Электрички скоро могут отменить!!

Автор vovaludoed, 03 февраля 2012, 15:46:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DenisGS

В том-то и дело, что "литр молока стоил дешевле литра бензина", потому зачастую дотационные-убыточные... Без планового заказа в расчете на население производство становится просто напросто перелопачиванием ресурсов, так как огромного кол-во продуктов производств просто напросто: пропадает, выходит из моды не востребовано...

Что БРЕД, точно, общество не вкладывается в свое развитие, будущее и кадры...
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

HOSTO

Мое мнение, в нашей стране если человек "поднялся", то он уже другого за человека не считает, у власти быдло с 90-х, страну разворовали, природные ресурсы принадлежат не государству, от сюда и все проблемы, только все никак не пойму почему люди терпят, и очень часто вспоминаю высказывание Напалеона о двух проблемах России.

Источник мудрости и веры
В себе скрывает каждый ёж
Его глаза - вселенной двери
Поймешь ежа - себя поймешь.

Ponchik

Цитата: HOSTO от 18 февраля 2013, 11:01:02
Мое мнение, в нашей стране если человек "поднялся", то он уже другого за человека не считает, у власти быдло с 90-х, страну разворовали, природные ресурсы принадлежат не государству, от сюда и все проблемы, только все никак не пойму почему люди терпят, и очень часто вспоминаю высказывание Напалеона о двух проблемах России.
Каким образом "не терпеть" ты готов? Как показывает практика, законными способами власть не сменить. Т.е. только незаконными, считай, гражданской войной и неминуемой интервенцией. Я таки думаю, буржуи только и ждут повода для миротворческих бомбардировок...

P.S. Да и на кто к власти-то придет после ее смены, неважно как ее менять?

vovaludoed

 Я хочу оплатить проезд в электричке,  но вот не задача, деньги у меня на банковской карте (кто сказал , что я обязан возить с собой наличные). Высаживать из электричке меня не за что, я ведь честно хочу оплатить проезд, то что контроллер не может проводить операции с банковской картой -это ведь не моя проблема.
слава руси!

DimaB

Цитата: vovaludoed от 18 февраля 2013, 12:50:35
Я хочу оплатить проезд в электричке,  но вот не задача, деньги у меня на банковской карте (кто сказал , что я обязан возить с собой наличные). Высаживать из электричке меня не за что, я ведь честно хочу оплатить проезд, то что контроллер не может проводить операции с банковской картой -это ведь не моя проблема.
На рынок ты тоже с банковской карточкой ходишь?

vovaludoed

Приемная президента - и ОМОН в кустах
А. Зимбовский 09.03.2013
7 марта работники центральной пригородной кампании нанесли визит в приемную президента РФ. «Мы, работники Открытого Акционерного Общества «Центральная Пригородная Пассажирская Компания» ( ОАО ЦППК), члены Межрегионального Профсоюза Железнодорожников (МПЖ), настоятельно просим Вас обратить внимание на массовые нарушения законодательства и трудового кодекса РФ, которые имеют место в ОАО «ЦППК». 10-го марта подавляющее большинство (200 человек) работников ОАО «ЦППК», контролёров Автоматических Пропускных Пунктов (АПП) останутся без работы и средств к существованию, так как в связи со структурной реорганизацией, а фактически продажи ЧОП «Аэрогвард» данной должности, работники ОАО «ЦППК» с нарушением процессуальных норм подлежат сокращению(статья 81 пункт 2 ТК РФ).
Данными действиями руководство ОАО «ЦППК» не только сокращает заслуженных и опытных специалистов, которым в силу возраста будет очень трудно найти достойную работу, но и создаёт социальную напряжённость.
Просим Вас вмешаться в создавшуюся ситуацию и прекратить противоправные действия руководства ОАО «ЦППК» в отношении своих работников» - гласило обращение, написанное работниками для президента.
Следует отметить, что в администрации президента к визиту готовились. Заблаговременно были вызваны два автобуса ОМОНа и представители службы по связям с общественностью пригородной кампании. Оные представители раздавали пресс-релизы о том, что, цитирую: «сокращение контролеров АПП проводится в строгом соблюдении требований трудового законодательства РФ».
Дополнительно, следует отметить, что президентские соизволили принять обращение железнодорожников, и даже соизволили принять делегата протестующих председателя первичной организации независимого Межрегионального профсоюза железнодорожников (МПЖ) Игорь Сморгонского. Президентские, а именно сотрудница департамента по связям с общественностью Татьяна Куликова, в присутствии представитель прокуратуры и представителя департамента по охране труда выслушали Игоря Сморгонского и обещали, что в ближайшее время будет проведена проверка законности действий работодателя.
http://forum-msk.org/material/region/9826092.html
слава руси!

