Брянский велофорум
02 Мая 2024, 15:22:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cube Stereo Team - custom. пишем историю велосипеда  (Прочитано 26366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #45 : 20 Августа 2013, 12:28:23 »

Цитата: IvanIvanych link=topic=5369.msg53493#msg53493
Вообще было бы шикарно придумать как на обода для Shimano MT65 прицепить втулку другую, без прямых спиц. Это вообще кучу проблем решит.

У Шимано специфические ниппели, хотя может быть и обычные спицы встанут. Могу ошибаться, но в вилсетах Шимано могут быть спицы Sapim.
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #46 : 11 Сентября 2013, 00:29:43 »

Настало время конкретного ТО переднего колеса, т.к. пришла новая втулка SLX под 15мм ось, тяжелая, аж пипец - 190 грамм и естественно под обычные спицы. Нахрен она такая нужна - будет или донором или в запас.

Для тех кто не вкурсе: втулку шимано с прямыми спицами можно только с колесом купить. Т.е. ее нет в продаже.

В сравнении с втулкой на прямых спицах, все компоненты там тяжелее. SLX - SLX'у рознь!
Как я и думал втулка, не смотря на заверения документации все же разбирается полностью и можно оттуда выковырнуть все!
Только нужен спец ключ, который изготавливается с помощью сварки и головки на 18, путем наваривания бобышек с внешней стороны втулки и последующей их обработкой бор-машинкой Дримель.

На фотке в старой втулке вилсета MT65 пусто. Только одно посадочное место под подшипники еще не вынуто.


Внутренности старой втулки, на фоне опустошенной донорской.
Вся проблема разбора втулки - открутить хитрую заглушку втулки (она лежит на донорской новой втулке).  Заглушки с обеих втулок откручивались очень тяжело и шлицы заглушек слегка слизал. Но на функционал не влияет и открутить/закрутить себя дает. Шлицы привел в хороший вид бор машинкой.


В откручивании участвовали: Must-предоставил мощные тиски, Федор (поверлифтер)-грубая сила, советы, LV-проклятия в адрес звука бор-машинки, Автосервис возле Кроликов - сварка, Батя Must'а - помогал держать донорскую втулку в тисках, крепили за ротор.

Подшипники установлены и смазаны синими соплями от Мобил. Можно ставить сальник и навинчивать заглушку.


Втулка до ТО очень плохо крутилась, закусывала, когда конус затянут полностью от руки. После ТО - работает нормально, при полной затяжке от руки.  Потроха донорской буду использовать для экспериментов: не дает покоя мысль о возможности установки пром подшипников. Надо только найти подходящие по диаметрам и легкие. И еще есть мысль про подобную переделку задней втулки под 12-ю ось.

Вывод: Перед MT65 под 15мм ось ремонтопригоден. Можно заменить все внутренности и получить рабочую втулку.








Добавлено: 11 Сентября 2013, 01:04:07
Доки на заднее колесо MT65 под эксцентрик:
http://www.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Wheel/MTB/WH_MT65/SI-4EZ0A-001-ENG_v1_m56577569830662832.pdf
http://www.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/WH/EV-WH-MT65-R-2918A_v1_m56577569830684482.pdf

Из них не ясно станет ли начинка от одной втулки в другую. Надо смотреть на внутренности своей вживую.

PS Кстати еще есть идея на втулке с промами A2Z весом 109гр + сапим 32шт 150гр + ZTR весом 350 собрать колесо 609 грамм. Как вам?
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #47 : 11 Сентября 2013, 10:33:43 »

Смотря какой ZTR.  Судя по весу, ты на ZTR Crest замахнулся. Я б на таком колесе в горы не поехал.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #48 : 11 Сентября 2013, 10:44:00 »

Видимо ZTR podium mmx.
И не посчитаны ниппели...
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #49 : 11 Сентября 2013, 13:16:49 »

Видимо ZTR podium mmx.
И не посчитаны ниппели...
На дискоунте говорилось что в комплекте нипели и вес был указан спиц в упаковке. У меня на спицу 4,5 грамма вышло.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #50 : 11 Сентября 2013, 13:57:50 »

PS Кстати еще есть идея на втулке с промами A2Z весом 109гр + сапим 32шт 150гр + ZTR весом 350 собрать колесо 609 грамм. Как вам?

