IvanIvanych
Модератор
Offline
Сообщений: 2145
Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus
|
|
« : 14 Марта 2012, 20:35:17 » |
|
Все мы стремимся к совершенству. И со временем понимаем, что хотим, к чему стремимся. Соревнования и маленький опыт показали к чему мне стремиться. Это велосипед, на котором можно гонять по Брянску, съездить в Соловьи, проехать трассу 4х, заехать на гору в Алуште и быстро с нее спуститься. Велосипед на котором можно тренировать стиль. AM байк. В своих стремлениях и поисках наткнулся на 2 велосипеда: Ibis Mojo HD и Kona Kadabra. Карбон против Скандия. И много других интересных велосипедов со своими инженерными особенностями. НО: В любом случае нужна АМ вилка - лучше fox talas 150 не придумаешь. Взята в октябре 2011, пока поставлена на Kellys Magnus (легче и лучше родной, ход 110 выставлен). Вилка под 15 ось. В любом случае нужны легкие АМ колеса. Выбрал Shimano SLX MT65, под бескамерку. Не совсем АМ, но крепкие и под мой вес самое то. Считаю минусом в них - отсутствие пром подшипников. Переднее колесо под 15 ось, только Centre-Lock. И вчера после долгих поисков выбрал себе раму Cube Stereo Team. Как инженер, считаю её верхом инженерной мысли. Заказал вчера. Трек еще не выслали. С этого момента начнется все самое интересное. Реалити-шоу на нашем форуме. Началось его рождение, с кучей проблем! Внимание интрига!!! - Вилка не подходит без переходников - Заднее колесо не подходит - и многое другое И в следующем сообщении вы узнаете: так нахрена она такая рама сдалась?!
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 21:18:15 от IvanIvanych »
|
Записан
|
|
|
|
cajoker
Старожил
Offline
Сообщений: 496
Откуда: Bryansk
Езжу на: Giant Trance Advanced 2, Giant Talon 1
|
|
« Ответ #1 : 14 Марта 2012, 20:52:45 » |
|
все неподходит потому что как грица надо не метаться, а идти к цели либо сразу комплектовать, т.к. само собой что 1.5 рулевая не примет обычную 1/1.8" вилку без рулевой под нее рассчитанную..... естессно и в колесах обычных эксцентриковых нет смысла ибо сзади ось 12мм, а спереди уже эксцентрик чисто по соответствию нагрузок не подходит, да и по эстетике тоже, раз сзади ось то и спереди тоже на подобном веле должно быть.... каретка прессфит само собой уже не должна огорчать, шатуны будут совместимы с каретками ББ и пресфит, за это мона не волноваться..... ну палку карбоновую на 34 тоже мона закупить..... амор нормальный еще предстоит.... выйдет это все чудо в копеечку.... вобщем либо там цена рамы опеечная была и амор тоже копеечный будет стоять, либо даже и ненаю к чему себя отягощать таким гемором.... глянул ценники, тыщ 12 рама, тыщ 10 будет амор, тыщ 10 колеса... 1 за рулевую.... неплохой кастом аппарат выйдет за небольшие деньги..... Удачи с комплетованием.... Выложи фотки как соберешь)))) кстате в условиях КК стерео себя ведет очень отлично....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KOENIGSEGG_GT
Старожил
Offline
Сообщений: 392
Откуда: Брянск
Езжу на: STELS Challenger V 26
|
|
« Ответ #2 : 14 Марта 2012, 21:32:51 » |
|
видел фокса как у тебя по ось, с ходом 110-150, и рулевой 1/15, вроде на веломани, цена приятно удивила, около 9-10 за новую, в упаковке вилку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanIvanych
Модератор
Offline
Сообщений: 2145
Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus
|
|
« Ответ #3 : 14 Марта 2012, 22:09:58 » |
|
Все правильно. Фоксу надо брать на веломании. Там они есть дешевые. Но цена не такая, низкая, как ты пишешь. Не смущай людей. А смущаешь так кидай ссылку. Может тут кто купит. Многие о фоксе давно мечтают. Жаль задних амортов нет по ценам привлекательным. Ну не может аморт стоить 10т. На веломании кстати по 8т видел. Ищется FOX RP23 190x50. Попробую купить БУ из-за бугра. Добавлено: 14 Марта 2012, 23:46:14
