Борьба за хорошие дороги!

Автор vovaludoed, 16 ноября 2011, 00:43:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vovaludoed

получил ответ от президента из министерства транспорта №05-32/14683   на коллективную жалобу о состоянии дорог(читать ниже) отписка типичная в ней сказано,что дороги в Жуковке относяться к администрации жуковского района ,а дороги района к администрации брянской области и ВСЁ!!!!Ни о том будут ли дороги ремонтировать и когда ..ответа нет.Ранее многократно получали такие же отписки от депортамента дорог Брянской области.Областная прокуратура переслала запрос в Жуковкую которая ответа в установленный законом срок не дала...Но скопление чёрных тонированных джипов у её дверей косвенно даёт понять,что хороших дорог ждать не стоит-вот она программа Единной россии "ДОРОГИ"-России!

                          Верните нормальные  дороги!
В Жуковке и районе Брянской обл  за последние годы дороги пришли в полную негодность =полностью не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 по площади и по предельно допустимым выбоинам.
   Лужи, разбитые обочины ,в центре Жуковки такие дороги как Калинина и Ленина в районе микрорайона Б и сами дворы с дорогами в микрорайонах А и Б,Строителей,Коммунальная,переулок Зелённый и Краснослободской,пришли в полную негодность,в ямках машины теряют колёса рискуя жизнями и здоровьем пассажиров.
   В самом центре города огромная лужа между торговыми центрами Пингвин и Диадема в ней тонут как авто так и люди и звери.В прошлом году на коллективные жалобы жителей были полученны ответы от администрации района о том,что в этом году будет поднято дорожное полотно но по факту положили тонкий слой асфальта и лужа как море продолжает разливаться по округе..
    Просим также восстановить дорогу между Жуковкой-Тросной-Ржаницей -Красным Бором состояние когда то бетонной дороги построенной при коммунистах не вызывает никакой критики вся разбита,на ямах у машин колёса отваливаються,водители вынужденны ехать 18км по песчанным обочинам рискуя сбить пешеходов или свалиться в кювет погубив пассажиров.Ширина дороги не даёт возможность разъехаться двум машинам не съезжая на обочину с ямами и канавами!Местные и областные власти никаких мер не принимают,жители вынужденны коллективно писать в Москву оттуда к выборам видимо дали команду отремонтировать дорогу,вместо этого устроили пародию накидали по паре лопат асфальта в самые глубокие ямки и всё,это ремонт на пару недель дорога  полностью не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 по ширине, площади и по предельно допустимым выбоинам.Отсутствие нормальной дороги на участке Жуковка-Сельцо не даёт возможность организовать автобусное движение Жуковка-Сельцо-Бежица,всвязи с чем железнодорожники-монополисты  взвинчивают цены на проезд на этом участке.Об этом писали газеты http://www.province.ru/bryansk/news/events/dorozhniki_ustroili_parodiyu_na_remont/?sphrase_id=46273
  Также пришла в полную негодность дорога от Ржаницы до Старого Лавшина ,это любимое место отдыха горожан и жителей области на озере Бездонном.В данный момент на дороге лужи по колено от края до края на протежении 12км проехать можно только в сухую погоду на вездеходе!!
   На дороге Жуковка-Рогнедено-Гобики-Десногорск участок дороги около 4км между Осовик-Степаньково  полностью разрушен и проезд возможен только на тракторе,люди вынужденны ехать в объезд через Рославль расходую дорожаюший бензин попосту и тратя лишнее время .
На дороге  Клетня-Хотимск  участок дороги Александровка-Липовка,полностью разбита и пригодна только для тракторного движения.
     Просим восстановить и отремонтировать эти дороги до уровня как к примеру Домашово-Бежица,родину губернатора!
http://pismo.ucoz.ru/board/vernite_normalnye_dorogi/9-1-0-1046
слава руси!

vovaludoed

   Получил ответ от Управления автодорог согласно которому на повторное коллективное обрашение президенту,путину,е---ую россию,депутату МАлашенко и т.д....
1 Строиться дорога от трассы Сельцо-Новоникалаевка до Чернетово стоимостью 7,8миллионов рублей я по ней ездил асфальт везде
2 Строиться дорога Чернетово-Красный Бор стоимость 27,.4 миллионов рублей ,там асфальт уже провели до платформы Чернетово
3 проект дороги Ржаница-Красный Бор протяжённостью 9,5 км стоимостью 150миллионов рублей!!!!!!!,похоже на стоимость андронного коллайдера тут видимо сайту РОСПИЛ есть чем заняться,строительство этой дороги возможно только при нахождения источника финансирования
4 дорога Жуковка-Ржаница ремонтировалась как читайте мою статью в деснице по ссылке выше
5 о дороге Ржаница-Старое Лавшино надо забыть,её делать нерентабельно
6  дорога Осовик-Степаньково,по трассе Рогнедино-Десногорск делаться не будет,так как от администрации смоленской обл обрашений не было а стоимость ремонта 4км составит 60миллионов рублей.
7 О дороге Клетня-Семеричи-Хотимск(Беллоруссия) ответа и вовсе не дано
слава руси!