Ну ты малолитражка, может и ок будет biggrin0
А ZTЯ откуда у тебя? С новой посылкой отдельно пришел? 109гр это, надеюсь, вес передней втулки?
Я бы посоветовал это колесо в брянске обкатать хорошенько перед Крымом, мало ли что. 609гр это адовое вейтвиннерство wink3000 Если еще и заднее собрать (грамм 800), то получается вилсет 1,4кг crazy000
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #51 : 11 Сентября 2013, 14:37:10 »

Колесо - лишь идея. Просто прикинул, что сзади уже стоит A2Z  и она легкая. Надо только обод сделать бескамерный и спицы полегче. И тоже самое спереди можно замутить на втулке A2Z.

Но про перед все планы. А пока перед под бескамерку есть, надо зад придумать.
Обод, спицы нипель лента. Если выясню, что можно заднюю втулку колеса MT65 переделать, то не знаю есть ли смысл в сборке нового колеса. Про запас можно.
 
И еще одна вещь:
Появился сильный люфт в башинге аморта. Еще не разбирал, вчера ночью нашел причину стука, на который я в Соловьях жаловался.

Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #52 : 14 Сентября 2013, 01:01:11 »

Затянул аморт посильнее, подшипники местами поменял. Не ушел стук. Есть идея что успок об перо при отскоке бьет.
Это собираюсь проверить, сняв успок.
Но с подшипником аморта тоже что-то не так и надо все равно новый иметь про запас.
По спецификации велосипеда:
Размер аморта: 190 mm
Втулки аморта: 55 /19 mm  

Вот что есть на эндурофолкс:
Верх: NBKRWC54 $32.99


Низ: NBKRWC1905 $30.99


А по их таблице мне нужен вот этот: NBKRWC2185 $30.99. Правда там для стерео 2006 года ))
Вот картинка Стерео 2006 вид на аморт:

Видно, что там около 54мм проставки нужны, а не на 22мм.

С их ценами я возьму станок в кредит и научусь анодировку делать Улыбка

Что можно заколхозить:
Размер глаза аморта 16мм, т.е. можно впихнуть GE8E:

Подточить существующие проставки для лучшего упора.
Только вот подшипник этот придется заказывать не один, а 10. И это около 500р.
Кому нужен еще для аморта?
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #53 : 14 Сентября 2013, 08:46:08 »

Вот что есть на эндурофолкс:
Верх: NBKRWC54 $32.99


Низ: NBKRWC1905 $30.99


С их ценами я возьму станок в кредит и научусь анодировку делать Улыбка

Это не просто втулки скольжения как в стоке к амортизатору идут, а подшипники игольчатые.
У меня такие стоят на BMC, на Ghost наверное тоже буду ставить, но не знаю размер.
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #54 : 14 Сентября 2013, 12:15:02 »

Это не просто втулки скольжения как в стоке к амортизатору идут, а подшипники игольчатые.
У меня такие стоят на BMC, на Ghost наверное тоже буду ставить, но не знаю размер.
Про размер, не особо доверяй таблице с эндуро.

Что они игольчатые я знаю. И знаю недостаток игольчатых подшипников и просто втулок скольжения при использовании в амортах. И еще там 8 баксов отдать за шайбы стальные надо.
На неровностях, при поворотах, происходит смещение оси работы аморта и это оказывает на него давление переламывающее шток (изгибающий момент вдоль оси втулок), разбалтывает резинки и стирает его сильнее слева и справа, т.к. немного повернуться у него возможности нет.

Но этим изгибом можно пренебречь, он ничтожно мал, а важнее следующее:
Рамы не идеальны и центровка линков относительно крепления тоже. Поэтому сферические подшипники и применяют умные производители. Именно такие и должны стоять по умолчанию.

Сферические подшипники дают свободно работать по своей оси аморту, и он получает все усилие на сжатие. Усилий от перекоса не будет.
Они лучше ударные усилия держат.
Они даже на эндурофолкс есть , но размеров больших GE10. А мне GE8 нужен.



Все вышеописанное мое мнение, подкрепленное такими же размышлениями парня из питера, который работает в велосервисе.

Добавлено: 14 Сентября 2013, 23:45:35
Снял успокоитель и сделал дабл. Т.е. установил переклюк, маленькую звезду. И обнаружил, что откручена одна гайка от шарнира пера. Надо все перезакрутить с использованием фиксатора. Гайка открутилась от того что на нее успок надавливал при раскачке.

