Сосиска от BMC

Автор Lanser, 16 августа 2011, 12:46:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanser

В связи с надвигающимся кризисом, и реальным пониманием что не куплю подвес в 2012 году по причине их постоянного подорожания, решил купить раму сейчас.

Трястить на хардтейле уже не хотелось, да и ростовка нужна была по-больше.

На Веломании как раз было интересное предложение - дербан BMC Fourstroke FS02.
Рама мне подходила по следующим параметрам: штока вилки хватало, подседельная труба 31.6.
Ростовка L? Хорошо бы XL, но где ж ее взять?
Долго думал, ходил вокруг Scale с рулеткой, обмерял. BMC больше - и длиннее, и выше.










Фото Alpo.

Обзор на байкрадаре.

Сайт производителя BMC
Официального дистрибьютора в РФ нет.
Интересно, что после 2009 года производитель перестал выпускать алюминиевые рамы для кросс-кантри, оставив только карбон.
Моя рама 2009 года. Качество очень понравилось - и покраска, и немного полированные швы, и массивная система подвески, и геометрия.
Вес с амортизатором примерно 2800-2900грам, не лайток, но нормально.

Получившийся велосипед.


Всё оборудование перехало со Scott Scale 40, в том числе защита пера, частично рубашки с тросиками.
Рама - BMC Fourstroke 02, алюминий, 100 мм хода, Advanced Pivot System (APS), iSC.
Вилка FOX 32 RL Remote Lockout, 100мм (длинны штока хватило, даже удалось поставить маленькое колечко под вынос).
Трансмиссия- манетки SLX, переклюки XT, кассета XT, цепь XTR.
Система - SLX.
Тормоза - XT 775 (к счастью длинны гидролинии хватило на задний тормоз).
Колеса - XT 775.
Педали - XT.
Подседельник - Garbaruk, карбон 31,6.
Седло - Terry Fly Men.
Руль, вынос - Scott.
Рога - TranceX.

Подседельная труба теперь торчит меньше (хотя по фото не скажешь), ETT длиннее.
Перепад высоты между рулем и сиденьем стал меньше - стало комфортнее.

В езде.
Конечно, чувствуется прибавка в весе велосипеда, примерно + 1200 г.
Динамика стала хуже. Амортизатор с пропедалем, но при езде по горизонтали видимо есть незначительная раскачка, но стоя не раскачивается. В гору едет примерно так же как хардтейл.
Руление стало не такое "острое", как на Scale.

shturman

 :clapping:
поздравляю! Приятно видеть появление в Брянске интересных рам! Кстати, вес то какой в итоге?

Lanser

Цитата: shturman от 16 августа 2011, 13:04:38
Кстати, вес то какой в итоге?
Спасибо!
При не очень точном взвешивании получается около 12.4-12.5 кг.

shturman

ну норм вес. А по сосису- придраться не к чему!
P.S.: когда я уже свой то выложу))))????

Vitya

Симпатичный цвет такой, черный с салатовым. Рама обошлась в 25 или alpo сбросил еще? Пересылал через тк или лично забирал?

Как ощущения от пересаживания с хардтейла? Отрицательные стороны назвал, а положительные?





Lanser

Цитата: Vitya от 16 августа 2011, 18:03:16
Рама обошлась в 25 или alpo сбросил еще?
Цена осталась та же.
Утром понедельника перевел деньги через банк, во вторник в обед получил раму в Брянске.
Передавалась другом Alpo, очень оперативно и без проблем.

Цитата: Vitya от 16 августа 2011, 18:03:16
Отрицательные стороны назвал, а положительные?
Ехать по неровностям стало мягче. Хотя и подседельный карбоштырь добавлял комфорта на хардтейле.
Менее острое руление я бы отнес к плюсам.
Остальное проверю в Алтайских горах уже в субботу.

