Cube Stereo Team - custom. пишем историю велосипеда

Автор IvanIvanych, 14 марта 2012, 20:35:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IvanIvanych

Сегодня еще раз поглубже разобрал аморт magura hugin.
Причина стуков в нем.
Я на время починил его. Перед гонкой он работал очень хорошо. После гонки стуки в нем не появились, но все идет к этому. При сжатии снова странный звук.
Разбирал так:
Открутил таки болт с пятигранной головкой. Сделал на нем прорезь для отвертки )). Оказался этот болт заглушкой для накачки еще одной воздушной камеры. Она не работает как негативка, она для разжатия демпфера. И даже если снять основную воздушную камеру, то аморт остается амортом и работает.
Эта дополнительная воздушная камера, давит поршнем на масло в соседней камере, масло перетекая через каналы (которые могут перекрываться регулировочными винтами и вследствие меняя характеристики на отскок и прочее). Масло смешалось с воздухом, который попал или из первой или из второй камеры  и  этот, пилять, воздух дает холостой ход демпфера, который резче чем надо отскакивает на пару тройку миллиметров, создавая стук. Потом этот воздух смаслом уже сжат и демпфер начинает работать как надо.

Осталось теперь разобрать еще глубже аморт и добраться до маслянного поршня. Может там уплотнительные резинки стерлись и надо их заменить.
Была же причина, по которой стук появился.

PS Вторую камеру накачали обычным насосом с помощью сильного прижатия шланга и резких качков средним насосом. Насос качал Федя-поверлифтер )).
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Lanser

Цитата: IvanIvanych от 19 сентября 2013, 09:49:44
Вчера посмотрел, на аморты fox rp23 и смотрю на них как на недоразвитые. У них компрессия Н и В не регулируется. Иногда пишут про предустановленный отскок. Это только в некоторых версиях?

Отскок у всех на фотках есть, под ручкой пропедаля, он регулируется, как же без него. Думаю в тексте чушь написана. А компрессии нет в принципе, она предустановлена. Я правильно понимаю?

Заводские установки = количество шайб в определенных местах демпфера. Их можно добавлять/убирать, тем самым меняя "заводские" настройки. Сам не пробовал.


Цитата: IvanIvanych от 19 сентября 2013, 00:01:17
Если ездить по дх трассам и супер-д трассам вниз, то одна звезда и успок - самое то. А вот на верх много на одной звезде не заедешь.
И если далеко ехать вверх, то ногам вообще тяжко. И Кирилл не зря на дабле ездит.
И для Соловьев пока дабл протестирую. Может ноги не так уставать будут.
Цитата: cheerfulcow от 18 сентября 2013, 23:52:52
Закрутишь в нормальную горку, если резина такая же будет. 
Убежден, что для чистого АМ (едем и вверх и вниз с комфортом) все же надо 22-24 звезда.  Если дико надумаешь ставить сингл, то больше 32 зубов для гор не вздумай ставить.
У меня сейчас 22х36 стоит.

Вы меня расстраиваете.
Получается нужны будут звезды (например 22+32, т.к. они есть), передний переклюк и манетка. 
Насчет сингла думал об эллиптической звезде на 30 или 32, сделанной на заказ.
Почему эллипс? - чтоб легче крутилось.



cheerfulcow

У меня сейчас такая философия.

Если ты на нем гонять не собираешься, то можно ставить сингл с 30й звездой. Да, по ровному асфальту тебе передачи будут почти впритык, на спусках не хватит. Ну и какая нахрен разница? Ты же не на скорость едешь. А с 30х36 можно в хорошие апхилы ползать (карпаты с кирпичами в шортах закатишься наверное :ok000000:)

Добавлено: 21 сентября 2013, 00:40:58

Сегодня поставил кантрийные покрышки на форса. Пля, другой байк :biggrin0:
ДХ миньоны не способствуют накату :biggrin0:

IvanIvanych

#63
Видимо покупка нового аморта fox rp23 пока отменяется. Перебрал демпфер амортизатора. Закончил только что.

Думаю надо создать отдельно тему про него - magura hugin 190.

Теперь нужно его испытать и возможно слить лишнее масло из демпфера через специальный болт (разбирать и снимать ничего не надо).
Кратко по переборке так: все откручивается и вынимается, заливается масло и хитрым образом (не разжимая ни разу) собирается.
Все похоже на фоксу, но только мануалов не нашел. А они нужны, чтобы понять сколько масла лить. И переходник для накачки камеры, где обычно азот, нужен более технологичный, чем фоксовый.
Переходник самопальный делал несколько дней. Пара конструкций были не удачными, резьбу не мог подобрать.


Добавлено: 24 сентября 2013, 11:16:32

А вот и тема про магуру HUGIN http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=7696.msg56145#msg56145

Устройство поразило простотой и надежностью. Все гениальное - просто.