Больше скажу. Байк при желании можно собрать намного дешевле чем он стоит в сборе. Главное задаться целью. Многие не афишируют, но берут велы в два раза! дешевле рыночной, новые. Есть еще один путь. Мой: купить раму на распродаже и поставить на нее все хорошее но не дорогое. Многие детали дорогие и пафосные. От них можно отказаться и заменить на нормальные. Об этом и тема. ! Смотрите рамы cube на http://www.bike-discount.de/shop/k325/frames-mtb.htmlтам сейчас куб карбон женский меньше 20т можно взять! ------ Проблема 1: Вилка со штоком 1 1/8 дюйма. Рулевой стакан не под нее - 1,5". Не проблема. В этот рулевой стакан влезет практически любая вилка, хоть конусная. В этом плюс этого 1,5" рулевого стакана. Инженерам, которые придумали - спасибо. Рулевая полуинтегрированная. Это значит, что для пром подшипника нужны еще и чашки. Т.е. подшипник садится в установленную чашку, а не прямо в рулевую. Подробней о рулевых здесь: http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=75835. Для решения проблемы нужен набор подшипников и чашек (релевая) под стакан 1,5" на вилку под 1 1/8". Такие есть. Вес 140г. Только цена большая. Буду искать дешевле. И есть подозрение, что она интегрированная, а мне нужна полу-. Если кто знает, где можно взять такую за нормальные деньги, участвуйте в шоу. Интрига! Анонс! Проблема 2 - подсидел 34,9мм. А они карбоновые. Как выйти из этой ситуации. Проблема 3. Какие педали выбрать, чтобы легче XTR и для стиля AM? Ну и естественно по халявной цене (уже заказаны ) Добавлено: 15 Марта 2012, 00:42:44
Проблема 2: не проблема. Есть и алюминиевые. Проблему я надумал. Родной Syntace P6 Aluminium 34.9 mm (400 mm). Мне из них надо максимум 300мм. Вот такой пока нашел, дешевый за 35 евро. Минимальная найденная цена подсидела 34,9 пока 24 евро.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 00:49:38 от IvanIvanych »
|
Записан
|
|
|
|
shturman
|
|
« Ответ #4 : 15 Марта 2012, 01:02:10 » |
|
Вань, на самом деле полторашный стакан-это куча плюсов! Он прочнее и в него можно поставить любую вилку! Да и вилки со стаканами тапер и 1.5 куда дешевле стоят чем 1.8 П.С. на выходных буду в Бежице,посмотрю рулевую тебе. верхнюю чашку точно видел на той неделе))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanIvanych
Модератор
Offline
Сообщений: 2145
Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus
|
|
« Ответ #5 : 15 Марта 2012, 01:10:58 » |
|
Я про то же. Это ахрененный плюс этой рамы. Лучше скажи: где взять полуинтегрированную рулевую с переходам на 1 1/8. А пока вернемся к подсиделам. "Наиболее распространенные стандартные диаметры подседельных штырей: 25,0 (советский), 27,2 и 31,6 мм. Однако у ряда производителей рам используются другие размеры отверстия в подседельной трубе, соответственно, выпускаются штыри и других диаметров: 22.0, 22.2, 23.4, 23.8, 24.0, 25.0, 25.4, 25.8, 26.0, 26.2, 26.4, 26.6, 26.8, 27.0, 27.2, 27.4, 27.8, 28.0, 28.6, 29.2, 29.4, 29.6, 29.8, 30.0, 30.4, 30.8, 30.9, 31.4, 31.6, 31.8, 32, 33.9, 34.9 мм. Замок Замок предназначен для надежной фиксации направляющих седла и для регулировки его наклона и продольного смещения. Он может быть как отдельной деталью, так и представлять со штырем монолитную деталь. В зависимости от конструкции, замки делятся на 3 вида: Одноболтовые — с грубой регулировкой наклона седла, Двухболтовые — с точной регулировкой наклона, Оригинальные — сложные запатентованные конструкции отдельных производителей." источникТ.е. толще 34,9 подсиделов нет! Плюсы этого - толстая труба рамы и следствие торсионная жесткость. Очередной + инженерам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shturman
|
|
« Ответ #6 : 15 Марта 2012, 01:14:11 » |
|
ты слишком загоняешься)))) Подсидел лучше двухболтовый конечно взять, они конечно менее удобны в настройке, но они лучше
Добавлено: 15 Марта 2012, 01:22:33 Самое попадалово-это е***ный стандарт втулки 142х12. т.к. обычно используется 150 для 12х осей, лучше бы уж 135х10 оставили, т.к. нахрен там даунхильная ось? ))) Ну и минусом этой рамы считаю расположение его аморта- будет вечно в говне...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cajoker
Старожил
Offline
Сообщений: 496
Откуда: Bryansk
Езжу на: Giant Trance Advanced 2, Giant Talon 1
|
|
« Ответ #7 : 15 Марта 2012, 01:42:09 » |
