Брянский велофорум
26 Апреля 2024, 16:41:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрички скоро могут отменить!!  (Прочитано 50043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #180 : 11 Января 2015, 19:16:34 »

 Электричка "призрак"-кому это выгодно!

Саботаж или тупоголовость ,вот каким вопросом задаются жители Брянской области при взгляде на новое расписание пригородных электричек.
Нельзя не согласится с таким мнением общественности,не говоря про разговоры о убыточности и завышеную в 4 раза стоимости проезда,на фоне создания чопов и расширения в 8-10 раз числа билетеров...

         Поговорим просто о расписании Жуковка-Брянск при 10 электричках в день,расписание сделали нерациональным днём перерывы по 4 часа,а после в обед и вечером в течении часа дублирующие и полупустые электрички.В недалеком прошлом перерывы между электричками не превышали 2 часа и всем было удобно!Но кому то это мешало,вопрос кому??Частным перевозчикам -маршрутчикам и шишкам кто их крышует,для переманивая дневных самых выгодных пассажиров в маршрутки  или застройщиками пойм рек и болот мечтающих жителей пригородов ,потерявших возможность попасть в Брянск на учёбу,работу,лечении и заселить в свои трущобы?
  Но и это ещё не всё теперь появились вопиющие факты прямого саботажа путем использование средств выделяемых областным бюджетом для перевозки пассажиров,на перевозку воздуха!!!Для этого появились электрички "призраки" ,которых нет в расписании,но они ежедневно перевозят воздух возвращаясь в депо с запертыми дверьми бес пассажиров !!
    Одна из них отправляется из Жуковки в депо Брянск в 22.23 с загадочной надписью ЗУ ПУС ???!!!
    Причина её появления отмена популярной электрички в 15.40 из Жуковки
среди учашихся,больных,дачников,отдыхающих её якобы отменили на зимний период 3 года назад,но так и не восстановили.На ней ездили пассажиры покупая билеты,а теперь в 22.23 идёт электричка в депо запертая бес пассажиров и не копейки доходов не приносит затрачивая столько же электроэнергии на перевозку воздуха!
    Было сбалансированное дневное расписание десятилетиями на участке Жуковка-Брянск
    .... ... 9.02 10.40 13.20 15.40 17.40 ...
теперь . 8.40 12.31 13.23 17.40 ...и электричка призрак в 22.32 бес пассажиров
обратно из Брянска в Жуковку такие же перекосы
  была электричка в 13.24,а теперь перерыв с 11.28 до 15.50 более 4 часов!!Зато вечером дублёры в 19.53 и 20.45,обе полупустые почему не перенести электричку в 19.53 из Брянска на как было,13.24 тогда и электричка "призрак" в 22.23  станет нормально перевозить пассажиров в 15.40 из Жуковки как было десятки лет!!Новых затраи это не потребует,зато прибыль поднимится за пассажиров,ведь воздух который везёт электричка призрак прибыли не приносит!!!
    Но такое простое решение не устраивает ни команду бывшего губернатора ни ЦППК,которые обращения граждан адресуют друг-другу.ЦППК пишет график-заказ электричек  составляет администрация области.а из администрации пишут расписание составляет ЦППК!Круг замкнулся!!


* расписание электричек с 26.jpg (81.97 Кб, 453x604 - просмотрено 1195 раз.)
Записан
IvanIvanych
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #181 : 14 Января 2015, 23:24:47 »

Видимо где то еще остались вольные люди, которые могут добиваться:
РЖД передумали отменять электрички под угрозой перекрытия Транссиба
https://meduza.io/news/2015/01/14/vlasti-zabaykalya-peredumali-otmenyat-elektrichki-pod-ugrozoy-perekrytiya-transsiba
Записан
mechanic032
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 974

Откуда: Брянск

« Ответ #182 : 15 Января 2015, 14:19:29 »

Что же до буржуйского "Паристого", т.е. "Десны" - туда ему и дорога! Кому нужна эта его "фирменность"?!
Тем, кто оформлял командировочные ))) И отход его за несколько минут до полуночи еще больше делал его привлекательным, ибо эти несколько минут формально добавляли целые сутки к командировке.

