Трасса для кросс-кантри

Автор Lanser, 02 мая 2012, 12:50:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lukas

 Сегодня поковыряюсь в вегасе, может че получится :D

krutyashiy_pedali

Цитата: wu07 от 12 сентября 2013, 10:13:09
А длину моста не указал!! Главным инженером мостостроителем кого утвердили??
А что ее указывать? Доски все равно будут поперек прибиваться, а не вдоль :pardon00:. Длина досок 80-100 см. Скорее всего, мост будет делаться на трех параллельных бревнах бревнах, поэтому толщина досочек на так сильно важна.

Вчера поездили по полям 10-го с Серегой Хрумсой, насобирали три поддона и напилили полную машину (Серегин универсал) досок. На месте остались еще один поддон и стопка хороших нестарых досок где-то еще на машину.

sna

:mr47_040:

hrummsa

                                                                         (Д)ВЕСТИ

  Сегодня бегал по соловьям.   Трактористы-бульдозеристы засыпали-уничтожили ручей, теперь он протекает аккурат между последним трамлинчиком ( выезд  с нырковой секции) и кирпичным домом. Видимо будет там промывать себе новое русло. Пока просто течёт относительно неширокой стезёй . И потихоньку превращает это место в болото...
 Так что, как закольцовывать трассу в этом месте, теперь не очень понятно.
   Позавчера, когда привозил доски, этого ещё не было. ( доски на месте )

И ещё разломан контруклон. Там же.
А вообще, сегодня бегать было скользко
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

Lanser

Это уже было, когда мы катались. В планах расчистить тропу после нырков на середину корневого подъема.

hrummsa

 Это уже получается другое кольцо?
   Раньше после нырков ехали на Карпаты, а корневой был после грязи и ВратАда.

https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

Lanser

Цитата: hrummsa от 14 сентября 2013, 10:27:00
Это уже получается другое кольцо?
   Раньше после нырков ехали на Карпаты, а корневой был после грязи и ВратАда.

Сейчас проблема в отсутствии въезда на Корневой.
Альтернативных въезда можно сделать 2: со стороны нырков (там немного попилить, почистить ), либо со стороны Врат ада (там вроде как надо много строить ).

Arktúr

Цитата: Lukas от 12 сентября 2013, 16:06:25
Оригинал
http://www.fayloobmennik.net/3178481

Ух ты ж, такого качества мне ещё не приходилось видеть! На самом деле, будто сам едешь (эх, так не под силу!), и дорогу досконально можно разобрать. А количество тупых кур, однако, удивляет (и это почти в центре города!..): езжу/хожу там с 2010-го и едва ли могу вспомнить "встречи" с ними. Очевидно, выскочили на Кирилла поглядеть... Хоть на руль устанавливай лазерную какую-нибудь пушку - эдакие "веловойска"! А скорость временами явно зашкаливает, будто ускоренное. Просто мне трудно представить, как по этим битым кирпичам можно так разгоняться, сам еле ползу. Так всё же, "Крым" будет в плане соревнований или нет (он же планировался в качестве замены "Карпат" на подъём)? Место ведь очень злелищное - брянский даун-хилл, и никакие трактора/экскаваторы пока до туда не добрались, и вряд ли что изменится там в обозримом будущем, частный сектор же. Радует, што наконец-то истинные горные байкеры узнали про этот пер.Дальний (знал, что когда-нибудь это случится)!
Лучшее - враг хорошего...

cheerfulcow

На трассе ХСО изначально "Крым" планировался как дополнительный апхилл. Как спусковой элемент планируется задействовать его в FFR
в гонке-преследовании, но пока т-с-с-с-с :secret00:

Скорость временами зашкаливает - потому что я там 50% времени кручу стоя в режиме ускорения, оттуда и такая дикая скорость :crazy000:
Для тренировки там скоростного спуска желательна защита вообще, т.к. падение в камни-кирпичи не отождествляется с мягким приземлением.

Какая будет конфигурация трассы у будущем - не понятно, пока не закончатся копательные работы. Бульдозер уже на добрый ехать пытается :facepalm:

krutyashiy_pedali

>Бульдозер уже на добрый ехать пытается
Не, щас бульдозеры роются уже только на горнолыжке. Один из них успел утонуть в грязной жиже из песка и земли :zlorad:.

