Трасса для кросс-кантри

Автор Lanser, 02 мая 2012, 12:50:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Кирилл сегодня показал мне трассу. Уже после первых 110 метров трассы просмотр был прерван моим неудачным приземлением с трамплина. Немного побил лицо об землю:black_ey:, пахом опробовал вынос на жесткость :black_ey: :dash2000:. Также хорошо погнул (догнул после Буковеля) переднее колесо, получив ощутимый удар по моральному состоянию психики :cray0000:.
Трасса слишком насыщена элементами скоростного спуска, которые не столько снижают скорость, сколько провоцируют поеблокрошить :biggrin0:. Из техничного на подъемах почти ничего нет (разве что корневой, но он в целом не особо сложен), надо бы что-то придумать :scratch_:
Доработали каменную секцию. Она стала совсем медленной, что не может не радовать :)

cheerfulcow

Да, покатались насыщено: оба по разу упали(пашу задуло ветром на трамплине и он славно поездил лицом по грунту, а я слишком высоко прыгнул кочку, вслдствии чего вылетел за пределы тропы, получил снос колеса и 2-3 полных оборота вокруг своей оси. Стоявшие рядом девчата попросили сделать так ещё раз :mosking0:), поныряли на нырках и подредактировали каменную секция с последующим контр-уклоном.(видео в самом низу)

Касательно каменной секции: переставили пару камней и добавили пару брёвен. Теперь там вырисовываются явные 2 траектории  с рулёжкой; одна медленная на входе, но быстрая на выходе, вторая быстрая на входе, но медленная на выходе.

Собственно, каменная:




место для удара головой тут выресовывается третья, неявная траектория. предназначена для владельцев плотной резины уровня SnakeSkin =). В общем, рисковая (прокол\боковой порез), но самая быстрая



Касательно контр-уклона:
Поскольку он был "страшноват" для начинающих техно-кантрищиков, сделали его менее лютым. Теперь проезжается совсем легко и непринуждённо :cray0000:








Вот ССЫЛКА (кликни меня) на видео: прохождение rock-section(ставим HD). За качество прошу не бить, снимали уже в наступающей темноте. На неделе переснимем и запишем весь кусок со змейкой и трамплином\кочками.

krutyashiy_pedali

Вот rock-section - это уже по кантрийному. А та змейка с контруклонами и бревнами - это чистый иплакрош! :nea00000:
Бревнышки хорошо бы пошли на подъеме :rolleyes:. И вообще, все, кроме корневого, подъемы на этом круге - предельно простые. Фигня какая-то, а не XC :unknw000:.

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 17 сентября 2012, 13:48:55
И вообще, все, кроме корневого, подъемы на этом круге - предельно простые. Фигня какая-то, а не XC :unknw000:.

змейка с контр-уклонами не ХС? зажрался! Тогда в смоленске змейка по холмам это тоже не ХС?

Я б не назвал Спартаковский (на котором набор метров 50, посмотри точнее по компу) лёгким. На третьем круге я его еду 22х25 (у нормальных людей это передача 1-3/4). Я могу обеспечить веселье на паре подъёмов, только меня потом народ сожрёт  :blush000:

Была идея взять горнолыжный, но его заедут единицы, и то на первых кругах. В дождь его заехать - это полный лосяш :crazy000:

Добавлено: 17 сентября 2012, 19:46:16

ЦитироватьАлександр Долженко
правильно сделал трассу. Уже хоть чем-то похоже на спорт, а не просто покатушки-пообщалки.

maxfer

вот раньше, когда деревья были большими, у нас хс проводилось на другом берегу Десны, и самыми техничными элементами были ямки на дороге )))  Зажрались ужо.
Пше

krutyashiy_pedali

Цитата: maxfer от 17 сентября 2012, 22:04:28
Зажрались ужо.
Не, ну делать, так делать :zlorad:.

Цитата: Александр Долженко
правильно сделал трассу. Уже хоть чем-то похоже на спорт, а не просто покатушки-пообщалки.

Долженко смотрит со своей колокольни, с точки зрения спуска.
Короче, надо включить в трассу еще один недлинный (но выбивающий ноги :zlorad:) подъем. Заодно и старт можно будет сделать на стадионе :).

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 18 сентября 2012, 09:46:02
Короче, надо включить в трассу еще один недлинный (но выбивающий ноги :zlorad:) подъем. Заодно и старт можно будет сделать на стадионе :).

