Трасса для кросс-кантри

Автор Lanser, 02 мая 2012, 12:50:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cheerfulcow

Цитата: Lanser от 04 июня 2013, 09:00:32
Сделать еще 1 нырок где-то в противоположном месте трассы.
После 2го нырка расчищать и делать "американские горки" с ездой по стенам. Скорость там позволяет.

Включаем "Врата Ада"  :mosking0: :mosking0: :mosking0:
Надо присмотреть место для нырка, пока с ходу не могу придумать где можно еще понырять.
Думаю, если пустить трассу после Изенгарда не на Карпаты, а вверх по корневому, то можно подняться повыше и там поискать нырочки. Для VIII этапа помню нырок сделали, но он теперь уже совсем какой-то легкий  :zlorad: Можно усложнить его путем закапывания пары деревяшек и посмотреть, есть ли там возможность сделать ещё выше нырок - было бы вообще сочно :good0000:.

Американские горки (продолжение после Бодрых нырков (теперь официальное название двух нырков :mosking0:)  это круто, но там надо шор делать через низину - она мокрая там всегда. В общем, там работа креативная весьма. + надо будет думать над выходом после второго нырка - там чудовищная скорость.
А так там кусок совсемэпичный можно сделать с валлрайдом, нырками и шорами :clapping:
P.S. Алкашня может шоры разобрать на закуску костер :pardon00:

Spartak

Все что пишут Николай, Кирилл и Женя абсолютно верно. Место старта считаем что уже сложилось. Удобно участникам и для старта и для финиша,место зрительное во всех отношениях.Трассу не видел к сожалению в этот раз и уж тем более не ехал,судить трудно.Но то что она должна быть техничной,сложной и "независимой от лыжников",максимально возможно конечно,это бесспорно.Если у кого-то не получилось где-то въехать ,или съехать,то это только от недостаточной подготовки.А она приобретается только на тренировках,причем постоянных,осознанных и нацеленных на достижение поставленных целей.Просто кататься и ехать на соревнования в надежде показать хороший результат-пустое дело.Тренировка,тренировка и еще раз тренировка до седьмого пота,только тогда и будет результат.Берите пример с Кирилла,"горит" в прямом смысле этого слова в велоспорте ,от того и результаты.
А видео с гонки для истории тоже нужны, и такие тоже.Только вот собачиться здесь не к чему, тем более зная asz, сказал он это в шутку.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

wu07

 :) Трасса должна быть разнообразной, не однородной, т.е. как указал Лансер. Декоративные элементы: мостики, ворота и прочее тоже нужны.

cheerfulcow

Тех элемент "Карпаты" - http://www.youtube.com/watch?v=8UwOlJ6J0Q8
Сначала вверх, потом вниз. Добавил аннотации :drinks00:

krutyashiy_pedali

Моя тактика проезда Карпат на последней гонке была такой:

Условно подъем можно разбить на 5 частей:
-начало (мелкий торчек возле Голубого, относительно ровная и бескоренная часть подъема)
-корни (корней становится все больше, немного возрастает градиент)
-стена (отсутсвие корней, уклон 22-24%)
-ступеньки (две ступеньки с уклоном под 40%, разделенные 3-метровым равнинным куском)
-конец подъема.

-Въезжаем на Начало. Первые 40-50 метров относительно полого, можно смело ехать на второй звезде (у меня 32х28). Постепенно подъем становится круче, переключаем с передачи 2хА на 1х(А+1), где "А" - номер звезды сзади (у меня с 32х28 на 22х25).
-Первая половина корней без проблем едется на 22х25. Но самые жесткие корни находятся именно в конце отрезка. Так же там градиент уже во всю подбирается к 20%. Если ноги уже забиты, в конце корневого скидываем еще одну звезду, на передачу 1хА (у меня 22х28).
-Стену надо брать на такой передаче, которую можно выкрутить на каденсе не ниже 60. Если подъем сухой, и ноги просят пощады, смело ставим "левые" края и выкручивая 22х32(24х36) медленно ползем в гору (у меня 22х28, меньше нету :black_ey:). Тут надо не забывать еще и о правильном положении на велосипеде. В такой крутой подъем сидеть нужно на переднем краю седла и сильно пригнувшись к рулю.
-Ступеньки проезжаются следующим образом. За метр-полтора до начала подъема на первую ступеньку за счет морально-волевых резко ускоряемся ан низкой передаче. Это все выливается в каденс 80-100 оборотов на самой низкой передаче и 120-140 оборотов при пробуксовке заднего колеса при заезде на саму ступеньку. Успешность заезда во многом зависит от сцепных свойств резины, но отчасти ее недостаток можно скомпенсировать "круглым" педаляжем. После заезда на первую ступень скорость очнь низкая (около 2 км/ч), есть возможность отдохнуть около 1 секунды перед второй ступенькой. Вторая ступень берется точно таким же способом (с разгона на низкой передаче).
-Последняя часть, конец подъема, начинается в месте первого выполаживания после второй ступеньки. До сих пор мы ехали на самой легкой передаче, теперь, стиснув зубы, ставим передачу, которая была на первой половине Корней, 1хА (у меня 22х25), и разгоняемся до 70-80 оборотов. Последний крутой кусочек (15%) можно взять накатом. После него, когда градиент становится уже меньше 10%, включаем среднюю спереди и потихоньку разгоняемся, стараясь не матрасить. Ведь скоро встретится немало мест, где можно будет вдоволь отдохнуть перед очередным подъемом в эту гору.