vovaludoed

Росавтодор подтвердил, что жители Брянской области смогут ездить в Москву бесплатно только до 2015 года. Трасса М-3 «Украина», которая передана Росавтодору в доверительное управление, будет к тому времени иметь платные участки. Хрущеву, который строил это шоссе, не могло прийти в голову, что министр транспорта Игорь Левитин сможет получать прибыль с его детища, которому уже полвека. Но министр с одесской школой предпринимательства сможет – будьте уверены.

У нас, брянских автомобилистов, никто и не спрашивал, нравится нам или нет, что за старую дорогу будут брать новые рубли. Хотя этих рублей на дорожное строительство мы отдаем немало. Федеральный дорожный фонд в этом году соберет более 360 миллиардов. Причем 94 миллиарда составят сборы от повышения акцизов на топливо. Напомним, что каждый из нас, заправляясь, отдает  со стоимости литра бензина один рубль на дороги, то бишь Левитину и компании. В среднем каждый брянский автолюбитель за год сжигает около тонны топлива, то есть, помимо транспортного налога, мы должны отдавать этой компании еще по тысяче рублей. А перевозчики платят в десятки раз больше – только за один рейс они могут потратить несколько тонн солярки или бензина. Но этого, оказывается, мало.

Нет, конечно, дороги требуют большего финансирования, но ведь наши чиновники в отличие от китайских строят крохи. Если восточные соседи каждый год вводят в эксплуатацию несколько тысяч километров дорог, то левитинские планы куда как скромнее – в 2012 году он пообещал построить и реконструировать всего 366 километров федеральных трасс. Страна, которая называет себя великой, способна, оказывается, осилить только один километр в день! С современной техникой, с компьютерами, с навигаторами, наконец – с самим Левитиным. Это даже не позор, это запрограммированный провал! А причину его объяснил президент Дмитрий Медведев. который сказал, что на строительстве дорог не ворует только ленивый. Левитин не опроверг эти слова, значит, воруют.

В чем, как тараканы, торопятся, чиновники, так это в организации платных участков дорог. Помимо нашей киевской трассы в списки включены М-4 «Дон» и М-1 (Москва – граница Белоруссии).

К 2019 году Росавтодор пообещал простроить менее трех тысяч километров новых дорог. Из них 2 тысячи километров будут платными. Иначе говоря, мы платим уже сейчас, когда дороги еще не начали проектировать, будем платить и потом. Это называется экономика по-одесски. Пока платим рубль за километр, но аппетит у одесситов уже нагулян, придется платить и по десять.
слава руси!

MusT

Всем нам очень важно Ваше мнение по этому вопросу.

vovaludoed

А вдруг и за проезд на велосипеде деньги брать будут!!Выедет уважаемый MUST на трассу а ему :плати за проезд,а если денег с собой нет-крути назад педали пока не поддали!!!!!!!!!И как быть тогда.......... :(
слава руси!

warnet

Вытаскиваешь подседельный штырь и начинаешь бить.
Потом спокойно уезжаешь..
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

cheerfulcow


Lanser

Цитата: vovaludoed от 03 февраля 2012, 16:45:21
В чем, как тараканы, торопятся, чиновники, так это в организации платных участков дорог. Помимо нашей киевской трассы в списки включены М-4 «Дон» и М-1 (Москва – граница Белоруссии)
Окститесь, на М-4 Дон платные участки уже не первый год.
И уж лучше проехать по платному, чем по разбитому бесплатному шоссе.

Уверен что вы там не ездили ни разу.

P.S. Еще совет: если вы берете данные из желтой прессы и выкладываете их на публичное обсуждение - то хоть изредка проверяете их достоверность.

IvanIvanych

Я не знаю альтернативу дороге М3, которую можно бесплатной оставить. Если М3 платная, то должна быть параллельная бесплатная.
Так как в этом нет логики, то наверное это неправда.

