krutyashiy_pedali
|
|
« : 19 Декабря 2008, 00:22:04 » |
|
В связи с прохождением за сезон (с момента покупки байка) более 7 тысяч километров в моих гидравлических тормозах Tektro Auriga практически полностью стерлись колодки. При замене колодок выяснилось, что тормоза неплохо было бы прокачать. Но минеральное масло, рекомендованное велопроизводителями для тормозов, стоит около 300 р за 100 мл (хватит на одно прокачивание). Поступил совет друга заменить тормозной жидкостью DOT5 (у него типа все отлично работает). И еще в минус минералке: она на морозе густеет, и тормоз начинает тупить, становиться неотзывчивым. Может кто знает, чем можно заменить это масло на вышеуказанную тормозуху или еще что-нибудь? Растительное масло не предлагать ! --- Поправил название темы на более универсальное TirbyCat
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 12:17:11 от TirbyCat »
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #1 : 24 Декабря 2008, 22:54:46 » |
|
В общем, прокачал тормоза маслом LukOil Standart минеральное 10W, стрельнутое у aiss'a. Отлично работает, на морозе не замерзает . На прокачку обоих тормозов ушло примерно 30мл масла.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2009, 15:53:54 от krutyashiy_pedali »
|
Записан
|
|
|
|
graf
Пользователь
Offline
Сообщений: 56
Откуда: Брянск, Минск
Езжу на: GT Avalanche 1.0 disk(2008)
|
|
« Ответ #2 : 25 Января 2009, 03:01:19 » |
|
Я так понимаю, что масло LukOil Standart минеральное 10W моторное? а почему тогда не применить масло для АКПП или гидроусилителя руля для легковых авто? Ведь моторное масло служит для смазки в основном, а масло для автоматических трансмиссий для передачи усилий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #3 : 25 Января 2009, 11:28:42 » |
|
Заливал то, что было под рукой. Пока всё нормально работает, не хуже "родного" масла в начале срока службы. Гидравлический тормоз - система закрытая, масло грязь собирать не будет, пока колодки не износятся. Ведь моторное масло служит для смазки в основном, а масло для автоматических трансмиссий для передачи усилий.
Жидкость есть жидкость: как ни дави, сжать её не удастся .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Цветков Николай
Новичок
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #4 : 20 Мая 2009, 11:11:07 » |
|
Все должно работать.Dot4 от dot5 отличается температурой кипения.Dot 5 кипит при более высокой температуре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
graf
Пользователь
Offline
Сообщений: 56
Откуда: Брянск, Минск
Езжу на: GT Avalanche 1.0 disk(2008)
|
|
« Ответ #5 : 20 Мая 2009, 13:07:22 » |
|
В эти тормоза противопоказаны жидкости РОС ДОТ Там необходимо только масло. Иначе поест и выдавит резинки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #6 : 20 Мая 2009, 16:14:10 » |
|
В эти тормоза противопоказаны жидкости РОС ДОТ Там необходимо только масло. Иначе поест и выдавит резинки Просто некоторые фирмы, например Shimano, заботится об окружающей среде, по-этому не используют тормозную жидкость (Dot), т.к. она вредит окружающей среде. Avid работают на dot (дешево и универсально), Shimano использует масло (оригинальное стоит неоправданно дорого). А вообще, по словам некоторых велосипедистов, в гидролинию заливали и воду, и работает. Только наверное закипает хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Цветков Николай
Новичок
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #7 : 20 Мая 2009, 17:43:44 » |
|
Мой знакомый прокачивал тормоза водой.Работает ,но 1)Вода уходит из гидролинии прокачка раз в неделю 2)закипает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
felt q 620
Постоялец
Offline
Сообщений: 107
Откуда: Брянск
Езжу на: Mongoose TEOCALI COMP 2015
|
|
« Ответ #8 : 21 Апреля 2010, 13:43:03 » |
|
Узнавал на данную тему....облазил много сайтов! Считаю лучшими предложения заправлять гидравлические тормоза Теткро: 1)концентратом дорогого антифриза(либо его пропорцией с водой) плюсы отсутствие агресивности к резине(сальникам), отсутствие вязкости-текучесть, не замерзнет вообще никогда на морозе и не уменьшит вязкость, дешево! 2)авиационное гидравлическое масло АМГ-10..плюсы офигенная текучесть(вязкость), темпреартура замерзания -60, не менЯет свойств текучести при темп окр среды до 55 градусов, темпреатура кипения-не кипит вообще! Минусы...а де его взять то?)))))))) Из прочитанного сделал выводы что для гидравлики важными параметрами являются...смазывающие свойства, отсутствие агресивности к сальникам, отсутствие сжимаемсоти, текучесть(легче быстрее сжимается в трубках если оно менее вязкое)! Многие пишут, что на воде вообще ручка мообще мгновенно отходит обратно, модуляция супер, усилия меньше, равномернее колодки отходят и быстрее чем с вязким маслом! Но вода не вариант это понятно!!! Так для информации привел пример!!! Кто, что думает? Поправьте, если я не прав!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #9 : 21 Апреля 2010, 22:05:36 » |
|
сделал выводы что для гидравлики важными параметрами являются...смазывающие свойства, отсутствие агресивности к сальникам, отсутствие сжимаемости, текучесть (легче быстрее сжимается в трубках если оно менее вязкое)! Смазывающие свойства для гидравлики не важны, по-этому их и прокачивают в том числе водой. Сжимаемость у любой жидкости практически равна 0. Тут больше вопрос к расширению гидролиний при сильном нажатии на ручку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #10 : 22 Апреля 2010, 10:04:38 » |
|
Самый дешевый вариант для тормозов на мин. масле - АЖ-12Т. 50р за литр, быстрее тормоза развалятся, чем жижа кончится. Можно DEXRON (лучше III, на морозе не густеет), хотя он довольно вязкий. Можно LHM+. P.S. Когда соберусь (через 600-800 км) прокачивать - воспользуюсь DEXRON III, по причине наличия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lighttt
Новичок
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #11 : 09 Мая 2010, 09:56:38 » |
|
подскажите чего лучше залить в тормоза? оригинальные материалы конечно же отсутствую имеется GT avalanche 2.0 disc 2008 с тормозами Tektro Auriga Comp
порылся в гараже нашел dot4 dot5 mobil1 5W-50 SuperSyn Shell DONAX TA type IID для акп когдато покупалось
сам склоняюсь к последнему, но хотелось бы совета увидеть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #12 : 09 Мая 2010, 10:16:30 » |
|
Последний вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TirbyCat
Ветеран
Offline
Сообщений: 798
Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09
|
|
« Ответ #13 : 16 Июля 2010, 12:13:41 » |
|
На днях прокачал свой передний шимано сначала ДОТом, уже потом почитал на форуме, что, возможно, ДОТ плохо повлияет на уплотнители и слил его из системы )). Промыл систему, примерно, 200 мл воды и тоже полностью слил. Потом залил минеральное моторное масло (не знаю марку, налили бесплатно в авто магазине). Масло довольно густое, гуще ДОТа (сравнимо с нерафинированным подсолнечным). Несмотря на густоту масла, тормоз работает отлично: ход ручки до блокировки колеса не более 15 градусов, ничего не трет и не тупит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #14 : 16 Июля 2010, 14:16:08 » |
|
Моторное тоже может уплотнители растворить. А может и не растворить. Все зависит от присадок...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|