Не вполне понятна суть проблемы. Товары были в одном заказе или в разных?
Если в разных, разброс по времени прихода посылок может достигать нескольких недель, даже если их отправили в один день.
Если в одном, дил не мог просто так не отправить товар, скорее всего сделал сплит заказа, т.е. разбил его на части. Одна часть так и продолжает висеть в "ожидании поставщика", а вторая часть отправлена, о которой и пришло уведомление другу.
Как бы то ни было, нужно вначале смотреть что там в инвойсе, разбит ли заказ на части, и только затем писать поддержке по ссылке, указанной Майком.
Просить или замены (с доплатой или частичным возвратом денег) или полного возврата денег на карту, если планируется приобретать фонарь, например, в другом магазине.
Собственно да, обычно любая проблема решается в пользу покупателя, волноваться не стоит.
ps что-то долго шло, почти два месяца
, последний заказ с дила: Сделан заказ 02.05, поступило на почту Китая 06.05, Вручение адресату 25.05.
p.p.s. может еще один самый неприятный момент - фонарю "приделали ноги" на почте/таможне. Хочется верить в то, что это не так. тьфу три раза.