопроса blush000
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #31 : 05 Апреля 2011, 10:00:53 »

В вилки какого типа заливают масло?
Там где демпфер масляный, т.е. в пружинно-масляные вилки (без разницы какая пружина - стальная или воздушная).
Вилка Suntour XCR LO к ним не относится. В ней демпфером является эластомер. 
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #32 : 05 Апреля 2011, 10:11:44 »

В дешевой вилке в любом случае будет закрытый масляный картридж. Его перебирать и менять масло не нужно, да и более того, не получится - он не разборный.
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #33 : 08 Мая 2011, 17:27:42 »

Вобщем надо провести то вилки. Суть в том что пытался найди вилочное масло w5 и w15. Как-то не сложилось найдти вообще какое-небудь вилочное масло. Был в нескольких магазниах. специализирующихся на маслах/смазках, в магазе для мотоциклов\скутеров - нут масла (есть еще пара магазинов куда не заглядывал). Можно конечно заказать с Bike24... Вобщем, масло w5 для демфера пока подождет, а вот в штаны, для смазки ног, надо что-то залить. Вобщем вопрос такой - чем можно заменить вилочное масло для смазки ног( с вязкостью w15), тем что продается в ближаешем авто/oil сервисе???
зы.. Вот еще нашел - кто вообще заливает туда lhm total plus (Минеральная гидравлическая жидкость)
pss В может кто знает где продатеся вилочное масло (Fork iol) (мотоциклисты и скутеристы должны же как-то ТО проходить)
« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 17:51:49 от maxfer » Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #34 : 08 Мая 2011, 22:26:20 »

В демпфер - LHM+. По характеристикам (кинематическая вязкость) соответствует многим вилочным маслам 5W (для каких эти характеристики удалось найти). Это жидкость для гидросистем, в том числе - и подвески, так что не пенится.
В штаны - моторное 15W (хоть синтетику, хоть минеральное), лучше подешевле, без хитромудрых присадок Улыбка. Смазывать будет лучше вилочного. И стоит сильно дешевле.
Записан
shturman
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 676


Откуда: Брянск/Бежица
Езжу на: Lapierre Zesty


WWW
« Ответ #35 : 08 Мая 2011, 22:48:56 »

я покупаю исключительно вилочное масло, купить можно в бежице в "техноточке" Motul Fork Oil.



Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #36 : 12 Мая 2011, 15:28:19 »

я покупаю исключительно вилочное масло, купить можно в бежице в "техноточке" Motul Fork Oil.
а можно тыкнуть конкретно, где оно там (точно палатку указать). Был на техноточке - сначала в магазинчик возле нее зашел, потом на минерынок . Вроде как только девушка в углу продает масла, мож. конечно простмотрел.( спросил у продавцов еще, сказали что больше никто масло не продает). Вобщем нашлось каке-то гидравлическое масло, неизвестного производителя и без указания характеристик. Motul Fork Oil'ом там и не пахло.
Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 793


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)


« Ответ #37 : 18 Июля 2011, 14:15:09 »

    Возможно, информация будет полезна для владельцев вилки SR Suntour XCT V2.
    В тех. характеристиках, указан ход 80 мм, однако даже будучи с магазина она никогда не давала больше 40-45 мм, а через 1,5 года её работа стала мягко сказать не удовлетворительной...
    Почитал в интернете, оказалось, что по отзывам владельцев, в вилках данной модели категорически бедная смазка...
Руководствуясь статьей: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87944 провел тех обслуживание. Ну что сказать, вилка порадовала, по следам от сальников все 70-75 мм  yahoo000, на вопрос почему не все заявленные 80, люди отвечают, что виной этому антипробой или ограничитель хода, он резиновый и со временем деформируясь даст усадку, ход увеличится, некоторые вообще его вынимают...
Записан
IvanIvanych
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #38 : 18 Июля 2011, 14:30:35 »

Кстати прочитал, что вазелин способствует разрушению латекса, может и для резиновых сальников не очень. Хотя вилка работает на нем идеально. Надо его заменить на силиконовую консистентную. Например Molykote 33 Light или с подобными характеристиками.
Записан
rezor32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 351

Откуда: Брянск - Бежица
Езжу на: JAMIS Durango Race


« Ответ #39 : 18 Июля 2011, 14:54:49 »

Цитировать
В тех. характеристиках, указан ход 80 мм, однако даже будучи с магазина она никогда не давала больше 40-45 мм
На RST Capa такая же проблема. Ход в экстремальных условиях не более 45 мм. Чтобы прогнуть на 80 мм, надо приложить недюжинное усилие.

Позавчера экспериментировал с эластомером на RST OMNI-191. Обрезал по 1-1,5 см с каждой стороны. Ход стал легче, но заметно, что демпфирующие свойства уменьшились. Таким образом, дальнейшее уменьшение длины эластомера приведет к тому, что отскок колеса практически полностью будет передаваться на руль и руки фингал

P.S. Самый действенный способ уменьшения жесткости, это покупка новой вилки либо замена пружины.
Кстати, в Брянске можно найти пружины, подходящие для вилок?
Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #40 : 18 Июля 2011, 15:28:33 »

Едь к Иванычу в гараж, он тебе вместо пружины демпфер от багажника воткнет, хуже точно не будет Улыбка)
Записан
rezor32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 351

Откуда: Брянск - Бежица
Езжу на: JAMIS Durango Race


« Ответ #41 : 18 Июля 2011, 16:00:42 »

Едь к Иванычу в гараж, он тебе вместо пружины демпфер от багажника воткнет, хуже точно не будет Улыбка)
Да меня устраивает полученный результат. Тем более, если убрать одну пружину, при посадке на велосипед получается статический прогиб сантиметра два. Так что замена ее на демпфер - не вариант.
Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 793


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)


« Ответ #42 : 18 Июля 2011, 16:03:06 »

Цитировать
Кстати прочитал, что вазелин способствует разрушению латекса, может и для резиновых сальников не очень. Хотя вилка работает на нем идеально.
Латекс - материал природного происхождения, который разрушается вазелинами, не даром на упаковках известного продукта пишут использовать смазки на водной основе. А велосипеду эта самая водная основа никак не нужна, а так как там латекса нету и все материалы искусственного-химического происхождения, то мазать наверное можно...
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #43 : 19 Июля 2011, 20:41:15 »

если убрать одну пружину, при посадке на велосипед получается статический прогиб сантиметра два.
Эта величина называется сэг, и в работающих амортизаторах она регулируется (как правило накачиванием воздуха в пружину).
Если сэг изначально равен 0, то ни о какой работе вилки как амортизатора говорить не следует. 
Заменой пружин на дешевых вилках никто не занимается - ибо дорого и смысл?

Так что замена ее на демпфер - не вариант
А вот поставить вместо слишком жесткой и поэтому ненужной пружины демпфер (хоть как-то работающий) на халяву - по-моему вариант.

Так обычная пружинная вилка станет амортизатором.
Записан
MusT
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 437


Откуда: Бежица
Езжу на: 2х колесах


« Ответ #44 : 30 Января 2012, 22:35:45 »

Подниму тему, интересуют точки продаж вилочного масла у нас в городе, вязкостью 5w, может кто в курсе где и в какую цену Улыбка?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 22.