L-exa
Новичок
Offline
Сообщений: 6
Езжу на: XC - Giant XTC custom, Road - Trek 1.9 custom
|
|
« : 24 Сентября 2009, 13:51:23 » |
|
18 октября на велотрассе в Пушкарке Белгородский велоклуб «Роквелс» проводит соревнования по кросс-кантри на призы «Осенний веломарафон 2009». Дистанция 60км. – 6 кругов по 10км. Старт общий. Стартуют все категории. Движение по кругу против часовой стрелки. Участники, преодолевшие более одного круга, получают свидетельство участника веломарафона, а победители и призёры награды. Старт в 12 часов на лысой горе. Назначены: гл. судья Шонин Ю.А. гл. секретарь Потоцкая А.И. нач. трассы Однодворцев А.А. Приглашаются иногородние. E-mail: yushon@bel.ruТел: 8-910-737-00-11 ; 8-903-887-69-88 ПОЛОЖЕНИЕсхема трассы профиль круга обсуждение на форуме белгородского велоклуба РОКВЕЛС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StRaTeG
Пользователь
Offline
Сообщений: 97
Откуда: Брянск сов.район
Езжу на: Bergamont Blades Disc 2009
|
|
« Ответ #1 : 24 Сентября 2009, 14:00:36 » |
|
Привет ребят !!кто поедет???на чЁЁЁм добираться до Белгорода ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
warnet
Ветеран
Offline
Сообщений: 2190
Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:
|
|
« Ответ #2 : 24 Сентября 2009, 16:03:56 » |
|
Привет ребят !!кто поедет???на чЁЁЁм добираться до Белгорода ?
Велосипед, машина, электричка. Лучше конечно третий вариант. Пока думаю, может и поеду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RED32
Модератор
Offline
Сообщений: 804
Откуда: Москва&Брянск
Езжу на: Orbea Orca, Giant Yukon Enduro 07, M-Wave 20"
|
|
« Ответ #3 : 24 Сентября 2009, 22:19:08 » |
|
Пока непонятно что с возможностями, но желание поучавствовать есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arceny
|
|
« Ответ #4 : 24 Сентября 2009, 22:22:58 » |
|
Врятли такая трасса укладывается в мои возможности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RED32
Модератор
Offline
Сообщений: 804
Откуда: Москва&Брянск
Езжу на: Orbea Orca, Giant Yukon Enduro 07, M-Wave 20"
|
|
« Ответ #5 : 24 Сентября 2009, 22:27:41 » |
|
да я и не уверен что всю проеду. С такими перерывами в катании такая дистанция при соревновательной нагрузке это непростительная глупость и хороший ущерб здоровью. Большая вероятность, что сойду. Хочу пучаствовать и может не спеша доеду и до финиша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hrummsa
|
|
« Ответ #6 : 24 Сентября 2009, 22:29:00 » |
|
Я вот тоже подумываю.... Теоретически, если смогу поехать/работа не сможет помешать... Ни разу в соревах не участвовал... а тут сразу 60 км... ... сдюжит ли организм, не захочется ли ему ... Хочу пучаствовать и может не спеша доеду и до финиша. Там указано контрольное время 3:40... а смысл тогда ехать? 60 км можно и по Брянску накрутить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #7 : 24 Сентября 2009, 22:34:01 » |
|
Привет ребят !!кто поедет???на чЁЁЁм добираться до Белгорода ?
Велосипед, машина, электричка. Лучше конечно третий вариант. Пока думаю, может и поеду. Лучше второй ИМХО . Но при отсутствии оного можно до Орла на матрисе, а потом проходящим поездом. До Белгорода 420 км через Орел. При должном подходе к гонке 60 км все могут выдержать . Главное, сильно не лосячить и вовремя пить изотоник . Высотка трассы и ее схема в натуральном мастабе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Модератор
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #8 : 25 Сентября 2009, 00:22:14 » |
|
Пока непонятно что с возможностями, но желание поучавствовать есть У меня такая же ситуация была на Ювента-марафоне: через 10 минут после начала загиповал, через 15 - думал выплюну легкие, через 17 - думал что сердце на пульсе 205 все-таки выскочит... На втором круге начал получать удовольствие. На третьем с появлением сильных судорог - перестал получать удовольствие от катания. Советую перечитать мой отчет. Рекомендации там есть. Озаботьтесь вопросом спортивных напитков (на 60 км вполне может уйти 2-2.5 литра) и энергобатончиков. И успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #9 : 25 Сентября 2009, 00:28:58 » |
|
Озаботьтесь вопросом спортивных напитков (на 60 км вполне может уйти 2-2.5 литра) и энергобатончиков. И успехов!