DimaB

Чёрт, ты совсем недавно сам призывал их по увольнять... Определись как-то со своей позицией.

Ponchik

Цитата: DimaB от 11 марта 2013, 15:28:07
Чёрт, ты совсем недавно сам призывал их по увольнять... Определись как-то со своей позицией.
Его позиция - ПРОТИВ!
А уж против чего - это по конъюнктуре. Ну или как начальство скажет, если есть оно.

vovaludoed

#83
Цитата: DimaB от 11 марта 2013, 15:28:07
Чёрт, ты совсем недавно сам призывал их по увольнять... Определись как-то со своей позицией.
У меня позиция и осталась та же что бы сохранить пригородные электрички надо:
1 Привести стоимость зоны монополиста ЦППК  ближе к себестоимости 4,5 руб сейчас стоимость зоны у нас 15 руб,на кавказе 6,66 руб,в белоруссии в 3 раза меньше чем у нас!
2. Поменять зональность сейчас к примеру Жуковка-Сельцо 4 зоны по 5-7 км,сделать одну как между Орждеград-Сельцо где цена 15 руб=цене автобусов на этом маршруте
3. Сделать стоимость месячного билета как ранее у МПС 30% от 50 поездок,сейчас 76%!!У ЦППК
Это позволит уменьшить число зайцев с 90% до 15-20% и повысит доход от перевозок!
4. Прекратить ежегодные евроремонты кометического характера и много миллионной стоимости включаемые в себестоимость перевозок
5. Ликвидировать ЦППК как не справляющейся с перевозками пассажиров,с увелечением стоимости проезда количество пассажиров резко уменьшаеться,это приведёт к увольнению работающих в городе,росту безработицы в районах,забрасыванию дачных участков,отдалённостью родителей от детей и т.д.
6. Сократить штат ЦППК!Оно  раздуло вместо 1-2 билетёров в поезде по 3 в вагоне!! включая бездельников чоп!К тому же толпы охраны на перонах от которых толку нет!

ТО что написанно в статье это внутренние разборки кому иметь деньги чоп или мпс!Пассажирам от этого не легче,но показывает что перевозчики заботяться не о пассажирах а о контроле за денежными потоками!

Добавлено: 12 марта 2013, 15:23:52

Цитата: Ponchik от 11 марта 2013, 17:07:30
Цитата: DimaB от 11 марта 2013, 15:28:07
Чёрт, ты совсем недавно сам призывал их по увольнять... Определись как-то со своей позицией.
Его позиция - ПРОТИВ!
А уж против чего - это по конъюнктуре. Ну или как начальство скажет, если есть оно.
Я за ВЕЛИКУЮ РОССИЮ!Против жуликов и воров!А моё начальство =это совесть русского патриота! :)
слава руси!

Ponchik

Пока все твои посты были "против". Нет, я тебя не осуждаю, протестуй на форуме и дальше. Говорят, в СССР так под водочку протестовали на кухнях... с тем же эффектом.
Единственно, чего хочу - исполнения законов, которых у нас целый ворох напринимали. Только чтоб все равны были перед законом.
Что касается ж/д - капитализм. Его же все (ну хорошо - большинство) хотели в конце 80-х.

vovaludoed

Себестоимость проезда в электричке

Сколько стоит проезд на электричке — известно всем. Это цена билета от станции А до станции Б. А вот чему равна себестоимость проезда? РЖД утверждает, что пригородные перевозки невыгодны, убыточны, но при этом никто из руководства РЖД еще ни разу не озвучил, чему равна себестоимость проезда. Попробуем подсчитать.

Год назад бывший руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев в интервью радио «Вести FM» сказал замечательную фразу, немного приподнимающую завесу «секретности» над себестоимостью перевозок в метро: «Себестоимость проезда в метрополитене, куда включена (!) плановая прибыль, составляет 16 рублей 50 копеек». Оставим на совести руководителя отсутствие знания экономики (прибыль в себестоимость не включается, но «не царское это дело» — в мелочах разбираться), а обратим внимание на другой факт — цена проезда в метро на тот период составляла более 20 рублей! То есть метрополитен работал не только с плановой прибылью, но и еще со сверхприбылью! А метрополитен — это только пассажирские перевозки (ни товарных, ни поездов дальнего следования под землей нет), да и инфраструктура подземного транспорта значительно сложнее и дороже. Значит, наземный транспорт должен быть дешевле. Попробуем разобраться.

Миф 1 — высокая цена энергоносителей.

