Лесная прогулка - 2011

Автор DimaB, 15 июня 2011, 13:45:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

BAKIN

     Не смог удержаться, чтобы не написать пару слов в эту тему.
     Категорически не согласен со всеми, кто ругает дистанцию соревнований как чрезмерно сложную. Это ориентирование по выбору: здесь порядок и количество КП, которые надо брать, а следовательно и сложность маршрута, определяет руководитель команды, а не начальник дистанции.
     Организаторы проделали сложную работу, поставив большое число КП ( намного больше, чем реально можно взять). Они проделали эту работу не для того, чтобы мы пытались взять всё (или почти всё), и у нас это не получилось; а для того, чтобы у нас был широкий простор для выбора, чтобы команды не ездили друг за другом, а каждый мог выбрать свой маршрут. Это соревнования не просто по умению ориентироваться и умению быстро ездить. Это интересная тактическая игра. Проблема в том, что многие руководители допустили тактические ошибки, выбрав маршруты, которые оказались им не по зубам.
     ЗЫ: К вопросу о том, нужен ли велосипед на этих соревнованиях: лично мы на велосипедах ездили, а не таскали их с собой... Пешком 75 км мы бы за это время не прошли. (Это при том, что мы не особо-то велосипедисты и по скорости езды уступаем большинству команд)

IvanIvanych

Цитата: Kruck от 19 июля 2011, 10:14:00
Суть в том, что дистанция получилась для реальных спортсменов, которых в брянске раз два и обчелся + погода, тоже для спортсменов  ...
По делу: Нет подробных карт - и не нужно, просто поставьте КП проще, заметнее, логичнее, + объективная оценка нужна. Велосипед нужен не для того что-бы его таскать, а для того что-бы на нем ездить.
Я же не спортсмен, а третье место заняли, просто тактику избрав нормальную. И даже Радист с тепловым ударом умудрился проехать все. Просто реально мозг нужно включать, когда КП ищешь. Знаю многие даже компасом не пользовались. Мы по пути следования нашли все КП и не стали брать КП возле водоемов. Много думал и просчитывал маршруты, не стал брать КП на мосту, к которому надо было ехать по песку. 95% пути я проехал.

Добавлено: 19 июля 2011, 11:39:20

А еще над пользоваться изотоником.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Мастер

Соревнования понравились, учел ошибки.

Но скажу об одном, про то что тут упорно все твердят, о тактике. Тактики и стратегии нельзя выработать. Во-первых местность не знакомая, во-вторых проезжабельность дорог не указана+дороги которые есть на карте не все существуют и мосты, ландшафт с того момента как рисовалась карта изменился. Товарищи, о какой тактике может идти речь?

Я не говорю что организаторы в этом виноваты, нет, не  вкоем случае. Карт более точных и новых в России только в генштабах есть, почему то их не продают. Я просто говорю что нет смысла говорить о тактике в том месте где она не возможна.
Самое тяжелое в велоспорте это велосипед.

DimaB

Если возможна для двух команд, почему не возможна для остальных? Остальным что думать нечем? И что из того, что не известно состояние дорог? Поехали, увидели  их состояние и сориентировались на месте, изменили тактику и стратегию по обстоятельствам.
Я вообще не понимаю команды, которые говорят, что поехали прокатиться, а спортивная составляющая их не интересует (что для подобных соревнований вполне нормально), но в то же время ринулись на северо-восток. Зачем? Брать все? Так ведь оно не нужно было вам.

maxfer

Цитата: DimaB от 19 июля 2011, 15:59:59
Я вообще не понимаю команды, которые говорят, что поехали прокатиться, а спортивная составляющая их не интересует (что для подобных соревнований вполне нормально), но в то же время ринулись на северо-восток. Зачем? Брать все? Так ведь оно не нужно было вам.
я вот тоже когда учавствовал - ехал покататься, и таких, мне кажется, было большенство, особенно те кто первый раз учавствовали (на гонку обычно 5 человек приезжает, а сюда они соревноваться приехали, ага), и вообще, я люблю получать удовольствие от процесса. Сложилось такая закомерность - удачность проведения чередуется через раз. Первый раз в лесах за володаркой - отлично, второй - в лесах за Хутор-Бором и Синезерками - fail (дистанция для пеших и неезжабельная)
третий раз - леса за бежицей в строну Жуковки-Фокино - отлично, четверный раз - вы вкурсе где это было - epic fail. Следующая должна нас порадовать. А для организатров - опыт проведения 4-х прогулок есть, можно делать выводы, что лучше для народа.
Пше

Мастер

ЦитироватьЕсли возможна для двух команд, почему не возможна для остальных?
Да, согласен, две команды говорит про тактику. Только они не написали какую тактику выбрали.

Я уверен что ответ будет: "Нуу, мы решили поехать, так вот взять эти КП, там небыло дороги мы пошли пешком, потом решили поехать сюда...."
Так извините, это больше на стратегию похоже, а не на тактику. Здесь играла роль, внимательность, физическая подготовка ну и доля удачи.

Самое тяжелое в велоспорте это велосипед.

MiKe

Цитата: Мастер от 19 июля 2011, 16:58:23
Да, согласен, две команды говорит про тактику. Только они не написали какую тактику выбрали.