cheerfulcow

Внимание! Важная инфа!
Начало эндуры переделывается; Первый дроп превратился в пролётку 3м в длину и полтора в глубину, прыгать не советую :zlorad:, есть объезд. Добавится еще дропчик вначале. Возможно, уговорю Белоусова сделать вместо пролётки столик :rolleyes:

Пока тренируем прыжки на малой пролётке/дропе (1.5м в длину)  - он как раз расположен за второй (основной) пролёткой, которую мы объезжали на соревах. Этот дроп мы тоже объезжали, сегодня его попрыгал - нормуль, выплевывает хорошо, сильно раскручивать не приходится до него.

Также ищется крот, который сделал две чудо-кочки после хомячьих поворотов. Вторая сделана совсем неправильно, если, конечно, не задумывалось так, чтобы тебе задницу подбрасывало :zlorad: Техника преодоления такой мерзости - смещаемся сильно назад и частично съедаем ногами кочку - после выплёвывания приземляемся как раз на оба колеса. На самом деле нормально так получилось, хотя там и до этого была земляная кочка, на которой я выдёргивал байк и прыгал  :rolleyes:

cheerfulcow

Сегодня покатали с лансером, посмотрели пару новых перспективных полок после карпат. Там есть где развернуться :drinks00:
Были найдены кроты, копающие после хомячьих поворотов -  прозвали их "Володарскими кротами". Теперь после хомячьих поворотов есть 2 контр-уклона (пока что ими не удобно пользоваться) и улучшенный кикер - теперь хорошо выплевывает, если разогнаться :blush000: Зад вроде не подбрасывает теперь :scratch_: Прыгается просто, попроще бывшего дропа на Эндурке.
Ребята там еще хотят на втором хомячьем повороте сделать огромный контр-уклон :zlorad:.
Так что сейчас поаккуратнее на Эндурке и на хомячьих поворотах.

С новых полок выехали на середину пологой горнолыжки - как раз к "Вратам Ада". Лансер съехал по адекватной траектории :good0000: :drinks00: Думаю, 30го июня(если успеем прибраться там) уже можно будет включать этот нырок в гонку для Элиты. Нужно будет там спилить огромныхй сук у дерева, чтобы было побольше места (если понесет можно плечём поздороваться с ним). Ну и чутка ещё подрасчитить там. Также там надо дальше закинуть бревнышек на мокрое место. И самое главное - построить мост, либо улучшить существующий.

Таки дела. Надо собраться опять на уборку и копательные работы. Сережка Warnet - отзовись, когда сможешь помочь?
Нужно собраться нам бригадой хотя бы человека 4 и начинать строить ещё одну петлю на Бодрых нырках.
Предлагаю ориентировочно собраться в сбт часов в 12.


P.S. Сегодня с Лансером прокачали навык экстремального торможения. Решили скатиться вниз по торчку им. Гужова. Мой вопрос "А что, поднимем там полтинничек?" был воспринят обоими как вызов. Предварительно до него слегка подкрутили, внизу торчка перед поворотом замечаю трёх лиц женского пола бухающих на трассе метрах в 10-15 от меня (за поворотом не видно). Не знаю, ехали мы дальше с лансером на передних колесах или нет, но скорость сбросилась очень быстро, дав шанс этим двуногим отпрыгнуть в сторону. Остановились метрах в пяти после них. По велокомпу скорость там была 52км/ч. Еслиб я  в этот момент думал о смысле жизни - запаковали бы всех пятерых: их троих в морг, нас с лансером в больничку.
Так что - не теряйте бдительность на трассе :big_boss:

Добавлено: 09 июня 2013, 19:11:12

UPD: Ребят, где можно достать туево кучу подднов? очень пригодятся на бодрых нырках + на деревяшки их побить для шоров :good0000:

Lanser

#322
Цитата: cheerfulcow от 09 июня 2013, 19:03:25
Были найдены кроты, копающие после хомячьих поворотов -  прозвали их "Володарскими кротами".
улучшенный кикер - теперь хорошо выплевывает, если разогнаться
Так что сейчас поаккуратнее на Эндурке и на хомячьих поворотах.