Расход электроэнергии электропоездом на 100 км на один моторный вагон составляет 200 кВт·ч (осеннее-зимний период, когда включено отопление и освещение). Эти данные легко получить, так как в электропоезде есть узлы учета электроэнергии (счетчики). Не будем учитывать рекуперацию (когда двигатели работают в режиме генерации и отдают энергию в контактную сеть, это примерно 30% экономии) и сделаем «запас» — для расчета будем пользоваться значением 300 кВт·ч. Пять моторных вагонов — это 1500 кВт·ч. Стоимость электроэнергии для бытовых нужд — 4 руб. за 1 кВт·ч (даже не будем учитывать тот факт, что при оптовой продаже электроэнергии тариф значительно меньше и скорее всего для РЖД он меньше 3 руб.).

Таким образом, электропоезд из десяти вагонов (из которых пять моторных) потребляет электроэнергии на 6000 руб. Количество посадочных мест — 1200 (120 мест (один вагон) х 10 вагонов). Для удобства расчета уменьшим до 1000 (отмечу тот факт, что 1000 пассажиров сидят, а не стоят в проходах и тамбурах). На каждого пассажира получается всего 6 руб. Стоимость проезда —165 руб. (10 зон). 6000 руб. : 165 руб. = 36,4. То есть 37 человек (из всего электропоезда), купивших билеты, полностью окупают расход электроэнергии! Если перейти к расчету одной зоны, то получим: цена одной зоны — 16 руб. 50 коп., стоимость электроэнергии на одну зону — 600 руб. (на электропоезд), 60 коп. на пассажира. В тарифе лишь 4% от стоимости проезда составляет стоимость электроэнергии! Вы представляете, если бы автопроизводитель увеличил цену автомобиля на 100%, сославшись на то, что копеечная лампочка подсветки номера подорожала в два раза?

Миф 2 — дорогая инфраструктура.

Электропоезд сам не поедет. Нужна поездная бригада — машинист и помощник. Нужна бригада контролеров-ревизоров. Нужны рельсовые пути, диспетчерская служба, платформы на остановочных пунктах. Нужен и сам электропоезд. Насколько перечисленные факторы удорожают проезд?

11-вагонный электропоезд постоянного тока ЭД4М стоит 85 млн руб. Завысим цену для удобства расчета — пусть он будет стоить 100 млн руб.! Норма амортизационных отчислений по правилам бухгалтерского учета для железнодорожного подвижного состава составляет 8%. То есть в год — 8 млн руб. Если состав эксплуатируется только 68% времени (то есть одна пара поездов 250 дней в год, движение «туда и обратно»), то на одну пару затраты составят: 8 000 000 руб. : 250 дн. = 32 000 руб. на одну пару. На одну поездку — 16 000 руб., на одного пассажира — 16 руб., на одну зону — 1 руб. 60 коп.

Теперь поездная бригада — два человека с заработной платой 100 000 руб. в месяц (это примерно 60 000 руб. «чистыми» и 40% — социальные налоги на фонд оплаты труда). Бригада контролеров-ревизоров — два человека с такой же заработной платой в месяц. Обслуживание — 40 пар поездов в месяц (среднее значение). Но мы уменьшим эту цифру до 20 пар поездов (опять же в пользу РЖД). Фонд оплаты — 400 000 руб. в месяц : 20 пар поездов = 20 000 руб. на пару поездов. На одну поездку — 10 000 руб., на одного пассажира — 10 руб., на одну зону — 1 руб.

Текущее содержание рельсового пути (http://www.psk.su/2/maintain/) в месяц составляет 20 000 руб. на 1 км. Стрелочный перевод — 10 000 руб., переезд — 5000 руб. Примем для расчета двухпутное полотно, два стрелочных перевода на 1 км пути и один переезд на 1 км пути (округление опять же в пользу РЖД). Получаем 65 000 руб. в месяц на 1 км, или 6 500 000 руб. на 100 км. Для примера: на Горьковском направлении на такое расстояние курсирует 30 пар поездов в день (Москва — Орехово-Зуево, Москва — Крутое, Москва — Петушки). В месяц (без учета выходных, когда пар поездов больше) — 30 х 30 = 900 пар. Затраты на поддержание рельсового пути на одну пару поездов — 6 500 000 руб. : 900 = 7222 руб. На одну поездку — 3611 руб., на одного пассажира — 3 руб. 61 коп., на одну зону — 36 коп. При этом расчете подразумевается, что с Курского вокзала в Горьковском направлении других электропоездов не ходит, только дальние — на 100 км. А ведь ежедневно в сторону платформы «Серп и Молот» отправляется 105 пар электропоездов, то есть затраты на одну поездку на одну зону должны еще уменьшиться в три раза!

