Cube Stereo Team - custom. пишем историю велосипеда

Автор IvanIvanych, 14 марта 2012, 20:35:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

IvanIvanych

Все мы стремимся к совершенству. И со временем понимаем, что хотим, к чему стремимся.
Соревнования и маленький опыт показали к чему мне стремиться. Это велосипед, на котором можно гонять по Брянску, съездить в Соловьи, проехать трассу 4х, заехать на гору в Алуште и быстро с нее спуститься. Велосипед на котором можно тренировать стиль. AM байк.
В своих стремлениях и поисках наткнулся на 2 велосипеда: Ibis Mojo HD и Kona Kadabra.
Карбон против Скандия. И много других интересных велосипедов со своими инженерными особенностями.

НО:
В любом случае нужна АМ вилка - лучше fox talas 150 не придумаешь. Взята в октябре 2011, пока поставлена на Kellys Magnus (легче и лучше родной, ход 110 выставлен). Вилка под 15 ось.

В любом случае нужны легкие АМ колеса. Выбрал Shimano SLX MT65, под бескамерку. Не совсем АМ, но крепкие и под мой вес самое то.
Считаю минусом в них - отсутствие пром подшипников. Переднее колесо под 15 ось, только Centre-Lock.


И вчера после долгих поисков выбрал себе раму Cube Stereo Team.
Как инженер, считаю её верхом инженерной мысли.

Заказал вчера. Трек еще не выслали.

С этого момента начнется все самое интересное. Реалити-шоу на нашем форуме.
Началось его рождение, с кучей проблем!  Внимание интрига!!!
- Вилка не подходит без переходников
- Заднее колесо не подходит
- и многое другое
И в следующем сообщении вы узнаете: так нахрена она такая рама сдалась?!
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cajoker

 все неподходит потому что как грица надо не метаться, а идти к цели :acute:
либо сразу комплектовать, т.к. само собой что 1.5 рулевая не примет обычную 1/1.8" вилку без рулевой под нее рассчитанную..... естессно и в колесах обычных эксцентриковых нет смысла ибо сзади ось 12мм, а спереди уже эксцентрик чисто по соответствию нагрузок не подходит, да и по эстетике тоже, раз сзади ось то и спереди тоже на подобном веле должно быть.... каретка прессфит само собой уже не должна огорчать, шатуны будут совместимы с каретками ББ и пресфит, за это мона не волноваться..... ну палку карбоновую на 34 тоже мона закупить..... амор нормальный еще предстоит.... выйдет это все чудо в копеечку....

вобщем либо там цена рамы опеечная была и амор тоже копеечный будет стоять, либо даже и ненаю к чему себя отягощать таким гемором....

глянул ценники, тыщ 12 рама, тыщ 10 будет амор, тыщ 10 колеса... 1 за рулевую....

неплохой кастом аппарат выйдет за небольшие деньги..... Удачи с комплетованием.... Выложи фотки как соберешь)))) кстате в условиях КК стерео себя ведет очень отлично....

KOENIGSEGG_GT

видел фокса как у тебя по ось, с ходом 110-150, и рулевой 1/15, вроде на веломани, цена приятно удивила, около 9-10 за новую, в упаковке вилку

IvanIvanych

#3
Все правильно. Фоксу надо брать на веломании. Там они есть дешевые.
Но цена не такая, низкая, как ты пишешь. Не смущай людей. А смущаешь так кидай ссылку. Может тут кто купит.
Многие о фоксе давно мечтают.

Жаль задних амортов нет по ценам привлекательным. Ну не может аморт стоить 10т.
На веломании кстати по 8т видел. Ищется FOX RP23 190x50.
Попробую купить БУ из-за бугра.