Сегодня привезли с Серегой последнюю партию досок и поддонов. Сделали мост через ручей. Получилась неожиданно крепкая устойчивая конструкция. Ничего не шатается, не шевелится, не скользит :). Участок еще требует немало работы. После моста надо сделать настил длинной 10-15 метров.
Горнолыжный ручей теперь течет в новом русле, как и писал Сережа. Чтобы не было болота на выезде из леса, мы, насколько смогли, выкопали и очистили русло нового ручья. Место требует поддона и немного копательных работ. Последний кикер придется удалить. Сейчас он выбрасывает прямо в ручей :crazy000:.

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 14 сентября 2013, 21:19:34
Последний кикер придется удалить. Сейчас он выбрасывает прямо в ручей :crazy000:.

Не вижу причины для удаления  :biggrin0: Кикер можно нарастить, будет угарная тема :biggrin0:
Ну а если серьезно - то он объезжается без потери скорости вообще.
Мост - это отлично, молодцом! Территориально прямо за 1-2-3 траекториями "Врат Ада" ?

krutyashiy_pedali

Цитата: cheerfulcow от 14 сентября 2013, 23:56:11
Территориально прямо за 1-2-3 траекториями "Врат Ада" ?
Да. Тропа на мост - прямое продолжение 3-й траектории.

>Кикер можно нарастить, будет угарная тема biggrin0
Ну да. Мы с Хрумсой тоже так пошутили :biggrin0:. Но русло все-таки раскопали. На данный момент это помогло, но если строители с ручьем ничего больше делать не будут, весной и летом во время сильных ливней там будет полный пестец!!!

cheerfulcow

Надеюсь, мост вы сделали узким? :zlorad:
Тут в соседней теме опять затронут вопрос про "Крым". Безусловно, кусок интересный и техничный, но, все же там частный сектор.
Думаю, может с местными поговорить и "попросить разрешения" провести на этом куске соревнвание.
Просто так тренироваться там запретить не могут. Но тут дело больше в морально-этическом вопросе.

Надо устроить большую заброску в "Забольницу", оценить кольцуемость с основной трассой (в одной точке связь точно есть.)

Arktúr

Вчерашний свой комментарий из темы "достучаться..." перенёс таки, пусть будет.

М-да, в частном секторе всё может быть, тем более у нас (менталитет - главная беда, это правда)... Но вряд ли бабки те будут кидать гвозди на дорогу (там и безо всяких гвоздей "дорога" вполне себе весёлая, не для всех!) - делать им что ли больше нечего?.. Когда в начале августа мы дружно подымались вверх, на той лавке (уже в самом низу на стыке с Некрасовской), что на супервидео кириллова даунхилла (!) как ни странно пуста, сидело пенсионерок штуки четыре и ели арбуз... Поскольку я ехал шёл последним, перекинулся с ними парой фраз, сообщил, мол "видите ли, экстрим - вещь свирепая". В целом, не увидел у них в ответ особо никакого негативного настроя, просто они действительно не понимают (вот неожиданность!) принципов XC и настоятельно порекомендовали нам какую-то "другую соседнюю хорошую дорогу" (хотя оной там нет и в помине, сама Некрасова чуть далее тоже идёт круто вверх, но едва ли она лучше (в прямом смысле, т.е. для машин)).


Тут вот речь зашла про трэк у мясокомбината... Порылся в своих прошлогодних снимках, обнаружил и это. Калi ласка, што называется:















Как видите, Припять отдыхает... До того момента (май 2012) я ваще проходил мимо этого пустыря, не обращая никакого внимания.
Лучшее - враг хорошего...

Lanser

Обновил бензопилу.

Расчищены от поваленных деревьев альтернативные въезды (справа и слева) на Корневой. 
На втором волл-райде два пня нарезаны ломтиками и удалены.

Не дошел до моста через ручей (после Врат Ада) из-за мокроты.
Думаю что там не вариант пилить - вовсю работают трактора до верха горнолыжного склона.