Затраты на поддержание контактной сети можно посчитать так же, как и содержание подвижного состава, — через амортизацию. Примем первоначальную стоимость контактной сети — 500 000 руб. за 1 км (http://elektrik-master.ru/index.php?m=1). За десять лет амортизация составит 50 000 руб. в год на 1 км, или 5 млн на 100 км. Соответственно в месяц — 4167 руб. на 1 км, или 416 667 руб. на 100 км. Разделив это значение на 900 пар поездов в месяц, получаем затраты на одну пару поездов — 416 667 руб. : 900 = 463 руб., на одну поездку — 231 руб. 50 коп., на одного пассажира — 23 коп., на одну зону — 2,3 коп. Чтобы не вызывать ни у кого раздражения, примем, что многое учесть не удалось, и поднимем затраты на контактную сеть в десять раз (!), то есть до 23 коп. за зону.

Диспетчерская служба. Она есть только на станциях, то есть в Горьковском направлении это восемь диспетчерских пунктов, работа в три смены. Минимально необходимый штат — 24 человека. Пусть у каждого из них зарплата, как у контролеров и машинистов, — 100 000 руб. в месяц (с учетом налогов). Фонд оплаты труда — 2 400 000 руб. в месяц. Затраты на одну пару поездов (напоминаю, учитываем только дальние электропоезда) составят — 2 400 000 руб. : 900 = 2667 руб., на одну поездку — 1333 руб., на одного пассажира — 1 руб. 33 коп., на одну зону — 13 коп.

Теперь о недвижимости. Оценить стоимость одного остановочного пункта достаточно тяжело (таких данных в Интернете нет). Можно сложить стоимость материалов (плиты, фундаментные блоки, бетон, асфальт, металлический профиль на ограждение) и стоимость работ (а чаще всего такие работы выполняют гастарбайтеры за копейки), но такие расчеты только запутают читателя. Поэтому примем стоимость платформы (с навесом) на остановочном пункте больше, чем стоимость среднего коттеджа, то есть 10 млн руб. (цены опять в пользу РЖД). На 100 км пригородного сообщения расположено 40 остановочных пунктов (включая вокзалы, но их «выдающуюся» стоимость можно не рассматривать, так как обслуживают они пригородные перевозки частично, в основном это структура других служб РЖД и «пристанище» арендаторов — магазинов, кафе, ресторанов). Итого на 100 км пути 80 строений общей стоимостью 800 млн руб. По правилам бухгалтерского учета норма амортизации объектов недвижимости — 2% (амортизируются 50 лет). В год получаем 16 млн руб. амортизации. В месяц — 1 333 333 руб., на одну пару поездов в месяц — 666 667 руб. : 900 = 1482 руб. На одну поездку — 741 руб., на одного пассажира — 74 коп., на одну зону — 7,4 коп.

Подведем итоги (для 30 пар поездов в день): как видно из таблицы, на сегодня тариф на пригородные перевозки завышен в четыре раза! И на этом разговор не закончен...
http://poezd.drezna.ru/info/2011/sebestoimost-proezda-v-elektrichke/
слава руси!

Ponchik

Капитализм. Сколько хотят - столько и требуют, как монополисты.

vovaludoed

Цитата: Ponchik от 14 марта 2013, 15:25:42
Капитализм. Сколько хотят - столько и требуют, как монополисты.
Никак нет при капитализме,на западе,есть антимонопольный комитет кто такого 400% прибыли не допустит,максимум 20-25%!А у нас ...
слава руси!

Ponchik

И у нас есть антимонопольный комитет. Заявление писали? Или только в интернетах шумите?

P.S. Откуда сведения о максимальном размере прибыли на западе? Инсайд? Или ОБС?

vovaludoed

Цитата: Ponchik от 15 марта 2013, 11:27:40
И у нас есть антимонопольный комитет. Заявление писали? Или только в интернетах шумите?

P.S. Откуда сведения о максимальном размере прибыли на западе? Инсайд? Или ОБС?
Писали 5 лет назад ответ супер кратко :"В связи с тем,что заказчиком перевозок являеться департамент перевозок Брянской обл,а не пассажиры антимонопольный комитет рассматривать коллективную жалобу пассажиров не будет!"