Добавлено: 14 марта 2012, 23:46:14


Больше скажу. Байк при желании можно собрать намного дешевле чем он стоит в сборе. Главное задаться целью.
Многие не афишируют, но берут велы в два раза! дешевле рыночной, новые.
Есть еще один путь. Мой: купить раму на распродаже и поставить на нее все хорошее но не дорогое.
Многие детали дорогие и пафосные. От них можно отказаться и заменить на нормальные.
Об этом и тема.
! Смотрите рамы cube на http://www.bike-discount.de/shop/k325/frames-mtb.html
там сейчас  куб карбон женский меньше 20т можно взять!
------
Проблема 1: Вилка со штоком 1 1/8 дюйма. Рулевой стакан не под нее - 1,5".
Не проблема. В этот рулевой стакан влезет практически любая вилка, хоть конусная. В этом плюс этого 1,5" рулевого стакана. Инженерам, которые придумали - спасибо.
Рулевая полуинтегрированная. Это значит, что для пром подшипника нужны еще и чашки. Т.е. подшипник садится в установленную чашку, а не прямо в рулевую. Подробней о рулевых здесь: http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=75835.

Для решения проблемы нужен набор подшипников и чашек (релевая) под стакан 1,5" на вилку под 1 1/8".
Такие есть.

Вес 140г. Только цена большая. Буду искать дешевле.
И есть подозрение, что она интегрированная, а мне нужна полу-.

Если кто знает, где можно взять такую за нормальные деньги, участвуйте в шоу.

Интрига! Анонс! Проблема 2 - подсидел 34,9мм. А они карбоновые. Как выйти из этой ситуации.
Проблема 3. Какие педали выбрать, чтобы легче XTR и для стиля AM?  Ну и естественно по халявной цене (уже заказаны :biggrin0:)

Добавлено: 15 марта 2012, 00:42:44

Проблема 2: не проблема. Есть и алюминиевые. Проблему я надумал.
Родной Syntace P6 Aluminium 34.9 mm (400 mm). Мне из них надо максимум 300мм.
Вот такой пока нашел, дешевый за 35 евро. Минимальная найденная цена подсидела 34,9 пока 24 евро.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

shturman

Вань, на самом деле полторашный стакан-это куча плюсов!
Он прочнее и в него можно поставить любую вилку! Да и вилки со стаканами тапер и 1.5 куда дешевле стоят чем 1.8
П.С. на выходных буду в Бежице,посмотрю рулевую тебе. верхнюю чашку точно видел на той неделе))))

IvanIvanych

Я про то же. Это ахрененный плюс этой рамы. Лучше скажи: где взять полуинтегрированную рулевую с переходам на 1 1/8.
А пока вернемся к подсиделам.
"Наиболее распространенные стандартные диаметры подседельных штырей: 25,0 (советский), 27,2 и 31,6 мм. Однако у ряда производителей рам используются другие размеры отверстия в подседельной трубе, соответственно, выпускаются штыри и других диаметров: 22.0, 22.2, 23.4, 23.8, 24.0, 25.0, 25.4, 25.8, 26.0, 26.2, 26.4, 26.6, 26.8, 27.0, 27.2, 27.4, 27.8, 28.0, 28.6, 29.2, 29.4, 29.6, 29.8, 30.0, 30.4, 30.8, 30.9, 31.4, 31.6, 31.8, 32, 33.9, 34.9 мм.
Замок
Замок предназначен для надежной фиксации направляющих седла и для регулировки его наклона и продольного смещения. Он может быть как отдельной деталью, так и представлять со штырем монолитную деталь. В зависимости от конструкции, замки делятся на 3 вида:
Одноболтовые — с грубой регулировкой наклона седла,
Двухболтовые — с точной регулировкой наклона,
Оригинальные — сложные запатентованные конструкции отдельных производителей."
источник

Т.е. толще 34,9 подсиделов нет! Плюсы этого - толстая труба рамы и следствие торсионная жесткость. Очередной + инженерам.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

shturman

ты слишком загоняешься)))) Подсидел лучше двухболтовый конечно взять, они конечно менее удобны в настройке, но они лучше

Добавлено: 15 марта 2012, 01:22:33

Самое попадалово-это е***ный стандарт втулки 142х12. т.к. обычно используется 150 для 12х осей, лучше бы уж 135х10 оставили, т.к. нахрен  там даунхильная ось? )))
Ну и минусом этой рамы считаю расположение его аморта- будет вечно в говне...

