Брянский велофорум
23 Июль 2018, 09:17:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автобагажник для крепления велосипеда  (Прочитано 16221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5204


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #45 : 19 Сентябрь 2016, 23:11:03 »

Наконец протестировал крепление на фаркоп Mont Blanc, если не ошибаюсь, модель Compact+.

Покупал с рук на Авито за 8 тыр, новое.
Модель, как я понимаю, устаревшая.

Сделано из стали, поэтому достаточно тяжелое.


Рассчитано на 2 велосипеда


Так это выглядит сзади.
С этого ракурса может показаться, что колеса велосипеда достаточно сильно выступают в бок


Но в реальности, если посмотреть спереди, выступает практически только покрышка


Кстати, на платформе закреплен горный велосипед с 29" колесами в ростовке XL, т.е. более длинный и высокий велосипед найти будет сложно.

Из нюансов выявил следующее:
1. Крепление достаточно компактное по ширине платформы, точнее рамки для крепления велосипедов стоят на небольшом расстоянии друг от друга.
При размещении второго велосипеда пришлось искать положение чтобы выступающие части (нижняя часть вилки и задний дропаут) не соприкасались друг с другом.
Отчасти это связано с тем, что велосипеды были примерно одинаковые по размеру. С велосипедами разного размера (в т.ч. с колесами 26 и 27.5") должно быть лучше.

2. Велосипед на креплении стоит достаточно близко к задней двери машины.
Широкий велосипедный руль (750-800 мм) может упереться в стекло задней двери.

3. Крепления снабжены замками, но сдернуть закрытые крепления с рамы велосипеда, при желании украсть велосипед, вполне реальны.
Оставлять на платформе недешевые велосипеды я бы не стал. Или хотя бы дополнительно пристегнуть их противоугонным тросиком.

В целом, креплением вполне доволен.
Велосипеды на нем держатся достаточно жестко, сама платформа немного раскачивается при езде. Проблем и изменения динамики автомобиля на скорости до 120 км/ч не выявил.

Основной недостаток - проблематичная система откидывания данного крепления: сначала надо рукой открутить болт, который сзади фиксирует крепление к фаркопу (платформа начнет немного болтаться), обойти платформу с правой стороны, придерживая за велосипед, дернуть в бок фиксирующий штифт, плавно откинуть платформу вниз.
Только так появится доступ в багажник.
Но гораздо проще откинуть заднее сиденье и забросить груз.   
Записан
ahsergey
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 479


Откуда: Бытошь / Бежица
Езжу на: Focus Raven


« Ответ #46 : 12 Март 2017, 17:30:38 »

Из личного опыта:
Thule ProRide 591 - держит крепко, даже по грунтовке и по ямам, велосипеды только немного качаются. Неудобно ставить, высоковато, особенно когда машина на горочке стоит, крепеж прижимает гидрологию, необходимо дополнительно ставить дуги на крышу
Thule ClipOn 9103 - вмещает 3 велосипеда, держит крепко, быстро ставится/снимается. Из минусов - по сырой дороге все летит на велы, могут возникнуть проблемы из-за закрытия гос.номера



Записан
prostak
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Откуда: Брянск

« Ответ #47 : 27 Июль 2017, 12:38:57 »

Тоже озадачился выбором вело-багажника. Машина - Рено Меган 2 поколения (седан). Фаркопа нет. И ставить, если честно, не планирую. Крепежи, которые на фаркоп ставятся, сразу отмел. Во-первых, цена, во-вторых - слишком большое "плечо", как писали уже в этой теме. Рассматриваю либо вариант перевозки на крыше (машина не очень высокая, в принципе, в плане загрузки-выгрузки проблем быть не должно). Основной минус для меня, как человека, который никогда не ездил с велами на крыше, это шум. Посмотрел несколько видео, и все в один голос говорят, мол все хорошо, но гул жуткий. В плане увеличения расхода я тоже в курсе, но это не сильно пугает. Второй вариант - крепеж на багажник. К нему пока склоняюсь больше. По обзорам минусов кроме деформации (со временем) уплотнительной резинки не заметил. По поводу царапин на ЛКП и расшатывания петель багажника никто не говорил, имеют ли место быть такие факторы? Багажник, о котором идет речь, на фото. Как раз на седане.


* tyl.JPG (86.63 Кб, 661x694 - просмотрено 80 раз.)
Записан
sna
Ветеран
*****


Сообщений: 937


Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2


« Ответ #48 : 27 Июль 2017, 16:29:13 »

если велики перекрывают гос. знаки, то возможны проблемы с ДПС
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3547


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: De Rosa super king SR 888, Smilteam CX x2


« Ответ #49 : 27 Июль 2017, 17:34:02 »

Любая консоль сзади хуже паруса сверху.
Записан
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5204


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #50 : 27 Июль 2017, 19:20:01 »

Фаркопа нет. И ставить, если честно, не планирую. Крепежи, которые на фаркоп ставятся, сразу отмел. Во-первых, цена, во-вторых - слишком большое "плечо", как писали уже в этой теме.
Второй вариант - крепеж на багажник. К нему пока склоняюсь больше. По обзорам минусов кроме деформации (со временем) уплотнительной резинки не заметил. По поводу царапин на ЛКП и расшатывания петель багажника никто не говорил, имеют ли место быть такие факторы? Багажник, о котором идет речь, на фото. Как раз на седане.

У этих двух вариантов будет примерно одинаковое плечо.

Цена крепления на картинке вполне может составить цену фаркопа+платформы на фаркоп. + относительный гемор с установкой самого крепления.
Царапины вполне могут быть, лучше обклеить места контактов пленкой или армированным скотчем. 


Основной минус для меня, как человека, который никогда не ездил с велами на крыше, это шум. Посмотрел несколько видео, и все в один голос говорят, мол все хорошо, но гул жуткий.

Отличный повод сделать шумоизоляцию крыши.
Записан
prostak
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Откуда: Брянск

« Ответ #51 : 28 Июль 2017, 10:06:32 »

В общем, наименее болезненно для машины на крышу ставить все-таки велики, я понял. Шумоизоляция крыши - эммм... посмеялся  thank_yo
В принципе и шум можно пережить, вопрос повреждения машины меня как-то больше волнует, потому как решу продать - кто ее купит, исцарапанную да еще и с разбитыми петлями на багажнике? Вернее, купят, конечно, но цена вопроса явно изменится. А вот про номерной знак я как-то серьезно не подумал, это ж действительно велы все на свете закроют, и фонари в том числе. С гаи, конечно, тоже неприятности могут быть, но вот если въедет кто-то в велы не дай бог, вот это реальная проблема будет.
В общем, вроде бы как разобрался. Спасибо, парни. На выходных поеду примерять вело-крепежи на крышу.
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2009


Откуда: Брянск
Езжу на: BMC SpeedFox SF02 (2012) XT-Custom ©


WWW
« Ответ #52 : 04 Август 2017, 18:30:32 »

Купил себе крепление Thule FreeRide 532.
Проехал 900 км, скорость по трассе 110 на круизе. Вел отлично доехал.
По совету Иваныча замотал ответственные места плёнкой, чтобы мошки не залепили, и дополнительно прихватил вел верёвкой, чтобы меньше шатался.
Дороже брать смысла не увидел, с этим креплением всё отлично.

Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 23.