PS У меня все чаще в мозге крутиться слова из одной песни:
"...Пропаганда красная заела,
Агитаторов - саблями засечь
И в живот врубить картечь..."
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

vovaludoed

Уважаемый Lanser я как вы не могу определить желтизну издания но данные о платности дороги М3(по которой я часто езжу и вижу что кроме ограждения в клужской области ,видимо для введения платности на автостраду она явно не тянет) взяты из Брянской автомобильной газеты которая зарегистриртвана как официальная СМИ http://www.bragazeta.ru/
В России могут появиться платные автодороги, у которых не будет бесплатной альтернативы. Речь идет не только о строительстве новых дорог, но и о реконструкции существующих магистралей. Инициативу, исходящую от первого вице-премьера Игоря Шувалова, поддерживают в Минтрансе и Минэкономразвития, ссылаясь на международный опыт. Эксперты против непопулярной меры.
Чиновники вновь предлагают строить в России платные дороги при отсутствии им бесплатной альтернативы. На этот раз с инициативой изменить законодательство выступил первый вице-премьер Игорь Шувалов. В своей речи на открытии Тихоокеанского экономического конгресса во Владивостоке Шувалов отметил, что подобная мера привлечет больше частного капитала в дорожную отрасль, чем сейчас.
«Предлагается рассмотреть возможность, что в случае, если экономическая необходимость, коммерческий интерес и спрос в появлении платной автомобильной дороги есть, то эта дорога должна быть, даже при условии отсутствия бесплатной альтернативы», – заявил вице-премьер, добавив, что пока это дискуссионная тема, передает «Интерфакс».
Шувалов добавил, что речь идет не только о строительстве новых дорог, но и о реконструкции существующих магистралей, а отмена принципа обязательности альтернативной бесплатной дороги приведет к существенному притоку частных инвестиций в инфраструктуру и будет нести в себе дополнительные плюсы для экономики.
Идея строительства основных платных дорог периодически обсуждается в течение года.
В ноябре 2010 года заместитель главы Минэкономразвития Андрей Клепач предложил изменить законодательство и освободить дорожников при строительстве платных участков от обязанности дублировать их бесплатными объездами. По мнению Клепача, такая мера помогла бы сделать механизм платности автомобильных дорог более гибким.
Изменение дорожного законодательства поддерживают в Минтрансе. «Мы поддерживаем это предложение, но это не значит, что каждую ситуацию не нужно смотреть отдельно», – заявил в ноябре 2010 года глава министерства Игорь Левитин.
Председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин против инициативы чиновников. «Когда вы, к примеру, летите куда-нибудь на самолете, у вас есть выбор – взять билет либо бизнес, либо экономического класса. Так же должно быть и с дорогами. Позволив строить платные участки без бесплатных дублеров, наше правительство лишит людей выбора, принудительно загонит их в бизнес-класс», – считает Похмелкин. Он уверен, что, если идея обретет форму законопроекта, раньше следующего года изменения в законодательство никто вносить не будет: «Это непопулярная мера, а скоро парламентские и президентские выборы».
С Похмелкиным согласен президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций «Родос» Олег Скворцов. «Я не знаю ни одной страны, где бы использовалась такая идея. Во всем мире платные дороги – это альтернатива, которую стараются сделать более привлекательной. Если позволить строить только платные дороги, то сама идея вымрет», – уверен Скворцов.
В госкорпорации «Автодор», которая занимается строительством платных автодорог в России, идею Шувалова воспринимают с осторожностью. «Когда принимается решение о строительстве платного участка, создается рабочая группа, которая выясняет, как местные жители будут возить детей в школу, ездить в районную больницу, и другие подобные моменты. Поэтому мы не представляем платных безальтернативных дорог. Такая практика вызовет ряд сложностей, в первую очередь социального характера», – сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании.
Чиновники, поддерживающие идею безальтернативного строительства платных дорог, ссылаются на международный опыт. Подобная схема применяется в Китае и Казахстане, где соответствующие нормы прописаны в законодательстве. В США и странах Европы, где есть платные дороги (в Бельгии, Германии, Люксембурге и Финляндии их нет), имеются объездные маршруты. Исключение составляют мосты и тоннели, за проезд по которым придется платить в любом случае.
Есть дороги, где надо платить за проезд только в одном направлении – это оправдывает себя в случаях, когда бесплатный объезд слишком длинный.
Например, в Великобритании, в месте, где трасса M4 пересекает реку Северн, по любому из двух мостов можно проехать из Уэльса в Англию бесплатно, но на обратном пути требуется заплатить. Чтобы не платить, придется сделать крюк в 40 миль.
В России платные дороги строят с 1999 года. На сегодняшний день открыт один участок платной дороги на федеральной трассе М-4 «Дон» (с 414 по 464 км в обход Задонска Липецкой области) и несколько участков на региональных автодорогах. На трассе Печоры – Старый Изборск – Палкино – Остров (19,32 км), Нестрино – Остров до границы с Латвийской республикой (62,11 км), Опочка – Полоцк (82,1 км) и Ольша – Велиж – Усвяты – Невель (58,7 км). Стоимость проезда колеблется от 150 до 300 рублей для легковых автомобилей до 560–1130 рублей для автобусов с числом мест более 30, грузовых а/м грузоподъемностью свыше 8,5 т и трейлеров свыше 8,8 т.
В Алтайском крае действуют две платные дороги. Это участок автомагистрали Алтай – Кузбасс протяженностью в 137 километров и мостовой переход через реку Обь в Барнауле.
Кроме того, в феврале 2010 года правительство утвердило программу деятельности госкомпании «Автодор», строящей платные дороги в России до 2015 года. В ближайшие пять лет на нее потратят полтора триллиона рублей, построят 537 км новых дорог и отремонтируют еще тысячу километров — за проезд по этим участкам потом будут брать плату. В распоряжение государственной компании уже переданы первые федеральные трассы общей протяженностью в 2,5 тысячи километров. В целом в ближайшие десятилетия в ведение ГК «Автодор» планируется передать 18 тысяч километров автодорог. Общая сумма расходов на программу составит 1,57 трлн рублей.
Тeги: строительство дорог, Игорь Шувалов, Минтранс, Минэкономразвития
http://www.gazeta.ru/auto/2011/09/09_a_3761497.shtml
Платные дороги останутся без альтернативы
В России могут начать строить платные дороги без какой-либо бесплатной альтернативы, которая сейчас положена по закону, передает «Финмаркет». Такое предположение сделал вице-премьер России Игорь Шувалов. «Предлагается рассмотреть возможность, что в случае, если экономическая необходимость, коммерческий интерес и спрос в появлении платной автомобильной дороги есть, то эта дорога должна быть, даже при условии отсутствия бесплатной альтернативы», - заявил высокопоставленный чиновник. Таким образом, по мнению господина Шувалова, в России могут появиться участки страны, куда можно будет проехать только по платной дороге.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35198
Интересно, что это уже не первое подобное заявление со стороны чиновников. Ранее о том, что бесплатную альтернативу надо отменять, заявил и заместитель главы Минэкономразвития Андрей Клепач. «Понятно, что всегда лучше ездить бесплатно. Но лучше ездить по дороге, чем не ездить ни по каким дорогам. Я считаю, что это правильный вопрос, чтобы это ограничение снять», - заявил господин Клепач.
кстати в псковской области уже берут за проезд причём водители узнают о этом в конце пути смотрите сами http://news.mail.ru/video/61809/
Кстати это федеральное СМИ а что для вас жёлтая пресса я не знаю..............
слава руси!