О систематических экспрессах "Брянск-Москва-Брянск" (трижды в день - это ж ваще красота!) я мечтал все пять лет своего обучения! И вот только сейчас это сбылось. Жаль, что для меня это уже не актуально. Однако, удобно теперь приезжать в столицу на плановый осмотр "одним днём".
Плюсую - в 6 утра из Брянска - в 10-30 в Мск - день на решение вопросов - в 18-55 в Брянск, приезжаешь в 23-30. И ценник туда-обратно, как за пол-плацкарты фирменного в одну сторону. Красота. А то в ночь едешь, в шесть утра в Москве, до 10 хрен кто работает (лично я зимой брал книжку и часа три ездил в метро по кольцу - а варианты?) Потом на проходящем едешь обратно, часа в 3-4 утра приезжаешь - "метро закрыто, в такси не содют" - пешком прешься с этого вокзала (еще до появления "радио"-такси).
Записан
pivo
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1260


Откуда: Брянск
Езжу на: метле и шее


« Ответ #183 : 15 Января 2015, 14:41:11 »

А у нас начальство заставляло ездить одним днем, так что о добавлении суток речи и не шло...

Кстати, смотрела расписание на февраль вчера - Паристый вернулся!!!
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1449


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #184 : 04 Февраля 2015, 23:26:04 »

  scratch_ Очевидно наш Вова Людоед добрался до Владимира Путина!!
Президент Владимир Путин потребовал от правительства немедленно восстановить в полном объеме пригородное железнодорожное сообщение во всех регионах, где были отменены электрички, а уже потом заняться вопросами, связанными с поиском дополнительных средств для компенсации железнодорожникам так называемых выпадающих доходов.

http://www.moyareklama.ru/Брянск/новости/266413
 

Перестали ходить электрички в регионы, вы что, с ума сошли?" - сказал он на совещании с правительством в среду, 4 февраля.
Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #185 : 06 Февраля 2015, 15:30:24 »

После окрика Путина в Брянской области вернули электрички
 После окрика Путина в Брянской области вернули электрички
Движение электропоездов Центральная пассажирская компания восстанавливает с сегодняшнего дня

Об этом сообщает ОАО «Центральная ППК». Мы не раз рассказывали о проблеме, которая касается многих жителей Брянской области. 4 февраля президент Путин на заседании правительства заявил, что беспредел в движении пригородных поездов должен прекратиться в кратчайшие сроки.

РЖД незамедлительно отреагировало на претензии главы государства. В Брянской области вводятся в график следующие электропоезда:

С 7 февраля 2015 года

- №6103 Дятьково-Брянск Орловский, курсирующий ежедневно,

- №6323, №6324 Фаянсовая-Дятьково, курсирующие по пятницам субботам и воскресеньям,

- №6105, №6106 Дятьково-Брянск Орловский, курсирующие ежедневно,

- №6706, №6705 Орел-Брянск, курсирующие по выходным дням.

С 9 февраля 2015 года

- №6057 Брянск Северный-Брянск Орловский, курсирующий по рабочим дням,

- №6602 Жуковка-Сещенская, курсирующий ежедневно кроме воскресенья.

Восстанавливаются маршруты следования следующим поездам:

С 6 февраля 2015 года - №6905, №6906 будут курсировать на участке Унеча-Злынка.

С 7 февраля 2015 года

- №6101, №6104, №6108 будут курсировать на участке Дятьково-Брянск  Орловский,

- №6710, №6701 будут курсировать на участке Брянск-Орел.

С 9 февраля 2015 года - №6605, №6606 будут курсировать на участке Рославль-Жуковка.
НО не меняется по ситуации уже 3 года по электричке Жуковка-Брянск, днём то окна сделали по 4 часа,то подряд в течении часа 2 электрички пустые подряд.Куда не жаловались толку нет кивают ЦППК на администрацию,а администрация на ЦППК!
Просили вернуть прежнее расписание днём,новых расходов нет!В чём думаем дело?
Оказывается если дневные электрички пустить как раньше через 2 часа,у сельцовско-дома шёвских маршрутчиков выручка вниз пойдёт,вот почему бывший губернатор Денин ничего не предпринимал для исправления расписания!Да и сейчас отмененные электрички прибытием в 15.20 и отправлением из Жуковки в 15.40 не вернули!!
Имеем 8.48,12.34,13.2 4,17.40 и возврат в депо 22.30
было 9.01,10.40,13.2 4,15.40 и 17.40!
Верните старое расписание ведь маршрутки дальше Сельцо не ходят,а там тоже люди живут!
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #186 : 06 Февраля 2015, 17:40:38 »

Вернули... А реформу 2003 года, которая избавила РЖД от расходов на пригородное пассажирское сообщение, переложив их через ППК на областные бюджеты, никто отменять не собирается. Иными словами, причина пропажи электричек никуда не делась. И через полгодика они снова пропадут.