Поменял резинки на одном глазе амортизатора. Старые порезаны совсем уже. Принес их в жертву из набора резинок для вилки фокс.
Смазал их силиконом.


Также посмотрел какой подшипник стоит у оси 1680 (8х16х5).
Он внутри ШЦ замерил примерный размер.

« Последнее редактирование: 14 Сентября 2013, 23:45:36 от IvanIvanych » Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #55 : 18 Сентября 2013, 22:55:20 »

Про размер, не особо доверяй таблице с эндуро.

Снял успокоитель и сделал дабл. Т.е. установил переклюк, маленькую звезду.

Размер для ASX+ написал на Эндуро, они с радостью подсказали какие подшипники и шайбы.

Хотел спросить про сингл/дабл: сингла для AM хватает? Или все-таки дабл типа 32/24?   
В том плане что с геометрией AM в приличную гору я все равно не закручу, и пойду пешком.
А пешком мне маленькая звезда, переклюк и манетка на фиг не нужна. 
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #56 : 18 Сентября 2013, 23:52:52 »

Закрутишь в нормальную горку, если резина такая же будет.  Я на даунхильных миньонах закручивал карпаты 36х34 (в штаны наложил от напряжения). На одинаковых покрышках не будет сверх высокой разницы (вместо 20% апхила на кантрийнике заедешь в 16% на эндуринике при тех же затратах).

Убежден, что для чистого АМ (едем и вверх и вниз с комфортом) все же надо 22-24 звезда.  Если дико надумаешь ставить сингл, то больше 32 зубов для гор не вздумай ставить.
У меня сейчас 22х36 стоит. На ДХ покрышках 36 звезды на асфальте по городу хватает без проблем. На кантрийных покрышках, помню, 36х11 крутил местами до кургана на комфортном каденсе.
Ну, а если задушишь Юлю мозг свой и купишь срам ХХ1  1х11, то будет вообще ништяк) Я бы попробовал его
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #57 : 19 Сентября 2013, 00:01:17 »

Хотел спросить про сингл/дабл: сингла для AM хватает? Или все-таки дабл типа 32/24?   
В том плане что с геометрией AM в приличную гору я все равно не закручу, и пойду пешком.
А пешком мне маленькая звезда, переклюк и манетка на фиг не нужна. 
Тут палка о двух концах.
Если ездить по дх трассам и супер-д трассам вниз, то одна звезда и успок - самое то. А вот на верх много на одной звезде не заедешь.
И если далеко ехать вверх, то ногам вообще тяжко. И Кирилл не зря на дабле ездит.
И для Соловьев пока дабл протестирую. Может ноги не так уставать будут.

И кстати. Сзади в подвеске у меня что-то стучит при отскоке вверх. Не могу найти причину. Сегодня аморт перебрал. Раскручивая тада-сюда подвеску уже верхний болт поломал. Может это в аморте стучит. Завтра попробую купить подшипники. Можно попробовать другой аморт поставить, протестить.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #58 : 19 Сентября 2013, 00:45:12 »

У меня тоже стучит при обратном ходе аморта, но там отскок стоит неестественно быстрый (ну ты в курсе проблемы)
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #59 : 19 Сентября 2013, 09:49:44 »

Хочу аморт разобрать конкретно глубоко. Залезть в демпфер. Нужен пятигранник маленький, может есть у кого набор biggrin0?

Добавлено: 19 Сентября 2013, 13:28:07
У меня тоже стучит при обратном ходе аморта, но там отскок стоит неестественно быстрый (ну ты в курсе проблемы)
А я хотел с тобой на время амортами махнуться, затестить.

Вчера посмотрел, на аморты fox rp23 и смотрю на них как на недоразвитые. У них компрессия Н и В не регулируется. Иногда пишут про предустановленный отскок. Это только в некоторых версиях?

Отскок у всех на фотках есть, под ручкой пропедаля, он регулируется, как же без него. Думаю в тексте чушь написана. А компрессии нет в принципе, она предустановлена. Я правильно понимаю?

Еще боюсь, что с rp23 у меня станет подвеска работать по другому, будет раскачка при педалировании.

Добавлено: 19 Сентября 2013, 22:17:13
Так нашел подшипник японский 688 ZZ (1000088 ZZ), он 16х8х4. Интересно, можно ли его купить в Брянске.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2013, 22:17:13 от IvanIvanych » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 23.