IvanIvanych

На Варяге 1 подъем на подъемнике стоит 30 рублей. При этом там лед на склоне и земля выступает в некоторых местах.
В Крыму платные туалеты - это даже описывать страшно.
На Кипре самая глупая и дорогая экскурсия принадлежит русским.
В сказках - народ не печи не работает, а все получает.
В целом стремление к сверхприбыли у русских нас в крови.

Поставлю спец приспособления для проезда под шлагбаумами. Или сквозь них. И вообще надо так массово делать.

В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

vovaludoed

Начал размещать ямы нашей области:Жуковку,дорогу Жуковка-Ржаница ,Рогнедино-Гобики-Десногорск  на сайте РОСЯМА пример РосЯма :: Брянская область, Жуковский район, Жуковка
Присоединяйтесь все ездим по дорогам и давайте бороться за их улучшение!!
слава руси!

Lanser

По Брянску уже надо не фотографировать, а просто снимать на камеру ямы, потому что зафотать весь город проблематично.
Снег, как всегда, сошел вместе с асфальтом.

KOENIGSEGG_GT

яндекс панорамы вам в помощь :rofl0000:

cheerfulcow

Цитата: KOENIGSEGG_GT от 23 марта 2012, 22:00:33
яндекс панорамы вам в помощь :rofl0000:
Не ну там ещё летний асфальт. А щас просто п....ц какой-то. Перед лужаи приходится здорово оттормаживаться, чтобы ненароком не сломать на ямке позвоночник