Что залить в гидравлические тормоза?

Автор krutyashiy_pedali, 19 декабря 2008, 00:22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

В связи с прохождением за сезон (с момента покупки байка) более 7 тысяч километров в моих гидравлических тормозах Tektro Auriga практически полностью стерлись колодки. При замене колодок выяснилось, что тормоза неплохо было бы прокачать. Но минеральное масло, рекомендованное велопроизводителями для тормозов, стоит около 300 р за 100 мл :dash2000: (хватит на одно прокачивание). Поступил совет друга заменить тормозной жидкостью DOT5 (у него типа все отлично работает). И еще в минус минералке: она на морозе густеет, и тормоз начинает тупить, становиться неотзывчивым. Может кто знает, чем можно заменить это масло на вышеуказанную тормозуху или еще что-нибудь? Растительное масло не предлагать :acute:!



---
Поправил название темы на более универсальное :-)
TirbyCat

krutyashiy_pedali

#1
В общем, прокачал тормоза маслом LukOil Standart минеральное 10W, стрельнутое у aiss'a. Отлично работает, на морозе не замерзает :good2000:. На прокачку обоих тормозов ушло примерно 30мл масла.

graf

Я так понимаю, что масло LukOil Standart минеральное 10W моторное? а почему тогда не применить масло для АКПП или гидроусилителя руля для легковых авто? Ведь моторное масло служит для смазки в основном, а масло для автоматических трансмиссий для передачи усилий.
Танки не моют. Их красят!))

krutyashiy_pedali

Заливал то, что было под рукой. Пока всё нормально работает, не хуже "родного" масла в начале срока службы. Гидравлический тормоз - система закрытая, масло грязь собирать не будет, пока колодки не износятся.

Цитата: graf от 25 января 2009, 03:01:19
Ведь моторное масло служит для смазки в основном, а масло для автоматических трансмиссий для передачи усилий.
Жидкость есть жидкость: как ни дави, сжать её не удастся :).

Цветков Николай

Все должно работать.Dot4 от dot5  отличается температурой кипения.Dot 5  кипит при более высокой температуре.

graf

В эти тормоза противопоказаны жидкости РОС ДОТ  :dash2000: Там необходимо только масло. Иначе поест и выдавит резинки :secret00:
Танки не моют. Их красят!))

Lanser

Цитата: graf от 20 мая 2009, 13:07:22
В эти тормоза противопоказаны жидкости РОС ДОТ  :dash2000: Там необходимо только масло. Иначе поест и выдавит резинки :secret00:

Просто некоторые фирмы, например Shimano, заботится об окружающей среде, по-этому не используют тормозную жидкость (Dot), т.к. она вредит окружающей среде.

Avid работают на dot (дешево и универсально), Shimano использует масло (оригинальное стоит неоправданно дорого).
А вообще, по словам некоторых велосипедистов, в гидролинию заливали и воду, и работает. Только наверное закипает хорошо. 

Цветков Николай

Мой знакомый прокачивал тормоза водой.Работает ,но 1)Вода уходит из гидролинии прокачка раз в неделю 2)закипает

felt q 620

Узнавал на данную тему....облазил много сайтов! Считаю лучшими предложения заправлять гидравлические тормоза Теткро:
1)концентратом дорогого антифриза(либо его пропорцией с водой) плюсы отсутствие агресивности к резине(сальникам), отсутствие вязкости-текучесть, не замерзнет вообще никогда на морозе и не уменьшит вязкость, дешево!
2)авиационное гидравлическое масло АМГ-10..плюсы офигенная текучесть(вязкость), темпреартура замерзания -60, не менЯет свойств текучести при темп окр среды до 55 градусов, темпреатура кипения-не кипит вообще! Минусы...а де его взять то?))))))))
Из прочитанного сделал выводы что для гидравлики важными параметрами являются...смазывающие свойства, отсутствие агресивности к сальникам, отсутствие сжимаемсоти, текучесть(легче быстрее сжимается в трубках если оно менее вязкое)!
Многие пишут, что на воде вообще ручка мообще мгновенно отходит обратно, модуляция супер, усилия меньше, равномернее колодки отходят и быстрее чем с вязким маслом! Но вода не вариант это понятно!!! Так для информации привел пример!!! Кто, что думает? Поправьте, если я не прав!!!

Lanser

Цитата: felt q 620 от 21 апреля 2010, 13:43:03
сделал выводы что для гидравлики важными параметрами являются...смазывающие свойства, отсутствие агресивности к сальникам, отсутствие сжимаемости, текучесть (легче быстрее сжимается в трубках если оно менее вязкое)!
Смазывающие свойства для гидравлики не важны, по-этому их и прокачивают в том числе водой.
Сжимаемость у любой жидкости практически равна 0. Тут больше вопрос к расширению гидролиний при сильном нажатии на ручку.

Ponchik

Самый дешевый вариант для тормозов на мин. масле - АЖ-12Т. 50р за литр, быстрее тормоза развалятся, чем жижа кончится.
Можно DEXRON (лучше III, на морозе не густеет), хотя он довольно вязкий. Можно LHM+.

P.S. Когда соберусь (через 600-800 км) прокачивать - воспользуюсь DEXRON III, по причине наличия :)

Lighttt

подскажите чего лучше залить в тормоза? оригинальные материалы конечно же отсутствую
имеется GT avalanche 2.0 disc 2008 с тормозами Tektro Auriga Comp

порылся в гараже нашел
dot4
dot5
mobil1 5W-50 SuperSyn
Shell DONAX TA type IID для акп когдато покупалось

сам склоняюсь к последнему, но хотелось бы совета увидеть

Ponchik


TirbyCat

На днях прокачал свой передний шимано сначала ДОТом, уже потом почитал на форуме, что, возможно, ДОТ плохо повлияет на уплотнители и слил его из системы )). Промыл систему, примерно, 200 мл воды и тоже полностью слил. Потом залил минеральное моторное масло (не знаю марку, налили бесплатно в авто магазине). Масло довольно густое, гуще ДОТа (сравнимо с нерафинированным подсолнечным). Несмотря на густоту масла, тормоз работает отлично: ход ручки до блокировки колеса не более 15 градусов, ничего не трет и не тупит.
Аве мне!

Ponchik

Моторное тоже может уплотнители растворить. А может и не растворить. Все зависит от присадок...