cajoker

 по рулевым смотри эту: http://www.bike-discount.de/shop/k979/a53681/orbit-i-tapered-reduction-1-1-8-1-5.html

по подседелкам смотри тут: http://garbaruk.com/
сразу о подседелках.... то что вы там пишете про жесткость подсделки то всё такая же дрочь как и жесткость рам гт..... подседелко как и рама не должны быть жесткими, они должны быть крепкими и жрать вибрации, поэтому производители идут на ухищрение либо 27.2 ставить и более высокие рамы делать, либо 31.6 и подлиннее трубу.... либо 30.4 как пошел Kellys и с длинной приличной запустил.... то же о рамах, рама должна быть жесткой в кареточном узле и рулевом..... а в подседельном она должна быть максимально мягкой и над этим ломают головы самый выдающиеся конструкторы, а гт сказало для стада, мы сделали охрененно жесткий подседельный треугольник у нас рамы ахрененно жесткие и ахрененно дешевые не то что те виброгасящие и дорогие....
подумайте по этой теме с подседелками, карбон действительно гасит вибрации и я это уже ощутил своей попой)))) на алю не пересяду... К тому же довелось лично пообщаться с Гарбаруком, где затрагивали тему жесткости, народ переходит сейчас на карбон во многом даже не из-за веса, а из-за виброгашения...

shell

Не знаю над чем ломают головы самый выдающиеся конструкторы, но им лучше бы обратить внимание не на раму, а непосредственно на подсидельный штырь, а точнее на материалы из которых его производить.
Дабы он выполнял не только функцию штыря, но и пассивного аммортизатора.
Я не инженер, но теоритически вижу его сделанным из прочной резины с металическим (титановым, карбоновым или иным) стержнем внутри.
Дорогу осилит идущий

MusT

    Да на самом то деле они уже давно обратили внимание на него)), существует много различных вариантов штырей, с амортизацией активной, пассивной с разными системами и устройством, с измененим высоты седла без слезания с него(гидравлика) )) с выносной манеткой на руль, а также карбоновые и другие композитные материалы используются. Другое дело что в некоторых дисциплинах эти все новшества нафиг не нужны. Мне трудно представить байк для отжигалова с амортизирующим подседелом  :biggrin0:, это скорей для паркового катания и туристов, и то спорно последнее.
      А вот насчет рам это да, посмотрите рамы да даже 5 летней давности, неговоря уже о рамах 10ти и 15ти лет. Изменения явно на лицо, и ненужно быть инженером чтобы этого не увидеть. Поэтому и ломают умы "великие инженеры" чтобы довести именно раму до совершенства, потому что если рама кактит то она катит, а если не катит, то тут пофиг какой у тебя штырь стоит уже на самом то деле))))
      Пы сы по теме рама нравица, но к кубам я отношусь с осторожностью, бренд имхо с явно завышенным ЧСВ.
Сам балдею от  рамы Trek 6500. в будущем хочу себе эту рамцу, но это уже разговор в другой теме  :biggrin0:

IvanIvanych

#10
Цитата: cajoker от 15 марта 2012, 01:42:09
по рулевым смотри эту: http://www.bike-discount.de/shop/k979/a53681/orbit-i-tapered-reduction-1-1-8-1-5.html
по подседелкам смотри тут: http://garbaruk.com/
Карбоновый подсидел - это хорошо. Только за вменяемые деньги, я могу купить лишь 30,9, максимум 31,6 а мне надо 34,9. Нужен переходник, который стоит порядка 10 баксов.
У Гарбарука не совершенная конструкция. И дорого. Тогда уже китайский можно брать.
Там руль меньше 1000р с доставкой. Подсидел тоже. Можно заказать руль, попробовать его поломать, если не трещит, то смело поставить.
Если 5шт заказать, то вообще копейки будет стоить, раза в 1,5 дешевле.

