На последних соревнованиях выяснил, что подшипник один в каретке умер. Многие помнят как я его разобрал и начал смазывать обильно жидкостью от DenisGS. Подшипник разработать так и не удалось перед гонкой. А вот когда я купил новую каретку и снял эту, то выяснилось, что на гонке он все таки разработался и крутиться очень хорошо.
Когда менял каретку снял аморт и услышал скрип подвески. Вспомнил сразу слова Lanser'а: "подвес надо обслуживать". И полез подвеску смотреть.
Каретка, кстати, на 73мм.
На случай, если подшипник придется заказывать, то вот размеры частей подвески:
Шарнир возле каретки
Шарнир возле дропаутов
Втулка, для правильной оценки внутреннего диаметра подшипника.
Подшипник шарнира возле каретки - ржавый сепаратор. Смазать!!!
Аккуратно ставим заглушку на сепаратор. Как видно снялась и поставилась идеально. Надо очень тонким инструментом это делать.
Шарнир возле дропаутов
Пластиковая втулка на линке - не смазана! Смазка высохла. На валу появились бороздки. Хорошо, что пока маленькие.
При сборке все болты смазываем фиксатором резьбы
Эта бутылочка у меня уже года 4. Маленький расход.
Ну и показать старую фотку, рокринг из большой звезды
Так то вот по говнам ездить
Добавлено: 16 Июля 2013, 15:09:03
Возле каретки стоит вот этот подшипник:
6902rs
Можно кстати подшипник подобрать в интернете по размерам:
http://www.bergab.ru/allbearingssize.shtml?gclid=CPW984Pvs7gCFad2cAod71MAsg.
Добавлено: 16 Июля 2013, 17:27:44
Нашел, то что по осени надо поменять в подвеске.
http://www.bike-discount.de/shop/k1228/a38806/bearing-screw-kit-for-bell-crank-iii.html?mfid=41Ну или в следующем году. Осенью буду заказывать.