Спасибо . На 60 км можно обойтись одним изотоником, 1,5-2 литрами. Конечно, если перед стартом съесть пару этих энергобатончиков и запить 200-300 граммами воды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
warnet
Ветеран
Offline
Сообщений: 2190
Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:
|
|
« Ответ #10 : 25 Сентября 2009, 00:32:04 » |
|
Туда добираться только целый день Как вариант, заказать пассажирскую газель, если наберется много участников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arceny
|
|
« Ответ #11 : 25 Сентября 2009, 01:03:26 » |
|
Туда добираться только целый день Как вариант, заказать пассажирскую газель, если наберется много участников А велы на крышу? о_О
|
|
|
Записан
|
|
|
|
warnet
Ветеран
Offline
Сообщений: 2190
Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:
|
|
« Ответ #12 : 25 Сентября 2009, 01:18:21 » |
|
Туда добираться только целый день Как вариант, заказать пассажирскую газель, если наберется много участников А велы на крышу? о_О Есть еще автобусы рено, мерседесы. Сиденья складываются, велосипеды разбираются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zlobognev
Гость
|
|
« Ответ #13 : 25 Сентября 2009, 10:00:38 » |
|
Ребят если будет газель я с Вами... А на поезде выйдет очень дорого.... в Белгород можно приехать утром сразу к гонке.... В общем с газелью я +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #14 : 28 Сентября 2009, 00:18:44 » |
|
Цитата с белгородского форума: Советы новичкам по подготовке к гонке «Осенний веломарафон 2009» Суммарный перепад высот на круге 284м, а на 6 кругах 1704м. Градиенты подъёмов от 2% до 35%. Самые трудные подъёмы это седловина – 150м и Лысая гора – 400м. Для подъёмов более 10% подходит передача 22х24-28. При более низкой передаче возможен порыв цепи. Если оценить сложность трассы, то эта трасса средней уровня сложности, на которой немного технически сложных участков, но она всё-таки трудовая и придется на ней изрядно поработать. Конечно, без специальной подготовки проехать её непросто. Главное - правильно распределить свои силы. Хорошо, если у вас есть пульсометр, он поможет контролировать пульс в аэробном процессе, а это гарантия что вы не «сваритесь» раньше времени. Как лучше подготовиться к этой гонке? Поскольку гонка будет продолжительностью около 3-х часов, необходимо хотя бы 2 раза провести 3-х часовые тренировки повышенной интенсивности (при пульсе 90% от максимального). Ваш максимальный пульс можно определить так: 210 - 0,5 х свой возраст - 11% своего веса – 4 – это пульс аэробного процесса, т.е. когда ваши легкие обеспечивают кислородом функциональную работу, при превышении этого пульса создаётся дефицит кислорода и организм переключается на анаэробную работу, т.е. дополнительный кислород извлекается за счёт распада жиров и углеводов, но в мышцах быстро накапливается продукт распада – молочная кислота, она тормозит мышечную максимальную работу, и можно сказать – вы приехали. Можно допустить такой работы на 1-2 минуты, а потом снизить пульс до аэробного и продолжать работу. После этой тренировки желателен день восстановления, можно покататься один час очень спокойно. Остальные тренировки можно чередовать так: одна тренировка силовая – 4-6 кругов по малому кольцу в 2,5км через лысую гору. Вторая - скоростная по кольцу в 7,5км. минуя подьём «седловина» 4-5 кругов. Достаточно в неделю 4 тренировки. Питание: налегайте на белки и углеводы, не забывайте о фруктах и витаминах. Перед тренировкой неплохо разжевать 10 шариков витамина «С» и запить водой. А на тренировку захватите орешки и пару бананов, да и флягу с вашим напитком. Также важна техническая часть. Особенно состояние и работа переключателей, манеток и цепи. Учтите, что на трассе много листьев и палок, может быть и грязь. И так всем успеха. Главное победить себя!C уважением Шонин Ю.А 35% !!! Походу, на профиле трассы это подъем со 130 до 182 метров (примерно посередине профиля). С моей самой низкой передачей 28х28 это будет очень непросто... Кассету 11-34 9 звезд никто на пару дней не одолжит?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 00:55:25 от krutyashiy_pedali »
|
Записан
|
|
|
|
|