Брянский велофорум
29 Марта 2024, 17:00:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Основы правильной посадки  (Прочитано 38137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #15 : 14 Июля 2009, 15:57:23 »

сомневаюсь что при 25км\ч и выше можно успеть качнутся вперёд\назад и именно заехать задним колесом без удара.
только "выдернуть" весь вел на препятствие. <-  всё это офтоп.
Записан
RED32
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 804


Откуда: Москва&Брянск
Езжу на: Orbea Orca, Giant Yukon Enduro 07, M-Wave 20"


« Ответ #16 : 14 Июля 2009, 16:07:42 »

сомневаюсь что при 25км\ч и выше можно успеть качнутся вперёд\назад и именно заехать задним колесом без удара.
Это уже банник. А его юы хорошо сначала на BMX научиться делать, на своем сколько не пытался - не могу.
На скорости действительно неуспеешь качнуться, но можно забрасывать переднее колесо на препятствие практически держа весь вес тоже над передним колесом (Эдакий рывок за руль - ты как бы на нем подтягиваешься, поднимая переднее колесо, и сам при это перемещаешься резко вперед, разгружая заднее колесо. Удар по заднему колесу все таки проходит, но не сильный - колесо просто подскакивает, т.к. без веса.) Ну типа полубанник Улыбка если при поднятом переднем колесе умудрится оторвать заднее от земли - вот тебе и полный банни хоп.
только "выдернуть" весь вел на препятствие. <-  всё это офтоп.
При недолете гнется обод и пробивается камера Улыбка проверено, к сожалению мной
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #17 : 14 Июля 2009, 17:13:54 »

Для того что бы все вышесказанное опробовать, надо шлем купить... Да и потренироваться в лесу, все же на землю падать мягче, чем на асфальт.(имхо)
Записан
zlobognev
Гость
« Ответ #18 : 14 Июля 2009, 17:34:14 »

а я контакты использую что б перелететь такие бардюры взлетаю 2 колесами и приземляюсь уже за...))
Записан
Bookworm
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 212

Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: Kelly's Quartz '08


« Ответ #19 : 14 Июля 2009, 17:38:45 »

Контакты использовать удобно, но типа "методически неверно". RED правильно писал, типа все дело в волшебных пузырьках перераспределении центра тяжести. Научиться бы Улыбка
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #20 : 14 Июля 2009, 17:45:33 »

может пойдем учиться к ребятам, которые на bmx'ах(и нетолько ) прыгают...
Записан
RED32
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 804


Откуда: Москва&Брянск
Езжу на: Orbea Orca, Giant Yukon Enduro 07, M-Wave 20"


« Ответ #21 : 14 Июля 2009, 18:00:35 »

может пойдем учиться к ребятам, которые на bmx'ах(и нетолько ) прыгают...
Вполне  ))
Только вот на BMX'ах и стритерских вела цнетр тяжести изначально существенно ближе к заднему колесу - поэтому там некоторые вещи делаются значительно проще чем на КК велах.
Например тот же банник на кантрийном веле сделать реально, но не каждый, умеющий его делать на триальном веле, сможет сделать его на кантрийном.

ИМХО: Навыки BMX - это основы для любой велодисциплины.
Жаль таких навыков у меня нет.
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #22 : 14 Июля 2009, 19:59:54 »

У меня не всегда получается заехать на бордюр...последний раз это стоило мне велокомпьютера и пары синяков фингал Поднятое седенье не дает переместить корпус назад и высоко поднять переднее колесо, или потренироваться мне надо scratch_?
Хмм... я ежжу на довольно высоко поднятом под мой рост, нога практически полностью распрямляется. Вроде проблем с бордюрами не возникало, советую тренироваться Улыбка

А вот с дропами проблемы, например крутящий дропнул при мне с полуметра или даже больше, а я не рискнул. На чёрном мосту с "пешеходной" дорожки на "проежжжую" часть
Записан
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #23 : 14 Июля 2009, 21:03:18 »

обычно при дропах 50см и выше при неумении ногами пружинить рама складывается. особенно если на плоскач и с маленькой скоростью.
хотя могут только педали отвалиться и в итоге ,,,, об раму.
кстати можете проверить сначала на своём кк веле поднимать "на козла" а потом просто на триальном веле, даже не бмх, тоже проделать. у меня он попытался улететь далеко вперёд.
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #24 : 14 Июля 2009, 21:36:57 »

Ну да, я свой ЖВЗ на козла с заметным усилием подымал (рама сталь, вес 20 кг), GT - намного легче, какаянить мелочь триальная - думаю намного легче.