P.S. Кстати. Почему, думаете, ЦППК столько контроллеров по поездам пускает? А потому что продажа билетов - это единственный (в условиях неплатежей со стороны бюджета) источник дохода. Разумеется, его стараются всеми силами поддержать. Ведь кроме растрат на ништяки надо же ещё и за подвижной состав и рельсы расплачиваться с Якуниным, это добро в аренде находится.
Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #187 : 09 Февраля 2015, 12:09:45 »

После указа ПУтина о возврате электричек,в других электричках сократили по числу вагонов с 8 до 6!Вчера ехал в электричке 17.40 из Жуковки,она и раньше быда переполнена потому что предыдущую отменили в 15.40 и после Ржаницы в ней свободных мест не было!А теперь с началом дачного сезона в ней и стоячих мест хватать не будет!
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #188 : 09 Февраля 2015, 12:32:00 »

А сколько из тех кто едет в вагоне заплатили за проезд? И сколько заплатили правильно?
С этого надо начинать.Ездить на халяву принято в Брянске ,сколько живу здесь с 1970года,и не только в электричках, и всегда отмазка одна-дорого.Но за все надо платить. Мы бедные такие потому что во всем дядя виноват,а не мы сами.Ком с электричками и ценами на билеты катится давно и катится благодаря ,а не вопреки пользующихся этим видом транспорта. О чрезмерных аппетитах РЖД отдельный разговор.
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #189 : 10 Февраля 2015, 09:59:44 »

О чрезмерных аппетитах РЖД отдельный разговор.
В случае пригородных поездов аппетиты РЖД практически не при чём. Главную роль играют аппетиты ППК, которые стали дополнительным звеном между поездом и пассажиром и которым тоже хочется красиво жить. Особенно, когда им было обещана такая жизнь за счет регионального бюджета. А тут такая незадача - бюджет не то, чтоб не хочет - он не может эту красивую жизнь обеспечить, ибо доходы маловаты (и те федеральное правительство почти подчистую выгребает) и своих любителей красивой жизни предостаточно.

P.S. До 2003г. пригородные пассажирские перевозки, реально убыточные, субсидировались за счет грузоперевозок.
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #190 : 10 Февраля 2015, 10:10:18 »

И плюс массово безбилетник.Откуда доходам быть.Так что сами виноваты не в меньшей степени.
Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #191 : 11 Марта 2015, 16:43:47 »

После многочисленных жалоб в Совет Федерации,Государственную думу ,губернатору,по поводу неудобного расписание электричек Жуковка-Брянск и обратно в дневное время с перерывами больше 4 часов,8.48 12.34 13.24 17.40 и вернуть старое советское расписание с интервалами в 2 часа получил ответ от правительства Брянской области пересмотреть расписание на 2015 год.Ждём результатов!

предложено 8.48 10.40 13.20 15.40 17.40
Следует заметить,что при Денине обращение граждан по этому поводу игнорировались годами!Злые языки говорят,по просьбе хозяев сельцовских маршруток для кого дневные электрички дешёвый конкурент!
Записан
MALOI
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 248


Откуда: Брянск-Сургут
Езжу на: JAMIS Trail X, MERIDA Cyclocross 4D, Sarma SHAMAN


« Ответ #192 : 11 Марта 2015, 20:13:57 »

будем надеяться конечно-посмотрим,но это было бы намного актуальнее еще в сентябре)
Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #193 : 24 Марта 2015, 20:18:11 »

По многочисленным обращениям пассажиров, некоторые маршруты продлят и сделают остановки "по требованию"

Как сообщает пресс-служба МЖД,  по многочисленным обращениям пассажиров к компании-перевозчику ОАО «Центральная ППК», на нескольких направлениях Брянского региона  в расписании движения пригородных поездов произойдут изменения.

Так, назначаются остановки «по требованию» при наличии пассажиров на платформе и в составе поезда на остановочном пункте 99 км пригородным поездам № 6701, 6705В, 6706В, 6710 сообщением Брянск Орловский – Орел.