внизу торчка перед поворотом замечаю трёх лиц женского пола бухающих на трассе метрах в 10-15 от меня (за поворотом не видно). Не знаю, ехали мы дальше с лансером на передних колесах или нет, но скорость сбросилась очень быстро, дав шанс этим двуногим отпрыгнуть в сторону.

Да, трасса становится непредсказуема. Перед нормальным проездом надо делать прикатку на низкой скорости.

Цитата: cheerfulcow от 09 июня 2013, 19:03:25
"Врата Ада". Лансер съехал по адекватной траектории :good0000: :drinks00:

Все равно страшно было. По мокрому я б не рискнул.

Warnet, на сколько я знаю, где-то в отъезде.

Добавлено: 09 июня 2013, 22:14:44

Цитата: cheerfulcow от 09 июня 2013, 19:03:25
Надо собраться опять на уборку и копательные работы. Сережка Warnet - отзовись, когда сможешь помочь?
Нужно собраться нам бригадой хотя бы человека 4 и начинать строить ещё одну петлю на Бодрых нырках.

В идеале должно получиться что-то типа такого (вроде бы Большие Верблюды, трасса Реадовка, Смоленск)

Ponchik

Читаю-читаю... И закрадывается мысль, что "Элите" (а может и "Любителям") придется затариваться телескопическими  подседельниками. Если Кирилла не остановить :)

Lanser

Цитата: Ponchik от 10 июня 2013, 09:56:52
Читаю-читаю... И закрадывается мысль, что "Элите" (а может и "Любителям") придется затариваться телескопическими подседельниками

Пора кататься, а не читать.

Нырок Врата Ада со сбросом 7-8 метров проезжается с поднятым седлом по пологой траектории.
http://m.youtube.com/#/watch?feature=youtu.be&v=nBbGjCKuzPs&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DnBbGjCKuzPs%26feature%3Dyoutu.be

Корова едет по обеим траекториям.

sna

#325
ЦитироватьПора кататься, а не читать.
поддерживаю. сам съехал несколько раз по безопасной траектории, если будет нормальное продолжение  нырка, то будет вообще круто.  :Laie_250:

Добавлено: 10 июня 2013, 19:20:52

Кстати, ни у кого нет  газели? У меня есть сбитый из досок типо поддон метра 3 длиной и см 80-90 шириной...надо как то доставить в соловьи.
п.с. в енота не помещается :(
:mr47_040:

Lanser

Цитата: sna от 10 июня 2013, 15:09:03
Кстати, ни у кого нет  газели? У меня есть сбитый из досок типо поддон метра 3 длиной и см 80-90 шириной...надо как то доставить в соловьи.
Грузовое такси за 300р решает.

Цитата: LanserВ идеале должно получиться что-то типа такого (Реадовка, Смоленск)



krutyashiy_pedali

#327
Поддон-то можно привезти, но как его потом тащить по самим Соловьям :mda:? Кстати, в верхней части подъема от Голубого моста, в месте выезда к цивилизации, валяется немало классного пиломатериала :), в том числе и несколько нужных по длине бревен. Нужно лишь перетащить их к месту стройки...

sna

можно нести руками :))) вдвоём это весьма просто. да и нужен он для постройки мостика недалеко от белого домика... а к нему можно подъехать на машине
:mr47_040:

Lanser

Цитата: shturman от 01 июня 2013, 16:23:36
если вы уж хотите включить в состав трассы кусок от 4х, то есть смысл тогда ее закольцевать и провести ныне модный в заграницах КК Элиминатор. Вот на такое мероприятие можно будет уже гостей из других городов. Так как гонок подобного формата у нас еще пока не проводят.

взято с Веломании:
Val di Sole 2013. UCI Mountain Bike World Cup presented by Shimano: Eliminator.
Трасса была очень своеобразной и сильно отличалась от двух предыдущих этапов: она проходила через участок трека форкросса и заканчивалась полем с травой. В финал выходили самые выносливые.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5RORL9n_Y-Q

shturman в теме о последних тенденциях кросс-кантри.