Автобагажник для крепления велосипеда

Автор jen, 25 апреля 2011, 12:10:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lanser

Наконец протестировал крепление на фаркоп Mont Blanc, если не ошибаюсь, модель Compact+.

Покупал с рук на Авито за 8 тыр, новое.
Модель, как я понимаю, устаревшая.

Сделано из стали, поэтому достаточно тяжелое.


Рассчитано на 2 велосипеда


Так это выглядит сзади.
С этого ракурса может показаться, что колеса велосипеда достаточно сильно выступают в бок


Но в реальности, если посмотреть спереди, выступает практически только покрышка


Кстати, на платформе закреплен горный велосипед с 29" колесами в ростовке XL, т.е. более длинный и высокий велосипед найти будет сложно.

Из нюансов выявил следующее:
1. Крепление достаточно компактное по ширине платформы, точнее рамки для крепления велосипедов стоят на небольшом расстоянии друг от друга.
При размещении второго велосипеда пришлось искать положение чтобы выступающие части (нижняя часть вилки и задний дропаут) не соприкасались друг с другом.
Отчасти это связано с тем, что велосипеды были примерно одинаковые по размеру. С велосипедами разного размера (в т.ч. с колесами 26 и 27.5") должно быть лучше.

2. Велосипед на креплении стоит достаточно близко к задней двери машины.
Широкий велосипедный руль (750-800 мм) может упереться в стекло задней двери.

3. Крепления снабжены замками, но сдернуть закрытые крепления с рамы велосипеда, при желании украсть велосипед, вполне реальны.
Оставлять на платформе недешевые велосипеды я бы не стал. Или хотя бы дополнительно пристегнуть их противоугонным тросиком.

В целом, креплением вполне доволен.
Велосипеды на нем держатся достаточно жестко, сама платформа немного раскачивается при езде. Проблем и изменения динамики автомобиля на скорости до 120 км/ч не выявил.

Основной недостаток - проблематичная система откидывания данного крепления: сначала надо рукой открутить болт, который сзади фиксирует крепление к фаркопу (платформа начнет немного болтаться), обойти платформу с правой стороны, придерживая за велосипед, дернуть в бок фиксирующий штифт, плавно откинуть платформу вниз.
Только так появится доступ в багажник.
Но гораздо проще откинуть заднее сиденье и забросить груз.   

ahsergey

Из личного опыта:
Thule ProRide 591 - держит крепко, даже по грунтовке и по ямам, велосипеды только немного качаются. Неудобно ставить, высоковато, особенно когда машина на горочке стоит, крепеж прижимает гидрологию, необходимо дополнительно ставить дуги на крышу
Thule ClipOn 9103 - вмещает 3 велосипеда, держит крепко, быстро ставится/снимается. Из минусов - по сырой дороге все летит на велы, могут возникнуть проблемы из-за закрытия гос.номера



Made in USSR

prostak

Тоже озадачился выбором вело-багажника. Машина - Рено Меган 2 поколения (седан). Фаркопа нет. И ставить, если честно, не планирую. Крепежи, которые на фаркоп ставятся, сразу отмел. Во-первых, цена, во-вторых - слишком большое "плечо", как писали уже в этой теме. Рассматриваю либо вариант перевозки на крыше (машина не очень высокая, в принципе, в плане загрузки-выгрузки проблем быть не должно). Основной минус для меня, как человека, который никогда не ездил с велами на крыше, это шум. Посмотрел несколько видео, и все в один голос говорят, мол все хорошо, но гул жуткий. В плане увеличения расхода я тоже в курсе, но это не сильно пугает. Второй вариант - крепеж на багажник. К нему пока склоняюсь больше. По обзорам минусов кроме деформации (со временем) уплотнительной резинки не заметил. По поводу царапин на ЛКП и расшатывания петель багажника никто не говорил, имеют ли место быть такие факторы? Багажник, о котором идет речь, на фото. Как раз на седане.

sna

если велики перекрывают гос. знаки, то возможны проблемы с ДПС
:mr47_040:

Spartak

Любая консоль сзади хуже паруса сверху.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Lanser

Цитата: prostak от 27 июля 2017, 12:38:57
Фаркопа нет. И ставить, если честно, не планирую. Крепежи, которые на фаркоп ставятся, сразу отмел. Во-первых, цена, во-вторых - слишком большое "плечо", как писали уже в этой теме.
Цитата: prostak от 27 июля 2017, 12:38:57
Второй вариант - крепеж на багажник. К нему пока склоняюсь больше. По обзорам минусов кроме деформации (со временем) уплотнительной резинки не заметил. По поводу царапин на ЛКП и расшатывания петель багажника никто не говорил, имеют ли место быть такие факторы? Багажник, о котором идет речь, на фото. Как раз на седане.

У этих двух вариантов будет примерно одинаковое плечо.

Цена крепления на картинке вполне может составить цену фаркопа+платформы на фаркоп. + относительный гемор с установкой самого крепления.
Царапины вполне могут быть, лучше обклеить места контактов пленкой или армированным скотчем. 


Цитата: prostak от 27 июля 2017, 12:38:57
Основной минус для меня, как человека, который никогда не ездил с велами на крыше, это шум. Посмотрел несколько видео, и все в один голос говорят, мол все хорошо, но гул жуткий.

Отличный повод сделать шумоизоляцию крыши.

prostak

В общем, наименее болезненно для машины на крышу ставить все-таки велики, я понял. Шумоизоляция крыши - эммм... посмеялся  :thank_yo:
В принципе и шум можно пережить, вопрос повреждения машины меня как-то больше волнует, потому как решу продать - кто ее купит, исцарапанную да еще и с разбитыми петлями на багажнике? Вернее, купят, конечно, но цена вопроса явно изменится. А вот про номерной знак я как-то серьезно не подумал, это ж действительно велы все на свете закроют, и фонари в том числе. С гаи, конечно, тоже неприятности могут быть, но вот если въедет кто-то в велы не дай бог, вот это реальная проблема будет.
В общем, вроде бы как разобрался. Спасибо, парни. На выходных поеду примерять вело-крепежи на крышу.

ZGuzhov

Купил себе крепление Thule FreeRide 532.
Проехал 900 км, скорость по трассе 110 на круизе. Вел отлично доехал.
По совету Иваныча замотал ответственные места плёнкой, чтобы мошки не залепили, и дополнительно прихватил вел верёвкой, чтобы меньше шатался.
Дороже брать смысла не увидел, с этим креплением всё отлично.