|
по рулевым смотри эту: http://www.bike-discount.de/shop/k979/a53681/orbit-i-tapered-reduction-1-1-8-1-5.html по подседелкам смотри тут: http://garbaruk.com/ сразу о подседелках.... то что вы там пишете про жесткость подсделки то всё такая же дрочь как и жесткость рам гт..... подседелко как и рама не должны быть жесткими, они должны быть крепкими и жрать вибрации, поэтому производители идут на ухищрение либо 27.2 ставить и более высокие рамы делать, либо 31.6 и подлиннее трубу.... либо 30.4 как пошел Kellys и с длинной приличной запустил.... то же о рамах, рама должна быть жесткой в кареточном узле и рулевом..... а в подседельном она должна быть максимально мягкой и над этим ломают головы самый выдающиеся конструкторы, а гт сказало для стада, мы сделали охрененно жесткий подседельный треугольник у нас рамы ахрененно жесткие и ахрененно дешевые не то что те виброгасящие и дорогие.... подумайте по этой теме с подседелками, карбон действительно гасит вибрации и я это уже ощутил своей попой)))) на алю не пересяду... К тому же довелось лично пообщаться с Гарбаруком, где затрагивали тему жесткости, народ переходит сейчас на карбон во многом даже не из-за веса, а из-за виброгашения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shell
|
|
« Ответ #8 : 15 Марта 2012, 08:08:05 » |
|
Не знаю над чем ломают головы самый выдающиеся конструкторы, но им лучше бы обратить внимание не на раму, а непосредственно на подсидельный штырь, а точнее на материалы из которых его производить. Дабы он выполнял не только функцию штыря, но и пассивного аммортизатора. Я не инженер, но теоритически вижу его сделанным из прочной резины с металическим (титановым, карбоновым или иным) стержнем внутри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusT
Старожил
Offline
Сообщений: 437
Откуда: Бежица
Езжу на: 2х колесах
|
|
« Ответ #9 : 15 Марта 2012, 10:38:06 » |
|
Да на самом то деле они уже давно обратили внимание на него)), существует много различных вариантов штырей, с амортизацией активной, пассивной с разными системами и устройством, с измененим высоты седла без слезания с него(гидравлика) )) с выносной манеткой на руль, а также карбоновые и другие композитные материалы используются. Другое дело что в некоторых дисциплинах эти все новшества нафиг не нужны. Мне трудно представить байк для отжигалова с амортизирующим подседелом , это скорей для паркового катания и туристов, и то спорно последнее. А вот насчет рам это да, посмотрите рамы да даже 5 летней давности, неговоря уже о рамах 10ти и 15ти лет. Изменения явно на лицо, и ненужно быть инженером чтобы этого не увидеть. Поэтому и ломают умы "великие инженеры" чтобы довести именно раму до совершенства, потому что если рама кактит то она катит, а если не катит, то тут пофиг какой у тебя штырь стоит уже на самом то деле)))) Пы сы по теме рама нравица, но к кубам я отношусь с осторожностью, бренд имхо с явно завышенным ЧСВ. Сам балдею от рамы Trek 6500. в будущем хочу себе эту рамцу, но это уже разговор в другой теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanIvanych
Модератор
Offline
Сообщений: 2145
Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus
|
|
« Ответ #10 : 15 Марта 2012, 11:39:09 » |
|
Карбоновый подсидел - это хорошо. Только за вменяемые деньги, я могу купить лишь 30,9, максимум 31,6 а мне надо 34,9. Нужен переходник, который стоит порядка 10 баксов. У Гарбарука не совершенная конструкция. И дорого. Тогда уже китайский можно брать. Там руль меньше 1000р с доставкой. Подсидел тоже. Можно заказать руль, попробовать его поломать, если не трещит, то смело поставить. Если 5шт заказать, то вообще копейки будет стоить, раза в 1,5 дешевле. Рулевая точно подойдет? У меня не конусный стакан. А тут в названии не зря "orbit-i- tapered-reduction-1-1-8-1-5". Это видимо рулевая для вилки 1 1/8", чтобы ее поставить в конусный стакан. Причем полностью интегрированная, т.к. на фото я отдельно чашек не увидел. Я так понимаю tapered означает - конусный. Вот такая думаю подойдет. Чашки видны. Только стоит непомерно. Аж 2 тыщи. К Shell'у: Глянь у меня ссылка есть в том сообщении - источник. Там про подсиделы много чего. В том числе и про те, от которых ты будешь в восторге. Добавлено: 15 Марта 2012, 12:10:29