Lanser

Сразу после покупки болты подвески собрал на красном (сильном) фиксаторе резьбы, затянул динамометрическим ключом с указанной силой (13Н/м).
Ради интереса затянул динамо-ключом и болты выноса (5-9Н/м) и шатуна (15Н/м) - по ощущениям примерно такой же момент затяжки был и без ключа.   

После обкатки (~60 км) проверил болты подвески динамо-ключом - ничего не ослабло.
Теперь проверю после Алтая.

maxfer

Цитата: Lanser от 17 августа 2011, 23:50:55
Сразу после покупки болты подвески собрал на красном (сильном) фиксаторе резьбы
смотри не береборщи, есть красный фиксатор резьбы, после которого соединение неразъемным получается, фиксатор надо автогеном выжигать, что бы раскрутить соединение.
Пше

shturman

Это да, я тут педали на синий посадил, еле их потом свернул  :JC_rant0:

IvanIvanych

Я вообще в автомобиле применяю синий фиксатор в тех соединениях, которые не собираюсь откручивать. А на счет педалей: так их вообще сложно открутить и без применения фиксатора резьбы. Так что ждем сообщений: "Как открутить ... не повредив ..."
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

krutyashiy_pedali

А задний аморт какой?

Цитата: Lanser от 16 августа 2011, 12:46:34
Динамика стала хуже. Амортизатор с пропедалем, но при езде по горизонтали видимо есть незначительная раскачка, но стоя не раскачивается. В гору едет примерно так же как хардтейл.
Мой куб амс с амортом маниту радиум РЛ ведет себя примерно также. Раскачку по горизонтали можно легко победить (или почти победить) если настроить отскок помедленее. Динамики ухудшилась из-за увеличившегося веса. В моем случае, когда я пересел с более тяжелого хардтейла на более легкий двухподвес, управляемость и динамика стала даже лучше :). Особенно, на больших скоростях по неровному грунту.

Lanser


Lanser

Цитата: Lanser от 17 августа 2011, 23:50:55
После обкатки (~60 км) проверил болты подвески динамо-ключом - ничего не ослабло.
Теперь проверю после Алтая.
Проверка динамо-ключом болтов подвески показала, что ни один болт не раскрутился.
Продал динамо-ключ сразу после проверки.  :pardon00:

Сравнил на вид свою раму и Giant Anthem, которую когда-то хотел купить.
Система подвески практически одинаковая. Но мне моя понравилась больше: весть задний треугольник Джаинта выглядит лебезным и тонким, созданным для легких гонщиков.

IvanIvanych

А BMC оказывается швейцарцы делают. А я сначала думал, что это особый знак - на велосипеде  доктор. По аналогии как в автомобилях.
Нашел красивое видео, как ребята на bmc в Реюньоне гоняют. В красной куртке, тот точно на bmc.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Lanser

#14
Цитата: maxfer от 18 августа 2011, 13:00:19
смотри не береборщи, есть красный фиксатор резьбы, после которого соединение неразъемным получается

Цитата: IvanIvanych от 18 августа 2011, 14:11:43
Так что ждем сообщений: "Как открутить ... не повредив ..."
Пропробовал открутить адаптер заднего тормоза, который посадил на фиксатор резьбы, во время прокачки тормозов.
Без фиксатора 1 болт адаптера периодически откручивался.

С фиксатором ничего само по себе не откручивалось.
Обычным ключом открутилось без проблем.
Болты подвески еще не откручивал, но думаю что проблем с откручиванием не должно быть.

Цитата: IvanIvanych от 21 ноября 2011, 17:17:09
А BMC оказывается швейцарцы делают. А я сначала думал, что это особый знак - на велосипеде  доктор. По аналогии как в автомобилях.
Такие знаки были актуальны только в Советское время, когда к мед.работникам было гораздо лучшее отношение.

Добавлено: 22 ноября 2011, 12:09:52

Сосиска in action

Алтай


Не справился с управлением и улетел в промоину


Смоленск