Автобагажник для крепления велосипеда

Автор jen, 25 апреля 2011, 12:10:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

sna

Ну для краски конечно хорошее испытание :bb:.
Есть ещё крепление на фаркоп. В экзисте даже в наличии есть, правда ценник в 13 тыщ.
тип этого
:mr47_040:

Lanser



Обратите внимание на упаковку висящих велосипедов.

На фаркоп - самый нормальный вариант. Надо только фаркоп и много денег на багажник.

IvanIvanych

Логан весьма распространенный автомобиль. Если не горит, то надо через интернет дешевые поперечины найти и крепления на них. Думаю, что все должно выйти не более 4т. Лучше брать на крышу, чтобы проблем с ограничением видимости габаритов и номера не было. На зад около 6т мне говорили будет стоить, или даже больше.
Лучше на крышу. А то на таможне не откроешь багажник.

Кстати тот, который с фарами стоит больше 20т и его еще подключать к электрике надо. И номер переставить на него не забыть.
Самый лучший такой вариант - это брать опель с функцией flexfix.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Lanser

Цитата: IvanIvanych от 24 июля 2012, 23:15:41
Самый лучший такой вариант - это брать опель с функцией flexfix.


Ага, + 26 тыр (нашел на форуме по Опелям).

IvanIvanych

Думаю это просто шикарная цена, исходя из цен на подобные багажники.
Тем более, что стоимость машины увеличиться всего на 4%. Зато результат: велосипедное авто.
Опель думает о людях, сразу видно. Надо брать опель.
А еще надо от Дом.ру отключиться и подключиться опять к БКС, так как они поддерживают велосипедные мероприятия, а  Дом.ру нет.
Если есть кто у нас из Дом.ру, так и скажите своему начальству. Есть еще шанс до 29-го сохранить абонента. Надо выступить спонсором на соревах.

Вот ссылка на обзор http://twentysix.ru/blog/badsanta/103405.html
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

RED32

#20
Покупал самые бюджетные поперечены и велобагажники.
Польские поперечены Amos (Dromader кажется) - аэродинамические по 2тыс две шт (с квадратными сечением по 1000р) - 4 тыс
+ отдельно замки чтоб не скрутили (больше для красоты - выдергиваются даже руками) по 150р за шт - 600р
+ два велокрепления по 800р - 1600р
Итого на два вела 6200р

Велокрепления так себе
Один раз вел немного слетел с крепления, но больше из-за не очень хорошей установки.
После уже все установил и закрепил как положено и никаких проблем не возникало.
Пробег с велами уже около 4 тыс км. Удобно так же возить всякие Аисты и детские велы :)
чуть больше расход топлива и при боковом ветре заметно раскачивает машину, поэтому если багажное отделение свободно, то лучше все таки туда)

sna

который с фарами лежит в экзисте и стоит по-моему 13 тыс.
:mr47_040:

morsa

вопрос немного не по теме: никто не в курсе, в Nissan Skyline седан или купе поместится МТВ с колёсами 26" или надо чё-то с внешним креплением думать?

warnet

Меня часто друг выручает с машиной. Колеса и подсидел в багажник. Рама в салон.
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

morsa


warnet

Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

Dron

Давайте немного реанимируем тему. Много народу на форуме появилось с тех пор.
Подумываю взять багажник для перевозки велосипедов. 2 велика перевожу в салоне машины, сложив задние сидения (hyundai i30). Задача - перевозить 3 велика, водителя и двух пассажиров. Как проще всего? Наверно, на крышу крепление купить? Планирую зайти в Би-Би. Куда ещё можно зайти в Брянске?

Как оно на скорости с 3 великами сверху? Каково влететь на скорости в яму, каков риск что велики посыпятся?
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Lanser

Багажник на заднюю дверь есть в Триале. Но есть риск покоцать велосипеды друг об друга.

На крыше с 3 велосипедами = не более 90-100 км по трассе. Так что для меня например не вариант.
Риск потерять велосипед на наших дорогах есть, но не большой. Зависит от крепления.

Практика показывает, что если надо несколько человек + столько же велов = пикап или микроавтобус.
Или прицеп.

sna

Вожу 2 шт сверху... парусность чувствуется. Вез велик с Москвы на крыше... никуда не делся, а м3 была очень  жуткая, как впринципе и сейчас. крепление лучше  брать с зажимом эксцентриком.
:mr47_040:

IvanIvanych

На скорости 130+ вел может отстегнуться. Поэтому на дальняк надо их дополнительно веревочками страховать.
Думаю 3 вела возить можно. И на скорости не более 120.
Брать на машину крепление - поперечины, можно и в Би-Би. А для установки на поперечины велокрепления лучше покупать отдельно через интернет. Я бы так поступил, если бы второй раз их покупал, т.к. мои дешевые крепления стоили по 1700. А за эту же цену в нете можно алюминиевые нормальные найти.

Расход на 1-1,5 литра увеличивается.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.