При дропах 50 см ничего отваливаться не должно, я больше за колёса волнуюсь... на GT рамы ооочень крепкие.
Записан
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #25 : 14 Июля 2009, 22:05:38 »

а я контакты использую что б перелететь такие бардюры взлетаю 2 колесами и приземляюсь уже за...))

Это, насколько я знаю, называется кантрийный банник. Но так байк можно поднять сантиметров на 20-30 (по-моему), а рекорд обычного банника (если не ошибаюсь) 160 см.
Записан
RED32
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 804


Откуда: Москва&Брянск
Езжу на: Orbea Orca, Giant Yukon Enduro 07, M-Wave 20"


« Ответ #26 : 14 Июля 2009, 22:28:29 »

http://x-tv.org.ru/master/bannyk.avi
Банник 412 кб
Заметьте вел поднимается без вращения педалей, только движением корпуса. кантрийник так не особо поднимешь.

Цитата: Lanser
рекорд обычного банника (если не ошибаюсь) 160 см.
погуглил Улыбка мнения расходятся - иногда пишут 180 см рекорд, но более правдивр вроде Мировой рекорд - 1 метр 67,5 сантиметров.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 22:34:02 от Lanser » Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 793


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)


« Ответ #27 : 27 Мая 2010, 08:30:30 »

Благодарю за данную статью. Когда купил велик, то по истечении некоторого времени катания с разочарованием начал замечать неприятные ощущения, ломило кисти, уставала спина, болела промежность...

Один знакомый и весьма опытный велосипедист (с опытом международных велопоходов) всего тремя правилами пересадил меня на мой же велосипед так, что я его не узнал...

1 правило: От седла до руля должно быть расстояние = предплечье + вытянутый средний палец
2 правило: Стоя на педали в нижней точке, плоскостью стопы, нога должна быть распрямлена
3 правило: При езде мы опираемся  не серединой стопы, а областью ближе к пальцам ноги, так вот, угол между бедром и голенью в нижнем положении педали должен быть 135 градусов.

Выполнив эти требования я не узнал свой велосипед...
Записан
Dron
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #28 : 27 Мая 2010, 10:07:35 »

2 правило: Стоя на педали в нижней точке, плоскостью стопы, нога должна быть распрямлена
Согласен с тремя правилами, но правило 2 я постоянно нарушаю. Наверно сказывается привычка со старого велика - там ноги были далеко не "полностью распремлены", что очень напрягало, но и сейчас на kellys'е предпринимал несколько попыток начать кататься чтоб ноги полностью распремлялись. Ан нет - вот не катит, и всё тут! Снова чуть опускаю седло, и привычно в удобстве откручиваю за день 15 часов  biggrin0
Записан
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #29 : 27 Мая 2010, 10:51:39 »

угол между бедром и голенью в нижнем положении педали должен быть 135 градусов.

на kellys'е предпринимал несколько попыток начать кататься чтоб ноги полностью распремлялись.
И не так, и не эдак.

Идеальными считаются такие углы (для шоссера, для кантрийника углы может быть немного другие)
Источник и подробности: http://bikedynamics.co.uk/guidelines.htm

Максимальный угол колена


Минимальный угол колена


Положение седла


Угол наклона туловища - быстрый


Угол туловища - туристический


Угол туловища - очень быстрый


Углы плеча и предплечья


Угол запястья (положение рук)


Расположение шипов
Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

цены на велосипед stels
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 23.