Рулевая точно подойдет? У меня не конусный стакан. А тут в названии не зря "orbit-i-tapered-reduction-1-1-8-1-5". Это видимо рулевая для вилки 1 1/8", чтобы ее поставить в конусный стакан. Причем полностью интегрированная, т.к. на фото я отдельно чашек не увидел. Я так понимаю tapered означает - конусный.
Вот такая думаю подойдет.

Чашки видны. Только стоит непомерно. Аж 2 тыщи.

К Shell'у: Глянь у меня ссылка есть в том сообщении - источник. Там про подсиделы много чего. В том числе и про те, от которых ты будешь в восторге.

Добавлено: 15 марта 2012, 12:10:29

Можно еще вот такую приблуду 720р использовать:

Еще нашел рулевую переходную за 1700.
Если купить обычную дешевую + вставки, то 420+720 примерно 1400 с доставкой по РФ. А моя цель купить ее менее чем за тыщу.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Ponchik

Полуинтегрированная - это когда чашки есть, но из стакана они - как правило только нижняя - выглядывают не более, чем на 1..2 мм. Еще эти рулевые называют ZeroStack.
Интегрированная - это просто два подшипника в раме.
Рулевые под стакан 1.5, я подозреваю, интегрированными не бывают.
Рулевые 1.5->1.125 интегрированными тоже особого смысла делать нет - будут либо шарики большие, либо обоймы толстые.
Так что с точки зрения лечения по фото, первая предложенная тобой рулевая - полуинтегрированная, вторая - обычная, с внешними чашками.

IvanIvanych

Цитата: Ponchik от 15 марта 2012, 18:48:27
Полуинтегрированная - это когда чашки есть, но из стакана они - как правило только нижняя - выглядывают не более, чем на 1..2 мм. Еще эти рулевые называют ZeroStack.
Интегрированная - это просто два подшипника в раме.
Рулевые под стакан 1.5, я подозреваю, интегрированными не бывают.
Рулевые 1.5->1.125 интегрированными тоже особого смысла делать нет - будут либо шарики большие, либо обоймы толстые.
Так что с точки зрения лечения по фото, первая предложенная тобой рулевая - полуинтегрированная, вторая - обычная, с внешними чашками.
Мне тоже странным показался последний вариант рулевой. И тут:  http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=75835.
есть фото, где интегрированные изображены. Там нет стакана 1,5".
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cajoker

 гарбарук делает любые палки, 34.9 тоже делает.... вес палки будет 164г при 410мм.... никаких переходников не нужно, конструкция гарбаруковского вроде как не идеальна, но за штырь я бы дал 8.5 балов из 10..... Таки я бы хотел посмотреть на штырь совершенной конструкции :biggrin0: интересно это как????? при цене в 89евро, вес штыря ниже любого топового именитого бренда с ценой существенно выше гарбаруковского.... качество изготовления тоже на высоте!..... и карбон реальнный, а не труба в карбоновой обмотке, это разные вещи!

IvanIvanych

#14
И первый вариант называется: FSA ORBIT Z 1.5R (1.5-11/8). Видимо Z - ZeroStack.
А последний, с внешними чашками под стакан One Point Five (1,5 дюйма).

Добавлено: 15 марта 2012, 19:43:47

Цитата: cajoker от 15 марта 2012, 19:25:40
гарбарук делает любые палки, 34.9 тоже делает.... вес палки будет 164г при 410мм.... никаких переходников не нужно, конструкция гарбаруковского вроде как не идеальна, но за штырь я бы дал 8.5 балов из 10..... Таки я бы хотел посмотреть на штырь совершенной конструкции :biggrin0: интересно это как????? при цене в 89евро, вес штыря ниже любого топового именитого бренда с ценой существенно выше гарбаруковского.... качество изготовления тоже на высоте!..... и карбон реальнный, а не труба в карбоновой обмотке, это разные вещи!
да, натыкался два раза на трубу в карбоновой оплетке, видел такое  :biggrin0:.
У Гарбарука отверстие в трубе, просто просверлено. и продет пруток, на котором по факту держится жопа райдера в 70кг :biggrin0:.

Меня эта конструкция психологически очень напрягает.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.