Добавлено: 29 марта 2013, 00:59:29

Чемодан—вокзал—досмотр
На железной дороге вводят меры безопасности, как в аэропортах

В РЖД пока не знают, сколько времени новая процедура досмотра отнимет у пассажиров
Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ

Вся галерея         4   
С 1 апреля на 32 российских вокзалах в тестовом режиме начнут действовать досмотровые зоны для пассажиров, на обустройство которых было потрачено более 1 млрд руб. Как выяснил "Ъ", досматривать граждан будут фактически незаконно, так как до сих пор не принята соответствующая правовая база. Защитники прав потребителей говорят, что это обернется волной исков к РЖД от опоздавших на поезд пассажиров.

Оборудование на 32 российских вокзалах досмотровых зон проводится в рамках комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте. Она была утверждена указом президента Дмитрия Медведева в 2010 году — сразу после мартовских терактов в московском метро. В общей сложности на повышение уровня безопасности наземного общественного транспорта, метро, авиаперевозок и железных дорог из федерального бюджета было выделено 46,7 млрд руб. Как рассказали "Ъ" в ОАО "РЖД", из них 1 млрд 450 млн было потрачено на обеспечение безопасности на железнодорожных вокзалах. На эти деньги закупили более 180 рентгеновских установок конвейерного типа для багажа, более 50 рентгеновских сканеров для пассажиров, а также 116 металлодетекторов. Как рассказал "Ъ" начальник дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Сергей Абрамов, это оборудование будет использоваться в досмотровых зонах, которые появятся на 32 вокзалах с 1 апреля.

Фактически на железнодорожном транспорте будет действовать та же система безопасности, что и в аэропортах. Входы в вокзал также оснастят рентгеновскими конвейерными установками для багажа, а уже внутри пассажиры будут подвергаться выборочному досмотру. Для этого в РЖД вводится должность инспекторов по досмотру, которых, по словам господина Абрамова, уже успели обучить работе с новым оборудованием. Как известно, в связи с подобными мерами безопасности в аэропорт нужно приезжать за несколько часов до вылета, однако в РЖД пока не готовы прогнозировать, насколько их пассажирам придется задерживаться в досмотровых зонах.

Новая система безопасности грозит проблемами не только пассажирам, но и самим представителям РЖД. Несмотря на то что программа обеспечения безопасности утверждалась по личному распоряжению президента, внести соответствующие поправки в законодательство чиновники не успели. Если на воздушном транспорте работу досмотровых зон четко регулирует глава XII Воздушного кодекса и приказ Минтранса 2007 года "Об утверждении правил проведения предполетного и послеполетного досмотра", то у РЖД такой правовой базы нет. Поэтому с 1 апреля сотрудники вокзалов будут вынуждены проводить досмотр пассажиров, руководствуясь специально изданными нормативными актами МВД, в которых никак не регламентирован ни порядок работы инспекторов, ни правила прохождения ими аттестации.

Таким образом, любой пассажир, которого после 1 апреля остановят инспекторы РЖД, вправе отказаться от прохождения досмотра, так как из-за отсутствия правовой базы он проводится на добровольной основе. "Если изменения в законодательство будут внесены, это позволит нам прописать функционал подразделений транспортной безопасности. Понятно, что на первых порах пассажиры и организации по защите прав потребителей будут предъявлять нам претензии, но мы пионеры в этой области. Фактически на нас возложена важная миссия: механизм будет отлажен на нашем полигоне",— пояснил господин Абрамов.

В пресс-службе Минтранса "Ъ" подтвердили, что сейчас сотрудники вокзалов не вправе досматривать пассажиров без их согласия, но ведомство планирует это исправить. "Министерством совместно с МВД уже разработан ряд поправок в нормативные акты, в том числе закон "О транспортной безопасности", в случае принятия которых сотрудники транспортной безопасности будут наделены полномочиями обязать пассажиров пройти процедуру досмотра. Сейчас это могут сделать только полицейские",— сказали в ведомстве. Пока предложения Минтранса находятся на рассмотрении в правительстве.

Глава общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Михаил Аншаков считает, что с 1 апреля в адрес РЖД поступит не один десяток исков от опоздавших на поезд пассажиров. "Я не понимаю, зачем они это делают, не имея законодательной базы. С учетом того, что система не отлажена, люди будут массово опаздывать. После этого они вправе будут подавать иски к РЖД, которые удовлетворит любой суд",— считает господин Аншаков. По его мнению, РЖД стоило бы обратиться к опыту других стран (см. справку), делающих ставку на специалистов, способных вычислить террориста в толпе, а не на "процедуру формального контроля". "На практике мы видим, что сотрудники вокзалов плохо обучены, поэтому даже после принятия закона у рамок будут скапливаться толпы, а уж что будет в первые дни, когда новое оборудование только будет тестироваться, я даже не представляю",— заявил он.

Григорий Тумано
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2155231
слава руси!