Продлевается маршрут следования пригородным поездам № 6682, 6683, 6684, 6685, составы которых будут следовать от станции Брянск-Орловский до станции Комаричи и обратно без пересадки на станции Навля по расписанию:

п. № 6682, Комаричи – Брянск-Орловский, отправление из Комаричей в 06.03, прибытие на станцию Брянск-Орловский в 08.10;

п. № 6683, Брянск-Орловский – Комаричи, отправление из Брянска-Орловского 08.48, прибытие на станцию Комаричи в 11.02;

п. № 6684, Комаричи – Брянск-Орловский, отправление из Комаричей 12.02, прибытие на станцию Брянск-Орловский в 14.05;

п. № 6685, Брянск-Орловский – Комаричи, отправление из Брянска-Орловского 13.08, прибытие на станцию Комаричи 15.27.

Особое внимание следует обратить на расписание пассажирам унечского направления - изменяется график проследования остановочных пунктов для пригородных поездов №6303, 6305, 6307, 6309 назначением Брянск-Орловский – Унеча, а также пригородных поездов №6302, 6304, 6036, 6308 назначением Унеча – Брянск-Орловский.

Дни курсирования и режим остановок «по требованию» на участке сохраняются без изменения. В связи с изменением графика курсирования международных пассажирских поездов, следующих с территории сопредельной Украины, где происходит перевод часовой стрелки на «летнее» время, изменится расписание движения пригородных поездов.

Это коснется: №6554, 6560 Суземка – Брянск-Орловский, №6003 Сухиничи-Главные – Брянск-Орловский, №6006, 6008 Брянск-Орловский – Сухиничи-Главные.

Со всеми изменениями можно ознакомиться на вокзалах и билетных кассах Брянского региона МЖД.
Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1030


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #194 : 25 Марта 2015, 23:27:49 »

Пригородная катастрофа
В России снова отменяют электрички — уже четыре области объявили об этом. Регионы не считают пригородные поезда социально значимой услугой и не спешат платить — долг регионов перед перевозчиками составил 38 млрд руб. Субъекты могли бы получить субсидии для этих выплат из федерального бюджета, но они не обращаются за ними.


© РИА "Новости"
Российские регионы отказываются от электричек, которые было возобновили пригородное сообщение. Это уже четыре области — Белгородская, Пензенская, Смоленская и Ульяновская. Всего из 72 регионов РФ, где есть пригородное пассажирское сообщение, только 52 заключили соглашения о перевозке на 2015 год.

«Работа пригородных перевозчиков никогда не была простой. За 4 года, прошедших с момента выделения пригородного железнодорожного сообщения в самостоятельный бизнес, проблемы связались в “гордиев узел”», — заявил руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений Василий Колташов, выступая на круглом столе в МИА «Россия Сегодня».

Главная из них — недофинансированность как со стороны субъектов РФ, так и со стороны федерального центра, считают участники круглого стола.

Дело в том, что билеты на электрички компенсируют только 50% затрат компаний, поскольку иначе стоимость проезда была бы очень высокой. Это не специфика России, так рынок электричек устроен в большинстве стран мира. Потери обычно компенсирует государство.

«В мире доходы компании от продажи билетов — 30−35%, все остальное компенсирует государство и регионы», — уточнил генеральный директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян.

В России компенсировать разницу между ценой билета для пассажира и затратами пригородных пассажирских компаний должны субъекты РФ, которые по закону отвечают за пригородные перевозки.

«Но большинство субъектов нашей страны отказывается это делать. В результате задолженность субъектов России перед пригородными компаниями составляет 38 млрд. рублей за 2011−2014 года», — рассказал Колташов.

В свою очередь задолженность. пригородных пассажирских компания перед РЖД — 37 млрд руб.

По итогам 2014 года только 18 регионов полностью расплатились с компаниями, 23 региона компенсировали не более половины необходимой суммы. «Не все регионы считают пассажирские перевозки социально значимыми, — отметил Колташов. Он привел в пример высказывание губернатора Орловской области Вадима Потомского, который полагает, что оплачивая железнодорожникам пассажирские перевозки, область не направляет деньги “на социальные задачи, которые для нас первостепенны”. В Тульской области, пожаловался Колташов, губернатор Владимир Груздев “вообще не стремится к диалогу” и даже отказывается приглашать перевозчика на заседания областного правительства по вопросу электричек — рассказал Колташов. — Между тем, долг Тульской области по “пригородке” один из самых крупных в стране: за 2011−2014 годы он превысил 450 млн руб.».

