Покрышки. Обмен опытом.

Автор krutyashiy_pedali, 15 января 2009, 23:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maxfer

навеяло от сюда
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=11249.msg79820;topicseen#msg79820
пару недель назад сделал себе шиповку самодельную - да саморезы, да проклеил. Только вот я саморезы срезал болторезом, что бы они не торчали. Вся суть срезки в том что они срезались не по плоскости, а сплющились и в месте разрыва получилась острая кромка. Вкрутил около 100 саморезов в смартсэм, что маловато. Приду домой сделаю фото.
Пше

plesenfo

1. 100 саморезов - очень мало. Когда их дофига - даже накат появляется, если нормально накачать и разогнатся - на одних шипах едеш! на 24" ставил около 260, нормуль катит, держит мертво даже на очень присыпанном снегом льду
2. способ заострения - не важен. все равно сотрутся скоро, и будут округлые, затупленные. Но острая кромка все равно остается - грань самореза.
3. покупные - отстой. 2т р на ветер выбросил, но от Голубого моста к кургану на ней заехать не могу по асфальтовой дорожке в самом крутом месте (у меня сейчас с переди саморезы, сзади покупная). 
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток
Фонарики,аккумуляторы,зарядки-закупка,модернизация,ремонт,изготовление.
Детали из пластика 3D печать и/или композитов
Лазерная гравировка на мелких деревянных предметах
Ремонт и обслуживание вела на Новостройке

maxfer

вот

по асфальту езжу мало - больше по грунтовкам ))). Шипов мало, особенно на боках, иногда чувтвуется. Хотя даже этого хватает, что бы перед не уходил в сторону.
Пше

Lanser

Лучше бы вкрутил в средний ряд пупырышков с каждой стороны (на фото у тебя в них ни одного шипа).

Цитата: maxfer от 03 февраля 2015, 23:10:23

по асфальту езжу мало - больше по грунтовкам ))). Шипов мало, особенно на боках, иногда чувтвуется. Хотя даже этого хватает, что бы перед не уходил в сторону.

Zakhar

Вот как надо:  :crazy000:



Smart Sam?!  :facepalm: Макс, ты б еще из Харрикейна шиповку сделал...

plesenfo

Дааа, это класс! так бы ща и делал- а то об сантиметровые саморезы все штаны и руки-ноги изорвал.
ПС. есть 24" у кого ненужная? (Швальбе марафон винтер - ниочем)

вверху самоделка, стерлась уже на 5-7мм, и новая Швальба, которой то и стирать нечего
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток
Фонарики,аккумуляторы,зарядки-закупка,модернизация,ремонт,изготовление.
Детали из пластика 3D печать и/или композитов
Лазерная гравировка на мелких деревянных предметах
Ремонт и обслуживание вела на Новостройке

plesenfo

Поменял покрышки местами - "злую" самоделку назад, "добрую" Швальбу на перед - появился накат! по Красный Маяк 19км/ч стал раскручивать через раз...
но от моста к Кургану так и не поднялся ни разу  :(
Но по льду катит шикарно, четко, с приятным звуком.
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток
Фонарики,аккумуляторы,зарядки-закупка,модернизация,ремонт,изготовление.
Детали из пластика 3D печать и/или композитов
Лазерная гравировка на мелких деревянных предметах
Ремонт и обслуживание вела на Новостройке

krutyashiy_pedali

Цитата: Zakhar от 04 февраля 2015, 00:00:49
Вот как надо:  :crazy000:



Когда-то я тоже делал подобную шиповку. Итог: болтики до гаек стерлись за 500 км, гайки стерлись до резины еще за 500 км. При том, что лысые гайки лед уже не держали.

Теперь зимой езжу на фирмовой шиповке. Да, эти шипы держат лед хуже свежих саморезов/болтиков (полустертые саморезы держат примерно также :pardon00:), но в 99% случаев мне хватает.
Зато накат как у обычной летней злой резины (несравнимо лучше самопала), вменяемый вес и просто несопоставимая износостойкость (можно не думать, где лучше ехать: по асфальту или рядом по ледяной обочине).

Больше на самопал я не вернусь..

Цитата: plesenfo от 05 февраля 2015, 21:38:28
Поменял покрышки местами - "злую" самоделку назад, "добрую" Швальбу на перед - появился накат! по Красный Маяк 19км/ч стал раскручивать через раз...
Я на паре "добрых" Швальб по Маяку через раз 30 раскручиваю :).

