В связи с надвигающимся кризисом, и реальным пониманием что не куплю подвес в 2012 году по причине их постоянного подорожания, решил купить раму сейчас.
Трястить на хардтейле уже не хотелось, да и ростовка нужна была по-больше.
На Веломании как раз было интересное предложение - дербан
BMC Fourstroke FS02.
Рама мне подходила по следующим параметрам: штока вилки хватало, подседельная труба 31.6.
Ростовка L? Хорошо бы XL, но где ж ее взять?
Долго думал, ходил вокруг Scale с рулеткой, обмерял. BMC больше - и длиннее, и выше.
Фото
Alpo.
Обзор на
байкрадаре.
Сайт производителя
BMCОфициального дистрибьютора в РФ нет.
Интересно, что после 2009 года производитель перестал выпускать алюминиевые рамы для кросс-кантри, оставив только карбон.
Моя рама 2009 года. Качество очень понравилось - и покраска, и немного полированные швы, и массивная система подвески, и геометрия.
Вес с амортизатором примерно 2800-2900грам, не лайток, но нормально.
Получившийся велосипед.
Всё оборудование перехало со Scott Scale 40, в том числе защита пера, частично рубашки с тросиками.
Рама - BMC Fourstroke 02, алюминий, 100 мм хода, Advanced Pivot System (APS), iSC.
Вилка FOX 32 RL Remote Lockout, 100мм (длинны штока хватило, даже удалось поставить маленькое колечко под вынос).
Трансмиссия- манетки SLX, переклюки XT, кассета XT, цепь XTR.
Система - SLX.
Тормоза - XT 775 (к счастью длинны гидролинии хватило на задний тормоз).
Колеса - XT 775.
Педали - XT.
Подседельник -
Garbaruk, карбон 31,6.
Седло - Terry Fly Men.
Руль, вынос - Scott.
Рога - TranceX.
Подседельная труба теперь торчит меньше (хотя по фото не скажешь), ETT длиннее.
Перепад высоты между рулем и сиденьем стал меньше - стало комфортнее.
В езде. Конечно, чувствуется прибавка в весе велосипеда, примерно + 1200 г.
Динамика стала хуже. Амортизатор с пропедалем, но при езде по горизонтали видимо есть незначительная раскачка, но стоя не раскачивается. В гору едет примерно так же как хардтейл.
Руление стало не такое "острое", как на Scale.