там трасса получится километров 6  :O_o:.  Хотел сначала включить этот кусок ввиду хорошего спуска для "застройки"; но потом я понял, что там я уже точно не успею ничего сделать. Хотя в этом году можно и так катнуть без застройки.


Сегодня будем с Пашей в Соловушках, начнём делать ещё один нырок :big_boss:

krutyashiy_pedali

Сегодня в Соловьях подобрал место для нырка, посрубал поросль на траектории. Осталось поработать над углом спуска, чтобы сделать нырок более нырковым, и придумать более безопасный (и более длинный) объезд.

cheerfulcow

Сегодня Иваныч выдал мне "смайлики", "черепки", и номерки со скотчем для разметки трассы. к сожалению, пока я доехал до соловьёв, уже начало темнеть и ничего разметить не получилось (всю неделю прихожу домой около 6).

Поэтому, предлагаю собраться всем, кто хочет помочь (нужно человека  3) в СУББОТУ, 22.09.12 на "генеральную уборку". Нужно будет подмести повороты, разметить трассу, и сделать несколько косметических изменений. Если народу будет, то сделаем хотя бы одну траекторию на спуске на холм и обратно на тропу.

В воскресенье после гонки можно было бы сделать "качели"

krutyashiy_pedali

Качели на КК не нужны. Как и даунхильные контруклоны. ИМХО.
Лучше заняться мостиком через грязь после первого нырка. Да и дерево на спуске этого нырка тоже надо убрать. Еще можно подскрести граблями листья в повортах и на спусках, чтоб вылетевший с накатанной траектории имел шанс на спасение :black_ey:

Lanser

Записал кусок трассы, которая планируется на 29 сентября, начало - каменистая секция, конец - корневой подъем и спуск перед вторым нырком.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qbdntzvsldpkquxn

Всего подъема (в высоте) 143 метра(ов)
Всего спуска (в высоте) 177 метра(ов)

Отнюдь не лайток.

Не могу найти анализатор трека, который показывает градиент, может кто знает?

krutyashiy_pedali

нарисовал на карте примерную трассу:



Старт пока где-то в районе стадиона :scratch_:

cheerfulcow

Цитата: Lanser от 18 сентября 2012, 23:57:33
Всего подъема (в высоте) 143 метра(ов)
Всего спуска (в высоте) 177 метра(ов)

Вот опять:

у паши за весь круг набор метров 170 получается.
А у GPS за пол круга 140 :unknw000:

Spartak

#133
Согласен с Павлом,качели не кантрийная фишка,это другая песня.Все таки разницу между кросс-кантри и байкеркросом и даунхилом надо все таки чувствовать.Для тренировок,повышения своего мастерства,просто для разнообразия можно конечно.Но соревнования требуют от трассы, в каждом виде велоспорта, соблюдения определенных ограничений и допущений и прежде всего по технике безопасности.
Трассу к сожалению не проходил и тем более не проезжал пока, и не представляю есть ли возможность сделать старт и финиш возле Кургана.Все таки более людное место для этого наиболее предпочтительнее.Наша задача не только кататься и гоняться в свое удовольствие ,но и пропаганда и популяризация велоспорта в Брянске,а без зрителей это весьма малоэффективно.

Добавлено: 19 сентября 2012, 08:35:07

PS. Обьясните в чем весь смысл ваших разговоров о разнице показаний высот.Что это меняет и итоге.Ведь не по бумаге ездим,а в реальном рельефе.Чем больше возможностей появляется у техники тем больше мы себе морочим голову.Вся эта техника -это ширпотреб и с соответствующими погрешностями,и в большинстве своем фактические больше заявляемых.В итоге - в гонке  все предстает совершенно в другом виде.Кроме общего,причем весьма округленного,представления о трассе это не имеет ни какого серьезного значения и внимания,ИМХО.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

cheerfulcow

Цитата: Spartak от 19 сентября 2012, 08:24:07
PS. Обьясните в чем весь смысл ваших разговоров о разнице показаний высот.Что это меняет и итоге.Ведь не по бумаге ездим,а в реальном рельефе

просто интересно сравнить набор высот у нас и, скажем, в Смоленске. или олимпийском Лондоне  :preved00:
Про качели соглашусь, не совсем кантри.  Но для наращивания техники было бы неплохо построить :drinks00:


Добавлено: 19 сентября 2012, 09:26:26

Цитата: Spartak от 19 сентября 2012, 08:24:07
и не представляю есть ли возможность сделать старт и финиш возле Кургана.

его можно сделать "выносным" (разгонным), т.е. оно не будет проезжаться на каждом круге. Так иногда делается на ЧМ