Exdeus

Цитата: krutyashiy_pedali от 06 марта 2015, 10:43:15
Когда-то я тоже делал подобную шиповку. Итог: болтики до гаек стерлись за 500 км, гайки стерлись до резины еще за 500 км. При том, что лысые гайки лед уже не держали.
Я бы попробовал изобразить подобный вариант с использованием высокопрочных калёных винтов/болтов/шпилек и гаек : они, ИМХО, гораздо менее стирабельны.

plesenfo

Вот: "Теперь зимой езжу на фирмовой шиповке. Да, эти шипы держат лед хуже свежих саморезов/болтиков (полустертые саморезы держат примерно также ), но в 99% случаев мне хватает.
Зато накат как у обычной летней злой резины (несравнимо лучше самопала), вменяемый вес и просто несопоставимая износостойкость (можно не думать, где лучше ехать: по асфальту или рядом по ледяной обочине)."

Разница есть.  САМОРЕЗЫ (не путать с болтами, сделанными из пластилина., хотя заявлено 8.8) прошли не одну тыщу км, сильно стерлись, естественно. "Добрая" Швальба хоть и катит по асфальту лучше злой летней резины, но от злоупотребления оным облысела - вчера снял, помыл и был в шоке- за пару сотен км половины шипов нет!!! какой тогда толк от их нестираемого сердечника...
А высококопрочые еще купить надо (к следующей зиме может быть и достану винтов попробовать)
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток
Фонарики,аккумуляторы,зарядки-закупка,модернизация,ремонт,изготовление.
Детали из пластика 3D печать и/или композитов
Лазерная гравировка на мелких деревянных предметах
Ремонт и обслуживание вела на Новостройке

krutyashiy_pedali

Цитата: plesenfo от 07 марта 2015, 22:11:03
вчера снял, помыл и был в шоке- за пару сотен км половины шипов нет!!!
У меня с двух покрышек ни один шип не выпал за 3 года использования (3-4 тыс.км пробега) :unknw000:.

plesenfo

Цитата: krutyashiy_pedali от 02 апреля 2015, 13:25:02
Цитата: plesenfo от 07 марта 2015, 22:11:03
вчера снял, помыл и был в шоке- за пару сотен км половины шипов нет!!!
У меня с двух покрышек ни один шип не выпал за 3 года использования (3-4 тыс.км пробега) :unknw000:.
А на них не указано, что зимой в Карпаты не ездить!  :zlorad: по тротуару с пивасом можно и без шипов рамсить...
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток
Фонарики,аккумуляторы,зарядки-закупка,модернизация,ремонт,изготовление.
Детали из пластика 3D печать и/или композитов
Лазерная гравировка на мелких деревянных предметах
Ремонт и обслуживание вела на Новостройке

krutyashiy_pedali

Цитата: plesenfo от 02 апреля 2015, 14:04:27
А на них не указано, что зимой в Карпаты не ездить!  :zlorad: по тротуару с пивасом можно и без шипов рамсить...
Я на них не раз в горки заезжал. И передом туго по асфальту и резко по льду тормозил. И многократно разгонялся с пробуксовкой. Ни один шип так и не вылетел :pardon00:.

vovaludoed

                                             Петрошина оказалась круче,чем INNOVA !!!
Как уже ранее писал здесь удивительно рано и одновременно вышли из строя покрышки INNOVA 1A-2011-6 через 2500км,на СТЕЛС Торнадо задняя,передняя до сих пор в нормальном состоянии,подумал,что случайность -корд отошёл.
Но когда на СТЕЛС630 опять же задняя покрышка INNOVA 1A-2022-3,через 2550 км также вышла из стоя,стало понятно это их ресурс +мой вес 105 кг и качество наших дорог!
В Жуковке выбор покрышек был крайне узок Петрошина и Chao Yang ценой 160-200 рублей,решил взять отечественного производителя ПЕТРОШИНА
http://petroshina.ru/catalog.php?idd=41
http://petroshina.ru/catalog.php?idd=40
Вчера проколол её склянкой в ночном лесу,но пробег был уже 3750км и если бы не прокол ездил бы ещё!
Купил сегодня опять такую но подороже за 400руб,буду опять отслеживать ресурс!
слава руси!

Lanser

Масса шины кг (не более) 1.20.   :facepalm:

Как ее вообще можно проколоть?

Корд, видимо, из куска танковой гусеницы?

Рисунок тупо перерисован со старых моделей Конти, Кенды, Максиса.

Кевларового корда, бескамерок не нашел.  :sorry000: