Основы правильной посадки

Автор Златеника, 27 января 2009, 20:14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

radist13

сомневаюсь что при 25км\ч и выше можно успеть качнутся вперёд\назад и именно заехать задним колесом без удара.
только "выдернуть" весь вел на препятствие. <-  всё это офтоп.
почётный Флудер'атор  :bb:

RED32

Цитата: radist13 от 14 июля 2009, 15:57:23
сомневаюсь что при 25км\ч и выше можно успеть качнутся вперёд\назад и именно заехать задним колесом без удара.
Это уже банник. А его юы хорошо сначала на BMX научиться делать, на своем сколько не пытался - не могу.
На скорости действительно неуспеешь качнуться, но можно забрасывать переднее колесо на препятствие практически держа весь вес тоже над передним колесом (Эдакий рывок за руль - ты как бы на нем подтягиваешься, поднимая переднее колесо, и сам при это перемещаешься резко вперед, разгружая заднее колесо. Удар по заднему колесу все таки проходит, но не сильный - колесо просто подскакивает, т.к. без веса.) Ну типа полубанник :) если при поднятом переднем колесе умудрится оторвать заднее от земли - вот тебе и полный банни хоп.
Цитата: radist13 от 14 июля 2009, 15:57:23
только "выдернуть" весь вел на препятствие. <-  всё это офтоп.
При недолете гнется обод и пробивается камера :) проверено, к сожалению мной

maxfer

Для того что бы все вышесказанное опробовать, надо шлем купить... Да и потренироваться в лесу, все же на землю падать мягче, чем на асфальт.(имхо)
Пше

zlobognev

а я контакты использую что б перелететь такие бардюры взлетаю 2 колесами и приземляюсь уже за...))

Bookworm

Контакты использовать удобно, но типа "методически неверно". RED правильно писал, типа все дело в волшебных пузырьках перераспределении центра тяжести. Научиться бы :)

maxfer

может пойдем учиться к ребятам, которые на bmx'ах(и нетолько ) прыгают...
Пше

RED32

Цитата: maxfer от 14 июля 2009, 17:45:33
может пойдем учиться к ребятам, которые на bmx'ах(и нетолько ) прыгают...
Вполне  ))
Только вот на BMX'ах и стритерских вела цнетр тяжести изначально существенно ближе к заднему колесу - поэтому там некоторые вещи делаются значительно проще чем на КК велах.
Например тот же банник на кантрийном веле сделать реально, но не каждый, умеющий его делать на триальном веле, сможет сделать его на кантрийном.

ИМХО: Навыки BMX - это основы для любой велодисциплины.
Жаль таких навыков у меня нет.

Arceny

Цитата: maxfer от 14 июля 2009, 01:00:25
У меня не всегда получается заехать на бордюр...последний раз это стоило мне велокомпьютера и пары синяков :black_ey: Поднятое седенье не дает переместить корпус назад и высоко поднять переднее колесо, или потренироваться мне надо :scratch_:?
Хмм... я ежжу на довольно высоко поднятом под мой рост, нога практически полностью распрямляется. Вроде проблем с бордюрами не возникало, советую тренироваться :)

А вот с дропами проблемы, например крутящий дропнул при мне с полуметра или даже больше, а я не рискнул. На чёрном мосту с "пешеходной" дорожки на "проежжжую" часть
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

radist13

обычно при дропах 50см и выше при неумении ногами пружинить рама складывается. особенно если на плоскач и с маленькой скоростью.
хотя могут только педали отвалиться и в итоге ,,,, об раму.
кстати можете проверить сначала на своём кк веле поднимать "на козла" а потом просто на триальном веле, даже не бмх, тоже проделать. у меня он попытался улететь далеко вперёд.
почётный Флудер'атор  :bb:

Arceny

Ну да, я свой ЖВЗ на козла с заметным усилием подымал (рама сталь, вес 20 кг), GT - намного легче, какаянить мелочь триальная - думаю намного легче.

При дропах 50 см ничего отваливаться не должно, я больше за колёса волнуюсь... на GT рамы ооочень крепкие.
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

Lanser

Цитата: zlobognev от 14 июля 2009, 17:34:14
а я контакты использую что б перелететь такие бардюры взлетаю 2 колесами и приземляюсь уже за...))

Это, насколько я знаю, называется кантрийный банник. Но так байк можно поднять сантиметров на 20-30 (по-моему), а рекорд обычного банника (если не ошибаюсь) 160 см.

RED32

#26
http://x-tv.org.ru/master/bannyk.avi
Банник 412 кб
Заметьте вел поднимается без вращения педалей, только движением корпуса. кантрийник так не особо поднимешь.

Цитата: Lanserрекорд обычного банника (если не ошибаюсь) 160 см.
погуглил :) мнения расходятся - иногда пишут 180 см рекорд, но более правдивр вроде Мировой рекорд - 1 метр 67,5 сантиметров.

DenisGS

Благодарю за данную статью. Когда купил велик, то по истечении некоторого времени катания с разочарованием начал замечать неприятные ощущения, ломило кисти, уставала спина, болела промежность...

Один знакомый и весьма опытный велосипедист (с опытом международных велопоходов) всего тремя правилами пересадил меня на мой же велосипед так, что я его не узнал...

1 правило: От седла до руля должно быть расстояние = предплечье + вытянутый средний палец
2 правило: Стоя на педали в нижней точке, плоскостью стопы, нога должна быть распрямлена
3 правило: При езде мы опираемся  не серединой стопы, а областью ближе к пальцам ноги, так вот, угол между бедром и голенью в нижнем положении педали должен быть 135 градусов.

Выполнив эти требования я не узнал свой велосипед...
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

Dron

Цитата: DenisGS от 27 мая 2010, 08:30:30
2 правило: Стоя на педали в нижней точке, плоскостью стопы, нога должна быть распрямлена
Согласен с тремя правилами, но правило 2 я постоянно нарушаю. Наверно сказывается привычка со старого велика - там ноги были далеко не "полностью распремлены", что очень напрягало, но и сейчас на kellys'е предпринимал несколько попыток начать кататься чтоб ноги полностью распремлялись. Ан нет - вот не катит, и всё тут! Снова чуть опускаю седло, и привычно в удобстве откручиваю за день 15 часов  :biggrin0:
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Lanser

Цитата: DenisGS от 27 мая 2010, 08:30:30
угол между бедром и голенью в нижнем положении педали должен быть 135 градусов.

Цитата: Dron от 27 мая 2010, 10:07:35
на kellys'е предпринимал несколько попыток начать кататься чтоб ноги полностью распремлялись.
И не так, и не эдак.

Идеальными считаются такие углы (для шоссера, для кантрийника углы может быть немного другие)
Источник и подробности: http://bikedynamics.co.uk/guidelines.htm

Максимальный угол колена


Минимальный угол колена


Положение седла


Угол наклона туловища - быстрый


Угол туловища - туристический


Угол туловища - очень быстрый


Углы плеча и предплечья


Угол запястья (положение рук)


Расположение шипов