Еще одна проблема — краткосрочные контракты с регионами. В настоящее время они заключаются только на 1 год, что существенно осложняет жизнь компаниям.

«Они не могут планировать свою деятельность эффективно, они не могут покупать новый подвижной состав, они не знают, что будет в следующем году и, самое главное, они не могут привлекать инвестиции, потому что не понятны перспективы компании, которая получила контракт всего на год, а что будет дальше не представляет», — пояснил Колташов.

Из-за отсутствия долгосрочных договоренностей износ пассажирской инфраструктуры (платформ, станций) в «пригородке» составляет уже 75%. Возраст 83% поездов пассажирских пригородных компаний — более 20 лет.

Для контроля за ситуацией необходимо ввести ответственность для губернаторов вплоть до уголовной за предоставление в высшие органы власти заведомо ложных или неверных сведений о ситуации в транспортной сфере региона, предложил первый зампред комитета Госдумы по вопросам собственности Валерий Селезнев.

«Ежегодно губернаторы подводят итоги работы и отчитываются перед президентом. Одним из показателей оценки эффективности исполнительной власти регионов мог бы быть критерий, связанный с транспортной доступностью, включая обеспеченность населенных пунктов пригородными электричками», — отметил он. Положительные примеры есть, но их пока единицы. В частности, это Москва и Московская область, объединившие усилия и готовящиеся подписать долгосрочный договор с пригородными перевозчиками на 15 лет. «5−15 лет — оптимальный срок контракта, который должен быть между региональными властями и пригородной пассажирской компанией», — считает Колташов. «Срок контракта должен быть не менее 15 лет», — считает Юрий Саакян. По его словам, ни в одной другой стране мира не заключаются контракты на 1 год.

Проблему можно решить законодательно, поручив субъектам заключать долгосрочные госконтракты на транспортное обслуживание населения.

Эксперты также предложили закрепить нулевую ставку НДС по перевозкам пассажиров в пригородном сообщении на бессрочной основе; установить льготный коэффициент 0,01 для тарифов на услуги инфраструктуры с полным возмещением выпадающих доходов на долгосрочный период. Большие надежды эксперты возлагают на принятие закона «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в РФ», который установит принципы госзаказа на пассажирские перевозки.

«Психология губернаторов такова, что другие нормативные акты на них не действуют», — говорит Колташов.

Можно было бы закрепить и порядок оказания адресной поддержки субъектам из федерального бюджета в целях субсидирования пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом.

Тем более, что средства для решения финансовой проблемы есть, считают эксперты.

«Эти средства могут быть компенсированы налогом, который платит РЖД — это 40 млрд руб., переводящиеся в региональные бюджеты, а также субсидиями, которые федеральные власти готовы предоставлять регионам, если они подготовят полноценные концепции и планы. Регионы должны были разработать план пассажирских перевозок региона с учетом пассажиропотока, маршрутов, новых рабочих мест, сезонной потребности в перевозках», — рассказал Колташов.

Тогда уже Минтранс мог бы согласовывать эти планы — это предлагают тоже закрепить законодательно — и контролировать решения по формированию регионального заказа. Тарифы на перевозки должны устанавливаться федеральными и региональными органами исполнительной власти, тогда как ФСТ России их согласовывала бы и следила бы за выполнением.

Что до собственно поездов, участники предложили ФСТ России разработать и утвердить методику формирования стоимости арендных платежей за подвижной состав. Также нужна долгосрочная госпрограмма (до 2025−2030 годов) закупки пригородного железнодорожного подвижного состава. Все это может быть сделано только при объединении усилий самих компаний, субъектов и федерального центра.

Но регионы не очень стремятся договариваться. «Минфин говорит, что ни один регион к нему за субсидиями не обратился», — рассказал «Газете.Ru» Саакян.

Колташов назвал «небрежное отношение к пригородным поездам со стороны губернаторов» социальной катастрофой, и на это отношение губернаторов пора по-серьезному взглянуть уже и президенту страны — отметил эксперт.

Автор: Семен Михайлов
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велозапчасти
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 22.