Я уверен что ответ будет: "Нуу, мы решили поехать, так вот взять эти КП, там небыло дороги мы пошли пешком, потом решили поехать сюда...."
Так извините, это больше на стратегию похоже, а не на тактику. Здесь играла роль, внимательность, физическая подготовка ну и доля удачи.
часть команд изначально не поехали на стрёмные КП к востоку от старта. и поступили правильно.
можно предположить что они знали, что моста не существует, допустим. ну когда вы, наткнулись на разрушенный мост вы сами должны были реально оценить ситуацию: "ага, моста нет. следовательно что и дорог хороших будет маловато". вы так поступили? - а действительно, дорог скажем до КП2 было не совсем много, по-сути их вовсе не было)

...увидели отсутствие моста, и СРАЗУ ЖЕ обратно. на велосипеде вы времени много не потеряете, к Мылинке и на дорогу Мылинка-Вереща. от туда уже крутитесь заново. но за то в отличии от других команд, имели бы в запасе 130 балов за взятые КП30 и КП21.
По коням! сказали рюкзаки.

warnet

А вообще ведь могло и не быть этих соревнований. Правда ведь?
Сами придумали, сами провели. Мы лишь решаем, ехать или нет.
Организаторам спасибо)
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

Vitya

Вся тактика и стратегия заключалась в плане приехать вовремя на промфиниш (ну и на финиш, само собой), все остальное являло собой цепочку случайностей.
И то, первую часть этого плана выполнить не получилось (в очередной раз).

И вообще, все команды были в равных условиях, ни у кого на руках не было достоверных карт местности, и многие (я сам в том числе) никогда не бывали в этих местах ранее.

Наша ошибка (как и многих) заключалась в том, что были переоценены собственные силы,  и недооценено состояние местности, что и помешало приехать на промфиниш вовремя.  :dash2000:

Мастер

Качество моста не показатель качества дороги, особенно проходящей рядом
Самое тяжелое в велоспорте это велосипед.

MiKe

Цитата: Мастер от 19 июля 2011, 17:36:38
Качество моста не показатель качества дороги, особенно проходящей рядом
один из факторов, который надо учитывать.
По коням! сказали рюкзаки.

IvanIvanych

Не томите душу. Выкладывайте фотки!!!
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

DimaB

Цитата: maxfer от 19 июля 2011, 16:37:22
А для организатров - опыт проведения 4-х прогулок есть, можно делать выводы, что лучше для народа.
Выводы делаем.

BookMaster

не совсем в данную тему, но близко по смыслу: на осеннем "ночном рейде" нынче скорее всего будет присутствовать вело-вариант

pivo

#134
А я вот хоть и запоздало, но напишу свой отзыв.
Мне совершенно не понять, почему многие так не очень лестно отзываются о мероприятии и критикуют, как мне кажется, совершенно незаслуженно организаторов. Вообще, мне кажется, организаторы молодцы! Это еще же надо проявить инициативу что-то организовывать, когда никому ничего не нужно, и все только что-то ждут, да еще и с комфортом! Короче, УРРА Организаторам!

О своем впечатлении. Наша команда взяла всего лишь 2 кп. Причина, как мне кажется, в основном, во мне. Что поделаешь - я редкий дохлик. Да и к подготовке я отнеслась весьма халатно. Всю неделю был жуткий запар на работе, ночью плохо спала итд. Соответственно, плохо просмотрела карты окрестности Мылинки, сделала лишь некоторые распечатки с Яндекса. Было состояние хронической усталости. На кпк были карты точно такие как и на распечатке, те , по ходу, в Брянске они одни))). Если бы это не была командная игра, вполне возможно, что я и не поехала. Но обещание - есть обещание.

После старта слишком быстро рванули, потеряли карту, потом нашли)))). Потом солнышко нагрело мою голову в шлеме, закружилась голова. Потом вроде все наладилось. Взяли 2 кп, попытались найти дорогу по навигатору (факинг карты), но не получилось и попали на урочище Подрывное поле. Вот там славно попрыгали по ямкам, болотам, снарядам. Еле вылезли оттуда. С помощью каких-то мужичков доехали до Карачева. Хотели на эльке доехать до ББ, но она ушла 2 минуты назад, а следующая только через 2 часа...

Рванули по трассе до ББ. Возле знака какого-то населенного пункта рюкзак так отяжелил меня, что я заснула прямо на обочине)
Далее решено было плюнуть на кп, а с удовольствием добраться до финиша, что и сделали. Искупалась в ББ, после этого жизнь стала намного лучше.

Исходя из этого, выводы:
1. Согласна, что КП ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО. И это личное дело каждого как и куда ехать.
2. Очевидного ничего в кп, особенно в оценке, и не должно быть - это игра. Помните, "поле чудес", черный ящик, за него предлагают миллион рублей...
3. Нужно не париться и не надрываться в стремлении занять призовые места, а просто играть и получать от процесса удовольствие.
4. Не нужно класть лишние вещи в рюкзак, утяжеляя его. Надо также подумать, нужен ли шлем, все-таки не гонять едем. Лучше побеспокоиться о кепочке, чтобы голову не нагрело. В шлеме ОЧЕНЬ жарко.
5. Не надо верить старым картам)
6. Погода. Конечно, можно попытаться мероприятие переносить. Но перенос накладывает новые сложности на организацию и на проверку КП. Двух человек для этого мало. Конечно, в такую погоду надо быть осторожным и беречь себя, особенно людям не очень крепким.
7. Спасибо напарнику за помощь, цените напарников!!!

Это была моя первая "Лесная прогулка", и я надеюсь, что не последняя!

А еще спасибо всем))) Был замечательный повод встретиться и пообщаться.
Хочу осуществить все свои мечты!