И главное компрессии регулируются. Т.е. я могу настроить его для трека, чтоб по горкам прыгать - в афигенную жесткость, чтобы без раскачки. Могу в мягкость для корней. От педалирования нет раскачки. Да я люблю этот амортизатор.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

IvanIvanych

Пришло 5 пар колодок для hyes stroker treil из китая. С виду ничего такие и пружинки есть. Буду тестировать. Наверняка лучше керамики за 800р будут тормозить  :good0000:.

http://www.aliexpress.com/snapshot/258546847.html
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

IvanIvanych

Внимание заднее колесо! Раньше обсуждали переднее!

Идея дать втулке A2Z XCR нормальный обвес не дает мне покоя. Вот что собираюсь сделать:

Обод colt endurance_26
http://www.100sporta.ru/velozapchasti/oboda/colt_bikes/endurance_26


Спицы DT Swiss Competition
http://www.100sporta.ru/velozapchasti/spitsi_s_peremennim_secheniem/dt_swiss/spitsa_dt_competition
Нипели DT Swiss алюминий 2.0х12mm синие
http://www.100sporta.ru/velozapchasti/nippelya/dt_swiss/alyuminiy_20h12mm?option=8394
Ленту на обод NoTubes Бескамерная клейкая, 9m x 25mm
http://www.100sporta.ru/velozapchasti/zapchasti_k_obodam/notubes/beskamernaya_kleykaya_9m_x_25mm

Итого: 2844р (4 спицы в запас).
Вес: 420 обод + 190 спицы + втулка 230 + 50гр(?) нипели + ХЗ(?) лента = примерно 940 грам.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Lanser

Нормальное колесо получится,по весу примерно как старое XT.

Клейкую ленту NoTubes скорее всего можно заменить армированым скотчем в 2 слоя.


IvanIvanych

#67
Ценное замечание про ленту. Она дорогая. Лучше вместо нее нипели закажу. От одного колеса нипель я потерял.
Заказ сформировал, но не оплачивал пока. Позвонил менеджер, спросил про заказ. Я сказал, что в течении трех дней оплачу, новый если что сформирую. Этот можно удалить. Менеджер сказал, что сроки доставки не более 5 дней. Пообещал транспортной компанией бесплатно доставить. Очень приятно. Сейчас дождусь зп и закажу.

Добавлено: 08 октября 2013, 23:50:43

Хоть где-то кубы приходят первыми. Я раньше думал, что на этом бренде места не занимают ))
У парня тоже стерео, но другой. От моего там, наверное, ничего нет ))
http://twentysix.ru/blog/complete/109197.html
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

IvanIvanych

Поставил вчера покрышки WTB веревольфы бескамерно (по совету Лансера). С первого раза не вышло. Спускало в районе бортов. Борта намазал обычным строительным силиконом для лучшего уплотнения. Помогло на переднем.
На заднем намазал мало, т.к. он кончился, было чуть-чуть. Спускает заднее. Но перед показал, что в принципе идея может быть реализована. Получается очень лайтовый вариант, т.к. WTB достаточно легкие.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

IvanIvanych

Установлен подседельный штырь RS Reverb б/у.

Смазаны направляющие и прокачана гидролиния.
Тоже самое делал с подседелом Кирилла.

Видео теста после прокачки реверба. http://www.youtube.com/watch?v=2QJU_opqFzI&list=UUQMYY77blllABZRcsHmJb9A
Думаю фраза в конце видео станет мемом.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Lanser

А ход в Ревербе регулируется, в смысле 125 или 100?

IvanIvanych

Цитата: Lanser от 08 марта 2014, 22:16:58
А ход в Ревербе регулируется, в смысле 125 или 100?
Ход не регулируется. Думаю регулируется проставками или еще как внутри. Я так глубоко еще не разбирал. Там спец инструмент нужен. И тиски большие с резиновыми насадками, ну или вдвоем и два газовых ключа и плотной резиной обмотать рабочие поверхности ключей. Но лучше тиски, в них удобнее.
У меня и Кирилла хода в ревербе 125.

И там можно в принципе в любом положении его остановить, но только в крайних положениях он дает меньше всего свободного хода, когда на него садишься. Это наблюдение я сделал, когда изучал возможные люфты реверба.

PS Как-то ненадежно смотрится реверб после моей трубы 34,9 :biggrin0:.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

IvanIvanych

Еще не поездив заметил что люфт в ревербе все-таки есть. Ну и хрен на него.  У Кирилла мелкий вроде даже с новья был.

Вот чего вычитал.

У меня должен стоять аморт Fox Float RP23 BV. Т.е. увеличенного объема камеры. Это дает нормальную прогрессию в начале хода, т.е. плюш. А у меня вначале хода жесткий, т.е. рукой давя на седло не продавишь его, только если сесть.
Плюсов от этого много, но чтобы все было по фен-шую, идеально в раму загнать Fox Float RP23 BV.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Ты зразу узнай, какие тьюны тебе нужны. Ну либо потом можно заморочиться с переборкой и перестановкой тьюнов. Но это пока для нас неизведанное.  Завтра пойду распечатаю себе лист А2 с чертежем шайб на рп2.
А я тебе говорил, что реверб даже новый чуть-чуть люфтил! Он и сейчас чуть-чуть люфтит тоже :)

Lukas

 Да у меня тоже реверб люфтит в латеральном направлении, вперед/назад люфта нет.