Можно еще вот такую приблуду 720р использовать: Еще нашел рулевую переходную за 1700. Если купить обычную дешевую + вставки, то 420+720 примерно 1400 с доставкой по РФ. А моя цель купить ее менее чем за тыщу.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 12:10:33 от IvanIvanych »
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #11 : 15 Марта 2012, 18:48:27 » |
|
Полуинтегрированная - это когда чашки есть, но из стакана они - как правило только нижняя - выглядывают не более, чем на 1..2 мм. Еще эти рулевые называют ZeroStack. Интегрированная - это просто два подшипника в раме. Рулевые под стакан 1.5, я подозреваю, интегрированными не бывают. Рулевые 1.5->1.125 интегрированными тоже особого смысла делать нет - будут либо шарики большие, либо обоймы толстые. Так что с точки зрения лечения по фото, первая предложенная тобой рулевая - полуинтегрированная, вторая - обычная, с внешними чашками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanIvanych
Модератор
Offline
Сообщений: 2145
Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus
|
|
« Ответ #12 : 15 Марта 2012, 19:22:54 » |
|
Полуинтегрированная - это когда чашки есть, но из стакана они - как правило только нижняя - выглядывают не более, чем на 1..2 мм. Еще эти рулевые называют ZeroStack. Интегрированная - это просто два подшипника в раме. Рулевые под стакан 1.5, я подозреваю, интегрированными не бывают. Рулевые 1.5->1.125 интегрированными тоже особого смысла делать нет - будут либо шарики большие, либо обоймы толстые. Так что с точки зрения лечения по фото, первая предложенная тобой рулевая - полуинтегрированная, вторая - обычная, с внешними чашками.
Мне тоже странным показался последний вариант рулевой. И тут: http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=75835. есть фото, где интегрированные изображены. Там нет стакана 1,5".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cajoker
Старожил
Offline
Сообщений: 496
Откуда: Bryansk
Езжу на: Giant Trance Advanced 2, Giant Talon 1
|
|
« Ответ #13 : 15 Марта 2012, 19:25:40 » |
|
гарбарук делает любые палки, 34.9 тоже делает.... вес палки будет 164г при 410мм.... никаких переходников не нужно, конструкция гарбаруковского вроде как не идеальна, но за штырь я бы дал 8.5 балов из 10..... Таки я бы хотел посмотреть на штырь совершенной конструкции интересно это как????? при цене в 89евро, вес штыря ниже любого топового именитого бренда с ценой существенно выше гарбаруковского.... качество изготовления тоже на высоте!..... и карбон реальнный, а не труба в карбоновой обмотке, это разные вещи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanIvanych
Модератор
Offline
Сообщений: 2145
Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus
|
|
« Ответ #14 : 15 Марта 2012, 19:29:31 » |
|
И первый вариант называется: FSA ORBIT Z 1.5R (1.5-11/8). Видимо Z - ZeroStack. А последний, с внешними чашками под стакан One Point Five (1,5 дюйма). Добавлено: 15 Марта 2012, 19:43:47
гарбарук делает любые палки, 34.9 тоже делает.... вес палки будет 164г при 410мм.... никаких переходников не нужно, конструкция гарбаруковского вроде как не идеальна, но за штырь я бы дал 8.5 балов из 10..... Таки я бы хотел посмотреть на штырь совершенной конструкции интересно это как????? при цене в 89евро, вес штыря ниже любого топового именитого бренда с ценой существенно выше гарбаруковского.... качество изготовления тоже на высоте!..... и карбон реальнный, а не труба в карбоновой обмотке, это разные вещи! да, натыкался два раза на трубу в карбоновой оплетке, видел такое . У Гарбарука отверстие в трубе, просто просверлено. и продет пруток, на котором по факту держится жопа райдера в 70кг . Меня эта конструкция психологически очень напрягает.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 19:44:50 от IvanIvanych »
|
Записан
|
|
|
|
|